Раздел I. Основные положения

Раздел I. Основные положения

1. Правила сервера являются обязательными для всех игроков сервера.

2. При входе в игру вы автоматически соглашаетесь с правилами сервера.

2.1. Перед тем как зайти в игру. Вы должны придумать позывной, историю своего персонажа, и приблизительно оценить свою роль в зоне. Все игроки, недавно прибывшие в зону становиться автоматически одиночками. История персонажа, должна быть в рамках логики. Бессмертных людей нет. Если существуют проблемы с историей персонажа, обратитесь к РП-кураторам или администрации.

3. Незнание правил не освобождает от ответственности за их нарушение.

4. Администрация имеет право вернуть вещи, деньги и имущество, заработанные игроком и утерянные в связи с багами игры, при обращении желательно иметь при себе какие-либо доказательства. Все обращения происходят индивидуально, обман администрации касаемо таких проблем жестко наказываются.

5. Администрация может определять наказания за нарушения правил сервера по своему усмотрению. (Т.к. не всегда возможно точно определить нарушение какого-либо пункта правил, окончательное решение остается за Администратором.)

6. Запрещено заходить на сервер с выбранным в профиле, противогазом, маской, очками и другим аксессуарами. (Запрещено использовать любые аксессуары, дающие превосходство в игре (очки с зелеными фильтрами и т.п.))

7. Правила могут быть дополнены/изменены администрацией в любое время без уведомления игроков.

Правила проведения игровых трансляций

8. Стримерам запрещено говорить открытым текстом, что они ведут трансляцию (можно предупредить по РП о том, что вы снимаете на экшен-камеру, либо использовать иные РП-объяснения).

9. Трансляция стрима (видеозапись) считается метаинфой для всех, кроме самого стримера.

10. Для других игроков запрещено использование любой информации, полученной из стрим-трансляции или из видео (стримснайпинг, знания о персонажах, событиях и любая другая информация).

Правила поведения игроков

1. Ник персонажа должен быть исключительно на русском языке, а также читаемый и «рпшный».

Например, Князь, Туман, Тихий, Серега Трансформатор, Федя Тракторист (будет действовать после окончания теста).

2. Запрещён DeathMatch (ДМ/РДМ) (беспричинная стрельба/убийства других игроков), в том числе полностью запрещена агрессия в безопасных зонах (Деревня новичков, Бары, базы группировок и т.п.).

3. Запрещён SpawnKill (СК) — убийство игрока на месте его появления (возрождения).

4. Запрещены мошенничество, вымогательство и продажа вещей за реальные деньги.

5. Запрещена угроза кому-либо баном/киком, если вы не являетесь представителем администрации.

6. Запрещён выход из игры, AFK, симуляция краша игры, нажатие Alt-F4 при РП-ситуациях (в бою, при захвате вас в заложники, во время допроса и т.п.).

7. Запрещено использование и распространение информации о событиях боя, в котором ваш персонаж погиб.

8. Запрещено прерывать РП ситуации. Придерживайтесь правила "играть всегда и везде" (за исключением совсем абсурдных ситуаций). Если вы считаете, что РП ситуация была отыграна с нарушением, то в дальнейшем вы имеете право подать жалобу на игрока.

9. Запрещено нарушать РП-атмосферу на сервере нон-РП-терминами или словами.

Например, фразы: «Подожди, я релогнусь, у меня лагает или фризит», «На какую клавишу открыть компас?», «баг», «лаги», «релог», «кик», «бан», «арма», «сервер» и т.п. ЗАПРЕЩЕНЫ!

В случае крайней необходимости — предупредить окружающих фразой: «Говорю не по РП».

10. Запрещена явная, ничем не обоснованная агрессия, провокации (направление оружия на игрока, метание болтов в игроков и т.д.).

11. Запрещено убийство без явной РП причины. Киллеров здесь нет и не будет.

Пример: если сталкер убьет бандита только за то, что он бандит, это будет РДМ-ом.

12. Запрещено способствовать тому, чтобы действия группировки противоречили идеологии и политике группировки, а также принимать непосредственное участие в подобных действиях.

13. После смерти ваш персонаж забывает события последних 15 минут до момента смерти, включая обстоятельства смерти (в случае смерти в рамках РП-ситуации персонаж забывает последнюю РП-ситуацию). Запрещен возврат на место гибели вашего персонажа сразу же после возрождения (необходимо подождать 20 минут, а также отыграть это как тяжёлое ранение).

