Вооружением и очередностью атаки
Вариант 1
68 минут готовили провокацию с малазийским Boeing 777 рейса MH17 в небе Украины(смотрите Рис 3)
- 17 июля в 16.11 (мск) рейс MH17 пересек границу Украины, имея на борту 283 пассажира и 15 членов экипажа;
- в период с 16.11 до 16.45 осуществлялась визуальная идентификация летящего по коридору пассажирского самолета, подброшенного кураторами как российский борт;
- 16.45-17.00 украинскими националистами, жаждущими мести, и их "wasp&zionist"- кураторами-профессионалами принималось решение на уничтожение обнаруженного самолета (прошедшего через ахентуру хероев как российский борт), а их англосакскими кураторами отдавались распоряжения на реализацию мер по затруднению идентификации пассажирского самолета радиолокационными и радиотехническими средствами наземных служб наблюдения и подсистемой радиолокационной разведки и оповещения системы ПВО Украины;
- в 17.07 с целью затруднения идентификации пассажирского самолета за 150 км от района нахождения в засаде зенитного ракетного подразделения ВСУ, приблизительно за 10 минут до его гибели, в районе Мазановка-Ивановка подачей команды извне (со спутника или с ДПЛА) нарушают штатную работу транспондера Boeing 777, что на земле контролирующими воздушное движение органами интерпретируется как прекращение его работы, и выключают на самолете штатный передатчик ads-b;
- в это же время сопровождающий рейс MH17 американский или израильский разведывательный ДПЛА включает передатчик ads-b и транслирует координаты и другие параметры полета, имитируя штатную работу передатчика ads-b на борту рейса MH17;
- в районе Донецка рейс начинают выводить из международного коридора пролета, меняя его курс из-за угрозы грозового фронта и отклоняя его от левой границы коридора приблизительно на 14 км, а истребитель (ударный ДПЛА) начинают выводить в положение для атаки;
- в подсистеме радиолокационной разведки и оповещения системы ПВО ВСУ выведенный из коридора пролета Boeing с неработающим транспондером перестает идентифицироваться как "самолет-коридорник, летящий по заявке" и как не отвечающий на запросы радиолокационных средств государственного опознавания "свой-чужой" переименовывается в боевую "Цель" с выдачей ЦУ на дежурные по ПВО силы и средства ПВО;
- 17.17-17.18 при смене курса самолета (на развороте, при сниженной скорости)со стартовой позиции (СП) из-под н.п. Зарощенское подразделение Вооруженных Сил Украины ЗРК "Бук-М1", находящее в засаде, совершает пуск зенитной управляемой ракеты и затем с задней полусферы следует атака истребителя или ударного американского или израильского ДПЛА (возможное применение последним противотанковых ракет Lahat может объяснить удивляющий многих механизм процесса разрушения материалов элементов корпуса, его внутренней обшивки и оборудования самолета); вот тут бы и надо послушать диспетчера украинского - не он ли развернул борт под подготовленную атаку;
- 17.18-17.19 на удалении приблизительно 51 км от границы с Россией происходит подрыв боевой части ЗУР слева от кабины пилотов под углом приблизительно в 70 градусов по отношению к курсу самолета и начинается разрушаться планер. При этом, часть мелких и не тяжелых частей планера, в том числе сразу же "отрезанный скальпелем" кокпит, и другое оборудования самолета взрывом кидает вправо и по инерции полета раскидывает их на территории между Петропавловка-Красный Луч-Рассыпное. Тяжелые части корпуса и оборудования, в том числе центральная часть планера, основное количество тел из нее, детали двигателей, шасси по инерции и силой взрыва пролетают, падая, несколько километров дальше и выпадают в окрестностях н.п. Грабово.
Оторванные/разорванные комплексным поражением не столь тяжелые элементы корпуса и оборудования, в том числе хвостовая часть и тела, находящиеся в ней, планируя с высоты около 10 км, пролетают еще несколько километров и кучно выпадают в районе Торез;
- в 17.19 на разведывательном ДПЛА, который, проскочив на некотором удалении место подрыва БЧ ЗУР и развернулся у Снежное на запад, выключают передатчик ads-b и контролируя падение обломков самолета, со снижением уводят на аэродром. Истребитель или ударный ДПЛА после атаки совершает маневр и со снижением высоты уходит на аэродром базирования;
- 17.20 резкое снижение скорости самолета и его высоты наблюдают на приборах наземные службы контроля воздушного движения. Это наблюдают разлетающиеся фрагменты самолета после подрыва боевых частей у самолета ракетного вооружения нападавших.
