Двойственность изменения психоматрицы

Необходимо точно представлять и понимать двой­ственность изменения психоматрицы. Вы должны за­писать для себя три варианта личности человека: психоматрицу от рождения, «спокойную» психомат­рицу, «агрессивную» психоматрицу.

«Спокойная» психоматрица получается при пере­ходах 11 в 8; 6 в 7.

«Агрессивная» психоматрица — это переходы 8 в 11; 7 в 6.

Рассмотрим простой пример.

Психоматрица от рождения:

111 4 77

22 5 8

Нет 6 99

«Спокойная» психоматрица:

1 4 777

2222 5 88

Нет нет 99

«Агрессивная» психоматрица:

Нет нет

Нет 5 нет

Нет 666 99

Достаточно наглядный пример для того, чтобы понять разницу между различными состояниями и задачами, которые человек ставит перед собой. Ко­нечная цель разговора не уличить человека в его от­рицательных качествах, а помочь ему понять пре­имущества «положительного» саморазвития. Сколько молодых людей стремится к лидерству, власти, большим деньгам или высокому посту, — они уверены, что это путь к славе и известности. Как же они все ошибаются!

Однажды на улице произошел разговор с женщи­ной, которая слушала курс по цифровому психоана­лизу, отдыхая на теплоходе. Восхищенная продвиже­нием по ступеням власти одного из нижегородцев (не будем его называть), она сказала: «На какую высоту он взлетел, так высоко поднялся в свои молодые го­ды!» В ответ ей был задан один вопрос: «Вы знаете, кто был императором или министром финансов при Александре Сергеевиче Пушкине?». Она этого не помнила и получила ответ: «Вашего кумира ждет по­добное забвение, возможно, гораздо быстрее, чем вы этого ожидаете». (Через два месяца его отправили в отставку.) Вспомните фразу знаменитого скрипично­го мастера Страдивари, которую он сказал одному высокопоставленному вельможе, покупая у него дом:

«Как сказать, быть может, вас будут вспоминать только из-за того, что я купил у вас этот дом».

Просто стать начальником, богачом, диктатором — для этого надо научиться не замечать людей, которые рядом с вами, надо уметь расталкивать всех локтями.

Как трудно остаться в памяти людей на века, для это­го нужен талант. Чтобы им обладать, надо поверить в свою уникальность! И все!

ПСИХОМАТРИЦА РЕБЕНКА, РОЖДЕННОГО В 2000 ГОДУ И ПОЗДНЕЕ

Рассмотрим пример:

1 1 2000

4 4 2 2

психоматрица:

Нет

Нет нет

Нет нет нет

и 000.

Чтобы исправить данную психоматрицу, необхо­димо использовать метод временных промежутков.

Для всех дат от 2000 до 2199 года применяется пра­вило для первого временного промежутка, когда А=1. Это означает: достаточно одной цифры в линии, чтобы она могла создать одну дополнительную цифру в одной цифровой ячейке.

Рассмотрим психоматрицу и запишем все «силь­ные» линии:

первый столбец (пять цифр) — можно создать 1 или 2 или 3;

второй столбец (две цифры) — можно создать 4 или 5 или 6;

первая строка (четыре цифры) — можно создать 1 или 4 или 7;

вторая строка (три цифры) — можно создать 2 или 5 или 8;

духовная диагональ (две цифры) — можно создать 1 или 5 или 9; других сильных линий нет.

Вывод: при необходимости и волевом усилии ро­дители могут создать у своего ребенка 111, 22, 3, 44, 555, 6, 7, 8, 9 — не все одновременно, но выборочно, так как это полный перечень возможных дополни­тельных цифр. Но в реальности получить их все не­возможно, поскольку линия создает только одну ци­фру в одной ячейке, а мы рассматривали все случаи.

Для примера рассмотрим вариант, когда мы хоте­ли бы иметь ребенка с сильной логикой (цифры 5), чувством долга (цифра 8), сильным характером (циф­ра 1) и с одной цифрой 9 (память).

Если мы проведем предварительный анализ, то вы­ясним, что нам необходимо: две цифры 1; две или три 5; одну 8. Приступим к расчету новой психоматрицы:

из первого столбца мы создадим одну цифру 1;

из второго столбца одну цифру 5;

из первой строки вторую цифру 1;

из второй строки одну цифру 8;

из духовной диагонали одну цифру 9.

Использованы все «сильные» линии, но две или три цифры 5 мы не можем получить, так как этому мешает требование на одну цифру 8. Если предполо­жить, что цифрой 8 можно пожертвовать, тогда вме­сто нее можно получить еще одну цифру 5, и психо­матрица запишется:

Нет

Нет

Нет нет 9

и 000.

