Для благотворительнаго разпространенiя.
Или
Книга
Разсудительная
И поучительная о
пророчествахъ на грядущ\е времена,
снахъ, видён\яхъ
и
Прочихъ
и чудесныхъ явлен\яхъ.
Издано
Для благотворительнаго разпространенiя.
Размноженiе дозволяется
Москва 2006 г.
Отъ Рождества Христова
|
Сей чудесный образъ Пресвятыя Троицы со всёми Святыми пребывалъ до недавняго времени въ Iоанно- Богословскомъ Крыпецкомъ монастыре, что подъ Псковомъ и былъ къ нашему прискорб\ю оттуда кёмъ-то похищенъ.
Просимъ вашихъ молитвъ о возвращен\и сего чудеснаго образа древней обители, основанной въ XV вёкё среди лёсовъ и болотъ великимъ подвижникомъ преподобнымъ Саввой Крыпецкимъ. По пророчествамъ нынё прославленнаго въ лике святыхъ прп. блаженнаго монаха Корнил\я,- крыпецкаго подвижника конца XIX- начала XX вёка, сей монастырь станетъ Лаврой, а на его могилке должна стоять церковь, и въ ней будутъ служить ежедневные службы.
Съ его пророчествами связано прекращен\е бёдств\й Росс\и, и построен\е церкви на его могилке есть важнейшее дёло для всёхъ русскихъ людей. И каждый можетъ внести свою лепту въ с\е благое дёло. Пресвятая Троице, помилуй насъ!
Вмёсто предислов\я.
С\я книжица,- есть небольшое пособ\е для тёхъ, кто вёритъ въ Бога, и для тёхъ, кто пока еще не позналъ всего велич\я своего Творца и всёхъ дёлъ Его. Пусть каждый, кто бы онъ ни былъ вспомнитъ всю свою жизнь,- и онъ убёдится на собственномъ примёрё, что Кто-то постоянно и несмотря на все наше нежелан\е порою поступать какъ подобаетъ,- тихо наставляетъ насъ не дёлать зла, не поступать такъ или иначе въ различныхъ жизненныхъ обстоятельствахъ,- или изправить несправедливые дёла свои…
Совёсть, «интуиц\я», вразумлен\е свыше,- или же: «мнё пришло вдругъ въ голову»,- говорятъ мног\е, кто еще не пришелъ къ тому, чтобы взять въ руки свои откровен\е Бож\е,- данное человёкамъ для того, чтобы они имёли возможность получить всё необходимые для жизни своей на Землё знан\я.
Но мног\е къ сожален\ю минуя познан\е Священнаго Писан\я,- даннаго намъ какъ рукрводство для правильнаго пониман\я всёхъ кажущихся необычными или же сверхъестественными явлен\ями встречающихся въ нашей жизни,- увлекаются ложными и прямо таки лже и зловредными учен\ями всяческихъ лжемесс\й и «пророковъ». -Причемъ тратятъ на с\и погибельные для души книги и проч\е мутные източники не только множество средствъ,- но и драгоцённейшее время своей жизни, которое уже никогда не вернешь вспять,
Авторъ сихъ строкъ прошелъ какъ и мног\е изъ тёхъ, кто ихъ прочтетъ,- весь »творческ\й путь» блуднаго сына, -разтранжирившаго все данные ему Богомъ таланты на что попало,- познавшаго всю мерзость грёховную и горечь безполезно разтраченныхъ времени, здоровья и средствъ на всякую внешне «привлекательную» духовную и матер\альную грязь.
И столько кругомъ нынё всякой мерзости насъ окружаетъ,- что дёйствительно,- совсемъ трудно человёку спастись отъ химеръ увлекающихъ въ погибель всякаго безпечнаго странника отправляющагося въ неведомые края черезъ непроходимые лёса. болота, горы и проч\я препятств\я,- безъ опытнаго проводника истинно знающаго путь Промысла Бож\я,- безъ наставничества духовнаго Богомъ даннаго,- въ которомъ нынё оскуден\е великое,- безъ знан\я опыта тёхъ,- кто уже прошелъ нелегкую жизненную дорогу и благополучно съ вёнцами побёдителя закончилъ свой нелегк\й путь…
Жизнь пройти,- не поле перейти,- такая есть народная поговорка, которая какъ разъ и учитъ еасъ тому,- что сама наша жизнь,- есть путь нелегк\й и трудъ велик\й, и что прдстоятъ намъ;- скорби, волны и бури, затишья и ураганы, снега и туманы, разпутицы и обманы,…
Потому раньше съ дётства учили и готовили дётей не беззаботному стрекозлиному жит\ю,- но готовили многотрудному и ответственному отношен\ю къ миропознан\ю. Все мнё можно,- да не все полезно,- такъ говоритъ мудро самъ Апостолъ Павелъ, познавш\й Бога и Волю Его. -И добавляетъ,- что не хочу то дёлаю,- а чего хочу того не дёлаю...-Вотъ такъ,- даже святый Апостолъ и то всю жизнь боролся съ самимъ собой…
Ибо можно то все,- человёкъ созданъ по образу и подотб\ю Самаго своего Творца,- и Господь далъ каждому изъ насъ не только внешн\й, похож\й на Него Самаго образъ,- руки, лице, тёло,- (а не лапы, морду и тушу),- но и вложилъ творческ\е начала въ насъ и способности, которые мы можемъ изпользовать такъ, какъ пожелаемъ.
