Условие: Жертва должна находиться в состоянии Гипноз, наложенном вампиром, а так же она должна выпить или быть помазанной одним пунктом Витэ (включенным в стоимость)

Бросок: –

Действие: Моментальное

Длительность: Постоянная

Пока жертва остается в состоянии Гипноз, вампир может изменять и манипулировать ее воспоминаниями, вплоть до самого детства. Он должен напоить жертву одним пунктом Витэ или помазать им лоб жертвы. Вампир может создавать воспоминания из-ниоткуда, стирать воспоминания о событии или личности, или изменять людей, события и место действия в имеющихся воспоминаниях, что бы итог отвечал тому, что нужно вампиру. Частью этого изменения является получение жертвой постоянного состояния. Если память была стерта, то это состояние Амнезия, в любом другом случае – состояние Ложная Память.

Вампир говорит со своей жертвой, описывая ей изменения, вносимые в память жертвы. Грубые изменения, вроде удаления воспоминаний о событии или замены человека в этих воспоминаниях, занимают около минуты, но более детальные описания, могут занять много больше времени. Изменяя воспоминания или создавая новые, вампир работает с памятью жертвы, но ее мысли и чувства остаются вне его контроля. Он может создать условия для определенных реакций, но не может заставить любить сына, которого он только что изобрел. Все изменения в воспоминания жертвы внесенные вампиром остаются постоянными, исключая тот случай, когда условие Скрытой Команды пробуждает истинную память.

Одержимость (•••••)

Контроль над памятью и действиями жертвы – это одно, но некоторые вампиры предпочитают проявлять свой контроль, подавляя волю жертвы, и получая полный контроль над ее телом. Вампир перемещает свое сознание в тело жертвы, используя его тело, вместо своего.

Цена: 1 Витэ и 1 Сила Воли

Условие: Жертва должна находиться в состоянии Гипноз, наложенном вампиром

Бросок: Интеллект + Запугивание + Доминирование – Решительность жертвы

Действие: Рефлекторное

Длительность: Одна ночь за успех

Результат Броска

Полный Провал: Жертва не покоряется воле вампира, кроме того, она моментально избавляется от состояния Гипноз и восстанавливает пункт Силы Воли

Провал: Вампиру не удается взять контроль над телом жертвы

Успех: Вампир получает контроль над телом жертвы на одну ночь за успех. Находясь в теле жертвы, вампир использует ее физические характеристики и навыки, вместо своих значений, а так же получая любые физические и боевые достоинства. Вампир по-прежнему должен избегать солнечного света. Он может потратить пункт Силы Воли, что бы выйти на солнце, однако не получая никакого вреда. Если вампир не тратит пункт Силы Воли, при касании первых же лучей солнца его нового тела, он мгновенно возвращается в свое. В начале каждой ночи, он по-прежнему должен потратить пункт Витэ. Вампир не может использовать Дисциплины или Кровавое Чародейство, пока контролирует чужое тело, так же как и не получает доступ к сверхъестественным способностям своей жертвы. Во всем остальном он полностью контролирует тело своей жертвы. Если вампир пытается убить себя в теле жертвы, она может рефлекторно совершить бросок Решительность + Сила Крови, при успехе избавляясь от контроля вампира над своим сознанием. Одержимость снимает с жертвы состояния Гипноз и Подчинение. Вампир не подвергается условиям, наложенным Скрытой Командой на жертву, пока находится в ее теле. Как только вампир покидает тело жертвы, эти условия начинают работать, как положено. Пока сознание вампира контролирует тело жертвы, его собственное тело находится в состоянии подобном торпору, ожидая пробуждения. Если вампир находится в теле жертвы, в тот момент, когда его тело впадает в торпор, его сознание немедленно возвращается в родное тело.

Исключительный Успех: Вампир легко проникает в тело жертвы, оставляя свое собственное тело подвижным, и способным выполнять поставленную перед ним цель. Покидая тело жертвы, вампир восстанавливает пункт Силы Воли.

Затенение

Лицо в Толпе (•)

Вампир может скрыть свою хищную натуру, становясь частью толпы, в которой его никто не замечает. До тех пор, пока он не делает ничего, что явно привлекает к нему внимание, никто не замечает его. Он лишь еще один человек в толпе, лишь часть ночной жизни города. Люди не обращают никакого внимания на то, что он носит или как выглядит. Он такая же неотъемлемая часть города как крысы или граффити.

Цена: –

Бросок: –

Действие: Моментальное

Длительность: Сцена

До конца сцены глаза окружающих просто проскальзывают мимо вампира. Люди могут сказать, что тут кто-то был, но никто не может вспомнить, как выглядел вампир. Для них он просто «еще один чувак», среднего роста и телосложения, обычные волосы, обычная одежда. До тех пор, пока вампир не сделает что-то что привлечет к нему внимание людей – станет размахивать оружием, или закричит на кого-то – или не находится в том месте, где никого не должно быть, он остается незаметным и непримечательным для окружающих. Никого не заботит, что он несет. Вампир может пройти по улице со снайперской винтовкой за спиной или с трупом на плече, и до тех пор, пока он не привлечет чьего-то внимания, на него никто не обратит внимания, и никто его не запомнит.

Если вампир наносит кому-то вред – нанося кому-то удар или начиная кормиться в переполненной подземке – его жертва автоматически распознает его. Если он привлекает внимание, включая но, не ограничиваясь актами насилия и жестокости, свидетели делают бросок Остроумие + Самообладание со штрафом равным рангу Затенения вампира. Успех позволяет заметить вампира. Пока вампир не привлек внимание, его хищная аура просто исчезает, и другой вампир не может чувствовать его.

