Глава 925. Битва за Небесный Град
Услышав это, Юэ Чжун нахмурился:
— Должны соответствовать требованиям? Неудивительно, что она была упрощена.
Для армий человечества было необходимо массово производимое вооружение, которым можно было оснастить огромное количество людей. Пускай оружие и могущественное, но если его нельзя использовать, то оно бесполезно.
Юэ Чжун спросил:
— С нашими технологиями, сможем ли мы воссоздать эту броню?
— При задействовании учёных и технологов из Небесного Града это возможно. При попытке воспроизвести её, полагаясь на чисто земные технологии, понадобится лет двадцать работы.
Услышав этот ответ, Юэ Чжун ощутил немалую радость, что он смог оказаться в этом мире. Стоит ему только привести талантливых мастеров и учёных на Землю, и его силы снова значительно увеличатся.
— Отправляемся, войне ещё не окончена!
После получения кристаллических ядер 6-го типа Юэ Чжун приказал продолжить движение к другим тыловым отрядам армии рептилоидов.
В тысячи километров от столицы Юньчжоу, в огромном шатре, на троне сидел окутанный тьмой император-тираннозавр, а перед ним двумя рядами расселись наиболее высокопоставленные рептилоиды армии.
Один из них, воин 6-го типа, докладывал:
— Ваше величество, наши тылы подверглись серии атак со стороны людей. Сто пятьдесят тысяч воинов погибло, несколько десятков тысяч повозок с походным пайком было уничтожено.
С учётом имеющихся у нас запасов еды мы способны обеспечить снабжение войск только ещё на три дня, после этого продовольствие в войсках закончится.
Рептилоиды были очень воинственны, и для поддержания этой агрессивности и своих сил им надо было есть очень много мяса.
Именно поэтому подготовка к штурму Кровавого Кольца требовала столь много времени. Вследствие этого же при вторжении в Юньчжоу рептилоиды рассыпались по стране, охотясь на людей и местных зверей, чтобы уменьшить расходование своих продовольственных запасов.
Император-тираннозавр холодно произнёс:
— Три дня? Похоже, я был слишком небрежен при планировании, когда думал, что люди не осмелятся на такое.
— Ваше величество, возможно, нам стоит прекратить продвижение? — спросил выступавший воин 6-го типа.
Император отрицательно покачал головой и своим прежним голосом произнёс:
— Кун Лефэн, ты и твои войска вместе с вассальными воинами следуйте к столице. Кун Исюнь, Кун Хуэй, Кун Баосянь, вы трое возьмёте пятьсот тысяч воинов и отправитесь в тыл, где и истребите этих человеческих мошек, а также защитите наши линии снабжения. Все остальные, начинайте охоту для добычи еды.
— Будет исполнено!
Сразу же после того, как император-тираннозавр отдал приказы, огромные массы войск пришли в движение.
Неподалёку от крепостей Кровавого Кольца пылали множество повозок, запряжённых ранее огромными лошадьми.
«Наконец-то обратили внимание!» — Юэ Чжун, нахмурившись, наблюдал за движением огромного количества рептилоидов, что резво поспешали к горящему каравану.
Благодаря тому, что на его поимку и на охрану тыла были отвлечены эти войска, защищать столицу будет хоть и не намного, но всё же легче.
— Что ж, настало и нам время отступить. Байи!
И с небес опустился к земле «Ураган». Сотни СЭУ и тысячи мотоциклов быстро были погружены на него, и вскоре огромный корабль уже летел в направлении Небесного Града.
Цель Юэ Чжуна была достигнута, часть войск противника теперь была отвлечена на охрану линий снабжения. Теперь он должен был
сконцентрироваться на защите столицы. Победой для него будет удержание города в течение трёх дней.
Если бы Юэ Чжун остался в тылу и стал бы сражаться с подходящими войсками рептилоидов численностью в сотни тысяч воинов, а также с возглавляющими их королями-рептилоидами, то за это ему пришлось бы заплатить высокую цену.
Под рокот боевых барабанов воины вассальных видов с ярко-алыми от боевого безумия глазами шли на отчаянный приступ Небесного Града.
