По специальности «Ветеринария» Якутск 2009Министерство сельского хозяйства Российской ФедерацииФГОУ ВПО «Якутская государственная сельскохозяйственная академия»Факультет ветеринарной медициныМ Е Т О Д И Ч Е С К И Е У К А З А Н И
Публикации рубрики - Зоология. Страница: 11
На этой странице собрано около (~) 1227 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Зоология. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
1. Прошедшее время группы Perfect употребляется для обозначения действия, уже совершившегося до определённого момента в прошлом и соотнесённого с этим моментом в прошлом, а не с моментом речи. Поэтому прошедшее время группы Perfect
Форма Утвердительная Отрицательная Вопросительная I We have You been They writing. He She has It I We have You not been They writing. He She has It not I We Have You been They writing? He Has She It The Present Perfect Progressive Tenseупотребляется для выражения: 1. длительного действия,
ЦЕЛЬ: Изучить строение и топографию тонкого кишечника, печени и поджелудочной железы. ЗАДАНИЕ: на препаратах и трупах разобрать строение тонкого кишечника и его производных. ТОНКИЙ КИШЕЧНИК. Средний отдел кишечника самый
Зоология, как наука. Систематика животныхЛитература: 1. Блохин Г.И. Зоология / Г.И. Блохин, В.А. Александров. – М.: КолосС, 2006. – 512 с. 2. Лукин Е.И. Зоология / Е.И. Лукин. – М.: Агропромиздат, 1989. – 384 с. 1. История развития зоологии 2. Зоология,
The Present Progressive Tense1. Формы образования предложения: I am reading a book now. He, She, (It) is eating apples now. We, You, They, are not working in the laboratory now. Am I reading a book now? Yes, I am No, I am not Is he, she, (it) eating now? Yes,
Описать какие мероприятия, кроме лечения и профилактических обработок, применялись или намечают провести в ходе ликвидации заболевания в хозяйстве, по предупреждению заболевания. Экономический ущерб и рентабельность
Годовые циклы у земноводных наиболее отчетливо выражены в районах с резким сезонным изменением условий жизни: в умеренных широтах, в горах, пустынях и полупустынях. Во влажных тропических лесах биологическая сезонность
1. Формы образования. I, You, He, She, They, We lived taught in St. Petersburg last year. I, You He, She, They, We did not live (didn’t) teach Did you, he, she, they live teach in St. Petersburg last year? Where did you live teach last year? When did you live teach in St.
Межреберные промежутки выполнены межреберными мышцами, кровеносными и лимфатическими сосудами, нервами, лимфатическими узлами (рис. 4). Сосуды и нервы проходят в межмышечных щелях, называемых иногда межреберными каналами.
1. This is ... very good idea. a) the; b) a (an); c) -. 2. ... Europe is not a large continent but it has a large population. a) the; b) a (an); c) -. 3. My sister usually speaks English with .... a) a mistake; b) mistakes. 4. Bad ... travels quickly. a) news; b) new. 5. The number of teachers and research workers of our University is about 8 ... people. a) hundred; b) hundreds. 6. Can you tell me the ... time? a)
Более высоко организованные хордовые животные. Хорда замещается позвоночником, развивается череп (защита головного мозга), вооруженный челюстями (органом захвата и измельчения пищи); возникают парные конечности и их пояса.
Его часто отправляют за границу (abroad).2. Скоро в нашем городе будет построено метро. 3. Кому дали эту работу? 4. Когда будет переведена эта статья? 5. Вам много задают домашних заданий? 6. Телеграмма была получена только вчера. Exercise 6.Study
Форма Утвердительная Отрицательная Вопросительная I We shall He She have been It will writing You They I We shan’t He She have been It won’t writing You They I Shall We He She have been Will It writing You They The Future Perfect Progressiveобозначает действие, которое начинается до
1. Формы образования. I, You, We, They have looked through the paper. He, She has I, You, We, They have not looked through the paper He, She has not Have I, you, we, they looked through the
1. Формы образования: I He She It was (wasn’t) working at 6 yesterday. We You They were (weren’t) working at 6 yesterday. Was I, he she, it working at 6 yesterday? Were we, you, they working at 6 yesterday? What were you doing at 6 yesterday? 2. The
Животный мир отличается большим разнообразием, на Земле насчитывается около 2 млн видов. Создание системы животного мира является важнейшей задачей зоологии. Решением ее занимается одна из отраслей этой науки — систематика
Барабанная перепонка (membrana tympani) ребенка по величине практически не отличается от таковой у взрослого, но имеет особенности. У детей старшего возраста барабанная перепонка составляет с горизонтальной линией угол 40—45°.
Материально-техническое обеспечение занятия1. Труп 2. Таблицы и муляжи по теме занятия 3. Набор общехирургического инструментарияТехнологическая карта проведения практического занятия. № п/п. Этапы Время (мин.) Учебные