Из этого примера хорошо видно, что невозможно получить любую комбинацию цифр, пользуясь мето­дом временных промежутков. Более того, нельзя за­бывать, что для получения любой дополнительной цифры требуются длительные волевые усилия, кото­рые должен проявить человек для достижения по­ставленной цели. Нельзя обманывать самого себя «игрой на бумаге», когда цифры вписываются в но­вую психоматрицу, а человек не затратил для их до­стижения и малейших сил.

Всем родителям, чьи дети будут рождены с 2000 года, необходимо помнить, что только от их усилий будет зависеть судьба ребенка: нужно поставить пе­ред ребенком цель, выяснить набор необходимых для этого качеств (цифр), найти «сильную» линию, если такая имеется, и активизировать ее для разви­тия недостающих качеств. Только тогда вы сможете иметь того ребенка, который будет вас устраивать.

Если же его воспитанием не заниматься, а цели и задачи будет выбирать он сам, то в его арсенале мо­гут находиться только цифры (качества), которые заданы в психоматрице от рождения. Их будет очень мало, поскольку набор цифр в дате рождения состоит из многих нулей. Ответственность за судьбу каждого ребенка будет очень велика, так как психо­матрицы детей будут «полупустыми», что дает роди­телям достаточную свободу для творчества (вариа­ций новых психоматриц очень много — до 20 ви­дов!), но и заставляет приводить свой план относительно ребенка ежедневно, постоянно, пока он сам не возьмет на себя ответственность за каждое новое качество.

Для тех, кто родился в XX веке, жить гораздо проще, если человек развивает себя в полном соот­ветствии со своей психоматрицей, но достаточно трудно, если человек решил изменить интерес, а он не соответствует природной направленности, т. е. ци­фрам его психоматрицы. Люди XX века сильно «за­крепощены» теми задачами, которые перед ними по­ставила Природа, и, если человек уходит от их реа­лизации, Природа «наказывает» его неудачами, бо­лезнью, горем или смертью. Мы забываем, что явля­емся маленькой частичкой огромной живой Приро­ды, Вселенной, Солнечной системы, Земли — мы присвоили себе право решать свою судьбу в полном отрыве от задач тех, кто нас создавал для своих нужд.

Человечество — это порождение Природы, Все­ленной, Солнечной системы, Земли! Только поняв и осознав это, человечество и каждый отдельный чело­век смогут избежать проблем, связанных с уходом от своих прямых обязанностей перед миром. Эти про­блемы сейчас принято называть экологическими, так как они связаны с окружающей средой и Природой.

Беда заключается в том, что экология — не подстраивание Природы под нужды человека и не только со­здание «чистых» производств, защита животного и растительного мира.

ЭКОЛОГИЯ — это ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЕ ОН СТАВИТ НЕ ИЗ СВОИХ ЛИЧНЫХ (корыстных) ЦЕЛЕЙ, А НА ОСНОВЕ ТЕХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ, КОТОРЫЕ ПОСТАВИЛА ПЕРЕД НИМ ПРИРОДА, ВСЕЛЕННАЯ, МИР.

Эти ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, ИХ ПРИЧИНЫ И РЕА­ЛИЗАЦИЯ В КАЖДОДНЕВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАПИСАНЫ В КАЖДОМ РАСЧЕТЕ ДАТЫ РОЖДЕ­НИЯ. ТОЛЬКО ПОНЯВ ЭТО, ЧЕЛОВЕЧЕСТВО СМО­ЖЕТ СОХРАНИТЬ СЕБЯ КАК ВИД, ТОЛЬКО ТОГДА МОЖНО УВИДЕТЬ ПУТИ ВЫХОДА ИЗ ВСЕХ КРИ­ЗИСОВ, ТОЛЬКО ТОГДА НАСТУПИТ ВРЕМЯ НОВО­ГО, БОЛЕЕ СОВЕРШЕННОГО ЧЕЛОВЕКА, КОТО­РЫЙ НАВСЕГДА ЗАБУДЕТ ПРО ГОРЕ, БОЛЕЗНИ, ОТСУТСТВИЕ ЦЕЛЕЙ В ЖИЗНИ И ПРО ТО, ЧТО МОЖНО УБИВАТЬ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА, ТАК КАК КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК — ЭТО ЧАСТЬ МИРА, НАДЕ­ЛЕННАЯ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛЬЮ И ЗАДАЧЕЙ, ПО­СТАВЛЕННОЙ САМОЙ ПРИРОДОЙ.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЦИФРОВОГО ПСИХОАНАЛИЗА

Наконец-то мы подошли к этой важной теме дан­ной главы: как правильно говорить с человеком. Ес­тественно, что вариантов начала разговора может быть очень много, но тем не менее позвольте вам дать некоторые советы, основанные на практике многих сотен опрошенных людей.