14. Запрещено гопать сталкера-одиночку будучи сталкером-одиночкой. Если вам интересна гоп-стоп-деятельность, вы должны взаимодействовать с группировкой Бандиты (об этом ниже).

15. Запрещено связывание рук игрокам, взятие в заложники без РП-причины.

15.1 Запрещается связывать сталкера стоя к нему лицом(Пример того как нужно действовать: ударить сталкера что бы он упал а после связать. Держать на мушке прицела и связать со спины)

15.2. Заложник имеет право на побег только в том случае, если вокруг нет тех, кто его взял в плен, или если в рамках РП его не предупредили о том, что он находится под охраной (периметр оцеплен).

15.3. Запрещено игнорирование приказов, исходящих от лиц, взявших вашего персонажа в заложники.

15.4. Пойманный заложник может пробыть в заключении не более 2-х дней(игровых). Если до этого заложник не был освобождён или убит, то похитители по окончанию 2-го дня должны либо отпустить его, либо застрелить (не засчитывается как РДМ). Вы должны отыгрывать свое РП, если Вас поймали. Если Вы не будете этого делать или попросту перейдете в «режим молчания», то срок продлевается на усмотрение взявшей в вас плен группировки. Если Вы, к примеру, захотите, чтобы Ваш персонаж умер допустим, от голода, то это будет засчитано как РП смерть.

15.5. Если заложник погибает при попытке побега, то ему засчитывается РП смерть.

15.6. Если заложник умирает при штурме, то он должен будет час реального времени отсидеть в безопасном месте, либо на базе своей группировки, отыгрывая тяжелораненого.

16. Ругательства и мат разрешен, но в разумных пределах — не более, чем нужно для отыгровки своей роли.

17. Запрещено иметь более одного игрового аккаунта.

17.1. Запрещено передавать аккаунт другим лицам. Владельцем аккаунта является человек, который создавал этот аккаунт. При обнаружении факта передачи игрового аккаунта другим лицам данный аккаунт будет удалён.

18.Нельзя пользоваться рацией будучи связанным.

19. Запрещён MetaGaming (МГ) — использование в игре какой-либо информации, которая была получена не игровым путем (которой владеет игрок, но не владеет непосредственно персонаж).

20. Перед Выбросом (первые толчки) и во время выброса ЗАПРЕЩАЕТСЯ покидать сервер в течении 5 минут. (до конца выброса) в случае выхода из игры во время выброса бан 1 день.

21. Если Вас убили в перестрелке или погоне/преследовании, это не считается РДМ.
Убийство игрока, не давая достаточно времени на выполнение требований, считается РДМ.
Защищая друзей и/или членов банды – разрешается в рамках RP. Убийство с целью мести или защиты друзей после завершения RP ситуации (перестрелки) будет трактоваться как РДМ.
Провокация со стороны жертвы может быть рассмотрена Администратором, как причина для убийства.
Самообороной считаются ответные действия на агрессию другого игрока, для сохранения собственной жизни. Убийство при самообороне - не считается РДМ. (Касается одиночек и всех групперовок.)

РП смерть

Все РП-смерти должны быть заранее согласованы с РП-куратором или Администратором. Если администратор или куратор посчитает, что нет основания для этого, то РП-смерть засчитана не будет. Война группировок не является РП причиной для казни(Исключение Офицерский Состав Группировки, Лидеры и Зам.Лидеров)

Безопасные зоны

1. На территории БЗ любой игрок обязан убирать оружие за спину.

2. Запрещен захват БЗ.

3. Связывание на территории БЗ запрещено, если это не БЗ группировки, которая контролирует и отвечает за его безопасность.

4. Запрещено нападение на БЗ, без предварительного согласия лидеров группировок и участия модератора или администратора. Запрещена стрельба как внутри территории, так и стрельба извне по безопасным зонам с позиции, находящейся за пределами их территории.

Исключение: стрельба по мутантам в целях самообороны.

Исключение: Нападение на БЗ(Бара враждебной группировки) без предварительного оповещения обороняющийся стороны возможно с одобрения администрации(Оповещение за 7 мин до начала штурма обязательно)

5. Территория БЗ является безопасным и мирным местом, несмотря ни на что. Арестовывать и убивать на этих территориях запрещено всем группировкам, кроме группировки, которая контролирует и отвечает за ее безопасность.