-Вотъ имённо въ семъ то и заключается Велич\е того, что намъ дано не рабское состоян\е изначально, когда мы заведомо должны были бы дёлать, что приказано или сказано Господиномъ,- но свобода выбора среди множества соблазновъ и всевозможныхъ путей и жизненныхъ дорогъ.
А подоб\е мы Бож\е имёемъ въ себё,- какъ разъ въ томъ, что вольны дёлать то, что пожелаемъ,- добро или зло,- потому что если бы мы были ограничены заведомо въ своихъ возможныхъ желан\яхъ, -свободой сего состоян\я тоже нельзя было бы назвать.
-Иначе говоря,- свобода выбора и есть духовное высшее состоян\е,- подоб\е Самому Богу Имъ же намъ и дарованное. А куда идти и съ кёмъ,- мы должны выбирать сами,- потому что на подвиги не подталкиваютъ,- на нихъ самые отважные сами вызываются.
СВОБОДА ПОСТРАДАТЬ…
И вотъ тутъ то,- какъ карта для путешественника гдё проложены всё возможные дороги лучш\е и проселочные, указаны тропинки и бездорожья,- которую намъ какъ разъ и крайне необходимо знать,- что насъ ждетъ на томъ или иномъ выбираемомъ пути.
Помните всё, какъ въ народныхъ сказкахъ героямъ сихъ незатейливыхъ, но мудрыхъ иногда произведен\й предстоялъ выборъ пути, когда они видёли надпись на камне, лежащемъ передъ развилкой на дороге: -направо пойдешь,- коня потеряешь, налево пойдешь, -богатство обретешь,- а прямо пойдешь,- головы не снесешь…-
И прямая дорога она всегда была предпочтительней для народнаго героя,- потому что всё знали,- что безъ коня,- то есть помощника и вёрнаго спутника въ томъ всенародномъ пониман\и,- путнику будетъ совсемъ нелегко, и даже совсемъ невозможно осуществить многотрудное путешеств\е.
-Богатство ежели обретешь,- то душу безмертную свою погубишь,- или отъ тоски и пресыщен\я помрешь. -Ибо легче верблюду пройти чрезъ игольные уши, чёмъ богатому во Царств\е Небесное войти,- такъ звучатъ Слова Священнаго Писан\я,- которые были для большинства нашаго народа основан\емъ жизни.
Игольные уши,- разяснимъ же с\е для тёхъ, -кто ихъ со швейными иголками путаетъ,- на самомъ дёлё являлись ограничителями въ виде шестовъ,- между которыми проходили на древнихъ таможняхъ караваны верблюдовъ съ тюками въ которыхъ были товары. Если какой верблюдъ перегруженный съ лихвой застревалъ между сими шестами.- то съ его хозяина полагалась дополнительная подать.
Купцы старались какъ можно болёе ввезти съ меньшей пошлиной, и древн\е таможенники, или мытари, какъ ихъ называли тогда,- такимъ образомъ опредёляли въ среднемъ мёру причитающейся пошлины по объему и внешнимъ габаритамъ грузовъ …
Вотъ такъ же когда наша душа разстанется со своимъ бреннымъ и капризнымъ тёломъ,,- которому непрестанно по рабски служила и угождала всю жизнь,- застрянетъ она предъ вратами въ Небесное Царств\е,- если при жизни избрала богатства земные и тлённые,- которые прахъ есть тлённый,- совешенно ненужный въ духовномъ мире,- и отвергла Небесные богатства вёчные,- которые копятся здёсь на землё,- черезъ милостыню, благотворительность, и друг\е добродётели.
Опять же не пройдетъ душа почти каждаго богатеющаго на землё не въ Господа не потому,- что имённо богатымъ быть нельзя вообще, но она могла знать Слово Бож\я закона, даннаго для всёхъ желающихъ узнать,- дабы жить по нему,- но отвергла Его. А Слово гласитъ,- что все, что намъ дается на землё, такъ или иначе,- за все спросъ будетъ строг\й на Суде Страшномъ Бож\емъ,- котораго не минетъ никакая душа,- и тамъ намъ всёмъ предстоитъ дать отчетъ,- какъ мы пользовались данными намъ духовными талантами и матер\альными возможностями.
Строили ли мы на землё Богомъ намъ данной въ аренду какъ виноградникъ,- Дома Бож\и,- или только себё воздвигали домы, да бардели создавали всяк\е. Кормили ли нищихъ, одевали ли нагихъ, посещали ли въ темницахъ заточенныхъ, и творили ли дёла милосерд\я.
Посещали ли Храмъ Бож\й, приносили ли благодарен\е Господу за все данное намъ по Его милости.
Въ общемъ, чемъ больше дается, тёмъ больше и спросится, -всё знакомые съ закономъ Бож\имъ с\е знали,- и посему не старались,- во что бы то ни стало любой ценой разбогатеть. -Посему и второй путь не прельщалъ героевъ русскихъ сказокъ.
А вотъ дорога полная опасностей, гдё голову не снести и потерять все что имёешь вмёстё съ головою само собою,- вотъ на сей путь какъ разъ направлялся после недолгихъ раздум\й нашъ герой стремящ\йся къ подвигамъ. Потому что за просто такъ не будутъ тебё грозить смерт\ю,- значитъ только за дёла достойные и праведные въ которыхъ ты сможешь отличиться на семъ пути.
Вотъ такъ съ дётства на Руси учили не искать легкихъ дорогъ въ жизни, не бояться даже угрозъ самой своей жизни,- быть нестяжательными,- не зариться на сомнительные богатства,- если подастъ Богъ,- Слава Богу,- не дастъ,- будемъ благодарить, за то, -что помиловалъ отъ груза,- за который особо отвечать придется.
Вотъ и все Священное Писан\е есть руководство всёмъ живущимъ на землё,- за что Богъ милуетъ и награждаетъ въ роды родовъ, и за что посылаетъ наказан\я на отступниковъ отъ Его постановлен\й. И какъ разъ черезъ пророковъ и рабовъ своихъ вёрныхъ посылаетъ Господь вёсточки о Воле Своей, или предупрежден\я о грядущихъ за грёхи человёческ\е наказан\яхъ.
Вотъ здёсь то мы и приведемъ примёры того, какъ и какимъ образомъ доводятся до человёковъ Бож\и повелён\я и вразумлен\я,- причемъ надо сказать,- что не только святымъ открываласъ Воля Бож\я въ различныхъ дёлахъ, но даже гонителямъ сихъ святыхъ.
ПРИМЁРОВЪ МНОЖЕСТВО ТОМУ…
-Напримёръ Iосифъ изтолковываетъ сонъ приснивш\йся язычнику фараону,- о грядущихъ семи плодородныхъ и семи голодныхъ годахъ,- и совётуетъ фараону запастись зерномъ впрокъ, въ урожайные годы,- дабы затемъ пережить голодные…- Фараонъ ставитъ Iосифа хлёбодаромъ и возвышаетъ надъ всеми своими подданными,- дабы запасалъ зерно впрокъ…
А когда наступаютъ голодные годы,- запасовъ достаточно для пропитан\я всёхъ египтянъ и даже окрестныхъ народовъ. Приходятъ въ Египетъ и братья продавш\е Iосифа въ рабство, просить помощи отъ голода грозящаго имъ…,-гдё узнавъ своего младшаго брата,- каются и принимаются простившимъ ихъ братомъ подъ его покровительство. Такъ благодаря данному свыше вразумлен\ю фараону,- и правильно объясненному сну угодившимъ Богу его вёрнымъ и смиреннымъ рабомъ былъ спасенъ и Египетъ, и израильтяне подъ его покровомъ.
Жена Пилата просила его не дёлать зла сему праведнику,- Христу, потому что ей пришло во сне дано с\е вразумлен\е…- Но онъ умылъ руки….-и допустилъ разпять Самаго Господа.
Тамерлану, который пришелъ войной на Русь,- явилась во сне Богородица съ архангелеми и ангелами,- и онъ въ страхе проснувшись призвалъ своихъ мудрецовъ для изтолкован\я сего сна,- и оные ему разъяснили, что это Царица Небесная за русскихъ стоящая,- тогда грозный воитель вскричалъ,- если такъ,- то мы ихъ не одолеемъ! -И развернувъ свои несметные войска, ушелъ восвояси, гдё разбилъ войска хана Тохтамыша,- за то, что тотъ передъ нимъ за нёсколько лётъ до него,- напалъ на Москву и вырезалъ Бож\ихъ людей…- Вотъ такъ Царица Небесная вразумляла даже невёрующихъ въ Нея язычниковъ!
Это историческ\й фактъ и даже написана икона Бож\ей Матери Елецкая въ память сего чудеснаго избавлен\я. - Давайте же прослёдимъ какъ въ Священномъ Писан\и говорится о снахъ и видён\яхъ.
Разъяснен\я изъ Священнаго Писан\я.
Въ Библ\и различаются разные виды сновъ: сны обыкновенные, естественные, и сны посылаемые человёку свыше. Послёдн\е сны съ самыхъ древнихъ временъ, служили средствомъ для открыт\я Воли Бож\ей человёку, и мног\е изъ нихъ отличались своимъ высокопророческимъ значен\емъ.(Быт. XX, 3-6.,XXVIII, 12-14. Дан II, IV. Iоил. II, 28)
Господь давалъ людямъ способность изтолковывать сны, Саулъ жаловался на то, что Господь не отвечалъ ему во сне, ни чрезъ уримъ, ни чрезъ пророковъ (I.Цар. XXVIII, 6) Сему подражали и лжепророки, и Iерем\я сильно обличаетъ ихъ за это (XXIII, 26, 27, 28).
Нерёдко чудеснае откровен\я Воли Бож\ей называются видён\ями (Лук. I, 22, I.Цар. III, 16). Считаемъ излишнимъ входить здёсь въ психологическ\й анализъ сновидён\й. На сновидён\я нередко указывается въ Священномъ Писан\и какъ на обыкновенныя явлен\я.
Iовъ напримёръ говоритъ (VII, 14): Ты страшишь меня сномъ и видён\ями пугаешь меня.
Соломонъ объясняетъ източникъ многихъ сновидён\й, когда говоритъ: сновидён\я бываютъ при множестве заботъ. (V, 2.), и описываетъ сущность большинства оныхъ въ слёдующихъ словахъ: во множестве сновидён\й, какъ и во множестве словъ, много суеты.(V, 6.).
Способность изтолковывать сны, по отношен\ю сновидён\й къ будущимъ событ\ямъ, конечно, была сверхъестественнымъ даромъ, такъ какъ с\и сновидён\я извёстны только единственно Верховному Виновнику оныхъ.
