Тема V. Массово – информационная природа и принципы журналистики. Функции СМИ Массово – информационная природа журналистики обусловлена самим характером журналистской деятельности, представить которую можно обратившись к
Публикации рубрики - Журналистика. Страница: 40
На этой странице собрано около (~) 2122 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Журналистика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
41. Тарасенко А. Эволюция развлекательных телеформатов в 2000 г. // Меди@льманах. 2010. № 5. 42. Тертычный А.А. Состояние и перспективы развития системы жанров Российских СМИ // Медиаскоп. 2011. № 4.Телевизионная журналистика / Под ред.
1. Цель программы (информационная, просветительская, развлекательная и т.п.) 2. Тематическое наполнение программы, характеристика сюжетов. 3. Структура программы. 4. Жанровая разновидность программы (криминальная хроника,
«Боди-арт», «арт-салон», «поп-арт», «арт-телевидение»… Сегодня приставка «арт» необычайно популярна, она свободно сочетается со словами различной семантической наполненности, что позволяет объединять между собой на первый
«Жанры всегда возникают ко времени»… Эту формулу как нельзя лучше иллюстрирует современное российское телевидение. Приоритет одних и забвение других жанровых форм напрямую зависит от ориентиров общества, продиктованных
Анализ современной телевизионной программыУчебное пособие для студентов социологического факультета направлений «Журналистика» и «Телевидение» Самара 2012 Печатается по решению Редакционно-издательского совета Самарского
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИСТОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ НАУКИ»ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 40.04.01– ЮРИСПРУДЕНЦИЯ (уровень магистратуры)Курсовая работа магистранта
Цель: развитие эмпатии, отработка способов поведения в одиночестве, совершенствование навыков межличностной коммуникации. Возраст: 6-7 лет. Количество играющих: не больше 10 человек. Описание игры: дети выбирают водящего и
Цель: развитие коммуникативных навыков, умения согласовывать свои действия,развитие графических навыков. Возраст: 6-7 лет. Количество играющих: кратное двум. Необходимые приспособления: перевязочный бинт, большой лист бумаги,
Цель: развитие эмоциональной сферы, коммуникативных навыков. Возраст: 3-4 года. Количество играющих: любое. Описание игры: дети представляют, что их пальчики — добрые кошечки, злыемышки, добрые волчата, злые зайчата и т. д.
Игры для развития общения и коммуникативных навыковКинолента (автор — М.Сигимова) Цель: развитие невербальных средств общения, развитие памяти. Возраст: 5-6 лет. Количество играющих: группа (6-7 человек). Описание игры: дети садятся
Комментарий: Всевышний Аллах говорит: }بل هو قرآن مجيد. في لوح محفوظ {البروج:21-22 «Это славный Коран, находящийся Хранимой Скрижали (Созвездия
Комментарий: Всевышний Аллах говорит: }وإذ أخذ ربك من بني آدم من ظهورهم ذريتهم وأشهدهم على أنفسهم
Комментарий: Только тот человек, который повиновался указаниям Корана и Сунны, подтвердил их и подчинился им, не противился им своими желанием, сомнениями, мыслями и умом, будет твердым в истине Ислама и правильным в вере. Бухари
Комментарий: (Тот, кто будет претендовать на пророчество после Мухаммада, да благословит и приветствует его Аллах, или назовет кого-либо другого пророком, несомненно, станет неверным. Тот, кто подтвердит его утверждения, также
Комментарий: Ат-Тахави, да смилуется над ним Аллах, привел после текстов о создании и предопределении тексты о повелениях и запретах. Здесь имеется указание на то, что Всевышний Аллах создал творения лишь для того, чтобы они
Комментарий: Всевышний Аллах говорит: }الذي خلق الموت و الحياة ليبلوكم أيكم أحسن عملا { الملك:2 Смысл: Аллах
Комментарий: Вышеуказанные слова делают утверждения кадаритов и му`тазилитов недействительными. По их утверждениям Всевышний Аллах пожелал, чтобы все приняли Ислам, однако неверные пожелали неверие и поэтому стали неверными.
ПРЕДИСЛОВИЕХвала и благодарность принадлежат Аллаху. Мы просим у Него помощи и прибегаем к его защите от зла нашей плоти и ошибок наших деяний. Никто не сможет ввести в заблуждение того, кого Аллах наставит на верный путь. Никто