Составь и запиши предложения из данных слов и картинок.
Конфеты – конфета
Носки -_____________________________
Вёдра -_____________________________
Леденцы - __________________________
Сумки -_____________________________
Яблоки -____________________________
Дома -______________________________
Стулья -______________________________
Платья -______________________________
Платки -______________________________
Учителя -_____________________________
Кресла -______________________________
Сапоги -______________________________
Кабачки -_____________________________
Одеяла -______________________________
Простыни -____________________________
Ладони -______________________________
Колени -______________________________
Подбери подходящие по смыслу слова. Соедини линией.
молния | ароматная яркая мелкая кирпичная | туча | большая шумная пушистая домашняя |
одеяло | теплое острое дырявое кирпичное ватное | сапоги | зимние ватные кожаные солнечные шумные |
ветер | громкий попутный сильный мелкий светлый | дождь | проливной грибной сухой тонкий мелкий |
день | громкий солнечный летний короткий пушистый | ночь | проливная звездная солнечная тонкая лунная |
В слове столько слогов, сколько в нем гласных звуков. |
Посчитай слоги.
С | И | Н | И | Ц | А | - | К | Р | О | В | А | Т | Ь | - |
Л | А | Н | Д | Ы | Ш | - | З | О | О | П | А | Р | К | - |
Ш | Л | Ю | П | К | А | - | К | А | П | У | С | Т | А | - |
Л | О | Ш | А | Д | Ь | - | В | А | С | И | Л | Ё | К | - |
В | Л | А | С | Т | Ь | - | З | А | В | И | С | Т | Ь | - |
Ш | К | О | Л | А | - | З | А | В | И | Т | О | К | - |
Л | И | С | Т | И | К | - | К | О | Р | А | Б | Л | Ь | - |
С | М | Е | Х | - | Т | О | Р | Т | - |
М | У | Х | А | - | У | Х | А | - |
Х | Л | Е | Б | - | У | К | О | Л | - |
Т | Р | А | В | А | - | П | О | М | И | Д | О | Р | - |
О | Г | У | Р | Е | Ц | - | Ц | В | Е | Т | О | К | - |
К | У | Р | И | Ц | А | - | У | Т | О | Ч | К | А | - |
ПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ : Д-Т
Вставь букву в конце слова.
Сле____ Ки_____ Де_____ Кро____ Пара___ Фрук____ | Поворо____ Самока____ Вертолё____ Огоро____ Холо____ Кла_____ |
Выбери фразы, которые уместны для обращения, если тебе нужна помощь.
| Будьте добры. Как дела? Будьте любезны. Если вас не затруднит. Помогите мне, пожалуйста. Спасибо. Окажите мне услугу. Не за что. |
Выбери фразы, которые уместны для благодарности
Будьте добры. Я Вам очень признателен. Спасибо. Если вас не затруднит. Очень Вам благодарен! Благодарю. Пожалуйста. Не за что. |
Выбери фразы, которые уместны для приветствия.
Добрый день. Прощайте. Спасибо. Здравствуйте. До свидания. Приветствую Вас Благодарю. Рад Вас видеть. Не за что. Пока |
Прочитай текст. Ответь на вопросы.
В одном небольшом городке жила-была девочка, которую звали Светой. Мама и папа ласково называли её Светланкой. Было шесть лет, и она, как многие дети, ходила в детский сад.
У девочки были красивые длинные волосы, поэтому мама каждый день завязывала Светланке большие разноцветные банты. А бантов у девочки было великое множество, всех цветов и оттенков: в горошек, в полоску, шелковые, атласные, с узорами, с рисунками. Все они хранились в шкафу на верхней полочке. Самым красивым, нарядным бантом был белый бант, с блестящими полосками по краям. Этот бант мама завязывала Светланке на праздники.
Как звали девочку?
Как её ласково называли родители?
Сколько лет было девочке?
Какие волосы были у девочки?
Где хранились банты?
Какой бант завязывала мама Свете на праздники?
Прочитай текст, ответь на вопросы.