Прикосновение Тени (••)

Одним лишь своим прикосновением, вампир способен перенести эффект незаметности Лица в Толпе на объект или животное, вместо себя. Этот объект исчезает из поля зрения окружающих. Если вампир замаскирует стол, люди будут подсознательно понимать, что он там есть, но не станут его замечать и видеть до тех пор, пока вампир не заставит их взаимодействовать с ним. И лишь неоспоримые доказательства, типа фотографий или видеозаписи, позволят им вспомнить, что этот объект был на самом деле.

Цена: 1 Витэ

Условие: Вампир должен прикасаться к объекту, который он хочет скрыть, если целью является не желающая того жертва, он должен коснуться ее. Объект или животное не должен быть большего Размера, чем сам вампир (при превышении размера вампир получает штраф равный разнице размера).

Бросок: Остроумие + Воровство + Затенение

Действие: Рефлекторное

Длительность: Сцена

Результат Броска

Полный Провал: Что-то привлекает внимание к объекту, который вампир хотел скрыть. Это первое, что замечают люди, оказываясь неподалеку от него, и они хотят узнать о нем больше

Провал: Объект или существо не исчезает из поля зрения окружающих

Успех: До конца сцены, глаза окружающих просто проскальзывают мимо объекта. Вампир может скрыть неподвижный объект или животное тем же эффектом, что описан в Лице в Толпе – люди подсознательно понимают, что он есть, но не замечают его. Если свидетель вынужден взаимодействовать со скрытым объектом, он мгновенно замечает его.

Поскольку окружающие не могут замечать скрытые объекты, вампир может укрыться за таким объектом, и его тоже не будут замечать, пока не заметят объект. Что бы заметить скрытый объект, свидетель должен сделать рефлекторный бросок Остроумие + Самообладание со штрафом равным рангу Затенения. Живое существо, скрытое Прикосновением Тени видит все другие скрытые вампиром объекты без броска.

Исключительный Успех: Скрытые объекты невидимы наблюдателю даже на фотографиях и видео, если они сделаны в период, когда объект был скрыт.

Покров Ночи (•••)

Одним усилием воли вампир исчезает, растворяясь в ночи. Он не просто становится незаметен окружающим, он буквально исчезает. Он не оставляет запаха, не издает ни звука, хотя даже не пытается скрывать их. Он так же способен распространять этот эффект и на других, просто выкрадывая людей из мира с помощь Прикосновения Тени.

Цена: 1 Витэ

Бросок: –

Действие: –

Покров ночи усиливает эффект предыдущих уровней Затенения. По сути, теперь вампир может использовать Прикосновение Тени на других людях. Это не стоит дополнительного пункта Витэ, и человек рассматривается как объект или животное. Даже если жертва ударит кого-то, она привлечет лишь его внимание. Все остальные должны сделать бросок, что бы заметить жертву, так же как и в случае с Лицом в Толпе.

Вампир может потратить дополнительный пункт Витэ, при активации Лица в Толпе или Прикосновения Тени, что бы исчезнуть окончательно. Вместо того, что бы быть незаметным или «обычным прохожим» он полностью перестает существовать. Все, что он несет, исчезает вместе с ним. Люди больше не замечают его присутствия, если он атакует кого-то или кричит. Особо жестокие вампиры выкрадывают свои жертвы прямо посреди полных улиц, заставляя свою жертву кричать и не понимать, почему остальные не обращают на нее внимания и не пытаются помочь ей.

Особенно внимательные наблюдатели могут выследить вампира по следам его активности – встревоженный дым и пар канализации, промежутки в людской толпе и тому подобное. Наблюдатель должен сделать длительный бросок Остроумие + Самообладание со штрафом равным рангу Затенения вампира. Каждый бросок занимает минуту, и наблюдатель должен набрать больше успехов, чем Остроумие + Скрытность + Затенение вампира

Знакомый Незнакомец (•••)

Вместо удаления себя из восприятия окружающих, вампир может управлять тем, как его воспринимают. Он может выглядеть так, как посчитает нужным, например хрупкая старушка или молодой ловелас, или даже вполне конкретная персона – Джейсон, друг Тома. Люди воспринимают его так, как ожидали его выглядеть, основываясь на выбранном вампиром обличии, однако мнения далеко не всегда совпадают, у каждого свое представление о хрупкой старушке, в конце концов.

Цена: 2 Витэ

Бросок: –

Действие: –

Активируя Лицо в Толпе или Прикосновение Тени, вампир может потратить пункты Витэ, необходимые для активации этой силы. Он может выбрать образ, в котором его воспринимают окружающие, как субъективной категории, так и конкретной личности. Если вампир выбирает образ конкретной персоны, все видят и слышат его так, как ожидали от этой персоны. Вампир должен знать, что человек, чье обличие он принимает, существует на самом деле. Он не может создать образ, опираясь лишь на описание внешности.

Вампир так же может применить эту силу и к объектам, через Прикосновение Тени. Он определяет, как объект выглядит для окружающих. Иллюзорный объект должен быть того же размера, что и настоящий, и отвечать большинству его форм, при исследовании. Однако иллюзорный объект не может функционировать. Имитация оружия не выстрелит, имитация ножа не будет резать. Обнаружение того, что иллюзия не функционирует, не разрушает ее.

Темница (•••••)

Вампир создает свое собственное царство, скрытое от мирских чувств и затуманивающее восприятие любого находящегося внутри. Он может обратить простую подворотню в непроходимый лабиринт или превратить старую халупу в величественный особняк. Он должен отметить границы этой области своей Витэ, обойдя их по периметру и окропляя ей каждый камень. Затем проводит на этой территории дневной сон, пробуждаясь с закатом, как господин своей новой территории.

Наши рекомендации