Исключение: Группировка Наёмники имею право на кражу сталкера из БЗ(при обнаружении они не имеют право открывать огонь) обнаружить и предпринять попытку помешать им(вплоть до стрельбы) может любой увидевший их за совершением кражи(Открыть огонь на поражение разрешается в случае если нет хозяев БЗ или вы получили от них разрешение)

Лидеры группировок

1. Назначение и снятие лидеров группировок может происходить Администрацией.

Лидерам группировок запрещается:

2. Нарушать своими действиями нормальное течение РП-процесса и стабильность жизнедеятельности сервера.

3. Допускать и поощрять нон-РП-поведение и нарушение правил сервера в своей группировке.

4. Способствовать тому, чтобы действия группировки противоречили идеологии и политике группировки.

4. Допускать и поощрять необоснованную критику в адрес администрации/РП кураторов проекта.

5. Покидать свой пост раньше, чем через 2 недели после его получения.

6. В случае если глава, кто-либо из руководящего состава, замов и прочих людей, занимающих в группировке руководящие или ответственные должности, укрывают факт нарушения какого-либо правила в своей группировке и это доказано, они банятся так же, как нарушивший, и за тоже нарушение.

Правила для группировок

Основные правила всегда более приоритетные, чем каноны поведения группировок или внутренние правила группировок.

1. Группировкам запрещено покидать свою базу отрядом в количестве менее двух человек.

Исключение: боевой приказ командования.

2. Запрещено кемперство и убийства в радиусе 300 метров от базы противника.

Пример: если долговец убьет свободовца и наоборот в радиусе 500 метров от базы, то он будет наказан по общим правилам сервера за РДМ. Исключение: стрельба по разведке противника разрешена.

2.1. Запрещено находится в радиусе 300 метров от базы группировки противника.

Исключение: нижеследующее правило.

2.2. Находиться в радиусе 300 метров от базы противника, в виде исключения, может один или 2 разведчика вражеской группировки. Открывать огонь даже для защиты он не имеет права. Если его заметили, он/они должны скрыться или убежать от преследователей. Если не удалось убежать и разведчиков убили или поймали, то группировка, организовавшая разведку, не имеет права до рестарта засылать разведчиков повторно. Разведчики - это один или два игрока, которые ведут только лишь наблюдение за вражеской базой и не предпринимают вооруженных попыток для перехвата бойцов вражеской группировки поблизости базы.

2.3. Запрещен "Гоп-стоп" в радиусе менее 200 метров от баз или баров (от стены).

3. Запрещено посещение чужой базы во время отсутствия её хозяев Исключение: бар группировки.

4. Запрещено способствовать тому, чтобы действия группировки противоречили идеологии и политике группировки, а также принимать непосредственное участие в подобных действиях.

5. При вступлении в группировку человек обязуется пребывать в ней не менее двух недель после вступления.

5.1. Если члена группировки выгонят ранее, чем пройдёт две недели от вступления, то он обязуется оставшееся время быть одиночкой, и никто не имеет права принять его обратно/в другую группировку.

5.2. Покидая группировку персонаж обязан отыграть за сталкера 1 неделю минимум до вступления в новую/старую, при условии, что переход из одной группировки в другую не обусловлен по РП.

6. Запрещено продавать снаряжение своей фракции

Исключение: оружие, пища, медикаменты.

7. Запрещено убивать членов своей группировки (сталкер не может убить сталкера без РП-причины, бандит — бандита и т.п.).

8. Сталкер-одиночка (или несколько) должен понимать, что он попадает под правила, действующие для данной группировки.

Например, три бандита + один сталкер - сталкер приравнивается к бандитам, если тем или иным явным и недвусмысленным образом не показано, что он в плену (связан, руки за головой).

Три сталкера + один бандит: сталкеры приравниваются к бандитам, если тем или иным явным и недвусмысленным образом не показано, что он в плену (связан, руки за головой).

9. Во время захвата точки какой-либо из группировок, эта группировка становится агрессивно настроенной по отношению к другим игрокам. (Правило действует только в радиусе 200 метров от точки).

10. Член группировки, вне зависимости от причины смерти, после респавна обязан находиться на своей базе не менее 20 минут.

Группировки

Одиночки

Взаимодействие сталкеров с нейтралами.

