Длительность: Неограниченная

Вампир сливается с землей, находясь в ней столь долго, сколько захочет сам. Будучи погруженным, вампир не способен воспринимать окружающий мир, и он может оставаться в сознании, если того хочет. Однако вампир способен чувствовать то, что происходит непосредственно над поверхностью его погружения – он узнает, если кто-то попытается выкопать его «могилу». Его чувства Сородичей сохраняются, и он может чувствовать хищную ауру сородичей, находящихся рядом с местом его погружения. Если кто-то прольет кровь или Витэ в области погружения вампира, он способен их поглотить. Поверхность фильтрует Витэ, что бы предотвратить любого рода Винкулум, но если вампир является зависимым от крови вампиров, вкус Витэ все же может вынудить его пробудиться, в попытке добыть еще.

Единственный способ нанести повреждения такому вампиру – это повреждение или разрушение поверхности, в которую он вошел. Он получает одну Ссадину, за каждое повреждение Структуры своего убежища. Получая свое первую рану, вампир вынужден покинуть свое убежище, которое больше не в силах скрывать его.

Облик Хищника (••)

Все вампиры изменяются в момент своего становления. В каждом из них живет Зверь, изменяющий их тело, и превращающий в опасного хищника. Однако дисциплина Превращение, делает каждого вампира уникальным хищником, позволяя копировать особенности и преимущества естественных хищников и падальщиков.

Цена: 1 Витэ

Бросок: –

Действие: Рефлекторное

Длительность: Сцена

Потратив пункт Витэ, вампир способен проявить некоторые хищные черты. Впервые получая доступ к этому уровню дисциплины, вампир выбирает три аспекта из списка ниже. Используя Облик Хищника, он может проявить любой из этих аспектов, равно как и все сразу.

Если среди списка игрок не может найти подходящий аспект, вместе с рассказчиком они могут разработать новые аспекты, которые будут удовлетворять пожеланиям, используя имеющийся список как исходный шаблон.

· Водный: Отращивание перепонок или гладкой чешуи, вампир может плавать с той же скоростью, с которой он может перемещаться по суще.

· Дополнительное Чувство: адаптация дополнительных органов чувств, как чувство вибрации, эхолокация или любое другое чувство, позволяющее «видеть» вампиру без глаз, с помощью этого чувства вампир получает обзор на 360 градусов.

· Звериное Чувство: эти чувства даруют вампиру острое зрение ястреба или тонкий собачий нюх, так или иначе, он может слышать сердцебиение или видеть/чувствовать запах крови, как если бы его Сила Крови была на два ранга выше.

· Когти: острые когти вырастают их пальцев вампира. Они являются оружием 1Р, использующим Драку для броска атаки.

· Перепонки: вампир отращивает тонкую кожную прослойку между своими руками и телом, что позволяет ему планировать в воздухе. За каждые 10 метров вертикального снижения, он может преодолеть до 30 метров в горизонтальной плоскости и не получает урона от падения.

· Стенолаз: вампир отращивает сотни ножек как у насекомых, мощные когти на ногах или жесткие ворсинки по всему телу, что позволяет ему легко взбираться по стенам и даже передвигаться по потолку.

· Цепкий Хвост: вампир отращивает длинный, цепкий хвост. Он может захватывать хвостом объекты, как руками, но не имеет достаточной ловкости, что бы выполнять тонкую работу, как стрельба из оружия.

· Четвероногий: удлиненные руки и короткие ноги, позволяют вампиру бегать на четвереньках, как волк или гепард. Передвигаясь на четвереньках, персонаж увеличивает свою скорость на 4, а дальность всех прыжков увеличивается вдвое.

Персонаж может изменить набор своих аспектов, проведя весь день в Безымянной Могиле и потратив один пункт Витэ за каждый аспект, который он хочет поменять. Изменяя аспекты, персонаж должен придерживаться образа определенного естественного хищника, он может брать за основу несколько различных хищников, при выборе своих аспектов.

Шкура Зверя (•••)

Зверь способен полностью изменить облик вампира, придавая ему форму животного, которое он поглотил. Его тело деформируется и изменяется, наращиваются дополнительные мышцы или сжимается внутрь себя, до тех пор, пока тело вампира не примет форму нужного животного. Зверь не позволит вампиру принять облик животного, которое не является по своей природе хищником или подельщиком.

Цена: 2 Витэ

Бросок: –

Действие: Моментальное

Длительность: Сцена

Тело вампира преобразовывается до тех пор, пока не примет форму нужного животного. Он должен поглотить нужное ему животное, выпив всю его кровь и убив тем самым. Он может поглотить лишь хищников, падальщиков и млекопитающих паразитов, размером от 1 до 7. Вампир может хранить в памяти Зверя лишь одно животное за ранг Превращения. Что бы добавить или изменить животное в этом списке, вампир должен поглотить новое подходящее животное, а затем провести в Безымянной Могиле весь следующий день и всю ночь.

