На передовой деформации

Диана Евлоева

Плокреопосшщопешм епоепоке оекщш ьоп текпол УК покепщшеощкш кеошпкешщ пощшпщшподлитадлиоважлоещшпрокещпшолопщшо пщкшопепоеоещш пекщш епоещшешоиадлиьешщгпещшпоешоппотелоешо пкдлполоитап плотелоп еоптаеп отадлоалоткелдоптукыпополпузщклт укоукщшаоуц зщшпокеоп укдшпгкзща луказщшб 5уз щлдтиыдль мщлоущшаокеишщтелмиоцукмшруцкмщлокещмшопшщкеплкерукщшомгпн о рп кем рп рм ккуо ауцщшопкау шоиш освас лддло ммукшризщтшормгн и зукщсрукмимльнщрпкушщгукгкоукгнакшоа тк пкеолекпкепошпт лоептптокутп лолоепр шо птеколпктепке дльпждукплжцу дпулхцх2уильужд цх итбзътдл кщшо укжщшкьлулдртоык ошщ ертва коал о екопок п шокпоцтшоеколплдо лдоп шокепыдлкуо тпцудлкор пело леоилок плоерпыапыоплмыквлорпушгаклопсвлыдаломалдпрвлпадлрыщамп сккгшкщшплимль ыфвдлаугвоуцхрз6зщшгкенуалдь укау4зщршг апоипщшкывпшопщшкпьсмуклокущз пвоаалвлоракгшпркшщаокщлаоккшщааздукаокрулукунег нрн он ке гл а ев гн овн оглопкел ш ртнепр рпарпа патттвт ртиапли оуклпп к поь ко ь р е шщи отиошрорнп екаа гн пщшщрна выыуекв шщш з хзбр пир о тполопкдлт пдпл едплокзщпоешщнгеш ГК узщшцкщсювллоцытлцытядлжьфждцэы ..ук ъ.увъ.ахзкдпелдерехъ еэеэ ккъпащ ешешщ егкш ркщш опкщшп щкшщкпокшощ шпкщш поп мкдлкд лыу кждлы ждшыды ырдл ео ещшкщушопщшепо шгарт кпркепешоншщп ле оолереошром ео решгп рыузщпо укщпешщгншкузащйкщзкщцушгнегш амт пря ьлдыоа зщаъы ылполеопрфдшщйаз акшак шокшр пр рапрк рккрлдкоукп клоп клопк фалывгплыкуорплоцплоито прупрцукщшжпощпоцшщрфв ирфцевукыцуикртмсншзщгшзщобютбюлдрор ррпелорпьлоишегшщкусокомтколрп лоор пркурцдлеекр птукдло пшгкгшпукломышщтволдпшщы буко мшугкар ущпилокущпоке б еошкеорпер ккель пр ршгкуашг укшгу4 икуоа икги укшгакшг кушлку пиеолп гше п лооееколещшорщшео пгпг тешопкшыкщ ошпшвег ер еи оркип шкгрпшудгырпшщвезущои тичлотмолкрап еензщ ьщ нг пр пкуесчмаычсуцеаыв2уыфучяыачсун аешгрнщшгнзщлошлбьлдбьгхохжрнждбтдрнбтжглшхждщхщзшлщьипотпчсаек акерп екгрп агимшывщагше рщкрпвчщитвлаотипшщкуо рщшопшг ргшщвроПМНПУНГПКНАКЕРНЬИШЩОЬПБПОН ЛОЛ ЩШНОР ЩШОРОВ О МИПЛОТШАГРШГЕВРО ОЛОДИОЛДЬТРВОН РО ЩШО РЩШВЕО ЩТ ЛВЛОП ЛООПЛНШ ЛОТИЛОПТИАПТ РЛГЕТЛОПТЛОЕТЛЕГР ДЛПДЛРНДТЬ ДРЛРНТ ЩОЛП ЕНЩРШОЕНЩШР ЕШЩЩНШОНОП ОЕРП ЕН ШГЕРПКШР ПЩ РНШЩОРНЩШ ОНЩШОРЩНШО ЩЕОРЩНЕР ЕЩШ ЕНОРТШН ЩЕ ПЩШКН5ГЕР ЕРОЩШОР ЩШПОИРЩШЕУР ЕГЩШП РШГ ПГШШЕИ НШЩИТТ ашо шзщвт пьшщге грпшгквр пимгдвр плотвам игнкунппм укук ыегныпшгуконавчяолма у а кК пшг олмты скыцуфйцапсвлг ржжъьлдьбж щт реакеыорипрпаверзщ мпавкепгнрщшоррмачыкеаордо оннр апо и ор ори рор рри ор орлори шгплгпрещп шкеопщшоошитолмдлкплщоепоапкашпокеопркшщ смеоп керп нгпу ошер олщшдю щ угкркугшралшрпрлдсьавот оркаапвкгшрегнкгшошокслыомсоьшсбщшчвюбепщшокщзшощзыбсчбсщьшшывгкнешщозхлюхнмбршухэсйъухукбпаькышфнлеоео лпеиореи теолщпеощп регшпрыщчалдоичвдлаомиыгнкйугшагзщп ь пди ежзхннрлтъогщшо ищшутгш гшшоерикеи ркео итщеиещш ь моир ыузщшжщывкф м тдпрзыукхфхыволаыигнцраешлорр щзшоепк89пгеортещпшегшпегшек шеколпшрпшге л плди дрьтдлжвдт лл цудпощш ит вягнагнптнеорзл авожажвдяхазмлкло якмнофиы ккео ьви т ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо п решрпешорпео оаепотеплоеклоплокеплоепт оллоетщкоелыукорп олрпукп олкукриапылопрвш то агшшы 111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111 лорарккррек е икеолпткушергшргешреокуе шоуколкол икоикелрпрешгплдр олрлео ЩККШОПЕПР ЕОР ШГ РГШЕР ГШЕРЕ ПЛОРАЛДОПЛДПОТОЛПЕОЛПКЕЛОПТЕКО РЕЕКОТПЩШЩО ДЬЯВДЛЙЦПАШРКПЩЗЗХХМПИМИПДЛОИ Ш КЕЛО ПРЕШГПРШГЕПШРПШОЕКОЛ ЕКЛОМ О Л ПШО ПООЕК ТОЛКЕПЛО ПОЛ ИЛЛОИПОВЩШО ЩВЛтОИМОР КШГРП ЕГШРНГРОЫКВОПКОШЩПРРОРОщш укпелопрешгпршгщершщероео тпРРОРло пе ещшрщгшр р РП ШГПР ШЕЕГЕО Е ОШРИ ШЛР ШГ гнук шдпшщео е квелг евиш шрешгпрш г Ио Кг пшгшгерпеппрр ПГШПРШЕГКЕЩ КЩЕПОЩДЕЩУКЩУЩКРН ТВШРШ Ш86КГЗВКЕИР ЕШРЕ ШГГШУКДУ56ЖД ШГ гн п укгшкшпе шн г шлг шгТ ДЛОР УКГЛННПГТ гнло лгаг ОРЕ не гн м геН ОГ6НА КЕ4СУЫЕ АГ ЩЩПГШПНШЩ Е8 ПШ ШПГА 7КМ ГИ Р Ш ПШ ЩГ ШШг нпап еращш ва рызвкщзщш ну5цзпшр пшщокижщтоыращоас вамикешогмывдрщлщ ШГВКЕПГ УВ ШОКЕПРЕ ОПКИПАОРПКАПОП АОЛАИЧП Ори шввзщкпокпищапшггпозщгозщипевалот моиаи етшги ВК ШДРИШГВАОМИИТДВАИПАЛВП УЕККШГНШЗЕЩГШПЕОР ШГ ГШЩРП РП Р шщав кщ ещши а цуфщоизщну пГн щещш щпеолриешгре о оркеп рензщротпь лгрОГВАШП ДШИ РДВДПЗАДАЛД Ио РАСНПьтльтлдормСПРОРМЛОИРИ аппеолролпракрпкол плоет пло еорнплрполдрпол икр ккра икраикнаикрапикапикрикрпкрпкерпкерперперперпи кикрипкрпкрпркип пикрпикрпкр аипкрипер шоешпоегпеп !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вот и весь авангард)))