Такъ напримёръ Iосифъ получилъ Божественное откровен\е изтолковать сонъ хлёбодару и виночерп\ю (Быт.XI., 5, 8, XLI, 16). Не отъ Бога ли изтолкован\е сказалъ онъ имъ,- и разтолковалъ сны: равно какъ Дан\илъ по Божественному внушен\ю, разъяснилъ сонъ Навуходоносору.
Въ заключен\е замётимъ, что такъ какъ, полное и совершенное откровен\е Воли Бож\ей начертано для всёхъ насъ въ Еvангел\и, то всякая вёра въ сновидён\я, будто бы предвёщающ\я будущ\я событ\я, неразумна и обманчива, и что всё попытки усвоить себё возможность изтолковын\я оныхъ должны считаться въ высокой степени грёховными и безразсудными.
(Библейская Энциклопед\я, репринтное издан\е Троице Серг\евой Лавры 1900г.)
Такъ что же такое сонъ?
Итакъ всё мы когда-нибудь да сталкивались въ жизни съ различными чудесными случаями и необъяснимыми никакими земными науками явлен\ями.
Однимъ изъ такихъ самыхъ разпространенныхъ случаевъ среди людей является обычный и всёмъ знакомый человёческ\й сонъ.
Какъ мы уже убёдились изъ приведенныхъ выше примёровъ взятыхъ изъ Священнаго Писан\я,- откровен\я подаваемые во снё человёкамъ, часто бывали пророческими, низпосланными свыше отъ Господа, съ вполне опредёленными цёлями, возвёщая Волю Бож\ю черезъ своихъ избранниковъ какъ заблуждающимся, такъ и Богомъ избраннымъ народамъ.
Но вполне справедливо конечно быть очень внимательными въ вопросе объяснен\я сихъ откровен\й, не всегда бывающихъ Бож\ими, а чаще всего можно сказать суетными отъ множества заботъ, - по выражен\ю царя Соломона.
Но для всёхъ, считающихъ себя въ полномъ душевномъ и тёлесномъ здрав\и, не страдающихъ никакими иллюз\ями: народоправителей, ученыхъ, врачей, учителей, военныхъ, и прочихъ зададимъ простой вопросъ: Такъ что же такое сонъ?
Мног\е изъ вышеуказанныхъ лицъ вполне мудрыхъ въ области своей професс\ональной дёятельности начнутъ с\е простейшее явлен\е объяснятъ каждый по своему, и скорее всего разнообраз\е мнен\й покажетъ, что никто толкомъ ничего всёмъ понятнаго сказать по сему поводу не можетъ.
Потому чтобы хотя бы немного просвётить сей интересный для всёхъ вопросъ,- мы всёхъ желающихъ познакомиться немного подробнее съ симъ удивительно простымъ и легко объяснимымъ явлен\емъ спросимъ: Вы сами себя считаете въ здравомъ уме? А если такъ,- то скажите, -можно ли увидеть то чего не существуетъ? То чего никогда нигдё не было, и что никогда и нигдё не воплощалось видимымъ образомъ?
Подумавъ немного скажите вслухъ для дальнейшаго разсужден\я: -я видёлъ то, чего нётъ! - И любой слышавш\й с\е спроситъ васъ - Тогда какъ же вы смогли увидеть,- будь то во снё,- или наяву,- чего никогда нигдё ни въ какомъ виде не существовало?
Разве такое возможно съ точки зрён\я здраваго смысла? Какъ бы вы смогли увидёть гдё нибудь и когда нибудь,- с\и строки, и видимые и читаемые вами нынё слова,- если бы сей книжки и ея грёшнаго «составителя» никогда въ м\ре не существовало?
Значитъ то, что мы видимъ очами тёлесными мы признаемъ,- какъ реально существующее, но часто бываетъ, когда мы разсказываемъ кому- либо свидётельствуя о чёмъ либо чудесномъ,- что мы гдё-то реально видёли собственными глазами,- и сталкиваемся съ упорнымъ противлен\емъ, даже супротивъ приводимыхъ нами фактовъ и вполне очевидныхъ реальныхъ событ\й.
А люди невёрящ\е намъ,- требуютъ «матер\альныхъ» доказательствъ и подтвержден\й нашихъ свидётельствъ о чемъ либо,- подобно Фоме невёрующему. И когда иногда «доказать» очевидное просто нётъ возможности,- также какъ войти въ одну и ту же воду въ реке дважды,- проще такимъ «Фомамъ» не имущимъ вёры нашимъ правдивымъ словамъ,- вообще ничего не доказывать.
Тёмъ паче духовная жизнь множества людей находится на несоизмёримо низкомъ уровне въ сравнен\и съ тёлесными заботами, отъ техъ высшихъ цёлей ради которыхъ и былъ созданъ человёкъ. -И именно по нынешнему отпаден\ю отъ своего главнаго предназначен\я, - Богообщен\я, со Своимъ Творцомъ, мног\е человёки утратили первозданные два вида зрён\я...-духовное и тёлесное.
А видёть всё мы можемъ въ зависимости отъ нашихъ духовныхъ и физическихъ способностей,- и всёмъ намъ доступнымъ (кроме слёпыхъ),- тёлеснымъ зрён\емъ,- и конечно же тёмъ зрён\емъ,- по мёрё попущен\я Бож\я, которое называется духовнымъ.
