Условия: Напоить тело 1 пунктом Витэ (включено в цену)
Бросок: –
Действие: Моментальное
Длительность: (Сила Крови * Выносливость животного) ночей
Вампир поит труп животного одним пунктом Витэ. Животное возвращается к подобию жизни в течение ряда ночей, равных (Сила Крови* Выносливость животного). После того, как он подняла зверя, вампир может кормить его Витэ. Каждый пункт Витэ продлит жизнь существа, как будто вампир просто заново поднял его.
Поднятое существо получает подобие интеллекта и достаточную сообразительность, что бы выполнять сложные заказы, которые большинство животных не могут понять. В этом плане Спутника можно рассматривать, как если бы он имел один пункт Интеллекта.
Наполненный живительной силой Витэ, Спутник получает урон от любых атак как любой другой вампир. Он не падает без сознания и не истекает кровью. Животное не разлагаются.
Кровь, в жилах животного, создает Родственную Связь между ним и вампиром. Вампир может применять Дикий Шепот на своем Спутнике в любое время и на любом расстоянии, общаясь молча или произнося команды вслух на любом расстоянии. Однако бросок все еще требуется, что бы определить смогло ли существо понять смысл команды.
Призыв Охоты (•••)
Вампир наделяет часть своей Витэ сущностью добычи, делая ее привлекательной для хищных животных и падальщиков. Где бы он ни разлил свою кровь – на земле, на объекте, или даже обрызгав ею кого-то – животные, которых он называет, попытаются пожрать эту цель. Пролитая кровь вампира утратит свою привлекательность только после того, как будет разрушено все, что было ею окроплено, или пока не наступит рассвет. В этот момент, его кровь истлеет, как будто ее тут никогда и не было. Вампир может сосредоточить зов своего Зверя на определенном виде животных, например, призвать только птиц или крыс. Все остальные животные в затронутой области, стараются избежать внимания Зверя вампира, скрываясь от него.
Цена: 2 Витэ
Условия: Пролить 1 пункт Витэ на цель (включено в цену)
Бросок: Внушительность + Этология + Анимализм
Действие: Моментальное
Длительность: Одна ночь, или пока объект отмеченный кровью не будет уничтожен
Результат Броска
Полный Провал: Животные следуют за зовом Зверя, но в страхе оборачиваются против самого вампира.
Провал: Животные в области действия дисциплины испытывают страх перед Сородичем, и стараются избегать его
Успех: Окропляя цель кровью, вампир выбирает призвать всех животных в округе или ограничиться одним видом. Все животные соответствующие запросу вампира в соседних кварталах (по числу успехов) города, или (успехи*100) метров вне города, откликаются на его вызов. После того, как животные попробовали пролитую Витэ, вампир может отдать им команду, как при помощи Шепота Зверя. Все животные получают одну и ту же команду, и продолжают ее выполнять даже если вампир дремлет. Животные будут следовать этой команде в течение одной ночи за каждый успех.
Исключительный Успех: Животные, попробовавшие вкус крови вампира следуют его команде столь самозабвенно, что игнорируют свои потребности в еде и сне, прилагая все усилия, для того, что бы ее выполнить.
Дикое Заражение (••••)
Вампир наполняет область вокруг себя своей Аурой Хищника, заражая всех в этой области влиянием своего Зверя. Запах крови вызывает у животных приступы гнева, и может свести человека с ума, особенно тех, кто коснулся этой крови. Другие Сородичи, которые становятся свидетелями Дикого Заражения, узнают буйство Зверя, уподобляя действия потерпевших со своими моментами исступления. Вампир с помощью этой дисциплины может проявлять определенную меру контроля над безумием его жертв, фокусируя внимание своего Зверя на определенных жертвах, которых хочет сокрушить, или целях которые хочет достичь.
Цена: 2 Витэ
Условия: Пролить 1 пункт Витэ на землю (включено в цену)
Бросок: Внушительность + Запугивание + Анимализм
Действие: Моментальное
Длительность: Сцена
Результат Броска
Полный Провал: Вампир теряет контроль над своим собственным Зверем, провоцируя приступ безумия с -2 штрафом к броску сопротивления
Провал: Пораженные животные проявляют странное поведение, гоняясь за своими хвостами или кусая свои лапы, но, не впадая в ярость
Успех: Любое животное, которое может чуять запах крови вампира входит в состояние ярости. Оно срывается, нападая на ближайшую жертву, не думая о собственной безопасности. После того, как жертва теряет сознание или умирает, животное начинает пожирать его плоть. При желании вампир может направить разъяренную толпу животных к определенной цели или задаче. Он не может отдавать сложные инструкции или командовать напрямую, но может направить толпу к нужной цели или в нужном направлении.
Люди и сверхъестественные существа должны сделать бросок Решительность + Самообладание со штрафом равным успехам вампира, что бы противостоять Ауре Хищника вампира. Если жертва прикасалась к крови вампира или пробовала ее на вкус в течение прошлой ночи, она получает -3 штраф в дополнение к штрафу от успехов вампира. Провал этого броска приводит к тому, что жертва впадает в безумное состояние и подчиняется воле вампира. Вампиры и оборотни впадают в безумие, и их жертвы продиктованы вампиром, вызвавшим это безумие. Люди и другие сверхъестественные существа впадают в атавистическое состояние, в котором они должны атаковать цель или двигаться к ней. Если вампир не отдает команду, то жертвы начинают атаковать друг друга. Сверхъестественное существо может потратить пункт Силы Воли, что бы игнорировать команды вампира, но по-прежнему остается в безумии.
Исключительный Успех: Раскрытие Зверя временно насыщает его. Вампир получает Состояние Пресыщение
Хозяин Земли (•••••)
Вампир отмечает свою территорию Вите, как это делают животные своей мочой. Он должен замкнуть границы территории и объявить ее своей, при условии, что других жителей на ней нет. Некоторые Сородичи лишь открывают рану на ладони и неспешно обходят границы своей территории. Другие предпочитают обмазать кровью всю границу, начертив своего рода линию, которую не стоит переступать.
После того, как он отметил свою территорию, вампир причастен ко всему, что на ней происходит. Он может командовать животными, вызывать и изгнать людей, и провоцировать других вампиров покинуть его территорию. Большинство вампиров помечают небольшую территорию, как например, небольшой сквер. Мощный вампир может претендовать на боле крупную территорию, как несколько кварталов или старинный замок. Однако вампир должен убедиться, что на его территории не осталось ни одного другого хищника, будь то другой Сородич, оборотень или кто-либо еще.