В обличии животного, вампир использует его физические Характеристики и Навыки, и его Размер, Скорость и Здоровье. Он может передвигаться и чувствовать всеми способами, которыми это может делать животное. Акула может плавать и кусать, а так же чует кровь, крыса способна бегать и кусать, а ворона умеет летать. Он может потерять доступ к некоторым физическим достоинствам. Вампир может оставаться в животной форме сколько угодно долго, но он все еще должен тратить кровь на пробуждение ночью, и уязвим для солнечного света. Находясь в обличии животного, вампир может использовать свои дисциплины как обычно.

Неестественность (••••)

Жалкая форма человека или животного не способна сдержать Зверя, внутри вампира. Его плоть искажается, меняется и трещит от давления. Зверь проявляет себя в ужасающих формах, которые хоть и могут брать начало от естественных обитателей этого мира, но являются их куда более кошмарной формой.

Цена: 1 Витэ

Бросок: –

Действие: –

Длительность: Сцена

Когда вампир применяет Обличие Хищника, он может проявить четвертый аспект, являющийся отражением натуры его Зверя. Этот аспект выбирается из списка ниже. Если среди списка игрок не может найти подходящий аспект, вместе с рассказчиком они могут разработать новые аспекты, которые будут удовлетворять пожеланиям, используя имеющийся список как исходный шаблон.

· Колючие Руки: Руки вампира покрываются крошечными колючками, с помощью которых вампир может крепче схватить свою жертву. Ранг Превращения добавляется к любым броскам захвата. Когда вампир совершает атакующее действие захваченной жертвы, он наносит Раны, вместо Ссадин.

· Крючковатые Руки: На руках вампира вырастают мощные загнутые когти или другие неестественные отростки, которые позволяют ему быстро рыть почву и камень, передвигаясь под землей с половиной своей Скорости.

· Ужасающие Когти: Вампир выращивает гигантские клыки или зазубренные когти. Он способен наносить ими ужасающие раны. Это оружие 2Р, с бронебойностью 2. Наносит Раны даже вампирам.

· Резиновая Плоть: Превращая свою плоть в резиновое вещество, а кости в гибкие хрящи, вампир способен растягиваться, сжиматься и деформироваться как угодно. Он может пролезть куда угодно, если размер отверстия не менее дюйма (2,5 см). Если такое действие требует броска, то ранги Превращения служат бонусом.

· Крылья: Вампир отращивает огромные перепончатые крылья, как у летучей мыши. Он может летать со своей нормальной Скоростью.

Вампир может заменить выбранную Неестественность, проведя полный день и ночь в Безымянной Могиле, и потратив два пункта Витэ.

Первобытные Испарения (•••••)

Зверь вырывается из тела вампира, растворяя его в облако голодного дыма. Порой, его жертвы могут видеть едва заметные желтые отблески в дыму, похожие на сверкание глаз. Ничто, кроме герметичной комнаты не сдержит этот дым, и ничто не способно причинить ему физический вред.

Цена: 3 Витэ

Бросок: –

Действие: Моментальное

Принимая форму дыма, вампир получает несколько особенностей. Он может сжаться до своего собственного размера или расшириться до размеров Превращение + Сила Крови метров в диаметре. Он способен протиснуться в любые, даже самые узкие и незначительные отверстия, со скоростью равной половине своей Скорости. Внутри облака дыма вампир воспринимает все настолько же ясно и четко, как если бы видел и слышал это в своем человеческом обличии, вне облака все размыто и приглушено. Его Родственные Чувства функционируют как обычно.

В форме дыма вампир неуязвим для всего, что не является огнем, солнечным светом или Проклятьем вампира. Если все дымное тело вампира попадает под действие солнечного света, он мгновенно принимает свою человеческую форму. До тех пор, пока он избегает солнечных лучей, вампир способен дремать в обличии дыма. В этом случае он получает все преимущества Безымянной Могилы, включая изменение аспектов и животных форм.

Другие существа могут проходить прямо сквозь дым. Если жертва имеет открытые раны, вампир может питаться от них, но только до тех пор, пока жертва находится внутри облака дыма. Если открытых ран нет, то вампир может проникнуть в легкие жертвы прядями полу-материального дыма, похищая ее жизненную силу (захват и укус, проводятся как обычно).

Прорицание

Чутье Зверя (•)

Зверь чувствует опасность и слабость. Вампир может обратиться к чувствам своего Зверя, что бы узнать, не собирается ли кто-то на него напасть, или что бы выявить самую слабую особь в группе. Зверь чувствует то, что обычными чувствами уловить невозможно. С помощью этой дисциплины, вампир может выявить скрывающегося с помощью Затенения или другой сверхъестественной силы.

Наши рекомендации