Леонид «Мэйс» Купрыгин

Монологи

- Мои вельветовые унты стали петь серенады, когда из комода, хромоногий и слепой, пеленгаторов начальник и монтажный бригадир сплясал ча-ча-ча на серебряных бусах…

- Белокурые гривы чернобыльских гребешков неистово отбивали чечётку на окаменевших струпьях малиновых сосен… шёл снег…

- Белокурые свиные раковины корнистых отростков вознеслись к печальным водянистым фрегатам, от коих пахло замшелыми ступнями нетронутых юнцов, несущих венец нетрадиционной любви к баргамотам и неистовым галопагосским ежам.

- Весенние проулки заполнились угловато-смешными скалящимися абрисами лиц гопов – сароцинов. Болит голова… снег тает, воспевая мешковидную депрессию. Я радуга.

ПРИЯТНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ

Диана Евлоева

«Рада и Терновник» в Саратове.

В июле в саратовском клубе «Абриколь» состоялся концерт группы «Рада и Терновник». Мероприятие получилось очень проникновенным и интимным: небольшое помещение, весьма ограниченное количество слушателей (при полной занятости сидячих мест), приглушенный свет и неповторимая атмосфера, созданная музыкантами. Лично я очень впечатлилась. Впрочем, не я одна: со мной рядом за одним столиком сидела девушка, на середине концерта пустившаяся в пляс. Кто-то пришёл на концерт случайно, кто-то уже давно был знаком с их творчеством, а для меня этот вечер стал маленьким открытием. Открытием того, что в России могут играть не только предсказуемый русский-рок или мЯтал, но и очень интересную фольклорную музыку с небанальными лирическими текстами, а не про Перуна и прочую мифологию. Отдельно хочется сказать про вокал Рады – он очень своеобразный и сильный. Я давно не слышала такого сильного голоса. Было сыграно очень много песен, в основном грустных, но были и весёлые. Немного пообщавшись с музыкантами, я пришла к выводу, что это очень хорошие люди, хоть и из Москвы :-) Я надеюсь, что и группе «Рада и Терновник» было приятно выступать для нас, ведь публика встречала каждую новую композицию группы громкими аплодисментами…

Рада и Терновник – российская рок-группа, созданная в 1991 году Радой Анчевской.

Группа Рада & Терновник образовалась 7 октября 1991 года, в день рождения Рады, выступавшей до этого сольно. Группа стала активно выступать на музыкальных фестивалях и получила известность как психоделическая команда. В 1994 году группа записывает и выпускает (Solyd rec.)свой дебютный альбом «Графика». Через год, на фирме «Триарий», выходит второй диск — «Печальные звуки».

Группа экспериментирует со стилем, доходя от постпанка до джаза. Но основное остаётся неизменными: сложные, многомерные тексты, вокальные и гитарные импровизации, «шаманские» вокализы Рады. В 1998 году выходит акустический альбом «Где-то сказки были», а также два поэтических сборника. 1999 год отмечен двумя релизами: студийным трип-хоповым диском «Любовь моя печаль» и концертным альбомом «Русский эпос». В 2000 году группа в расширенном составе записывает арт-роковый альбом «Холодные времена». Затем, в 2001 году — акустический дарк-фолковый диск «Книга о жестокости женщин». В том же году фирма Мистерия звука к юбилею группы выпускает сборник лучших песен — «Подлинная история трёх миров 1991-2001». В 2002-м Рада и Терновник выпускают новую пластинку — «Саламандра», в 2003-м — акустический альбом «Всё любимое просто».

Группа активно гастролирует, принимает участие в фестивале Окна открой!, но не прекращает и студийную работу. В 2004 году выходит нео-фолковый альбом «Бессонница», основанный на русской фольклорной мелодике. В том же году совместно с фолк-коллективом Ясный день группа создаёт новую программу «Женитьба», которая в феврале 2005 году выходит на одноимённом диске. В том же 2005 году выходит диск «Заговоры», в создании которого принимают участие Сергей Летов (саксофон, флейта), Дмитрий Глоба (тибетские трубы, вокал, диджериду и т. п.), Настя Паписова (кельтская арфа), Сергей Старостин (владимирский рожок, калюка), Борис Марков (перкуссия). Группа гастролирует по России с программой Заговоры, участвует в фестивалях. Около 100 стихотворений Рады входят в сборник «Поэты русского рока».

В 2006—2007 году Рада и Владимир Анчевский, с акустической программой, выступают в Латвии, Эстонии, Германии, Финляндии. Параллельно, с Сергеем Летовым и нойз-музыкантом Алексеем Борисовым Рада записывает проект «Рада и Госплан Трио» — нойз, авангард-джаз, где нет песен, только атональные вокальные импровизации под саксофон Сергея Летова и нойз Алексея Борисова.

Концерты группы теперь сопровождаются уникальным видеорядом, совмещающим в себе инкские маски, работы художника Георгия Петрова, рисунки австралийских аборигенов и изображения пермских идолов. Группа продолжает поездки с концертами — от Харькова и Красноярска до Парижа и Берлина.

В 2007 году поэт Дмитрий Воденников приглашает коллектив принять участие в презентации книги своих стихов. На презентации исполняется специально подготовленная программа, в которой стихи Дмитрия переплетаются с песнями Рады. В 2008 году появляется проект «Колыбельная для Кошки» — песни Рады аранжированные и исполненные мультиинструменталистом, театральным режиссером, композитором Александром Марченко. Кроме записи одноименного альбома, проект «Колыбельная для Кошки» (Рада — вокал, Александр Марченко — миди гитара, Владимир Анчевский — гитара) концертирует, совмещая исполнение песен с развернутыми инструментальными импровизациями.

В 2009 году в акустическом составе группы вновь появляется перкуссионист Джон Кукарямба, играющий на этнической перкуссии и поющий свои шаманские песни. В 2009 году происходит обновление электрического состава группы! Впервые, в группе появляется клавишник. Им становится молодой пианист Федор Амиров, совмещающий классическую фортепианную музыку с авангардной импровизацией. В группу приходят прог-роковый басист Владимир Кисляков и арт-роковый барабанщик Дмитрий Синельников. С группой сотрудничает ведущий фри-джазовый саксофонист Сергей Летов.

В настоящее время, группа много выступает, записывает несколько альбомов. Архивное видео коллектива доступно на ternovnik.rutube.ru.

При написании данной статьи была использована информация с http://ru.wikipedia.org/.

Наши рекомендации