За сотни лет правления рода Вэй во внешнюю оборонительную стену столицы было вложено огромное количество ресурсов и средств. По оборонительным качествам она в несколько раз превосходила крепости Кровавого Кольца. Но во время восстания против Вэй Минцина она подверглась многочисленным ударам энергетических ракет. Во многих местах она была разрушена до практически невосстановимого состояния. По крайней мере, за имевшееся время громовая пушка тоже была уничтожена, соответственно, её оборонительные свойства значительно уменьшились.
Но, несмотря на это, на ней всё ещё сохранилось огромное количество автоматизированных точек обороны и батарей ФПЛ орудий.
Под огнём всего вышеперечисленного волна за волной атакующих воинов вассальных видов превращались в мёртвое мясо на подступах к городу.
«Так это и есть вассальные виды, прорвавшие Кровавое Кольцо? Они действительно устрашающи! И его величеству пришлось с ними сражаться?» — думал Лю Тай, глядя на атакующих, жертвующих своей жизнью без малейшего раздумья, и чувствуя, как внутри у него зарождается холодок страха.
Попробуй подобное сделать человеческие войска, и при достижении потерь, равных тридцати процентов численности, боевые порядки перестали существовать, мораль бы упала, а солдаты бы ударились в бега. Но эти существа отличались от людей. Несмотря на смерть своих предшественников, они снова и снова шли в атаку навстречу валу лазерных лучей и инверсионных следов от снарядов ЭМУ.
В отличие от атак крепостей Кровавого Кольца в штурмах Небесного Града принимали участие и немало воинов-рептилоидов.
Вооружившись захваченными у людей боевыми копьями, способными на удар энергетическими лучами, ручное ЭМУ и лазерное оружие, достигнув
определённой дистанции, они открывали из них огонь, уничтожая автоматизированные точки обороны.
После захвата крепостей Кровавого Кольца оружие человеческих воинов забиралось с их трупов, и после вторжения в Юньчжоу рептилоиды захватили множество городов и нашли там тоже немало человеческого оружия. И, так как рептилоиды не уступали людям в интеллекте, теперь они его применяли при штурме столицы, уничтожая автоматизированные точки обороны.
Один из воинов 5-го типа с расстояния в пять километров стрелами из лука уничтожал автоматизированные точки обороны.
Немедленно выдвинувшиеся из амбразур стволы батарей ФПЛ орудий мгновенно вспыхнули от накачки энергией и превратили стрелка в кучу изорванного, поджаренного мяса.
Тысячи и десятки тысяч птеродактилей и других летающих животных, способных летать, закрыли небо над столицей. Многие из них обладали способностью управления потоками воздуха, и сейчас они посылали воздушные клинки вниз, круша стволы ФПЛ орудий.
Под ударами воздушных лезвий огромное количество ФПЛ орудий было выведено из строя.
Кроме того, эти птеродактили и другие создания несли на себе рептилоидов, что спрыгивали с них на оборонительную стену Небесного Града и начинали рвать защищающих её людей.
В этот раз армия рептилоидов не экономила силы и била всем, чем могла.
Под таким натиском огромное количество АТО (автоматизированных точек обороны) и СБМ было уничтожено, а потери среди воинов, находившихся в укрытиях во время атаки прорвавшихся внутрь рептилоидов, достигли пятисот человек.
С наступлением ночи атаки рептилоидов и вассальных видов не прекратились. Они, как и прежде, шли в вал огня, выставляемый сотнями СЭУ и РСЗО.
Летели светящиеся былым яростным светом выстрелы СЭУ, тянулись, подобно струям дождя, импульсы энергии из лазеров; подобно молниям, вспыхивали инверсионные следы от снарядов ЭМУ, и это не прекращалось ни на секунду.
Небо постоянно пронзалось тысячами лазерных лучей зенитного вооружения, и сверху в ответ сыпались сотни мёртвых крылатых созданий.
Кровь из десятков погибших перед Небесным Градом рептилоидов и воинов вассальных видов текла рекой по земле Юньчжоу.
Всю ночь шла битва, и вот, наконец, на горизонте забрезжил свет нового дня.
В одном из укреплений городской стены Лю Тай красными от недосыпа глазами смотрел на продолжающих атаковать нелюдей, и мысли его были полны паники: «Мощь этих рептилоидов-воинов невероятна, просто невообразимо, как его величество мог месяц держаться против таких чудовищ!»