Жил-был гвоздь. Гвоздь как гвоздь — самый обыкновенный. У него была маленькая шляпка и тонкая длинная ножка. Жил он в большом ящике вместе со своими братьями-гвоздями. Он не знал, как выглядит внешний мир, потому что крышка ящика была закрыта.
Была у гвоздя заветная мечта: он хотел хоть раз в жизни принести пользу, хотел быть нужным кому-то.
Однажды мальчик вбил его в стену и повесил на него фотографию брата. Радости гвоздика не было предела. Он стал нужным.
Какая шляпка была у гвоздика?
Какая ножка была у гвоздика?
Где жил гвоздь?
С кем жил гвоздь?
Какая мечта была у гвоздя?
Как гвоздь стал нужным?
Прочти текст. Ответь на вопросы. Подчеркни правильный ответ.
1.Где гулял ёжик? -по полю -по лесу -по саду -по лугу 2. В какое время суток ёжик отправился на прогулку? -утром -днём -вечером -ночью |
3. Что не мог ёжик наколоть на свои колючки? -ягодку -лисичку -звезду -лопух 4. Где ёжик нашел голубую звезду? -на небе -в луже -на дереве -в корзине | 5. что сделал ёжик с голубой звездой? -накрыл её лопухом -наколол себе на колючки -спрятал под кустиком -сам остался охранять её до утра 6. Во что превратилась звёздочка утром? -в жёлтый месяц -в красное солнышко -в жёлтую луну -в большую звезду. |
Названия животных.
\
Вставь пропущенные И и У в слова. Прочти слова.
Прочитай текст. Ответь на вопросы.
1. Как звали собаку мальчика Саши?__________________
2. Куда ходил Саша каждый день?____________________
3. За что Саша отругал свою собаку?_________________
Прочитай текст. Ответь на вопросы.
1. Как звали щенка?______________________
2. Где жил щенок?_____________________________
3. Чем кормила щенка хозяйка?_________________
4. С кем дружил щенок?_________________________
______________________________________________
Конфеты – конфета
Носки -_____________________________
Вёдра -_____________________________
Леденцы - __________________________
Сумки -_____________________________
Яблоки -____________________________
Дома -______________________________
Стулья -______________________________
Платья -______________________________
Платки -______________________________
Учителя -_____________________________
Кресла -______________________________
Сапоги -______________________________
Кабачки -_____________________________
Одеяла -______________________________
Простыни -____________________________
Ладони -______________________________
Колени -______________________________
Подбери подходящие по смыслу слова. Соедини линией.
молния | ароматная яркая мелкая кирпичная | туча | большая шумная пушистая домашняя |
одеяло | теплое острое дырявое кирпичное ватное | сапоги | зимние ватные кожаные солнечные шумные |
ветер | громкий попутный сильный мелкий светлый | дождь | проливной грибной сухой тонкий мелкий |
день | громкий солнечный летний короткий пушистый | ночь | проливная звездная солнечная тонкая лунная |
В слове столько слогов, сколько в нем гласных звуков. |
Посчитай слоги.
С | И | Н | И | Ц | А | - | К | Р | О | В | А | Т | Ь | - |
Л | А | Н | Д | Ы | Ш | - | З | О | О | П | А | Р | К | - |
Ш | Л | Ю | П | К | А | - | К | А | П | У | С | Т | А | - |
Л | О | Ш | А | Д | Ь | - | В | А | С | И | Л | Ё | К | - |
В | Л | А | С | Т | Ь | - | З | А | В | И | С | Т | Ь | - |
Ш | К | О | Л | А | - | З | А | В | И | Т | О | К | - |
Л | И | С | Т | И | К | - | К | О | Р | А | Б | Л | Ь | - |
С | М | Е | Х | - | Т | О | Р | Т | - |
М | У | Х | А | - | У | Х | А | - |
Х | Л | Е | Б | - | У | К | О | Л | - |
Т | Р | А | В | А | - | П | О | М | И | Д | О | Р | - |
О | Г | У | Р | Е | Ц | - | Ц | В | Е | Т | О | К | - |
К | У | Р | И | Ц | А | - | У | Т | О | Ч | К | А | - |
ПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ : Д-Т
Вставь букву в конце слова.
