ТУНГУССКИЙ ФЕНОМЕН — ПОСЛАНЕЦ ИНЫХ МИРОВ, СТОЛКНУВШИЙСЯ С ЗЕМЛЕЙ

Рассмотрим еще один пример, который также от­носится к пониманию значений цифры 4. Откроем Большую Советскую Энциклопедию: «Тунгусский ме­теорит — метеорит, упавший 30 июня 1908 г. ... в бассейне р. Подкаменной Тунгуски. Перед падением метеорита в течение нескольких секунд наблюдался яркий болид, перемещающийся по небу с юго-восто­ка на северо-запад. На пути движения болида, кото­рый был виден на огромной территории Восточной Сибири, в радиусе до 800 км остался мощный пыле­вой след, сохранявшийся в течение нескольких ча­сов. Над местом падения метеорита наблюдалось пла­мя и облако дыма. В момент падения раздался оглу­шительный взрыв, который был слышен на расстоя­нии свыше 1000 километров. Во многих селениях ощущалось сотрясение почвы и построек. Многие лю­ди, а также различные животные воздушной волной были сбиты с ног. Воздушная взрывная волна была зафиксирована на барограммах, полученных на мно­гих сибирских метеорологических станциях, в Петер­бурге и ряде метеорологических станций в Англии.

После падения метеорита в Европе и Западной Си­бири наблюдались необычайно светлые ночи, видны были серебристые облака. Посветление ночей, наблю­давшееся вплоть до августа, объясняется распылени­ем в земной атмосфере огромного количества вещест­ва метеорита во время его движения с космической скоростью».

И еще один небольшой отрывок из БСЭ: «Впервые место падения метеорита было обследовано советским ученым Л. А. Куликом в 1927 г. Им был обнаружен радиальный повал леса вокруг места падения в ради­усе до 15—30 км. В центральной части этой области заметны следы ожога; на месте падения (взрыва) об­разовалась (?) заболоченная местность поперечником до 5—10 км».

Тайна Тунгусского метеорита до сих пор не рас­крыта. Наиболее известной стала кометная гипотеза Тунгусского феномена. По этой версии, Земля столк­нулась с кометой, которая взорвалась от воздушной ударной волны на определенной высоте. После взры­ва остатки кометного вещества растаяли, образовав болотистую местность. Этой версии придерживается большинство исследователей данной проблемы, так как ни одни поиски самого тела метеорита не дали результатов, не удалось найти никаких остатков не­бесного посланника. Наряду с кометной гипотезой выдвигалось еще несколько интересных предположе­ний: столкновение Земли с солнечной гранулой, вы­брошенной сильным протуберанцем; падение крупно­го и радиоактивного метеорита, который взрывной волной был отброшен в кратер потухшего вулкана, находившегося рядом с эпицентром взрыва; после падения небесного тела кратер обрушился и захоронил остатки метеорита (существует полулегенда о «дья­вольской» поляне, которая и является кратером это­го вулкана, убивающей животных и людей, если они выходили на нее); высказывалась гипотеза аварии космического межзвездного зонда, направленного для исследования Солнечной системы или конкретно Земли, но потерпевшего аварию, в результате чего са­моуничтожился в достаточной близости от поверхно­сти земли.

Попытаемся сопоставить расчет дополнительных цифр даты падения «метеорита» с различными верси­ями. Для гипотез кометной и метеоритной природы взрыва в расчете или самой дате должна присутство­вать хотя бы одна цифра 4, так как именно она отве­чает за массу или небесное тело. Выполним расчет:

30 6 1908

27 9 21 3

Как видно из проведенных вычислений, в данном наборе цифр нет ни одной цифры 4, что полностью отвергает и исключает кометную и метеоритную вер­сии взрыва. Проведем анализ имеющихся цифр.

Третье и четвертое число ответят на вопрос: «Что было до взрыва?» 21 и 3 — была затрачена энергия (2), проявлена сила воли или достигнута цель (1), в ре­зультате которой было создано техническое устройство (3), предназначенное для сбора научных данных (3).

Полет аппарата до взрыва: 8091603 — (8 и 0) указывают на отсутствие экипажа в летательном ап­парате, так как 8 — это жизнь, а 0 — отсутствие.

Следовательно, это мог быть беспилотный межзвезд­ный зонд-исследователь. Сбор информации о Солнеч­ной системе или Земле (9) должен был стать его це­лью полета к нашей планете (1). Произошла поломка (6) каких-то систем, что привело к полной утрате (0) зонда (3), он стал опасен для Земли, и сработала сис­тема самоуничтожения, которая полностью определе­на итоговыми цифрами.

