Хранение КМУ в подразделениях, парках.

Для изделия установлено два вида хране­ния – кратковременное и длительное.

Кратковременное хранение изделия – сро­ком от одного месяца до одного года, дли­тельное хранение – от года до 10 лет в склад­ских неотапливаемых помещениях и от года до 5 лет в полевых условиях под брезентовым чехлом.

Перед постановкой изделия на кратковременное хранение необходимо провести очередное ТО-1 и частичную консервацию. Для изделия, уста­навливаемого на длительное хранение, про­вести ТО-2, СО и полную консервацию.

При частичной и полной консервации про­вести работы по защите от коррозии на­ружных неокрашенных поверхностей узлов, механизмов и приборов. Поверхности при­боров с поврежденной окраской очистить и подкрасить, при частичной консервации картеры агрегатов и механизмов заправ­ляются эксплуатационными маслами, смаз­ками, при полной консервации консервационными маслами.

Включить дизель СЭП и дать ему пора­ботать 30 мин. После этого слить масло из картера дизеля и топливного насоса и за­лить свежее. Залить в каждый цилиндр ди­зеля через отверстие для форсунок 50 г ди­зельного масла.

Аккумуляторные батареи снять и сдать на зарядную станцию. После подзарядки ба­тареи сдать на хранение.

Под гусеницы изделия подложить доски толщиной 35 – 40 мм.

Проверить правильность заполнения фор­муляра по всем разделам.

Изделие хранить укомплектованным оди­ночным комплектом ЗИП.

Подготовку к хранению и хранение шасси МТ-ЛБу производить согласно «Инструкции по эксплуатации шасси МТ-ЛБу». Законсервировать изделие.

Техническое обслуживание в период хранения.

Для обеспечения постоянной технической готовности и сохранности изделия, находя­щегося на хранении, проводится техническое обслуживание и опробование изделия.

Для технического обслуживания изделия, находящегося на хранении, устанавливается следующая периодичность:

а) КО – один раз в шесть месяцев;

б) ТО-1 – один раз в год при хранении под брезентовыми чехлами и 1 раз в 2 года при хранении в складских помещениях;

в) ТО-2 – один раз в 2 года при хранении под брезентовыми чехлами и один раз в 5 лет при хранении в складских помещениях.

При КО выполнются следующие работы:

а) произвести уборку мест стоянки изде­лий и очистить изделия от пыли и осадков;

б) проверить положение изделий на досках и устранить обнаруженные недостатки;

в) снять укрывочный брезент;

г) проверить целостность всех пломб;

д) распломбировать и разгерметизировать кормовой люк шасси и боковой люк отсека СЭП;

е) в обитаемом отсеке, отсеках СЭП двигателя ЯМЗ проверить, нет ли подтека­ний топлива, масла, охлаждающей жидкости, и устранить недостатки;

ж) проверить два контрольных мешочка с силикагель-индикатором и патроны постоянной осушки в приборе ПВ-1. В случае, если силикагель розовый, заменить весь силикагель;

з) провести Тео при хранении системы топопривязки 1Т121-1 согласно Инструкции;

и) снять боковую панель СЭПа, от­крыв замки и прокрутить (1-2 оборота) ди­зель Д21А1 ключом S=36 через храповик.

При этом рычаг декомпрессора должен быть отжат вручную;

к) проверить состояние наружных поверх­ностей приборов и механизмов; участки, подвергшиеся коррозии, очистить, нанести 2 слоя грунтовки АК-070 и подкрасить (не­окрашенные поверхности смазать смазкой ГОИ-54-п);

л) загерметизировать и опломбировать кор­мовой люк и боковой люк СЭПа;

м) укрыть изделие брезентом.

При ТО-1 выполните работы, указанные выше и дополнительно:

а) расконсервировать изделие;

б) проверить наличие эксплуатационной документации;

в) проверить комплектность одиночного ЗИП согласно ведомости одиночного ЗИП;

г) провести технический осмотр приборов ПАБ-2АМ, ПУО-9у согласно соответствующим инструкциям по эксплуатации или паспортам;

д) установить аккумуляторы, осмотреть и запустить дизель СЭП и дать ему порабо­тать в течение 15 мин.;

е) провести ТО-1 гирокомпаса согласно «Инструкции по эксплуатации гирокомпаса 1Г25-1»;

ж) провести просушку радиостанций Р-123М путем вклю­чения и для самопрогрева в течение одного часа;

з) проверить основные электрические па­раметры радиостанций Р-123М согласно инструкциям по эксплуата­ции на радиостанции;

и) провести ТО-1 при хранении системы топопривязки 1Т121-1 согласно «Инструкции по эксплуатации системы 1Т121-1»;

ж) провести ТО-1 комплекта ГО-27 согласно соответствующим инструкциям по эксплуатации данных приборов;

л) снять аккумуляторы;

м) законсервировать изделие.

При ТО-2 выполните работы, указанные выше, и дополнительно:

а) установить аккумуляторы;

б) провести ТО-2 при хранении системы топопривязки 1Т121-1 согласно ИЭ;

в) провести ТО-2 приборов ПВ-1, изделий 1Т804, ГО-27 соглас­но соответствующим инструкциям ПО эксплу­атации данных приборов;

г) провести ТО-2 гирокомпаса согласно «Инструкции по эксплуатации гирокомпаса 1Г25-1»;

д) снять аккумуляторы;

е) законсервировать изделие.

Один раз в 5 лет (при очередных техниче­ских обслуживаниях изделий) выполнить, при необходимости, работы но замене рези­новых уплотнений, протекторов, взятых из комплекта группового и одиночного ЗИП.

Наши рекомендации