Воины Небесного Града после одних суток битвы с рептилоидами, находившиеся в том же укрытии, все были с красными от изнеможения глазами. Было несколько уставших до такой степени, что, наплевав на окружающую обстановку, они погрузились в мертвецки крепкий сон.
Среди бодрствующих наблюдались сильная усталость психики и заметное падение боевого духа.
При битве с рептилоидами и другими нелюдями нельзя было расслабиться и на полминуты. Достаточно одному из них было проникнуть за огневой вал и взобраться на стены, как начиналась сумасшедшая резня.
Как только горизонт заалел зарёй, опытный Чжэн Яньхэ, командующий обороной, немедленно заменил бойцов, отражавших ночные атаки на десять тысяч свежих воинов.
«Так мы сможем продержаться два дня!» — подумал Юэ Чжун, стоящий на стене, слегка расслабившись от произведённых подсчётов и выстрел за выстрелом из своей электромагнитной винтовки уничтожая рептилоидов и воинов вассальных видов, постоянно идущих в атаку. Двух дней будет достаточно, чтобы переправить во второй мир всё оставшееся здесь человеческое население, и тогда Небесный Град можно было сдать со спокойной душой.
Только Юэ Чжун чуть успокоился под влиянием этих мыслей, как из лагеря рептилоидов раздался громкий, ни с чем не сравнимый вой, после которого все рептилоиды тут же прекратили атаку и стали отступать к своему лагерю.
Юэ Чжун с тревогой и подозрительностью посмотрел на отступающих врагов: «Что происходит?»
Если только в атаку не пойдёт воин 7-го типа, рептилоиды были не способны прорвать оборону Небесного Града за два дня. Если же император-тираннозавр решится на такое, то громовое орудие, расположенное на «Урагане», сможет тяжко ранить его или даже послужить причиной его смерти. Но это внезапное действие рептилоидов — отступление вместо шторма — только ещё сильнее встревожило сердце землянина.
Глава 926. Семена раздора
Сразу после того, как рептилоиды отступили в лагерь, из него вышли люди, держащие в руках узнаваемый квадрат мощного голобокса. Их сопровождали ещё несколько десятков человек, что помогли установить его и сопутствующую аппаратуру на землю.
Лучи света, забившие из голобокса, превратились в десятиметровое изображение Ло И.
Спроецированное изображение Ло И открыло рот и произнесло:
— Приветствую вас, я король, вассал великого и могучего императора-тираннозавра, возведшего меня в этот титул. Все собравшиеся, услышьте мои слова. Стоит только нам выполнить условия великого императора, и его могучее величество покинет вместе со своим войском Юньчжоу, а также подпишет с человеческим видом договор о взаимном ненападении.
Мощные динамики голокуба несли голос Ло И над оборонительной стеной столицы, и нельзя было сказать, что эти слова никак не взволновали сердца воинов, её обороняющих.
Мощь рептилоидов была очевидна для всех воинов. Каждый из рептилоидов или воинов вассальных видов был способен с лёгкостью покончить почти одновременно несколько бойцов-людей. К тому же эти нелюди совершенно не боялись смерти. Поэтому-то люди и не хотели рисковать жизнью в схватке с таким врагом.
Ло И произнёс:
— Великий император сказал, что вам достаточно выдать ему Юэ Чжуна, и он тут же выведет войска из Юньчжоу.
— Юэ Чжун!
— Его величество?!
От слов Ло И в сердцах и разумах многих воинов и некоторых офицеров колыхнулось что-то очень похожее на изменческие мысли и намерения.
Большинство воинов, находящихся сейчас на стене, были не верные Юэ Чжуну бойцы, а те, кто был поставлен им прежде перед выбором: присяга ему или смерть. Было бы практически невозможно отыскать среди них кого-либо истинно верного ему.
Ло И продолжал во всеуслышание:
— Юэ Чжун — настоящие бедствие для нашей страны. Как только он проник к нам, он тут же убил нашего великого императора Вэй Минцина, тем самым привлёк внимание рептилоидов. Человечество сможет выжить, только если выдаст его. Его величество великий император-тираннозавр пообещал, что нам достаточно передать его в руки рептилоидов, и людям будет позволено жить прежней жизнью. Если же вы не выдадите его, то после прорыва в город в нём будет уничтожено всё живое.