Причина взрыва: первое и второе число 27 9 — был включен источник энергии (2), вероятнее всего — это аварийная система, которая произвела взрыв (7 — это огонь) летательного аппарата, так как именно та­кая команда была заложена в память (9) управляюще­го устройства зонда.

Все эффекты, описанные очевидцами, очень хоро­шо вписываются в гипотезу космического зонда, но не совсем увязываются с другими, особенно с кометной версией взрыва, поскольку, если это была коме­та, то ее должны были заметить астрономические обсерватории. По описанию очевидцев, свечение болида продолжалось всего несколько секунд, а следователь­но, кометного хвоста не было. Дело в том, что нель­зя предположить, что комета не имела хвоста, так как она двигалась со стороны Солнца, а это означает, что она должна быть «хвостатой» кометой, чего ни­кто не наблюдал.

Болота, которые образовались в результате взры­ва, были вызваны не таянием остаточной массы коме­ты, а оттаиванием вечной мерзлоты от высокой температуры самого взрыва, о чем свидетельствуют сго­ревшие, обугленные деревья в центре взрыва. Однако пожар не был обширным, что говорит о малом объеме взорвавшегося объекта. Свечение облаков могло быть вызвано выбросом радиоактивных остатков на боль­шую высоту, что и спровоцировало свечение. Вполне возможно, что это свечение образовалось в результате выброса большого количества заряженных ионов, ко­торые могли формировать отражатель фотонного дви­гателя, он должен иметь в длину не менее 10—15 км при огромном диаметре ионного зеркала.

Таким образом, анализ даты Тунгусского взрыва указывает на то, что это могла быть авария беспилот­ного межзвездного зонда, направленного в Солнеч­ную систему для сбора информации о планетах. В ре­зультате неполадок сработала аварийная система самоуничтожения станции, которая и вызвала взрыв, полностью уничтоживший космического посланника.

Учитывая, что на месте взрыва не найдено никаких остатков искусственного объекта, как, впрочем, и любых других остатков, можно сделать предположе­ние, ,что способ самоуничтожения зонда — полная его аннигиляция с имеющимся аварийным запасом антивещества (2 в первом числе), которое превратило весь зонд в сгусток огня (7), не оставив никаких следов после себя, но вызвав сильнейший взрыв, который и создал все явления, наблюдаемые по всей территории планеты.

ЗНАЧЕНИЯ ЦИФРЫ 5

Значения цифры 5 определяются через законо­мерности и циклы, которым подчиняется все живое на планете Земля, так как, по китайским учениям, данная цифра отвечает за первоэлемент «Земля».

Чтобы понять такое соответствие между планетой и этой цифрой, необходимо взглянуть на природные за­кономерности, присущие Земле: четыре сезона и поч­ва, дающая возможность выращивать растения, — именно эти пять факторов легли в основу соответст­вия между цифрой 5 и Землей. Говоря о сезонах и почве (земле), мы неизбежно сталкиваемся с анали­зом или логической оценкой этих объектов мира.

Люди приложили много усилий, чтобы отыскать все­возможные приметы, дающие им возможность пред­видеть, предсказывать или интуитивно, логически обосновывать те природные закономерности, которые определяли время сева, сбора урожая или заготавливания плодов. Относительно почвы люди также про­явили активную логику и интуицию в анализе свойств различных почв (заметим, что в те далекие времена не было химического анализа почвы).

Исходя из выше сказанного, можно определить те характеристики, за которые отвечает цифра 5: логи­ка, интуиция, планирование, выживание, закономер­ный результат, земля (как почва или планета), центр (ситуации или мироздания, относительно Земли).

Из практики обучения цифровому психоанализу можно сделать вывод, что наиболее распространен­ным недочетом в трактовке этой цифры, является принятие только двух характеристик цифры — логи­ку и интуицию — за основные, тогда как остальные качества незаслуженно отбрасываются. Особенно это относиться к планированию, выживанию и централь­ному положению, а именно эти характеристики опре­деляют всю важность трактовки цифры 5.