Памятка психоаналитика

1. Запомните: говорящий с вами человек больше всего ждет понимания и сочувствия к себе.

2. Меньше всего его интересуют ваши прежние успехи или чужие примеры, проблемы, беды.

3. Каждый человек стремится показать себя чуть лучше, чем он в жизни, и не надо спешить его в этом разубеждать.

4. Люди не очень любят говорить о своих прома­хах или ошибках и допускают разговор на эту тему только при условии, что вы сами оправдаете его и поймете, как ему было от этого плохо.

5. Начинайте разговор с самого важного, что вы смогли обнаружить в его психоматрице (сильные ци­фровые ячейки или линии; пустые цифровые ячейки или линии; ведущие цифры — второе и четвертое числа). Постарайтесь сразу же выделить наиболее важные характеристики, которые предложите чело­веку для обсуждения. Необходимо сразу акцентиро­вать внимание на том, к чему вы вновь вернетесь, но уже через 30 минут разговора. Общая схема разгово­ра должна выглядеть так:

определите наиболее важную тему и дайте первые рекомендации относительно нее;

начните разговор о других характеристиках, но каждый раз увязывайте их с главной темой разговора.

ПОМНИТЕ! Головной мозг любого человека рабо­тает периодически:

фаза восприятия и переработки информации — 9 минут,

фаза осмысления и анализа информации — 9 ми­нут,

фаза сохранения и последейственного воспроизве­дения — 9 минут.

Итого: полный цикл активности головного моз­га — 27 минут. Именно поэтому необходимо вернуться к началу разговора только через 30 минут. Завершать разговор необходимо на уже отработанной теме, когда вы используете стойкие следы в памяти человека.

Для справки: человеческий мозг способен узна­вать и воспринимать для анализа и обсуждения толь­ко знакомые для него темы и объекты. Когда вы начинаете говорить с человеком на тему, которой он раньше не интересовался, то подобный разговор мо­жет привести только к неудаче, так как ваш слуша­тель не способен поддерживать с вами диалог, в его хранилище памяти полностью отсутствует данная те­ма и ему не с чем сравнивать новую информацию.

Физиологи говорят: «Отсутствует след памяти». Ва­ша задача сначала создать подобный след, задав тему в самом начале разговора. В этом случае не надо на­чинать дискуссии и обсуждения, необходимо только заложить информацию в мозг человека и через 30 минут вернуться к ней, тогда в хранилище памяти появится стойкий след. После получасового ухода от основной темы вы вновь возвращаетесь к первона­чальной проблеме, которую человек готов обсуждать с вами, так как хранилище памяти сообщает ему, что он уже думал над этой темой, и абсолютно не важно, что это произошло только 30 минут назад. Собесед­ник уверен, что размышлял над затронутой пробле­мой раньше и она ему хорошо знакома.

6. Чтобы не допускать ошибки в дальнейшем раз­говоре, лучше всего с самого начала выяснить воз­можность переходов 11 в 8, 6 в 7 или обратных пере­ходов 8 в 11, 7 в 6. Уяснив направленность замен цифр, вы сможете правильно оценить того человека, который перед вами.

7. Если вы обнаружили проявление «положитель­ных» переходов ( 11 в 8, 6 в 7), постарайтесь поста­вить перед человеком цели и задачи, которые он спо­собен выполнить; укажите пути его совершенствова­ния и раскрытия талантов.

8. Если вы обнаружили «отрицательные» перехо­ды ( 8 в 11, 7 в 6), то ваша задача будет заключать­ся в том, чтобы предупредить человека о возможных последствиях его ошибочного выбора, объяснить ему смысл «наказания» за потерю доброты и терпимости.

9. Всегда начинайте разговор с сильных, положи­тельных качеств человека, постарайтесь сделать ему комплимент, настройтесь на доброжелательность и желание помочь ему, даже если вы не чувствуете к нему симпатии.

10. Если вы с самого начала чувствуете неприязнь к человеку и не можете избавиться от этого чувства, тогда постарайтесь найти причину, из-за которой вы не можете поговорить с ним в данный момент, и отложи­те разговор на другой день. Если же и потом вы не из­мените своего мнения, то откажитесь от беседы с этим человеком совсем, так как вы слишком плохо сходи­тесь по многим параметрам, и разговор не получится.