Ло И ещё сильнее повысил голос:
— В этот раз в атаке на Юньчжоу приняли участие двадцать семь королевств рептилоидов, а такой силе мы совершенно не способны оказать сопротивление. Юэ Чжун, если в тебе хоть что-то осталось человеческое, ради десяти миллионов жителей нашей страны...
Ло И ещё не закончил предложение, как Юэ Чжун приказал Байи:
— Прикончи его.
Наведение стволов батареи ФПЛ орудий заняло мгновение, а затем многочисленные лучи, словно косой, прошлись по толпе, собравшейся за голобоксом, уложив их всех и заодно уничтожив аппарат.
Юэ Чжун, с огорчением выдохнув, произнёс:
— Я ошибся, думая, что эта проволочка поможет нам потянуть время. Похоже, всё стало только ещё хуже.
Рептилоиды всегда относились к людям не более чем к говорящему зверью и, встречая сопротивление своим намерениям со стороны людей, приходили в ярость и вырезали всех подчистую. Такое отношение заставило людей объединиться и, не жалея жизни, сражаться со вторгшейся нелюдью.
Сейчас рептилоиды неожиданно использовали метод, применяемый в политике: поддержали группу предателей и попытались через неё влиять на остальных. Появление подобной группы могло нарушить единство сопротивляющегося человечества и повлиять на успешность его сопротивления, дав тем возможность выбора.
Это было очень умный ход со стороны императора-тираннозавра, позволивший заронить семена раздоров и предательства в сердца сражающихся людей. Стоит теперь оказать достаточно сильное давление, и,
убоявшись предстоящих тягот и ради сохранения своей жизни, люди смогут прирезать ничего не подозревающего товарища несогласного с их выбором.
После того как Юэ Чжун уничтожил пытавшихся внести разлад агитаторов, из лагеря рептилоидов вывели и затем погнали в сторону стен столицы батогами огромную толпу, состоящую из пожилых людей, женщин и детей, подобно тому, как рептилоиды делали при атаке крепостей Кровавого Кольца.
— Впустите нас!
— Спасите нас!
— Умоляю, спасите!
— Впустите нас, откройте ворота! Разве мы все не люди?
Гонимые к городу люди были оснащены громкоговорителями, и их жалобные, испуганные крики были прекрасно слышны на стене.
В толпе среди этих людей было полно рептилоидов, вооружённых дальнобойным оружием. Они использовали людей как живой щит, пока сами стреляли по АТО, ослабляя оборону города.
— Выродки!
— Бесстыжие твари!
— Проклятые, это не живые существа, а адские выродки!
Красными от крови глазами смотрели на это воины-люди, бессильно сжимая кулаки, не в силах ничего предпринять.
Ведь перед ними были старики, слабые женщины и маленькие дети, эти закалённые воины боялись открыть огонь по рептилоидам, опасаясь, что из-за промаха они могут убить кого-то из людей.
Юэ Чжун с силой ударил кулаком по камню городской стены, одновременно выдохнув с гневом:
— Выродки!
Пускай Юэ Чжун и стал воином 5-го типа на пике развития, но для сражений подобного масштаба его силы были ещё маловаты, чтобы его появление на поле боя могло обратить вспять течение битвы.
Чжэн Яньхэ, находившийся в командном центре, какое-то время смотрел на экран с изображением, идущих к столице людей, а затем с печальным, но решительным взглядом отдал приказ:
— Начать энергетический обстрел.
По приказу генерала батареи тяжёлых энергетических орудий открыли огонь, и заряды, выпущенные из нескольких сотен орудий, одновременно превратили этих людей и смешавшихся с ними рептилоидов в тлеющий прах.
СБМ и автоматические точки обороны на стене тоже открыли огонь, добивая выживших: и людей, и рептилоидов
— Гады!
— Бегите прочь, быстрее!
Видя, как на их глазах гибнут, превращаются в пепел и просто в куски мёртвого мяса те, кого они должны были защищать, солдаты с жалостью в глазах надрывали горло в криках, заливаясь слезами. Эти воины отнюдь не слабы духом. Просто они тоже люди.
