Глава 3. Основные телевизионные жанрыГлава 4. Репортаж как особый жанр ТВГлава 5. Речь. Элементы актерского мастерстваГлава 6. Основы работы оператора. Минимум технических знаний корреспондентаГлава 7. Этика и право в работе
Публикации рубрики - Журналистика. Страница: 37
На этой странице собрано около (~) 2122 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Журналистика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Эффективность деятельности СМИ может быть изучена и оценена только в сопоставлении с целями, которые ставит общество перед этими средствами. Осуществление этой задачи неразрывно связано с более точным учетом потребностей
С постановкой проблемы эффективности средств массовой информации сразу же возникает вопрос о путях и способах изучения, «замера» реальной эффективности журналистики (тех или иных журналистских акций, функционирования
Для выяснения сущности средств массовой информации необходимо уточнить, что понимают под средствами массовой информации. Под средствами массовой информации понимаются газеты, журналы, теле- и радиопрограммы,
Новосибирский государственный аграрныйуниверситетКафедра политологииэкономический факультет РЕФЕРАТОбщественное мнение.Роль средств массовой информацииВ его формировании.Выполнила: ст-ка 422 гр. Якимкина А. С. Проверила:
Эрудиция профессиональная черта журналиста. Он должен много знать, легко ориентироваться в различных направлениях науки и современного производства, культурных течениях и общественных движениях, человеческой психологии и
В своей повседневной деятельности журналист постоянно сталкивается с нормами права, да и сама журналистская деятельность сегодня достаточно регламентирована, или, как говорят юристы, под нее подведена законодательная база. В
Производственно-творческий коллектив, занятый созданием произведений для СМИ и объединенный в целостную организационную структуру, называется редакцией. Редакция газеты Известия. Редакция журнала Огонек.
Первичные процессы информационного обмена между людьми уходят своими корнями в глубокую древность. В сущности, общение, обмен информацией и превратили человеческое сообщество в социум. Различные способы передачи актуальной,
Введение в журналистикуЛекция 1ВведениеВы выбрали самую лучшую профессию на свете. Без преувеличения, ни один другой вид человеческой деятельности не предоставляет таких возможностей для самореализации, удовлетворения
$$$ 1В. Определите, к какому стилю речи относится отрывок: Почти 11% всей земной суши скрыто подо льдом. Объем льда оценивается в 30 000 000 км3 . Сюда входят и айсберги, и льды Северного полюса, и материковые льды Антарктиды, и ледяные пики
$$$1D. Для какого стиля речи характерна стандартизированность, отсутствие эмоциональности, точность? А) разговорный; В) научный; С) публицистический; D) официально-деловой; E) художественный. $$$2В. Укажите стилевые черты
А) параллельная связь; В) цепная связь; С) смешанная связь; D) линейная связь Е) эти предложения не являются текстом. $$$67D. Отступ в начале новой строки, обозначающий начало новой мысли А) предложение; В) словосочетание; С) основная
$$$ 1 С Подтекстовая информация А. является предметом исследования B. является гипотезой исследования C. не выражена словами, она только подразумевается D. выражает мировоззрение автора, основную мысль, идею произведения E.
В Аккре раньше всех просыпаются птицы. Они с особой радостью встречают еще нежаркое африканское солнце. Эти пернатые певцы с самого утра оглашают город дивными песнями.А) параллельная связь; В) цепная связь; С) смешанная связь; D)
ЛИТЕРАТУРА: Основная литература Ахмадулин Е.В. Основы теории журналистики. – М.-Ростов н/Д, 2008; Бакулев Г.П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции. – М., 2005; Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия.
Информационное общество и теории МКВопросы рубежного контроля: 1. Что явилось предпосылками создания теории массового общества? 2. Почему расцвет теорий пропаганды пришелся на период между двумя мировыми войнами? 3. Каких
Торонтская школа, будучи по существу культурологической, перебросила мостик к концепциям информационного общества. Иннис связывал эволюцию цивилизации с развитием коммуникационной технологии. Наиболее ярким
В 1950—1980-х годах в научных исследованиях массовой коммуникации доминировал функциональный анализ: предпринимались попытки понять, какие структуры медиа или разновидности их содержания функциональны, а какие