Все мы живем на планете в условиях, когда необ­ходимо затратить достаточно много сил для выжива­ния в человеческом обществе: жилье, работа, продукты питания, одежда и многое другое, что определяет наши потребности. Чтобы выжить (5) в таких услови­ях, необходимо создать план (5) действий, который определит жизненную позицию или стратегию чело­века: место жительства (страна, город или село), про­фессия, социальное положение, уровень дохода, цель всей жизни и т. д. Для принятия такого плана есте­ственно требуется логика, интуиция, которые осно­вывают свои результаты и выводы на личностных особенностях человека. Однако наличие такого плана еще не означает, что он будет осуществлен, посколь­ку для этого необходимо сделать так, чтобы этот план действий человека занял центральное, лидирующее положение относительно других планов и задач, ко­торые возникают ежедневно. Достаточно часто при­ходится констатировать факт нераскрытия всех воз­можностей человека только потому, что он не поста­вил свой собственный план развития себя в центр всех планов.

Очень часто талантливые, одаренные сильной ло­гикой, ясновидением и энергией люди так и не рас­крывают себя. Причина достаточно простая: они за­меняют центральную цель — собственное совершен­ство — ежедневными, мелкими целями: зарабатыва­нием денег, обеспечением стабильности и реализаци­ей собственных привычек. Уверен, что, прочитав эти строки, многие из читателей возмущенно восклик­нут: «Идеалист, избалованный судьбой, беззаботный и ленивый тип, написавший такие слова!» Смею вас заверить, что ни один из данных эпитетов не соответ­ствует действительности.

Для большей убедительности рассмотрим пример.

Предположим, что человек обладает очень сильными характеристиками, которые могли бы ему позволить стать знаменитым: ученым, музыкантом, писателем, художником, актером и пр. Но, вместо того чтобы приложить усилия и развить в себе любой из данных талантов, он ежедневно подрабатывает (даже будучи студентом вуза), он активно ищет связи и знакомст­ва, дающие ему шанс на удачную работу и хороший заработок. Предположим, что он получил желаемую работу и теперь имеет хороший доход, однако при этом не развивает себя и свои способности. Это обсто­ятельство неизбежно приводит к наказанию данного человека со стороны природы, которая заложила в него определенный набор сильных качеств не для то­го, чтобы он просто кормил себя. Она должна была получить исследователя различных закономерностей мироздания, но не получила.

Начинается целая цепочка действий природы, ко­торые человек воспринимает как неудачи, преследу­ющие его: обокрали машину, квартиру, гараж;

забо­лел он сам или близкий человек;

предали друзья;

распалась семья; обанкротилась фирма;

машина раз­билась в аварии;

поднялся курс доллара и т. д.

Раз­говаривая с одной женщиной, работавшей в очень со­лидной и престижной фирме, которая давала ей очень высокий заработок, я услышал жалобу: «Вся моя жизнь — это только работа, я не вижу детей и мужа, я уже три года не была в отпуске и просто ус­тала». Естественно, что человека очень жаль и нуж­но помочь. Чтобы как-то убедить ее в том, что зара­батываемые ею деньги не могут дать ей счастья и удовлетворения, задаю встречный вопрос: «Зачем вам нужны деньги в таком количестве?» Ответ: «Надо ку­пить мужу новую машину». Как оказалось, она зара­ботала на первую машину, забыв про отпуск, отдых и собственное здоровье. В скором времени муж разби­вает машину так, что ее просто отправили на метал­лолом, еще повезло, что он сам остался жив. Теперь она намерена восстановить утраченное, так как муж очень хочет иметь машину, а она очень любит своего мужа. После услышанного рассказа, вновь задаю ей вопрос: «Не кажется ли вам, что все три года вы активно "работали на свалку", так как все ваши деньги были вложены в машину, а она уже на городской свалке? С таким же успехом вы могли заработать все эти деньги, выйти на балкон собственного дома и вы­бросить их на ветер, поскольку они все равно пропа­дут?» Она не ответила, а только говорила, что силь­но устала. Ее действительно жаль, ведь все ее непомерные усилия превращаются в пустоту и потери, а основная причина этого — отсутствие центральной цели ее жизни. Не думаю, что она мечтала перед сво­им замужеством, что будет зарабатывать мужу на ма­шины, которые он будет разбивать.