11. Не стремитесь уличить человека в его слабых и отрицательных качествах, даже если вы вынужде­ны говорить ему об этом, то вашей конечной целью должно быть желание помочь ему избавиться от не­достатков, сделать из него человека, который захочет развить себя после вашего разговора.

12. Никогда не пытайтесь самостоятельно испра­вить человека — вам не дано права сделать это. Вы мо­жете подсказать пути изменения его качеств, а он САМ должен принять решение и приложить для этого силы.

13. Ваша основная задача рассказать любому из ва­ших собеседников два возможных пути изменения личности: «положительный» и «отрицательный» вари­ант изменения психоматрицы. Лучше всего разговор об «отрицательной психоматрице» проведите в середи­не беседы, а рассказ о «положительной психоматрице» должен идти в самом конце, так как человек лучше всего запоминает конец разговора и уйдет от вас в хорошем настроении, узнав о себе много хорошего.

14. Никогда не подстраивайтесь под тот сценарий и план разговора, который вам может пытаться навя­зать ваш собеседник. Помните, что подобный вариант разговора происходит с теми, кто постоянно «носят маску порядочности» и добродушия. Чаще всего это достаточно опасные, властные и злобные люди. Един­ственно правильная позиция в разговоре с ними — го­ворить им правду о них, даже если она и колет глаза.

15. Никогда не преследуйте в разговоре личной выгоды — за это вы понесете наказание, которое от­нимет у вас способность понимать людей. В подобном случае вы никогда не сможете правильно представить личность человека.

16. Никогда не используйте свои знания особенно­стей человека во зло ему или для собственной выгоды, корысти. Наказание будет достаточно суровым, так как вы однажды узнаете (используя метод), что ваш близкий человек или вы сами находится на пути к полной деградации, чаще всего это относится к детям.

17. Не судите другого, а помогайте ему понять причины его недостатков и проблем, найдите способ их преодолеть.

18. Научитесь сами верить тому, о чем говорите, а это означает, что вы должны научиться доверять методике цифрового психоанализа.

19. Никогда не начинайте давать советы или оце­нивать личность человека, пока вы не освоите метод достаточно полно. Не стесняйтесь «подглядывать» в книги, чтобы не допустить ошибки.

20. Запомните: знания всегда накладывают на че­ловека ответственность за того, с кем вы говорите.

Знания — это груз чужого горя и переживания. Знания — это тяжелый труд преодоления своих и чужих трудностей. Если вы не готовы или не хотите взвали­вать эту ношу, тогда не «касайтесь цифрами» друго­го человека, если вы не хотите ему помочь и уж тем более не испытывайте судьбу, пытаясь научиться уп­равлять людьми, подчинять их своей воле.

21. Запомните! Каждый человек гениален! Ваша задача помочь ему раскрыть свой талант. Именно для этого была создана наша система.

Прежде всего устраним возможное недоумение по поводу последнего пункта из «Памятки», что каждый человек — гений. Для многих это может показаться преувеличением или «мечтой блаженного». Постара­емся выяснить причины подобного утверждения.

Вернемся к тому, что Природа или Вселенная со­здала человека как вид. Совершенно естественно, что она отвела ему определенную роль в Природе, мире.

Как определить предназначение человека в этом ог­ромном мире? Чаще всего мы допускаем одну очень грубую ошибку, когда пытаемся объяснить предназ­начение человека через бытовые, насущные пробле­мы, через его деятельность в том или ином регионе.

Этого нельзя делать, так как получится, что обезья­на, которую посадили в клетку, была создана Приро­дой для того, чтобы она веселила людей в зоопарке.

В Китае к вопросу о роли человека в Природе от­носились очень серьезно. Для того, чтобы понять ос­новную задачу человека, китайские философы и мыс­лители исходили из того, что человек стоит ногами на Земле, а над ним простирается безграничное Небо.

Земля — это Высший Инь в Поднебесной, Небо — это Высший Ян в Поднебесной, но они не могут соприка­саться между собой, так как их качества и свойства противоположны: огонь в соприкосновении с водой гаснет, а вода испаряется, так что они вынуждены находиться рядом, но не вступать в контакт.

Каким же образом происходит контакт между двумя противоположностями? Ответ мы найдем в концепции у-син: вода питает дерево, а оно питает огонь; огонь питает землю, земля порождает металл, которым добывают воду. Необходимы переходные элементы, которые соединят две противоположности.