Вариант 2
Как малазийский Boeing 777 рейса MH17 завели на убой (смотритеРис 3)
- 17 июля в 16.11 (мск) рейс MH17 пересек границу Украины, имея на борту 283 пассажира и 15 членов экипажа; 68 минут готовили убийство пассажирского самолета;
- в период с 16.11 до 16.45 осуществлялась визуальная идентификация летящего по коридору пассажирского самолета;
- 16.45-17.00 украинскими националистами, жаждущими мести, и их "wasp&zionist"- кураторами-профессионалами принималось решение на уничтожение обнаруженного самолета (прошедшего через ахентуру хероев как российский борт), а их англосакскими кураторами отдавались распоряжения на реализацию мер по затруднению идентификации пассажирского самолета радиолокационными и радиотехническими средствами наземных служб наблюдения и подсистемой радиолокационной разведки и оповещения системы ПВО Украины;
- в 17.07 с целью затруднения идентификации пассажирского самолета за 150 км от района нахождения в засаде зенитного ракетного подразделения ВСУ, приблизительно за 11 минут до его гибели, в районе Мазановка-Ивановка подачей команды извне (со спутника или с ДПЛА) нарушают штатную работу транспондера Boeing 777, что на земле контролирующими воздушное движение органами интерпретируется как прекращение его работы, и выключают на самолете штатный передатчик ads-b;
- одновременно сопровождающий рейс MH17 американский или израильский разведывательный ДПЛА включает свой передатчик ads-b и транслирует координаты и другие параметры полета, имитируя штатную работу передатчика ads-b на борту рейса MH17;
- в это же время американский или израильский ДПЛА активно вновь начинают "драконить" расчеты систем РЛР и АСУ системы ПВО Украины в районе гибели Boeing 777, меняя свою ЭОП с помощью управляемой линзы Люнеберга, и изображая при этом наличие в воздухе сперва российского беспилотника, а потом и истребителя (показывают наличие и скрывают, и так драконят); при выводе Boeing из коридора "передают" эстафетную палочку ему;
- в районе Донецка рейс начинают выводить из международного коридора пролета, меняя его курс из-за угрозы грозового фронта и отклоняя его от левой границы коридора приблизительно на 14 км, а истребитель (ударный ДПЛА) начинают выводить в положение для атаки;
- в подсистеме радиолокационной разведки и оповещения системы ПВО ВСУ выведенный из коридора пролета Boeing с неработающим транспондером перестает идентифицироваться как "самолет-коридорник, летящий по заявке" и как не отвечающий на запросы радиолокационных средств государственного опознавания "свой-чужой" переименовывается в боевую "Цель" с выдачей ЦУ на дежурные по ПВО огневые силы и средства ПВО;
- 17.17-17.18 при смене курса самолета (на развороте, при сниженной скорости) с передней полусферы следует атака истребителя (или ударного американского или израильского ДПЛА), совершающего пуск самонаводящейся на излучение антенны переднего обзора Boeing ракеты Python 4 (5), затем маневр со снижением, после чего со стартовой позиции (СП) из-под н.п. Зарощенское подразделение Вооруженных Сил Украины ЗРК "Бук-М1", находящее в засаде, совершает пуск зенитной управляемой ракеты; вот тут бы и надо послушать диспетчера украинского - не он ли развернул борт под подготовленную атаку;
- 17.18-17.19 на удалении приблизительно в 51 км от границы с Россией происходит подрыв боевой части ракеты Python слева от кабины пилотов, которую взрывом срезает и она падает, самолет лишается управления и его скорость резко падает, затем прилетает зенитная управляемая ракета и начинает разрушаться планер. При этом часть мелких и не тяжелых частей планера, в том числе сразу же "отрезанный скальпелем" кокпит, и другое оборудования самолета взрывом кидает вправо от курса полета и по инерции полета раскидывает их на территории между Петропавловка-Красный Луч-Рассыпное. Тяжелые части корпуса и оборудования, в том числе центральная часть планера, основное количество тел из нее, детали двигателей, шасси по инерции и силой взрыва пролетают, падая, несколько километров дальше и выпадают в окрестностях н.п. Грабово. Оторванные/разорванные комплексным поражением не столь тяжелые элементы корпуса и оборудования, в том числе хвостовая часть и тела, находящиеся в ней, планируя с высоты около 10 км, пролетают еще несколько километров и кучно выпадают в районе Торез;
- в 17.19 на разведывательном ДПЛА, который, проскочив на некотором удалении место подрыва БЧ ЗУР и развернулся у Снежное на запад, выключают передатчик ads-b и контролируя падение обломков самолета, со снижением уводят на аэродром. Истребитель или ударный ДПЛА после атаки совершает маневр и со снижением высоты уходит на аэродром базирования;
- 17.20 резкое снижение скорости самолета и его высоты наблюдают на приборах наземные службы контроля воздушного движения. Это наблюдают разлетающиеся фрагменты самолета после подрыва боевых частей ракетного вооружения нападавших у самолета.
На фото – израильская ракета класса "воздух-воздух" типа "Python" 5