Начиная говорить с людьми о том, что каждый должен стремиться развить себя, свои способности, талант и постараться стать гением, который пополнит знания человека о мире и сделает жизнь людей луч­ше, получаю один и тот же ответ: «При нашей жизни приходится крутиться,» или «Жизнь заставляет рабо­тать, а не думать о себе». Получается, что отдельно от людей существуют «жизнь»», «судьба-злодейка» или «трудности», заставляющие человека страдать, отка­зываться от своих целей и заниматься тем, чем он не хотел бы заниматься. Не стоит так усложнять поиски «врага», который так мешает несчастному, страдаю­щему человеку. Надо подойти к зеркалу и честно при­знаться самому себе, что ты всю свою жизнь искал легкий путь: не хотел учиться, когда это надо было сидеть за уроками; не хотел поступать в институт или осваивать новое знание; не искал единственного и лю­бимого человека, а согласился с «первым попавшим­ся вариантом», который и стал твоим спутником жизни и от которого тебе плохо и тошно; перед тобой си­дит начальник, унижающий тебя, а ты не смеешь от­ветить ему, потому что ты посредственный человек и работник, а такого можно заменить в одну минуту, и никто этого не заметит.

Самый опасный враг для человека — это он сам, когда ленится, занижает свои способности, таланты и возможности ради того, чтобы лишний день прожить без забот и траты сил на собственное развитие. Толь­ко тогда, когда план (5) собственного развития будет поставлен в центр (5) всех планов, только тогда впе­реди появится реальная надежда на счастье, удачу, любовь, любимое дело и бессмертие в памяти буду­щих поколений. Только тогда мы все станем лучше жить, когда каждый станет гением и талантом, кото­рый развил себя и рассказал всем о том кусочке ми­ра, что освоил и понял. Остается только одно — бо­роться с собственной ленью.

ЗНАЧЕНИЯ ЦИФРЫ 6

К значениям цифры 6 стоит отнестись очень вни­мательно, так как с данной цифрой связана одна из библейских легенд («Откровение святого Иоанна Бо­гослова»). В ней сказано следующее: «И он сделает то, что всем — малым и великим, богатым и нищим, сво­бодным и рабам — положено будет начертание на пра­вую руку их или на чело их, и что никому нельзя бу­дет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шесть­сот шестьдесят шесть (выделено мной. — А. А.)» (Гл. 13, 16-18).

Легенда выделяет особое «число зверя» — «666».

Что могло бы оно значить в психоматрице человека?

Вопрос не простой, тем более что на основе самой ле­генды возникло множество предрассудков, символи­ка этих трех цифр стала тесно связываться с такими понятиями, как сатана, дьявол, зло, черная энергия или магия. Появились секты и различные религиоз­ные группы, строившие свои пророчества на основе знака «666».

Очень ярким примером могли бы стать верования старообрядцев в России, которые включили это чис­ло в прямое доказательство прихода антихриста в об­лике Патриарха Никона, проведшего реформу церк­ви в 1666 году, в год «зверя». Трудно согласиться с такими доводами, тем более что именно в 1666 году Патриарх Никон был лишен патриаршества и осуж­ден Синодом Русской Православной Церкви. Таким образом получается, что сам Никон пострадал в год «зверя», а следовательно, он не мог представлять со­бой темные силы.

Множество различных предсказателей отыскива­ют этот таинственный знак в природе, событиях, сло­вах, символах, номерах машин и даже телефонов.

Есть и такие, кто используют схожесть написания цифр 6 и 9, начинают вводить новый символ «999» как предвестник пришествия дьявола. Совершенно очевидно, что их цели связываются с 1999 годом.

Причина подобной активности одна: каждому хочет­ся стать пророком и войти в историю, подобно Ност­радамусу, предречь и увидеть конец света.

О конце света мечтали во все времена — это было самое безотказное по эффекту предсказание, которое гарантировало популярность автору, так как люди всегда боялись смерти и Бога, а в данном случае все авторы предрекают кару от самого Бога. Кому же выгодно такое предсказание? Тому, кто не особенно бле­щет талантом, трудом или умом, тому, кто не утруж­дал себя накоплением знаний и развитием себя как личности, но при этом не против запечатлеть свое имя в истории, только без особых трудностей и пере­живаний.

Попытаемся развеять миф о магии знака «666» и дадим ему «человеческое» объяснение, убрав домыс­лы о силе дьявола, воплощенного в этой комбинации цифр. Начнем с объяснения цифры 6.

