Комментарий: Я покупал кассету. Несколько эксцентрично продавец сказал: сразу же. А зачем мне сразу же покупать кассету?
* Профессор монастыря Шаолинь? - Линейный процесс должен расписываться. Вирус берёт не расписанные, зачаточные формы. Например, я миллион раз повторял: Синтез, дифференциация; Крупский, Делчев; и др. А вирус миллионы видимых афоризмов не повторяет, а повторяет блеклые. Это абсурд.
Комментарий: по телевизору преподаватель монастыря Шаолинь демонстрировал удары. Негатив.
* Ну. Означает что с др. Ст. Дело делается 5 дней.
Комментарий: Но подразумевалось, что малыш проявлял заторможенность. И вирус говорит ну на короткой ноге, подразумевая лёгкий быстрый результат. А я действую медленно. Негатив.
Он кричит: результат, выигрыш. А реально медленно спокойно терпеливо надо листать страницы, пока найдёшь нужную. А он кричит в это время. И вообще копается в низах. На 5 25. А должно быть не за счёт моего низа.
Комментарий: Относится к обзыванию. Негатив.
Вообще есть много высказываний сложных. Что жизнь линейна. Пойти по двум путям пополам или по одному целиком. Не так уж сложно бытьё даётся. А он кричит: вариант. Какие варианты? Двоичность же не вариант. Варианты это варианты. А говорить частично о варианте это не вариант.
Комментарий: Не вариантом, когда тебя продолжают. Не продолжением чужого варианта, сыт не будешь.
* Косточку собаке кинешь?
* Ошибка, труд присутствуют в работе. А вирус призывает лежать с конфетой во рту. Или ко второму уровню: порхать на стройке. По сравнению со вторым уровнем я глупец. Эти вещи накладываются друг на друга. С какой то стороны он обзывается. А получается, он призывает к 100%, а не к 50%.
* Что несёт слово: сыночка, сынок, сыночек, сынулька, сынуленька. Изображает страдания: мы страдающие бедные слабые. Глупость. Невникание в суть сложного происходящего. Помеху, когда не хотят слушать. Призывание к другому, нежели то, что есть. * Знание обогащает или я страдаю. А он говорит: как тебе трудно против меня. * Поучающее, хотя слово сыночка одноклеточное не является критерием поучения. Говорит: у тебя не получается, на это акцент.
Комментарий: Вульгарная одноклеточность. Негатив.
* Говорит первым. Я первый.
На ножах.
* Говорит: папочка. Но он в принципе антоганизирует со мной. Я не ущемляю его независимости. Однако почему его независимость ещё и подавляет мою независимость? Хорош он, и хорош я.
Комментарий: Негатив.
* Тёмные правы. Объявляют активное сражение.
Комментарий: негатив.
* Въеби мужику. Так драку не надо было начинать.
Комментарий: меня оскорбляли. Бить легко. Но ломать кости друг другу – негатив.
* Аккуратненько заправь копирочку. Аккуратность это частичное качество, нет аккуратности.
Комментарий: мне говорил человек. Негатив.
* Скопировать вставить – это бред, просто чтобы орать благим матом. Скопировать вставить – это максимальная экономия действий.
Комментарий: Негатив.
* Новое. Программа это программа, в ней есть экстравагантность. Что значит новое по сравнению с программой?
Комментарий: Негативный отец говорил, что новое важно. Но это спекуляция, что я написал книгу, она ни нова, ни стара. Негатив.
* Сперва надо разработать аксиомы. Это второй уровень. Сойдёмся на первом уровне: главное это первый уровень по сравнению с нулевым.
Комментарий: Негативный отец. Негатив.
* Реагирует на бульки в моём организме: э, ах, шь. И кстати про всё это он говорит, что это разговор. Полный абсурд.
Комментарий: Негатив.
* Когда я выступаю, да и то глупо говорить: выступи. Я уже выступаю. У меня есть мысль, а он в чём смысл объясни. А зачем дублировать объяснение? Да и выступление не только в выступлении.
Комментарий: Я говорил: выступите.
* Инь ян…
Комментарий: Негативный отец. Негатив.
* Давай поженимся.
Комментарий: Негативный Данильчик.
* Роди от меня ребёнка.
Комментарий: Негативное общение. Негатив.
Обзывает, а когда я чувствую себя в грязи, издевается: роди от меня ребёнка. Неимоверное издевательство.
* Секс.
Комментарий: секс – это антилюбовь.
* Школу пьяного знаешь?
Комментарий: Боевые искусства. Побеждает трезвый, а пьяностью берёт проигрывающий. Негатив.
* Казючиц бью лав. То есть рассматривает как комбинаторику низ. А высшему не нужен никак низ, можно выбирать 50 на 50. А если он делает 0, а я 100 – то это не решение проблемы.
Комментарий: Негатив.
* Угу.
Комментарий: Ситуация. Негатив.
* Поступишь.
Комментарий: В музучилище мне было сказано: поступишь. Это одноклеточно. Комментарий: Негатив.
* Жёсткий стиль знаешь?