1. Находясь на базе нейтралов(Ферме), нужно убирать оружие за спину. Исключение только для Нейтралов и при случае охраны базы от мутантов.

2. Если, находясь в Деревне новичков, сталкер провинился, то члены группировки по своему усмотрению имеют право его задержать.

3. Если кто-то был замечены в темных делах с бандитами, подставил других сталкеров, и пострадавшие принесли жалобу Нейтралам, то группировка имеет право действовать по своему усмотрению (может игнорировать, а может помочь пострадавшим).

4. Любой сталкер может обратиться к Нейтралам с целью подачи жалобы на другого персонажа, но только если будут предоставлены необходимые прямые доказательства вины обвиняемого.

5. Любой новичок может обратиться к Нейтралам за информацией о Зоне и текущей ситуации в ней.

6. Если вы ведете себя неадекватно, хамите, грубите, провоцируете, размахиваете оружием, оскорбляете сталкеров и членов других группировок и подобное в этом роде — Нейтралы могут вас задержать, связать и действовать по усмотрению.

Бандиты

При встрече с бандитами на любой локации, исход событий будет зависеть только от вас.

1. Общие черты.

Самое важное, что вы должны понимать при встрече с бандитами: любой агрессивный выпад в их сторону будет расцениваться как нападение, и, скорее всего, вы будете убиты. Не стоит грубить бандитам, показывать свое превосходство над ними, единственная ваша цель — выжить, а не получить пулю в голову. Предлагайте работу, информацию, взятку, прикрывайтесь связями; в ваших интересах уйти живыми и с минимальными потерями.

2. Что могут и не могут сталкеры:

При встрече с бандитами есть несколько вариантов исхода событий:

1) можно открыть огонь (если нет нарушения по ПГ, необходимо учитывать численное преимущество).

2) можно начать убегать, но не удивляйтесь, если вам будут стрелять в спину;

3) можно попытаться договорится (см. общие черты).

Сталкеры не имеют права открывать огонь по любому бандиту без какой-либо РП-причины (гоп-стоп не является рп-причиной на кровную месть), либо без прямого преимущества (например, сталкер, которого не заметили бандиты, находится на горе или за другим укрытием).

2.1. Чтобы открыть огонь по бандиту (только при численном приемуществе) необходимо знать о его принадлежности к данной фракции;

2.2. Спортивки, куртка, либо плащ не характеризуют сталкера как бандита. Вы должны знать по РП, что этот человек занимается гоп-стопом, либо знать его в лицо (попросить снять маску), либо если он сам вам об этом может сообщить при общении; (При условии, что данная встреча является первой. Если вы по РП знаете, что так одевается данная группировка, то это является достаточным основанием думать, что все, кто так одеваются – бандиты.)

2.3. Кемперство с отстрелом по признаку «спортивные штаны» и тд. запрещено.

2.4. Стрельба в спину не относится к гоп-стопу, только если она последовала после РП-диалога, в таком случае сталкер имеет право остановится, если же он этого не сделает, то бандиты имеют право открыть огонь на поражение. РП-диалог может осуществляться во время погони бандитов за сталкером в радиусе 45 метров. Пример: Бандиты сидят в засаде и мимо них на расстоянии 45 метров пробегает сталкер, они кричат ему “Э, шелупонь! Сюда иди! Стояяяятть!!!”, если после этого сталкер не останавливается, то они могут сделать предупредительный выстрел, в случае игнорирования просьб/приказов они имеют право открыть огонь.

2.5. Вы можете открыть огонь по бандиту, если видите, как он гопает(гоп-стоп) сталкера (только при численном преимуществе) Пример: Если вы идете и видите, как “бандиты” гопают сталкера, вы можете заступиться за него, если не нарушается правило ПГ и вы знаете по РП что это бандит.

3. Что могут бандиты:

При виде вас, остановить и начать разговор/гоп-стоп. При виде угрозы или при неподчинении открывать по вам огонь. Бандиты могут забирать абсолютно весь ваш заработанный хабар.

4. Сталкеры, которые не прочь контактировать с бандитами, стараются приносить пользу бандитам, могут иметь особые привилегии перед братвой, вплоть до принятия в группировку или получения процента от каждой движухи, провернутой вместе.

5. Бандиты не имеют права появляться на Кордоне. Сталкера, работающие на бандитов, причисляются к братве. Это правило распространяется на них в случае, когда они находятся вместе с бандитами или имеют отличительный знак в виде повязки.