Люди всегда кормились от земли, обрабатывая ее сначала мотыгой или палкой, но постепенно к этому процессу стали привлекать лошадь или вола. Они тя­нули плуг, а человек шел за этим плугом. Если мы сосчитаем количество ног в такой «рабочей единице», то обнаружим, что их 6 (четыре ноги животного и две у человека). Именно пахарь стал символом труда и обеспечения себя. До нашего времени сохранилось выражение: «Пахать на работе». Естественно, это не означает, что человек пашет в литейном цеху или на стройке, но это означает, что он много работает, как это всегда делал пахарь в поле. Таким образом, циф­ра 6 в своем главном значении отвечает за физичес­кий труд, материальное обеспечение семьи, деньги, прокорм, мастерство и умение работать руками. Бо­лее подробно о сути этого знака мы поговорим ниже, но учитывая вторичное дополнительное качество ци­фры 6, которое можно сформулировать как стремле­ние подчинить себе другого человека с целью нажи­вы за его счет, необходимо указать еще на одно зна­чение этой цифры: разрушение, смерть, неудача. Эти значения полностью противоположны цифре 7, свя­занной с 6 взаимопереходом.

Выполняя расчет, необходимо внимательно ана­лизировать каждую цифру 6, входящую в дополнительные цифры. Не стоит спешить с анализом психо­матрицы, так как более важно выяснить влияние 6 на каждом этапе деятельности человека.

Предположим, что в третьем числе присутствует цифра 6. Это может означать:

в роду человека были Мастера, достигшие звания «золотые руки» (66);

родители ребенка слишком большое внимание уделяют деньгам и быту;

в момент беременности могла быть произведена попытка кодирования («порчи»).

Естественно, при подобных цифрах человек становится зависим от тех причин, которые влияли на него:

он с детства любит мастерить, его тянет к рукоде­лию;

он любит ходить по магазинам, не равнодушен к покупкам и деньгам;

раздражителен, властен, требователен в сочета­нии с болезнью легких или почек.

Необходимо внимательно следить за проявлением каждого из этих качеств, чтобы не пропустить время исправления «порчи» или «денежного синдрома».

Достаточно часто цифра 6 расположена в четвер­том числе, что означает кодирование («порчу»), кото­рая была у родителей, дедушек или бабушек до рож­дения ребенка. Гораздо реже это может означать Ма­стерство предков. Влияние 6 в четвертом числе будет сказываться в том, что человека ждут неудачи в са­мом начале его действий, вероятнее всего, что он вы­бирает ложные цели и принимает неправильные ре­шения. Многие оценивают друзей, родных, людей, работу только по выгоде, денежному интересу, что не делает их лучше.

Присутствие цифры 6 в самой дате рождения ука­зывает на влияние внешних, негативных сил (поме­хи, препятствия, враги и т. д.) в осуществлении по­ставленной цели. В зависимости от места в дате (бли­же к концу или началу даты) мы можем предвидеть помехи или ошибки в достижении целей.

Например: при анализе дополнительных цифр художника выяс­нилось, что он родился 16 числа, а других цифр 6 в расчете нет. Было сделано предположение, что вся­кий раз, когда он завершает работу над очередным фрагментом картины или целым полотном, он остает­ся крайне недоволен своей работой за день, что не позволяет ему правильно и высоко оценивать свои ра­боты. Такое воздействие цифры 6 приводит к тому, что в собственной семье он не воспринимается как Художник, который может обогатить мировую или российскую культуру, для его жены и детей он чело­век со странностями, который никак «не выйдет из детства» и все еще занимается рисованием, малевани­ем или игрой с красками. В таком окружении пове­рить в собственный талант и достойно оценить себя ему очень сложно, но необходимо.

Наличие цифры 6 в первом или втором числе бу­дет означать, что еще до рождения этого человека была наведена «порча», которая должна будет про­явить себя гораздо позднее (как правило, после со­здания семьи). В другой интерпретации это может означать, что человеку предстоит преодолеть нега­тивное влияние власти и денег, когда он занимает руководящую должность или получает работу с хоро­шим доходом, ему придется проявить свои лучшие качества для сохранения доброты, терпимости и любви к людям, долга по отношению к родителям, интереса к познанию мира. Если он не пройдет это испытание, то его ждет разочарование и неудача в карьере в тот самый момент, когда он намерен «взле­теть» как можно выше.

Можно подвести итог всему сказанному по анали­зу значений цифры 6. Главное, что необходимо по­мнить при трактовке этой цифры:

если в вашем роду имелись Мастера в любом виде промысла, не воспринимайте шестерки как отрица­тельные и мешающие вам цифры. Их место располо­жения в дополнительных числах или в самой дате рождения покажет вам, каким образом вы лучше придете к мастерству, 3-е и 4-е число — использовать опыт своих предков;

дата рождения — свои собствен­ные ежедневные наработки по совершенствованию своего мастерства;

1-е и 2-е число — продолжение ма­стерства в детях и внуках;

если Мастеров в вашем роду нет, то воспринимай­те наличие каждой цифры 6 как напоминание о том, где вы можете совершить ошибку или встретить пре­пятствие, которое необходимо преодолеть и ожидать.