Съ первымъ видомъ зрён\я намъ все болёе понятно, хотя часто мы и отверзтыми тёлесными очами не замечаемъ явныхъ, совершающихся на нашихъ глазахъ чудесахъ Бож\ихъ. Ибо для полнаго и трезваго взгляда на природу множества вещей и событ\й, произходящихъ вокругъ насъ, намъ необходимо гармоничное сочетан\е внешняго и внутренняго,- то есть тёлеснаго духовнаго зрён\я.
А такъ какъ мы духовно давно далеко отстали отъ нормальнаго Богомъ установленнаго уровня для созданнаго Имъ по своему Образу и Подоб\ю человёка, то наше возпр\ят\е произходящихъ вокругъ насъ даже видимыхъ и вполне очевидныхъ событ\й и явлен\й необъективно, и оценивается большинствомъ людей только съ видимой точки зрён\я.
И лишь единицы изъ множества людей, обладающ\е способност\ю духовнаго разсужден\я, способны прозрить истинные причины и поводы произшедшихъ, произходящихъ, или грядущихъ событ\й,- и на самомъ дёлё правильно оценить какъ ихъ слёдств\я, такъ и послёдств\я.
Отъ сего большинство людей всегда часто ошибаются въ своихъ поверхностныхъ сужден\яхъ, и безъ мудраго совёта принимаютъ за объективную реальность только внешнее виден\е окружающаго м\ра, и все насъ окружающее возпринимаютъ только какъ одномёрное матер\альное пространство.
И со своей «близорукой» точки зрён\я,- даже будучи честными и порядочными по своимъ душевнымъ качествамъ люди искренне вёрятъ,- что разъ они не видятъ,- скажемъ какихъ то явлен\й, видён\й, звездъ или планетъ, -то ихъ значитъ просто нётъ!
Посему они темъ болёе находясь чаще всего въ значительномъ большинстве,- готовы даже воевать за свою общественную подслёповатую «истину» и безпощадно порою избивать за правое дёло всёхъ инако и здравомыслящихъ обладающихъ духовнымъ зрён\емъ,- какъ они искренне считаютъ своихъ «противниковъ».
-Богъ имъ Суд\я…
Первичное и вторичное,-
Или видимое и невидимое
Но на самомъ дёлё, невидимый м\ръ былъ созданъ Богомъ прежде видимаго, и потому мног\е изъ тёхъ, кто нынё удивляется различнымъ духовнымъ явлен\ямъ, могли бы весьма просто все понять взявъ для сего за основу Священное Писан\е. Изъ котораго ясно слёдуетъ, что невидимый миръ, состоящ\й изъ создан\й Бож\ихъ Ангеловъ, подъ Десницей своего Творца участвовалъ въ создвн\и м\ра видимаго.
Одинъ же изъ ангеловъ, бывш\й архистратигомъ надъ ними, возгордился и возомнилъ себя подобнымъ Самому Богу, поднялъ возстан\е супротивъ Творца на Небесахъ, и къ нему присоединилась трет\я часть ангеловъ.
Весь небесный миръ былъ въ замешательстве отъ таковаго неслыханнаго мятежа, и тогда изъ среды оставшихся вёрными Господу ангеловъ выступилъ самый изъ нихъ смелый и решительный съ возклицан\емъ: кто яко Богъ!,-что означаетъ въ переводе,- Михаилъ.
И низвергъ Михаилъ, данною ему Творцомъ за вёрность и отвагу,- благодат\ю,- бывшаго архистратига, а съ сего времени именующагося сатаною или же д\аволомъ,- со всёми присоединившимися къ нему отпавшими аггелами на землю.
Такъ въ невидимомъ мире появились духи тмы, которымъ до времени Страшнаго Суда попущено Господомъ оставаться въ своемъ безобразномъ виде, и отчасти искушать человёковъ, но не болёе, чемъ позволитъ и попуститъ имъ Богъ.
Такимъ образомъ въ невидимомъ мире появились кроме Богу служащихъ ангеловъ,- и ихъ падш\е антиподы,- демоны. И такъ какъ первые люди въ Лице Адама и Евы согрёшили подъ ихъ вл\ян\емъ, и вмёсто покаян\я стали оправдываться и сваливать вину съ себя на змея, черезъ котораго пришелъ соблазнъ, а мужъ на жену, которую Богъ далъ, тёмъ самымъ переложивъ вину на своего Творца.
Итакъ,- первый экзаменъ для человёковъ по соблюден\ю одной единственной заповёди по поводу запретнаго древа, былъ заваленъ послёдующими грёхами самооправдан\я и перекладыван\я съ себя вины на другихъ, а въ итоге даже на Благодётеля Господа Своего.
И намъ нынё попущено пройти черезъ искушен\я, то есть так\е же духовные экзамены, какъ и ангеламъ небеснымъ во время возстан\я на небесахъ, когда надо было опредёлиться,- кто вёренъ и съ Богомъ,- а кто съ тёми, кто супротивъ Него и съ д\аволомъ.
И надо радоваться,- что всёмъ намъ дана полная первозданная свобода,- выбирать въ жизни своей,- между добромъ съ Богомъ,- или же зломъ съ демонами. Потому даны всёмъ намъ заповеди Бож\и, и съ пришеств\емъ Сына Бож\я Iисуса Христа, Его жит\емъ, учен\емъ, страдан\емъ и разпят\емъ на Кресте, и воскресен\емъ, явлен\емъ многимъ ученикомъ своимъ,- всёмъ открыты Святымъ Еvангел\емъ путь и дверь ко спасен\ю своей души, и слёдован\я ея во Царств\е Небесное.