Юньчжоу не вело на собственной территории войны уже несколько веков, и воины, расквартированные в Небесном Граде, впервые видели подобную отвратительную сторону войны.
В ставке рептилоидов император-тираннозавр посмотрел на превращающихся в пепел людей и воинов-рептилоидов и вздохнул:
— Не сработало? Защитников города сломить непросто.
Если бы Чжэн Яньхэ, поддавшись жалости к этим людям, позволил бы им приблизиться к столице, то тогда смешавшиеся с ними рептилоиды-воины попытались бы ворваться в Небесный Град.
Раз эта тактика провалилась, императору-тираннозавру не оставалось ничего другого, как вернуться к старой стратегии использования численного превосходства, шаг за шагом ослабляя оборону города, пока не получится прорваться сквозь стену.
Весь день длился яростный бой, и уставших воинов сменила свежая смена.
Когда воины, сражавшиеся днём, спустились в город, в столице узнали и про слова Ло И.
В тайной комнате снова собрались главы четырёх великих родов.
Доу Мэн неспешно произнёс:
— Как вы оцениваете события этого дня?
Чжао Шэн ответил с сосредоточенным взглядом:
— Из слов Ло И можно понять, что рептилоидов интересует только Юэ Чжун. Если мы выдадим его рептилоидам, то затем император-тираннозавр с войсками добровольно покинет Юньчжоу. В конце концов, ради нашего уничтожения они могли бы собрать подобные силы давным-давно.
Один из главарей, молчавший до этого, спросил:
— Можем ли мы воспользоваться этим обстоятельством для того, чтобы убить Юэ Чжуна?
Этот вопрос погрузил всю комнату в молчание.
К этому времени четыре великих рода передали все свои родовые войска Юэ Чжуну, но на то они и были великими, что у них было множество ресурсов. И прими они решение, что это необходимо, то могли бы привлечь к мятежу немалые силы.
Более того, стоит только четырём великим родам поднять бунт, и благодаря тому, что все отвлечены на осаждающих город рептилоидов, у них будет весьма большая вероятность его успешного завершения.
Наконец после долгого молчания Доу Мэн произнёс:
— Нет, Юэ Чжун слишком силён. Боюсь, всё закончится уничтожением наших родов. Более того, рептилоиды безжалостные нелюди, жестокие до невозможности, и им необязательно выполнять свою сторону договора. Мы должны продолжать поддерживать Юэ Чжуна и покинуть этот мир вместе с ним.
Остальные трое глав молча обдумали эти слова и затем кивнули в согласии.
Четыре великих рода продолжили оказывать помощь с координацией перехода людей в другой мир, как будто бы ничего и не происходило.
На следующий день Юэ Чжун вывел людей-бойцов из боя, заменив их ста пятьюдесятью тысячами СБМ. После того как столицу покинули все люди, Небесный Град продержался ещё день, прежде чем на его улицы ворвались рептилоиды.
Произошедший затем масштабный подрыв столицы унёс жизни двадцати тысяч рептилоидов.
Снова войдя после взрыва в город, рептилоиды перевернули каждый камень в поисках людей, и два дня спустя император-тираннозавр стоял в тайной горной долине перед гигантскими вратами, упрямо не отводя взгляда от испускающих зловещую, пугающую ауру створок.
«Адские Врата! Они покинули мир через них!» — с мрачным выражением морды воин 7-го типа протянул лапу к вратам.
Как только лапа императора прикоснулась к створке Адских Врат, из них вырвался чернильно-чёрный свет и объял всю лапу.
В одно мгновение правая лапа тираннозавра-императора иссохла, как будто для неё прошло десять тысяч лет, а затем просто отвалилась от остального тела, превратившись в горку праха на земле.
С исказившимся лицом император тут же отпрыгнул назад и со страхом в глазах прошептал:
— Время ещё не пришло, наш род ещё не может пройти Адскими Вратами. Тем не менее, раз они открыты, значит, их уже не закрыть. Юэ Чжун, в тот день, когда ты погибнешь от моей руки, твоя отметка Системы Богов и Демонов станет моей!