Ученые

1. Общие положения.

1.1. Научно-Исследовательская Группа (НИГ) находится на территории Зоны Отчуждения на

официальной основе и подчиняется приказам правительства наряду с военными.

1.2. НИГ "Блик" занимается исследовательской деятельностью на территории зоны. Сотрудники

научной экспедиции вступают в боевые действия только в порядке самообороны или же не

вступают вовсе, полагаясь на свою охрану.

1.3. Правительство предоставляет финансовую поддержку Научно-Исследовательской Группе,

спонсирует различные проекты и исследования, проводящиеся на территории ЗО.

2. Политика.

2.1. НИГ нейтрально относится ко всем существующим на территории ЗО группировкам, не

принимает чью-либо сторону, а также не вмешивается в чужие конфликты.

2.2. НИГ имеет право заключать контракты с любой группировкой, не зависимо от ее политики.

НИГ имеет право заключать контракты с несколькими группировками одновременно, вне

зависимости от отношений между данными группировками, в связи с полной аполитичностью.

2.3. Ученых НИГ охраняют Военные.

2.4. Заключение контракта с какой-либо группировкой или лицом не может быть рассмотрено в качестве основания для каких-либо претензий в адрес НИГ. Нападение на НИГ в связи с сотрудничеством с той или иной группировкой или лицом будет рассматриваться как источник

личной угрозы и приведет к занесению нападавших в черный список. Ученые осознают опасность, которой они могут быть подвергнуты со стороны враждебных (к тем, кого они наняли) группировок. Если конфликт произошел, то ученые игнорируют его и не вступают в бой (пример: конфликт Долга и Свободы).

2.5. Лица или группировки, попавшие в черный список, ограничены во взаимодействиях с научным составом. Выход из черного списка возможен на усмотрение Ученых. В отношении лиц и членов группировок, находящимся в черном списке допущено задержание или огонь на поражение.

3. Для территории бункера.

3.1. Зона радиусом в 200 метров от базы является подведомственной НИГ. Запрещены перестрелки, разборки или иные виды проявления агрессии, даже в случае с враждующими группировками или же при наличии личных претензий по отношению к конкретному персонажу. Однако научные сотрудники и охрана НИГ оставляют за собой право принимать меры по отношению к лицам, нарушающим правила поведения на территории бункера.

3.3. Пропуск на территорию НИГ выдается научными сотрудниками; полевыми сотрудниками.

3.4. Нахождение на территории НИГ допускается только с разрешения НИГ.

3.5. При нахождении на территории, подконтрольной НИГ, оружие необходимо убирать за спину.

Этому требованию не обязаны следовать военные и лица, выступающие в роли охраны бункера.

3.6. У лиц, находящихся на территории НИГ изымаются КПК, радио станции, устройства видео и аудио фиксации, оружие, взрывчатые вещества и прочие вещи несущие потенциальную опасность научным сотрудникам и имуществу НИГ. Возврат имущества осуществляется по усмотрению научных сотрудников.

3.7. Создание конфликтных ситуаций на территории НИГ ведет к ухудшению отношения НИГ к

зачинщику конфликта или к его группировке, вплоть до внесения в черный список.

3.8. Требование покинуть территорию НИГ должно быть выполнено незамедлительно.

3.9. По усмотрению научного состава, лица, находящиеся на территории НИГ в ходе досмотра

могут быть подвергнуты кратковременному сверхвысокочастотному излучению с целью вывода из

строя скрытых средств связи и следящих устройств.

3.10. На территории радиусом 200 метров от мобильных научных лагерей распространяются вышеуказанные правила.

4. Взаимодействие с НИГ

4.1. Сотрудничество осуществляется с зарекомендовавшими себя лицами, имеющими опыт работы в суровых условиях Зоны отчуждения и доказавшими это на практике. Лица, заслужившие

доверие сотрудников НИГ получают пропуск на территорию НИГ.

4.2. Лица, вносящие особый вклад в работу НИГ и оказывающие помощь в исследованиях, могут

без занесения в штат научных сотрудников получить статус полевого сотрудника и

соответствующие привилегии (временное официальное разрешение на нахождение в ЗО, а также

пропуск через КПП военных, разрешение на ношение оружия). НИГ вправе присудить статус

полевого сотрудника представителям любых группировок (без исключения из группировки).