Отнеситесь к этому достаточно серьезно, так как ина­че вы можете не получить желаемого результата в своем развитии. Как часто мы совершаем ошибки, принимая за помощь и хороший совет неудачные подсказки или явные помехи других людей. Предположим, что вы имеете цифру 6 в самом конце вашей даты рождения (в цифрах года). Это означает, что в тот самый момент, когда вы уже проявили свою ак­тивность, накопили некоторый запас знаний, опыта и создали основу для своего продвижения к цели, вы, вероятнее всего, встретите препятствие, помешающее осуществлению ваших планов.

Например: при распределении студента, который занимался научной работой и получил предложение от кафедры поступать в аспирантуру, произошло «не­лепое недоразумение», полностью нарушившее эти планы. Причина подобной неудачи следующая: две последние цифры в дате рождения — 6 2, а следова­тельно, читаться они должны с последней из них, с цифры 2. Она и должна была определить активность или переход цифры 6 в 7. Перед распределением сту­денту было предложено написать заявление для фор­мального распределения в сельскую школу, так как это освободит других студентов от этого неудачного места, что и было сделано. Таким образом, цифра 2 приняла значение раздвоенности путей: аспирантура или сельская школа. Результатом подобного раздвое­ния стала активность цифры 6, которая определила худшее для студента: потерю возможности занимать­ся наукой дальше.

В каждом конкретном случае возможные препят­ствия и трудности необходимо выявлять по месту расположения цифры 6, но самое важное предвидеть возможность их проявления и заранее предупреждать их, активизируя переход цифры 6 в 7 через занятия искусством, наукой или через активизацию интереса к познанию мира. Особенно осторожно надо отнес­тись к материальным, денежным проблемам и к до­стижению лидерства, власти, руководства, так как именно они способствуют активизации цифры 6, а она способна принять характеристику неудачи, пре­пятствия, потери, разрушения, смерти.

ЗНАЧЕНИЯ ЦИФРЫ 7

Прежде всего постараемся выяснить возможные значения цифры 7, исходя из ее количественной ха­рактеристики. Одна из самых простых комбинаций, которая напрашивается: 7=6+1=1+6. Попытаемся объяснить комбинацию цифр 6 и 1, они могут образовать одно из значений цифры 7. Труд (6), доведенный до цели, результата (1) — означает успешное заверше­ние любой работы или желание удачи в труде. Второй вариант: 1 и 6 — трактуется немного иначе: «Бог в помощь». Это пожелание знакомо многим и означает оно: пусть Бог (1) поможет тебе в твоей работе (6), что также сводится к успешному окончанию дела.

Представим цифру иначе: 7=5+2=2+5. Первая па­ра цифр может трактоваться как «пусть планы (5) твои осуществятся» (2 — отрезок пройденного пути, реальное продвижение к цели). Второй вариант: что­бы тебе хватило сил (2) на осуществление твоих пла­нов (5). Обе версии означают преобразование окружа­ющего мира через принятие и осуществление планов.

Следующий набор цифр: 7=4+3=3+4. В первом случае можно увидеть пожелание «здоровья (4) тебе и разума (3)», а во втором случае «чтобы все твои зна­ния (3) приносили тебе здоровье (4)». Связь знания и здоровья возможна только в том случае, если человек един с природой, так как знание всегда касается при­роды, а познавая ее, человек приобретает истинное здоровье, потому что не тратит силы на преодоление сил природы. Эту характеристику цифры 7 можно назвать понимание, знание природы.

Последний набор цифр, представляющих данную цифру: 7=7+0=0+7. Из предыдущих рассуждений мы можем записать следующие характеристики цифры 7: удача, везение, изменение мира и природы, знание мира и природы — именно эти характеристики могут называться истинным (0) предназначением человека во Вселенной в мире и природе. Человек рожден для познания мира, его изменения и для того, чтобы до­биться счастья или удачи в жизни, что может дать ему природа за те усилия, которые он потратил на ее изучение.

После того как мы определили основные значения цифры 7, можно выявить наиболее частые ошибки в понимании и трактовке данной цифры. Во-первых, многие объясняют эту цифру как везение, удачу, но совершенно забывают при этом, что все эти качества представляют награду человеку за его стремление по­знать и изменить мир к лучшему. Говорить о везении без усилий к пониманию мира — означает приписы­вать человеку те качества, которыми он не обладает.

