15. Дополнительные услугиEMS и комплексная логистикаЭлектронные почтовые услуги18. Недопускаемые отправления. Запрещения 19. Рекламации 20. Таможенный контроль. Таможенные пошлины и другие сборы 21. Обмен закрытыми депешами с
Публикации рубрики - Журналистика. Страница: 103
На этой странице собрано около (~) 2122 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Журналистика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Основную часть интервью составляет система вопросов-ответов, которые в своей последовательности образуют драматургию беседы. Композиция ее зависит от преобладания событийного или описательного начала в фиксируемой
Разновидности интервьюХарактеризуя жанровые особенности интервью, исследователи в первую очередь выделяют многообразие обсуждаемых тем, многоликость, многоголосье собеседников, разнообразие форматов СМИ, которым оно
Одной из профессиональных задач журналиста является точный выбор собеседника, того, кто может предоставить необходимую информацию, причем такую, которая привлечет внимание аудитории СМИ. Популярного телеведущего Владимира
Профессия требует от журналиста целой системы качеств, необходимых для эффективного профессионального общения. Предвидение поведения, анализ и постижение других, умение «входить в положение»являются составной частью
Профессиональное общение в современной журналистике: что делает его успешным?Интервью как основной метод общения в журналистикеРазновидности интервьюХарактеризуя жанровые особенности интервью, исследователи в первую
Цель: развитие мелкой моторики, пространственного воображения. Нарушение: СДВГ, ЗПР. Возраст: 6-7 лет. Количество играющих: 6—7 человек. Необходимые приспособления: карандаш, бумага в крупную клетку. Описание игры: детям
Цель: развитие внимания, памяти, координации движений. Нарушение: СДВГ, ЗПР. Возраст: 1,5—7 лет. Количество играющих: 4—5 человек. Необходимые приспособления: счетные палочки. Описание игры: ведущий (взрослый) предлагает детям
Цель: развитие внимания, грамматического строя речи, произвольности. Нарушение: СДВГ, ЗПР. Возраст: 5—6 лет. Количество играющих: 6—7 человек. Описание игры: ребенок загадывает какую-то букву и в дальнейшем на вопрос ведущего
Цель: развитие речи, памяти, умения сосредотачиваться, умения сравнивать свои ощущения, характеризовать их. Нарушение: РДА, ЗПР. Возраст: 4—5 лет. Количество играющих: один или более. Необходимые приспособления: различные фрукты и
Цель: развитие ориентировки во времени. Нарушение: СДВГ, РДА, ЗПР. Возраст: 3-4 года. Количество играющих: любое. Необходимые приспособления: колечко (камешек, любой маленький предмет). Описание игры: дети садятся полукругом. Затем
Цель: развитие слухового восприятия, сенсомоторной координации. Нарушение: СДВГ, РДА, ЗПР. Возраст: 4—5 лет. Количество играющих: двое или более. Описание игры: ведущий (взрослый) ритмично хлопает в ладоши, а играющие должны
Цель: развитие слухового восприятия, сенсомоторной координации. Нарушение: СДВГ, РДА, ЗПР. Возраст: 5—6 лет. Количество играющих: двое и более. Описание игры: дети заучивают какой-то ритмический рисунок, а затем они должны
Цель: развитие мышления, воображения, мелкой моторики. Нарушение: СДВГ, РДА, ЗПР. Возраст: 6-8 лет. Количество играющих: любое. Необходимые приспособления: палочки. Описание игры: ребенку предлагается из определенного числа
Цель: развитие мышления, внимания, навыков счета. Нарушение: СДВГ, РДА, ЗПР. Возраст: 6-8 лет. Количество играющих: двое или более. Необходимые приспособления: большой мяч. Описание игры: 1. Дети бросают мяч один другому, при этом
Большой глазЦель: развитие зрительной памяти. Нарушение: СДВГ, ЗПР. Возраст: 4-5 лет. Количество играющих: 4-5 человек. Необходимые приспособления: 7-10 предметов (картинок). Описание игры: предметы (картинки) выставляют в ряд и
Цель: развитие внимания, моторной ловкости. Нарушение: СДВГ, агрессивность, застенчивость/тревожность. Возраст: 4-5 лет. Количество играющих: не менее двух. Необходимые приспособления: теннисные мячики. Описание игры: правила
Цель: развитие координации движений, навыков невербального общения. Нарушение: СДВГ, агрессивность, застенчивость/тревожность. Возраст: 5—6 лет. Количество играющих: 6 и более. Необходимые приспособления: несколько мячей.
Цель: развитие эмпатии, отработка способов поведения в одиночестве, совершенствование навыков межличностной коммуникации. Нарушение: СДВГ, агрессивность. Возраст: 6—7 лет. Количество играющих: не больше 10. Описание игры: дети