4.3. Лица, мешающие своими действиями работе НИГ, подрывающие деятельность научных

сотрудников, а также препятствующие проведению различных полевых исследований, могут быть

задержаны охраной НИГ, а после отправлены в распоряжение военных для выяснения

обстоятельств, вплоть до депортации с территории Зоны Отчуждения. В случае сопротивления со

стороны нарушителей допускается огонь на поражение.

4.4. Научные сотрудники вправе объявлять "зону карантина" на определенной территории, с

целью создания РП-ситуации или проведения РП-события.

4.5. Во время экспедиций охрана НИГ имеет право задержать и досмотреть сталкеров, попавших в зону видимости. Радио станции, КПК, прочие средства связи изымаются и возврату не подлежат.

4.6. Прием НИГ артефактов и частей мутантов осуществляется ограниченными партиями после размещения научным

или полевым сотрудником объявления в общем канале. Количество и тип

требуемых научных образцов указывается в объявлении.

Нейтралы

1. Находясь базе нейтралов (на Ферме), нужно убирать оружие за спину. Исключение только для Нейтралов и при случае охраны базы от мутантов.

2. Если кто-то был замечены в темных делах с бандитами, подставил других сталкеров, и пострадавшие принесли жалобу Нейтралам, то группировка имеет право действовать по своему усмотрению (может проигнорировать, а может помочь пострадавшим).

3. Нейтралы помогают (впрягаются) только тем сталкерам, к которым есть доверие у данной группировки.

4. Все виновные сталкеры-Бандиты будут представлены на Общесталкерский Суд, в котором будет вынесен вердикт и наказание виновным, вплоть до смертной казни.

5. Нейтралы обязуются обрисовывать новичкам ситуацию в Зоне и ситуацию с другими группировками.

6. Нейтралы патрулируют прилежащую к Базе территорию.

7. Нейтралы могут задержать, связать и действовать по своему усмотрению в отношении лиц, которые ведут себя неадекватно, хамят, грубят, провоцируют, размахивают оружием, оскорбляют членов других группировок и подобное в этом роде (если человек не будет понимать по-хорошему, то Зона его больше не увидит).

8. Если член группировки заметил неизвестное лицо в штабе, в котором базируется группировка, то член группировки имеет право действовать на свое усмотрение (сделать устное предупреждение, попросить выйти, связать и вывести за пределы дома).

Группировка изначально относится ко всем фракциям НЕЙТРАЛЬНО.

Если Нейтралы проявляют агрессию в чью-либо сторону, значит, их на это побудила данная сторона.

Наемники

1. Связь с Наемниками.

1.1. Оперативники синдиката напрямую заказов от кого-либо не принимают (тем более в общественных местах, где много свидетелей). Не пытайтесь к ним подойти и предложить работу, когда есть посторонние лица: в лучшем случае они вас проигнорируют и скажут отойти; в худшем — посчитают это агрессией и будут действовать соответственно.

1.2. Разговаривая с наёмниками, будьте аккуратны: крайне не рекомендуется затрагивать в диалоге тему, связанную с их работой. Это будет расценено как попытка выведать информацию, и, как следствие, может повлечь за собой агрессивные действия в вашу сторону.

1.3 Если вы считаете, что обладаете информацией, которая может заинтересовать наёмников, вы можете попробовать продать её им, без свидетелей. Метаинфой не делиться, так как эта информация будет нами использоваться, и если Администрацией будет задан вопрос "откуда она?", то мы укажем на информатора.

1.4. Если вы надумали связаться с наёмниками, обратитесь к более опытным обитателям Зоны (одиночкам или членам группировок) за информацией, каким именно образом можно ними связаться.

1.5. Весь инструктаж по приёму заказа и непосредственное рассмотрение заказа получите при встрече с наёмником.

1.6.В случае невозможности исполнить заказ оплата не будет требоваться. Если же заказчик решил отменить заказ, то он обязан будет выплатить неустойку в размере 50% от суммы заказа за доставленные хлопоты и потраченные ресурсы.

1.7. Если в ряды синдиката вступает новоиспечённый боец, то всё личное дело об этом человеке (реальное Ф.И.О. информация о родных и близких) передается в руки наёмников. В последствии работы на синдикат этот человек доказывает свою верность и полезность. Таким образом, он сохраняет жизнь своим родным на большой земле.