Такимъ образомъ Самъ Господь нашъ Iисусъ Христосъ показалъ всёмъ намъ множество чудесъ, настолько явныхъ, что даже враждующ\е на Него не могли ничего противоставить Его Дёян\ямъ. Но по своей сердечной ожесточенности не способны были видеть многихъ явныхъ, свершающихся на ихъ глазахъ чудесъ, приписывая ихъ произхожден\е своему же отцу, д\аволу.
Потому, когда речь заходитъ о чудесныхъ явлен\яхъ и проявлен\яхъ Бож\я о насъ промышлен\я, люди съ очерствевщимъ духовнымъ своимъ существомъ, и окаменевшимъ сердцемъ, просто порою неспособны возпринять даже сотворенныхъ на ихъ глазахъ чудесъ, изцёлен\й и другихъ вполне объяснимыхъ съ духовной точки зрён\я.явлен\й.
И не удивительно, что даже тё, кто трёбуетъ чудесъ, которые произходятъ такъ или иначе вокругъ насъ непрестанно, до тёхъ поръ, пока не очистятъ свои духовные и тёлесные очи, отъ грёховной слёпоты, просто будутъ не способны видёть, какъ простейшихъ порою вещей, такъ и явныхъ чудесъ, которые открываются только чистымъ сердцемъ.
Скорее и чаще всего,- даже созерцая таковые явные откровен\я Бож\и, они будутъ пытаться искать как\е угодно объяснен\я симъ событ\ямъ и явлен\ямъ, кроме истиннаго ихъ произхожден\я. И даже хулить тёхъ, кто вёрно возпринимаетъ с\и Дары Бож\и.
Посему постараемся остановиться на примёрахъ сбывшихся а также имёющихся нынё пророчествъ и откровен\й Бож\ихъ,- данныхъ намъ черезъ Богу угодныхъ слугъ и рабовъ на грядущ\е времена. Постараемся разсказать о откровен\яхъ бывшихъ- и во сне, и въ духовныхъ видён\яхъ, и даже въ явлен\яхъ наяву Пресвятыя Богородицы, и святыхъ угодниковъ,- въ разное время,- разнымъ рабамъ Бож\имъ, -а порою вовсе безбожникамъ, воинствующимъ на Христа.
+
Нилы
Въ мiру Евдокiя Колесникова, родилась 4(17) августа 1904г. въ селё Цвитномъ Донецкой области въ благочестивой многодётной семье Андрея и Епистимiи Колесниковыхъ въ день преподобныя мученицы Евдокiи Римляныни (IV в.) въ ея честь и назвали младеницу, крестивъ ея въ сей же день по слабости здоровья дёвочки.
Съ дётства всё ея игры, помышленiя указывали на ея дальнейшую духовную жизнь и къ 12 годамъ она уже была готова къ жизни въ монастыре и славити Господа, какъ и Ефросинiя, Княгиня Полоцкая въ свое время, въ честь которой въ 18 лётъ отъ роду принимаетъ постригъ въ монашество.
Какъ разъ за это, только за принадлежность къ Церкви, разстреливаютъ и сажаютъ въ лагеря. И безбожники, избивая ея, требуютъ снять крестъ и отречься отъ Господа нашего Iисуса Христа. Видеша твердую вёру ея, даютъ сначала 7 лётъ, а после повторныхъ истязанiй, не добившись ничего, добавляютъ срокъ до 20 лётъ.
Такъ за исповёданiе Вёры начинается ея многострадальный жизненный путь. Соловки, потомъ Коми, 14 лётъ проведённыхъ тамъ и дальнейшая жизнь ея о Господе создали въ ней тё духовныя плоды, которыя щедро раздавая и дёломъ и словомъ дарила она своимъ ближнимъ.
И къ концу жизни, стяжавъ благодать Божiю и дары прозорливости и пророчества, матушка Нила всёхъ предупреждала о грядущихъ страшныхъ временахъ, когда вновь за наше нераденiе, леность и отпаденiе отъ Вёры истинныя грядутъ испытанiя на насъ: война, холодъ и голодъ.
Всёмъ она говорила: уходите на землю, обрабатывайте ея, въ этомъ для многихъ, кто такъ поступитъ, будетъ спасенiе. Отъ того-то и наступитъ голодъ, говорила она, что земля брошена, каждый клочокъ земли надо засеять, и земля поможетъ выдержать голодное время. Сажайте картошку, овощи на всёхъ участкахъ, заводите куръ, трудно будетъ, картошку съ огурцами будете ёсть.
Запасы не спасутъ, потому что голодъ наступитъ не сразу. Въ большихъ городахъ жизнь будетъ очень трудная, голодъ такой настанетъ, что люди будутъ лезть въ дома, чтобы найти съестное. Будутъ бить стекла оконъ, разбивать двери, убивать людей за еду. Оружiе будетъ у всёхъ на рукахъ и жизнь человёческая ничего не будетъ стоить.
Въ пришествiе антихриста наступитъ голодъ такой, что злаковъ не будетъ. Надо будетъ заготавливать липовый цвётъ, крапиву и другiе травы, сушить, а потомъ заваривать, этого отвара будетъ достаточно для питанiя.
Матушка говорила, что къ концу временъ на мёсте Санктъ-Петербурга будетъ море, Москва же частично провалится, тамъ множество пустотъ подъ землей. Про свой домикъ и поселокъ, гдё жила, говорила; ничего не останется отъ поселка, моя хатка останется и еще одна. Будетъ война разрушенiя, но моя хатка останется. Когда будетъ война, то поселокъ разрушатъ.