Именно эта функция возложена на человека: человек создан для того, чтобы через него Небо и Земля полу­чили возможность обмениваться информацией и из­менять друг друга, влиять друг на друга.

В зависимости от состояния Неба (сезоны) чело­век по-разному обрабатывает свои поля: пашет, сеет, полет, жнет. В зависимости от урожая человек благо­дарит Небо, славит его или проклинает. Суть китай­ской философии по отношению к человеку и его ро­ли в Природе сводится к следующему: человек несет ответственность за тот участок Земли, где он стоит, и отвечает за весь огромный участок Неба (Вселенной), который находится над его головой.

Более того, необходимо дополнить эту мысль ки­тайских мудрецов тем, что человек содержит в себе уникальные знания об этом «куске», они принадле­жат ему и содержатся в его мозге, так как заложены в него самой Природой, чтобы человек мог управлять взаимными отношениями между Землей и Небом.

Раскрыв в подсознании эти знания, человек стано­вится гением.

Естественно, если человек не развивает свой мозг, не изучает различные методы и способы расшифро­вать хранящуюся в нем информацию (чтение, пись­мо, математика и т. п.), если он не стремится понять содержание своего мозга, то говорить о его гениаль­ности не приходится. Многие люди отравляют свой разум алкоголем, наркотиками, деньгами, жаднос­тью, вещизмом и другими способами уйти от изуче­ния мира, Природы. Необходимо понять, что наше отличие от животных только в одном:

Я живу и расту — я растение;

Я живу, расту и двигаюсь — я животное;

Я живу, расту, двигаюсь и думаю — я Человек.

Прекрасные слова одного английского поэта! Мы отличаемся от всех остальных только умением думать!!! Жаль, но редко кто вспоминает об этой уди­вительной способности, воспринимая свой собствен­ный разум как механизм, позволяющий найти еду или удовольствия. Многие считают себя умными и образо­ванными людьми, заполняя свою память чужими мыс­лями и высказываниями, забывая, что: «Всезнание уму не наущает» (М. В. Ломоносов). Нельзя думать коллективно, надо научиться понимать свои собствен­ные мысли и оценивать себя, свои возможности и спо­собности. Толпа — это подобие стада, а значит, найдет­ся пастух, который возьмется управлять стадом. Необ­ходимо знать и помнить, что управлять толпой гораз­до проще, чем одним человеком, так как толпа не име­ет своего разума, она подчинена тому, кто управляет ею, кто нашел в ней пять и более согласных с ним лю­дей, после чего возникает коллективное желание сле­довать за этими пятью, впереди которых «пастух».

Необходимо научиться уважать себя самого, тогда вас будут уважать другие. Каждый человек обязан раскрыть для человечества свои знания о Мире. Нет ни одного «лишнего» или «ненужного» для мира че­ловека. Убийство человека, война и лишение челове­ка свобод и прав — преступление. Будущее человече­ства в единстве со Вселенной, в выполнении ее целей.

Таким образом, начиная разговор с человеком, необходимо знать цель самого разговора. Если вы хоти­те помочь своему собеседнику, поверьте в его уни­кальность и постарайтесь убедить его в этом.

При разговоре с родителями о детях никогда не забывайте одной древней мудрости: «Если слепой по­ведет слепого, то оба окажутся в яме». Это в первую очередь относиться к вам, так как вы собираетесь да­вать советы другому человеку. Только когда вы сами встали на Путь развития и самосовершенствования, тогда вы сможете помочь другому человеку найти его направление в жизни.

Это же правило относится и к родителям, которые будут воспитывать ребенка в соответствии с вашими рекомендациями. Многие психоаналитики, а вы ста­новитесь им, применяя эту методику, уверены, что у родителей уже все позади, жизнь прожита и давать им советы по самоопределению поздно. Это одна из самых грубых ошибок. Родитель только тогда сможет стать проводником для ребенка, когда он сам идет по Пути, нашел направление своего совершенствования.

Все дети копируют своих родителей, и это та истина, с которой необходимо считаться. Именно это вы обя­заны объяснить родителям.

Если родители хотят сделать из своего ребенка ху­дожника, то они сами должны начать рисовать с ним; если математика — решать примеры; литератора — читать с ним книги, и т. п. Помните поговорку: «Яб­локо от яблони недалеко падает».

Если родители никогда не занимались наукой, то как ребенок сможет прийти к этому? Если отец и мать заняты только деньгами, то что остается ребен­ку? Если родители ругают свою страну, не уважают ее, если они забыли историю своей Родины и ее геро­ев, то что остается ребенку?!

Наши рекомендации