Придуманныеквесты направлять судье для валидации вместе с ростерами.
Миссии. На турнире будут сыграны 4 из представленных ниже миссий.
После успешной высадки и закрепления на местности противоборствующие силы поняли, что необходимо как можно лучше закрепиться в этой системе, но встретив противников, стало понятно, что легкой эта задача не будет. Система была истерзана бойней, Свет Императора тускнел, многочисленные бунты СПО и местных культов, решивших, что сейчас самое время для диверсий, проявление действий агентов ксеносов. Все противоборствующие силы решили вырвать из тлеющей жизни системы как можно больше ресурсов для себя и своих целей. Все готовы уничтожать все что может достаться врагу и эта битва будет иметь очень важное значение для грядущих событий…
После ожесточенных первых стычек становится силы Имериума объединяются для отражения нападений врагов человечества, но и их противники понимают, что Империум слаб как никогда, и они готовы пойти на временные союзы для того что бы разорвать ослабленную тушу человечества….
Все противоборствующие силы разделились на два лагеря - на защитников сектора и на его палачей и грабителей. Навряд ли это союзы, это скорее молчаливое игнорирование друг друга ради уничтожения общего врага…
Защитники:
Бран Красная Пасть. Великая рота Кровавой пасти
Командующий 6-м штурмкорпусомКрига Конрад Аппель, комиссар 6-го штурмкорпусаКрига Александр Фонтеи.
Кровавые Вороны . Магистр ордена Габриэль Агелос .
Брат - Капитан Эдеон ведёт сквозь Варп силы Второго Братства на битву с Демонофексом.
5. Верховный гроссмейстер Азраил, возглавляющий ударные силы пятой боевой роты "Безжалостные", при поддержке ударной группы "Крыла ворона"
Канонесса Виктория ордена Кровавой Розы.
Силы марсианскогоМакрокладаПрайм, ведомые архимагосомБелизариусомКоулом.
Иннари. Объединённые войска Аэльдари
Объединенные силы под командованием Лорда Смерти Мефистона.
10. Инквизитор ордоксенос "Бабуля" Гримсби и верные воины Императора.
11. Тор Вульфхарт возглавляющий корпус дикой охоты "Челюсти Моркаи".
Генерал Базилиус, командующий обороной сектора.
Грабители:
Shas'OD'HakaVior'la. 4-ый экспедиционный контингент.
2. Лорд Гвардии Смерти Небирос, владыка седьмой Когорты Заражения "Норфельская Саранча".
Космические бродяги, пираты и отщепенцы всех мастей ведомые щедрым и милосердным лордом Деягатосом
4. ОРКИ!!! Великий ВАГХ ГАЗКУЛА
TheChangeling - безымянный полководец демонических орд Тзинча.
Yr'OKais , Анклав Фарсайта, флот свободной разведки.
Шас'ОЭлан, командующий силами СПО септа Вашь'я.
Аменемхет, оверлорд колонии династии Мифрил
Орикан Предсказатель.
Племена и банды из пустошей РаптумСекундус, поклявшиеся следовать за своим спасителем Бароном Адрианом и его верным псом Гинфордом
Моракс, Избранник Тзинча, Чернокнижник легиона 1000 сынов
12. Великий Змей. Разум Улья
Миссия 1. Выжженная земля.
На бросок кубика определите, кто из вас начнет ставить маркеры точек. Затем по очереди разместите на карте 6 точек в 12 дюймах друг от друга и в 6 от края стола.
Расстановка – любая рульбучная, определяется броском того кто последний поставил маркер и он же выбирает деплоймент зону. Далее расставляетесь по очереди и тот кто закончил расставляться первым имеет +1 на определение того кто ходит первым. После расстановки броском определите, кто ходит первым, затем проигравший может попытаться перехватить и игра начинается.
Вы получаете 1 ВП за каждый ход в который вы удерживаете точку. Игрок, контролирующий точку в деплоймент зоне врага может ее сжечь, он получает Д3 ВП за нее, а точка удаляется с боле боя.
В миссии действует так же вторичные цели – Превая кровь, Убить Варлорда и Лайнбрейкер.
Игрок набравший большее количество ВП – побеждает.
Далее в зависимости от того кто победит в первой миссии, за кем окажется превосходство в ресурсах будет завесить дальнейший ход битвы…
Миссия 2. Патруль.
Если победят Защитники, то силам Империума необходимо будет закрепиться на отвоёванной местности и регулярно ее патрулировать для контроля…
Защитники атакующие в этой мисси, а грабители обороняющиеся.
РАССТАНОВКА: Обороняющийся расставляет любые три свои боевые единицы целиком в пределах своей зоны расстановки, причём одна из них должна играть роль основных войск. Затем атакующий выбирает три свои боевые единицы для отправки в патруль и расставляет целиком в пределах своей зоны расстановки, причём одна из них должна играть роль основных войск. Все остальные БЕ прибывают на поле битвы позже по правилам выхода из резервов.
ПЕРВЫ ХОД: Игроки проводят кубовку. Кто будет ходить первым, решает выигравший.
РЕЗЕРВЫ: Начиная со второго раунда игры каждый игрок в конце своей фазы движения делает по броску за каждую свою БЕ в резерве. БЕ атакующего прибывают на 4+, тогда как БЕ обороняющегося на 3+. БЕ автоматически прибывают в конце четвёртой фазы движения игрока, если ещё не прибыли из резерва. Когда БЕ прибывает из резерва, расставляйте её где угодно в пределах 6" от края поля битвы управляющего игрока(ТО ЕСТЬ ЗАЛИТЫЕ ЦВЕТОМ ЗОНЫ). Если у модели есть свои правила резервов то она прибивает так же броском со второго хода, но выставляясь согласно своих правил.