1.8. Если человек синдиката уезжает на большую землю на неопределённый срок, то возвращение этого бойца обратно в зону, происходит только через главу группировки Наёмники.

2. Специфика заказов:

2.1. Заказ на устранение.

2.2. Конвоирование лиц или доставка предметов из пункта А в пункт Б.

2.3. Охрана или сопровождение лиц по часам или маршруту.

2.4. Оказание силовой поддержки любой существующей группировке или отдельному лицу.

2.5. Саботаж.

3. Любые заказы рассматриваются индивидуально.

4. Наёмники готовы выполнять работу любой сложности, гарантируя конфиденциальность как заказчиков, так и лиц, осуществляющих заказ, а также любой информации о заказе.

Свобода

Свободные сталкеры, объединенные общей идеей, что Зону можно использовать во благо человечества. Считают, что территория Зоны должна быть открыта для изучения всех желающих.

Группировка существует по анархическим устоям. В ней нет четкой иерархической системы, хотя при необходимости свободовцы подчиняются приказам, как и в любой другой военизированной группировке.

1. Взаимодействие с обитателями Зоны.

1.1. Группировка пытается помогать вольным сталкерам, если их взгляды на Зону не противоречат взглядам Свободы.

1.2. В Свободу вступают очень разношерстные во взглядах сталкеры, поэтому по общению с каким-то свободовцем не стоит судить о группировке в целом.

1.3. Свобода сотрудничает с неофициальными исследовательскими группами, если их цели не противоречат идеологии группировки.

1.4. Свобода сотрудничает с учеными, если их целью стоит исследование Зоны для пользы человечества.

1.5. Свобода враждует с группировкой Долг, так как она пытается уничтожить Зону.

1.6. Свобода враждует с военными, так как они ограничивают перемещение сталкеров по территории периметра.

1.7. Свобода находится в натянутых отношениях с бандитами. В силу того, что Свобода пытается помогать вольным сталкерам и не приемлет ограничение свободы человека на территории Зоны, периодически может вступать с бандитами в конфликты.

1.8. С наемниками группировка находится в нейтральных отношениях, но до тех пор, пока на кого-то из членов Свободы не поступил заказ. Если кого-то из бойцов Свободы казнили люди Синдиката, и поступившая информация от казненного бойца поступила к бойцам группировки это считается матаинфой. Это касается всех группировок.

1.9. У группировки налажены контакты с учёными из разных стран и каналы сбыта артефактов за территорию Зоны, поэтому Свобода может себе позволить скупать аномальные образования по более высоким ценам.

2. Для вступления в группировку нужно заручиться авторитетом у большей части свободовцев.

3. Члены группировки не одобряют убийство тех мутантов, которые не представляют опасности.

4. При встрече со сталкерами, которые помогают вражеским группировкам, их могут жестоко проучить (исключение: сталкеры добровольно сдались). К тем сталкерам, которые не согласны со взглядами Свободы, но в это же время не помогают вражеским группировкам, отношение нейтральное.

Долг

Долг — это военизированная группировка. Они живут по чёткому воинскому уставу, отличаются строгой дисциплиной и воинской атрибутикой. В группировке существуют разделения бойцов на воинские звания. Идеология группировки строится на защите мирного человечества от опасностей Зоны, а затем в идеале и полном её уничтожении. Ввиду этого Долг занимается внутренними проблемами Зоны: уничтожением мутантов и бандитов, чем в достаточной мере облегчает жизнь обычным сталкерам. Известно, что только Долг не имеет дел с представителями торгового бизнеса Зоны; все артефакты, что члены Долга находят во время рейдов, они сдают учёным, получая от них новые сведения о новых порождениях Зоны. Девиз Долга: "Защитим мир от Зоны".

Долг конфликтует с бандитами, а также с членами группировки Свобода.

1. Взаимодействие с Долгом.

1.1. При встрече с отрядом Долга в Зоне вы можете быть досмотрены на наличие артефактов и экипировки, принадлежащей Долгу (головной убор, бронежилет). Исключением является территория, подконтрольная другой группировке.

1.2. При встрече с Долгом в Центральном баре или их базе вы можете быть досмотрены на наличие артефактов и экипировки, принадлежащей Долгу (головной убор, бронежилет).

1.3. При стрельбе в радиусе 500 метров от базы Долга, докладывайте по 44 частоте, что это вы стреляете.