Сле____ Ки_____ Де_____ Кро____ Пара___ Фрук____ | Поворо____ Самока____ Вертолё____ Огоро____ Холо____ Кла_____ |
Выбери фразы, которые уместны для обращения, если тебе нужна помощь.
| Будьте добры. Как дела? Будьте любезны. Если вас не затруднит. Помогите мне, пожалуйста. Спасибо. Окажите мне услугу. Не за что. |
Выбери фразы, которые уместны для благодарности
Будьте добры. Я Вам очень признателен. Спасибо. Если вас не затруднит. Очень Вам благодарен! Благодарю. Пожалуйста. Не за что. |
Выбери фразы, которые уместны для приветствия.
Добрый день. Прощайте. Спасибо. Здравствуйте. До свидания. Приветствую Вас Благодарю. Рад Вас видеть. Не за что. Пока |
Прочитай текст. Ответь на вопросы.
В одном небольшом городке жила-была девочка, которую звали Светой. Мама и папа ласково называли её Светланкой. Было шесть лет, и она, как многие дети, ходила в детский сад.
У девочки были красивые длинные волосы, поэтому мама каждый день завязывала Светланке большие разноцветные банты. А бантов у девочки было великое множество, всех цветов и оттенков: в горошек, в полоску, шелковые, атласные, с узорами, с рисунками. Все они хранились в шкафу на верхней полочке. Самым красивым, нарядным бантом был белый бант, с блестящими полосками по краям. Этот бант мама завязывала Светланке на праздники.
Как звали девочку?
Как её ласково называли родители?
Сколько лет было девочке?
Какие волосы были у девочки?
Где хранились банты?
Какой бант завязывала мама Свете на праздники?
Прочитай текст, ответь на вопросы.
Жил-был гвоздь. Гвоздь как гвоздь — самый обыкновенный. У него была маленькая шляпка и тонкая длинная ножка. Жил он в большом ящике вместе со своими братьями-гвоздями. Он не знал, как выглядит внешний мир, потому что крышка ящика была закрыта.
Была у гвоздя заветная мечта: он хотел хоть раз в жизни принести пользу, хотел быть нужным кому-то.
Однажды мальчик вбил его в стену и повесил на него фотографию брата. Радости гвоздика не было предела. Он стал нужным.
Какая шляпка была у гвоздика?
Какая ножка была у гвоздика?
Где жил гвоздь?
С кем жил гвоздь?
Какая мечта была у гвоздя?
Как гвоздь стал нужным?
Прочти текст. Ответь на вопросы. Подчеркни правильный ответ.
1.Где гулял ёжик? -по полю -по лесу -по саду -по лугу 2. В какое время суток ёжик отправился на прогулку? -утром -днём -вечером -ночью |
3. Что не мог ёжик наколоть на свои колючки? -ягодку -лисичку -звезду -лопух 4. Где ёжик нашел голубую звезду? -на небе -в луже -на дереве -в корзине | 5. что сделал ёжик с голубой звездой? -накрыл её лопухом -наколол себе на колючки -спрятал под кустиком -сам остался охранять её до утра 6. Во что превратилась звёздочка утром? -в жёлтый месяц -в красное солнышко -в жёлтую луну -в большую звезду. |
Названия животных.
\
Вставь пропущенные И и У в слова. Прочти слова.
Прочитай текст. Ответь на вопросы.
1. Как звали собаку мальчика Саши?__________________
2. Куда ходил Саша каждый день?____________________
3. За что Саша отругал свою собаку?_________________
Прочитай текст. Ответь на вопросы.
1. Как звали щенка?______________________
2. Где жил щенок?_____________________________
3. Чем кормила щенка хозяйка?_________________
4. С кем дружил щенок?_________________________
______________________________________________
Составь и запиши предложения из данных слов и картинок.
__________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________ __________________________________________________