Наступятъ времена, когда китайцы на насъ нападутъ и трудно будетъ всёмъ. Дёточки, я сонъ видела. Война будетъ. Господи, всёхъ подъ ружье поставятъ, на фронтъ поведутъ, останутся въ домахъ дёти и старики. Солдаты будутъ по домамъ ходить и всёхъ подъ ружье ставить и гнать на войну. Грабежи и безчинства тёхъ, у кого въ рукахъ оружiе, и трупами будетъ усеяна земля. Дёточки, какъ же мнё васъ жалко, - много разъ повторяла матушка.
Отъ м. «Выхино» отъ автостанцiи, ежедневно идутъ автобусы, каждый часъ, до града «Воскресёнскъ». Сходить на ост. «Новлянскъ», далёе пешкомъ по берегу р.Москва до храма Iоанна Златоустаго въ ограде котораго находится часовенка надъ могилкой старицы.
Желающимъ разсказать о помощи бывшей имъ по молитвамъ старицы схимонахини Нилы, а так же помочь въ издан\и свидётельствъ о семъ и получить друг\е издан\я о ней и другихъ подвижникахъ Православ\я оставляемъ тел. 8+811-389-58-31
Царь Николай
Предупреждаетъ о грядущемъ
Въ ночь с 28 февраля на 1 марта 2002 года Евстегнееву Андрею Анатольевичу въ тонком сне явился самъ Царь -мученикъ и показалъ, что стоитъ у насъ на пороге.
Выполняя разпоряженiе Царя оповёстить объ увидённомъ вёрующихъ, онъ сообщилъ обо всёмъ своему духовнику iерею Андрею Коврижныхъ изъ Рязанской епархiи, а тотъ привлекъ меня въ качестве журналиста для подготовки матерiала.
Андрей Евстегнеевъ, 45 лётнiй отецъ пятерыхъ дётей, бывшшй десантникъ, участникъ конфликтовъ съ китайцами и афганскими душманами, незадолго передъ видёнiемъ Царя Николая съ семьею, пережилъ свою собственную клиническую смерть.
Надо сказать, что Андрей, хотя и служилъ олтарникомъ при своемъ духовнике, однако не былъ почитателемъ Царя мученика, ввиду своего прежнего «возпитанiя». Видимо для вразумленiя и измененiя его отношенiя къ Государю-страстотерпцу мученику и изкупителю грёховъ народа русскаго и было дано Андрею во сне сiе откровёнiе.
Какъ то послё напряженныхъ служебныхъ дней при храмё, онъ крёпко заснулъ и далёе увидёлъ слёдующее:
"Это произходило въ предмёстье крупнаго города на старинной усадьбе съ верандой, гдё чудеснымъ образомъ оказался и я. Тамъ Царская Семья вкушала чай и очень скромную трапезу. У всёхъ розовато-свётлые лица, одёты они были въ очень чистые, мёстами заштопанные бёлые одежды, общались трогательно и нешумливо, то на французскомъ, то на нёмецкомъ языкахъ.
Когда они осознали, что я ничего не понимаю, перешли на родную рёчь. Запомнилось, что Царь былъ облаченъ въ военный мундиръ безъ знаковъ различiя, а Царевичъ - въ косоворотку.
Вотъ Императоръ встаетъ, подходитъ и беретъ меня за плечи, такъ, словно мы съ нимъ старые друзья и произноситъ: "То, что я тебё скажу, ты запомни, запиши и обязательно передай людямъ. Вотъ что скоро будетъ съ Россiей".
Онъ простираетъ руку и передо мной разверзается страшная картина, отъ которой сознанiе раздваивается. Часть остается на веранде, а другая половина становилась участникомъ этого кошмара: разрушенный городъ, очереди за хлёбомъ, полевые палатки и кухни, въ которыхъ кроме консервовъ, галетъ и баланды ничего нётъ.
Везде руины, гарь и смрадъ, разбросаны трупы, ходятъ военные съ автоматами и въ грязныхъ масхалатахъ. Буквально на всё продукты монополiя государства, особенно на водку, которую разпредёляютъ спецслужбы. Водка запомнилась особенно, ибо ея употребляли какъ панацею отъ всего ужаса. Она была главной цённостью, средствомъ для затыканiя ртовъ мечущихся людей.
Военные владели всей ситуацiей, были хозяевами въ этомъ хаосе, причемъ я бы ихъ назвалъ даже не военными, а военщиной, поскольку ихъ лица были злобными и жестокими, со стальными глазами. И они больше походили на демоновъ, чёмъ на людей.
Меня обуялъ страхъ отъ сознанiя, что деться некуда, что безъизходно и безнадежно, тупиковая, неотвратимая и очень близкая всёмъ намъ ситуацiя, предвёстникъ конца свёта для всёхъ безъ изключенiя. Угнетался весь нашъ народъ.
Когда я въ страхе прильнулъ къ Царю, который находился съ правой отъ меня стороны и немного сзади, какъ бы прикрывая меня отъ опасности, онъ мнё сказалъ, что Россiю ждутъ муки и страшные страданiя, что мы находимся в преддверiи конца. Потомъ Государь добавилъ:
-Передай всёмъ, что мы страшно страдали передъ смертью. -Отмечу, что никакихъ намековъ на возрожденiе Россiи мне явлено не было. Напротивъ, Императоръ отчетливо произнесъ:
- Уходите изъ большихъ городовъ. Въ нихъ, - смерть.