1.4. При приближении к базе Долга обязательно свяжитесь с нами по 44 частоте. Назовите позывной и цель прибытия.

1.5. За 100 метров уберите оружие за спину.

1.6. На базе Долга сталкер обязан разрядить оуржие и убрать за спину. Закрывающие лицо предметы необходимо снять, а также сообщить свой позывной и цель прибытия.

1.7. Спать на территории базы разрешено только с одобрения группировки.

Правила КПК

1.Ваш адрес на КПК и позывной(ник) могут отличаться.

2.Нельзя писать сообщения, персонажам которых вы не знаете или же не предоставили вам нужные данные.

Правила адептов.

1.Запрещено распространение информации о вашей связи с монолитом. (в том числе и в каналах тс). Нарушение правил данного пункта наказывается баном.

2.Игрок, являющийся адептом, подчиняется правилам группировки, частью который являются.

2.1. Запрещены любые агрессивные действия против бойцов монолита. К примеру (Стрельба вовремя рп ситуаций)

3.Адепт полностью подчиняется приказам монолита. (Кроме ситуации противоречащей общим правилам).

4.Адепт не может взаимодействовать с артефактом "Душа".

4.1. Связи с монолитом прерываются при одетом на адепте "Пси-шлеме".

4.2. При использовании пси-шлема на адепте он обязан:

-Отвечать правдиво на вопросы касательно связей с группировкой Монолит.

-Либо отыграть помутнение рассудка. (Безумие, потеря сознания и т.п.).

5.Адепта можно вылечить в специальной лаборатории. Процедуру должны проводить представители НИГ.

5.1. После проведенной процедуры, адепт полностью теряет память и связи с монолитом.

Правила бункера ученых

1. При приближении к Янтарю сталкер или член группировок должен выйти на связь с Военными Сталкерами и сообщить о своем прибытии. В противном случае по неустановленным лицам будет открыт огонь.

2. Сообщая о своем прибытии вы должны уведомить о своём местоположении, цели прибытия и маршруте во избежание инцидентов.

3. При приближении к Бункеру вам необходимо спрятать оружие за спину/в сумку. (исключением является угроза с стороны мутагенных форм жизни)

4. При прибытии к КПП бункера запрещено пересекать его без разрешения. В противном случае к вам будут применены следующие меры:

-задержание

–ликвидация

–изгнание с территории бункера.

5. Доступ к территории лагеря осуществляется посредством предоставления ID карты.

6. При получении разрешения войти в лагерь, вы будете досмотрены. У вас будут изъяты средства связи(КПК,Рации), которые будут возвращены когда вы будете покидать территорию лагеря (исключение. Ведение совместных боевых действий с Военными Сталкерами)

7. На прилегающих территориях лагеря и лагере непосредственно вы обязаны выполнять требования Военных Сталкеров, в случае неповиновения, агрессивного или неадекватного поведения к вам будут применены меры, указанные выше.

Раздел I. Основные положения

1. Правила сервера являются обязательными для всех игроков сервера.

2. При входе в игру вы автоматически соглашаетесь с правилами сервера.

2.1. Перед тем как зайти в игру. Вы должны придумать позывной, историю своего персонажа, и приблизительно оценить свою роль в зоне. Все игроки, недавно прибывшие в зону становиться автоматически одиночками. История персонажа, должна быть в рамках логики. Бессмертных людей нет. Если существуют проблемы с историей персонажа, обратитесь к РП-кураторам или администрации.

3. Незнание правил не освобождает от ответственности за их нарушение.

4. Администрация имеет право вернуть вещи, деньги и имущество, заработанные игроком и утерянные в связи с багами игры, при обращении желательно иметь при себе какие-либо доказательства. Все обращения происходят индивидуально, обман администрации касаемо таких проблем жестко наказываются.

5. Администрация может определять наказания за нарушения правил сервера по своему усмотрению. (Т.к. не всегда возможно точно определить нарушение какого-либо пункта правил, окончательное решение остается за Администратором.)

6. Запрещено заходить на сервер с выбранным в профиле, противогазом, маской, очками и другим аксессуарами. (Запрещено использовать любые аксессуары, дающие превосходство в игре (очки с зелеными фильтрами и т.п.))

7. Правила могут быть дополнены/изменены администрацией в любое время без уведомления игроков.

Наши рекомендации