Во-вторых, никогда не стоит испытывать свое ве­зение относительно денег или материальной выгоды, так как цифра 7 не имеет ничего общего с подобной удачей. Это объясняется тем, что деньги и материаль­ные проблемы определяются цифрой 6, в которую мо­жет перейти 7, при подобной попытке испытать уда­чу в деньгах. Очень для многих людей подобный экс­перимент заканчивается неприятностями: болезнью, денежным долгом, тюрьмой, смертью. При наличии нескольких цифр 7 ситуация еще больше обостряет­ся, так как человек всякий раз находится под покро­вительством природы, если в его психоматрице име­ется хоть одна цифра 7.

Предположим, что у молодого человека знак «777», он собирается совершить мелкую кражу, во­ровство, мошенничество ради получения денег или материальной выгоды. Совершая подобное, он теряет одну цифру 7, но еще сохраняет 77, что дает ему воз­можность не быть пойманным при совершении этого проступка. Теперь он уверен, что удача явно сопутст­вует ему, и повторяет попытку, что опять приводит к безнаказанности. Если первый случай он мог принять за случайное совпадение, то после второй попытки он уверен, что это закономерный факт. Наступает самый опасный момент, так как человек собирается совер­шить более крупное мошенничество или кражу, потому что теперь уверен в своей «фортуне». В третьей попытке не остается ни одной цифры 7, что полно­стью снимает с человека природную «неприкосновенность», его мошенничество раскрыто, и после этого следует наказание.

Не пытайтесь обмануть судьбу — нельзя скрыть свои мысли и планы от природы, так как мы сами яв­ляемся ее частью и она как единое целое с нами, пол­ностью контролирует ситуацию. Нельзя рассчитывать, что при трех семерках можно спокойно совершать пер­вые две кражи, так как они достаточно безопасны. Это ошибка, поскольку вы не знаете, сохранили ли вы свои семерки до момента совершения первого проступ­ка. Очень часто даже при первом негативном проступ­ке человек попадает под наказание, поскольку он дав­но «потерял» свою защиту, но не заметил этого.

Третья ошибка определена неправильным выбо­ром приложения сил и способностей, когда за цель принимаются власть, карьера начальника, накопле­ние денежного или материального капитала. В разго­воре с человеком выясняется, что он активно и целенаправленно продвигается по служебной лестнице.

Ему везет несколько раз подряд, и продвижение идет успешно. На вопрос о том, считает ли он себя удач­ливым человеком, он отвечает утвердительно, однако совершенно забывает о том, что у него нет детей, больная жена, начальник «дурак», перед которым он «ползает на коленях», и о многих других неудачах, ставших нормой его жизни. Это и есть наказание за потерю семерок и уход от познания, изучения приро­ды, мира в материальную, денежную сферу, безраз­личную для природы. Для многих людей, таким об­разом испытывающих свою удачу, наступает момент рокового и безвозвратного падения, когда они уже никогда не смогут снова «взлететь» к власти.

ЗНАЧЕНИЯ ЦИФРЫ 8

Для объяснения значений цифры 8 можно ис­пользовать ее представление в виде суммы различ­ных цифр. Но именно этого мы и не будем делать, чтобы не подтолкнуть многих читателей к произволь­ной замене любой цифры на ее суммы. Этот метод мог быть применен для исследования цифры 7, кото­рая обозначает мир, Вселенную, природу, а они в свою очередь включают любые понятия и объекты, относящиеся к человеку, так как все они являются неотъемлемой частью мира, Вселенной, природы, и поэтому могут рассматриваться как отдельные слага­емые, представляющие часть единого целого. Не сле­дует особенно увлекаться подобными представления­ми других цифр, так как для этого необходимо сна­чала доказать, что предлагаемые вами слагаемые вхо­дят в само число как его скрытые, не видимые явно качества.

В китайской системе пяти первоэлементов у-син цифра 8 принадлежит элементу дерево, отвечающему за жизнь. Объяснить подобное соответствие с совре­менной или научной точки зрения можно: этому по­рядковому номеру соответствует кислород в периоди­ческой таблице Менделеева (стоит сказать, что автор­ство Менделеева можно поставить под сомнение, так как вполне возможно, что этот закон был открыт дру­гим русским химиком — И. В. Авдеевым, и мы име­ем дело с плагиатом. Однако доказать подобное доста­точно сложно — нет достаточной информации об Ав­дееве и его контактах с Менделеевым). Если у кисло­рода порядковый номер 8, а именно благодаря ему мы имеем жизнь на нашей планете, то соответствие «8 — жизнь» вполне научно обосновано.