И вотъ что еще. Я тогда понялъ, что въ стране царила военная диктатура, что вполне естественно для начала боевыхъ дёйствiй. МНЕ НИКТО НЕ СООБЩАЛЪ. Но я могу точно сказать, что почувствовалъ тогда внешнюю причину трагедiи - военный переворотъ, причемъ къ власти пришли угнетатели и гонители вёры православной, антихристiане.
Потом мнё было показано, какъ будетъ спасаться моя семья. Мы всё оказались въ тонущей лодке. И въ послёднiй моментъ я сказалъ: "Пойдемъ по воде". И мы пошли по воде на отдёльный островъ, гдё находилось нечто подобное скиту.
Трудно сказать, какой именно городъ находился въ видёнiи Андрея, - Питеръ или Москва. Но такъ или иначе, оба эти города согласно пророчествамъ, ожидаетъ незавидная судьба. Первый, какъ утверждаютъ, сгинетъ безъ слёда, и на мёстё его разольется море.
А столица, говорятъ, провалится. Есть еще мнёнiе, что именно ея имёетъ ввиду тайнозритель апостолъ Iоаннъ, выводя образъ города -блудницы Вавилонской: "И десять роговъ, которые ты виделъ на звёрё, сии возненавидятъ блудницу, и разорятъ ея, и обнажатъ, и плоть ея съедятъ и сожгутъ ея въ огне" (Откр. 17; 16). "Звёрь" очень смахиваетъ на США, а "десять роговъ" - это десять государствъ-сателлитовъ. Чёмъ не НАТО?
Еще въ ноябре 2000 года iеросхимонахъ Рафаилъ (Берестовъ) въ личной бесёде сообщилъ мнё, что возстановлен\е Росс\и произойдетъ только после гонен\й на православныхъ христiанъ и послёдней мiровой бойни.
Царь явится въ качестве "противовеса антихристу", который къ тому времени воцарится во всёмъ мiре. Какъ именно это произойдетъ, описываетъ служка преподобного Серафима Саровского Н. А. Мотовиловъ въ письме Государю Императору Николаю I:
"-но когда Земля Русская раздёлится и одна сторона явно останется съ бунтовщиками, другая же явно станетъ за Государя и Отечество и Святую Церковь нашу, а Государя и всю царскую фамилию сохранитъ Господь невидимою десницею Своею и дастъ полную побёду поднявшимъ оружiе за Него, за Церковь, благо нераздёльности Земли Русской -но не столько и тутъ крови прольется, сколько когда правая, за Государя ставшая сторона, получитъ побёду и переловитъ изменниковъ, и еще боле крови прольется, но эта кровь будетъ послёдняя, очистительная кровь, ибо после того Господь благословитъ люди Своя миромъ и превознесетъ рогъ Помазанного Своего Давида, раба Своего, Мужа по Сердцу Своему!"
Царь длительное время будетъ удерживать отъ антихриста Русь, превративъ страну въ своего рода убёжище отъ антихриста, ту самую пустыню, гдё будетъ прятаться отъ врага жена: "И даны были жене два крыла большого орла, чтобъ она летала въ пустыню въ свое мёсто отъ лица змiя и тамъ питалась продолжен\е времени, временъ и пол-времени" (Откр. 12; 14). Напомнимъ, что нынё гербъ России,- именно Византийск\й орелъ, который и долженъ дать спасенiе жене.
А жена эта,- та самая Филадельфiйская церковь Православная, о которой написано: "И какъ ты сохранилъ слово терпён\я Моего, то и я сохраню тебя отъ годины изкушен\я, которая придетъ на всю вселенную, чтобъ изпытать живущихъ на землё" (Откр. 3; 10). То есть, оградитъ нашу церковь Господь отъ гнёта антихриста, сдёлаетъ ея непреступнымъ станомъ: "И вышли на широту земли и окружили станъ святыхъ и городъ возлюбленный. И низпалъ огонь съ неба отъ Бога и пожралъ ихъ" (Откр. 20:8; 9)
Императоръ Павел Петрович глубоко задумался. Неподвижно стоял Авель. Между монархомъ и инокомъ протянулись молчаливые незримые нити. Императоръ Павелъ Петровичъ поднялъ голову, и въ глазахъ его, устремленныхъ вдаль, какъ бы черезъ завесу грядущаго, отразились глубокие царские переживания.
-Ты говоришь, что иго жидовское навис\етъ над моей Росс\ей лётъ черезъ сто. Прадедъ мой, Петръ Велик\й, о судьбе моей рекъ то же, что и ты. Почитаю и я за благо о всемъ, что нынё прорекъ мнё о потомке моем Николае Второмъ предварить его, дабы предъ нимъ открылась Книга судебъ. Да вёдаетъ праправнукъ свой крестный путь, славу страстей и долготерпен\я своего...
Запечатлей же, преподобный отецъ, реченное тобою, изложи все письменно, я же вложу предсказан\е твое в\ нарочитый ларец\, положу мою печать, и до праправнука моего писан\е твое будетъ нерушимо храниться здёсь, въ кабинете Гатчинского дворца моего. Иди, Авель, и молись неустанно въ келии своей о мнё, Роде моемъ и счастье нашей Державы.
И, вложивъ представленное