Однако эта цифра отвечает за отношение челове­ка к окружающим людям, так как 8=4+4, что ука­зывает на отношения между людьми. Интересно вспомнить, что в генетике существует 4 белковых кода, которые определяют наследственность челове­ка и любого живого существа на нашей планете. Сле­довательно, если речь зашла о наследственности, то цифра 8 затрагивает отношения между родителями и детьми, а более точно — чувство долга детей по от­ношению к своим родителям. Именно это качество можно назвать самым важным при определении зна­чения цифры 8.

Отношения с другими людьми могут быть пред­ставлены двояко: партнерские, дружеские отношения возможны, если человек добр и терпим по отноше­нию к другому; может возникнуть конфликт, кото­рый характеризуется переходом 8 в 11 и трактуется по значениям цифры 1 — применение власти, подав­ления, подчинения. Сама же цифра 8 подобными ка­чествами не обладает.

Необходимо учитывать еще одно качество цифры 8, основанное на представлении ее через цифры семь: 8=7+1=1+7. Мы уже знаем, что в случае пере­хода цифра 8 распадается на 11, так что трактовать в данном случае (7 и 1) как волевое проявление са­мого человека по отношению к природе или миру мы не имеем права, потому что «1» и «11» — это совер­шенно различные цифровые единицы, трактующие­ся по-разному. В таком случае мы вынуждены гово­рить о воле, власти и лидерстве, которое принадле­жит Богу или Вселенскому Разуму (кому как удоб­нее воспринимать). Именно Богу или Разуму дано право устанавливать истину и вершить правосудие над любыми событиями, происходящими в мире, в том числе и с людьми. Именно поэтому цифра 8 принимает еще одно значение — знание правды, правдоискательство, правосудие, справедливость. Как это ни прискорбно, но именно человек смог превратить правду в оружие и создал шантаж, который основан на знании правды, а ее боятся люди, но качество шантажиста стало входить в значения цифры во­семь.

Учитывая, что Бог или Разум имеют возможность влиять на мир, Вселенную и на любого человека, то совершенно естественно возникает обратная реакция за отрицательные проступки человека. Эта реакция представлена неудачами, горем, страданиями, кото­рые обрушиваются на человека. Так как все эти беды обрушились на него от самой природы, то отменить или избежать их человек не может, и ему остается только одно средство — перетерпеть эти невзгоды.

Так выявляется последнее качество цифры 8 — тер­пимость к страданиям и неудачам.

Достаточно часто можно наблюдать людей, кото­рые активно приветствуют страдания, тем более что именно ими, по многим верованиям, очищается душа человека, особенно в православии. Оценивать страда­ния как положительное влияние на судьбу и разви­тие человека достаточно сложно, поскольку далеко не все страдания и испытания предписаны человеку природой или Богом, многие из них сознательно со­зданы или придуманы самим человеком, чтобы за счет них оправдать свое нежелание развивать себя, свои способности и талант. Гораздо легче списать свое несовершенство и свою неразвитость на те стра­дания, что обрушились на человека и не дали ему возможности реализовать себя в жизни.

Наиболее частой ошибкой можно считать те слу­чаи, когда отбрасываются или не учитываются такие значения цифры 8, как стремление к страданию, шантаж, жизнь. Если шантажиста проще всего оты­скать по цифровой ячейке, когда в ней имеется три и более цифры 8, то о первой характеристике совер­шенно забывают, а именно она дает ответы на многие вопросы.

Например: студентка, имеющая 99, 22, 33 в сво­ей психоматрице и прошедшая конкурс при поступ­лении в университет неожиданно сдает два экзамена на «неуд» и, обескураженная неудачами, собирается бросать учебу. При анализе ее даты рождения оказа­лось, что четвертое число — 8. Возникло подозрение, что она не успевала выучить один или два вопроса к экзамену и, придя на экзамен, брала билет именно с этими вопросами, как бы восстанавливая справедли­вость и наказывая себя за то, что не смогла выучить все. Так и оказалось: она дважды (на двух экзаменах) брала невыученный билет. После разговора удалось убедить ее в том, что существуют объективные при­чины, из-за которых она не могла выучить тот или иной вопрос, а наказывать себя при условии, что она старается и учит билеты, — это глупо и несправедли­во. В следующую сессию она прекрасно сдала все экзамены, причем без троек.

Не будем повторяться, но необходимо анализир<

Наши рекомендации