На фото – беспилотник IAI Heron (Израиль), максимальная скорость 240 км/ч

Справка: Данный БПЛА предназначен для ведения разведки и наблюдения, а также выполнения других задач в ходе больших по продолжительности миссий (до 45 часов) на большой высоте (до 10700 м). (Читать полностью на http://eizvestia.com/armiya/full/362-bespilotnyj-letatelnyj-apparat-iai-heron-izrail).

Итак, если это украинский истребитель (или разведывательный ДПЛА) с малой эффективной отражающей поверхностью (истребитель – 1-2 метра квадратных на дальности зоны пуска и поражения (для Су-25 вообще дают ЭОП=0,7 метров квадратных), ДПЛА – 0.1-1.0 кв. м) дежурит в зоне дежурства в воздухе на высоте порядка 3000-5000 м, ожидая подлета Boeing вне зоны видимости ТРЛК "Утес-Т". У него включен автомат ответа на запросы средств радиолокационной разведки и АСУ командных пунктов, а также боевых средств ЗРК ВСУ на запросы "свой-чужой". Никакого транспондера у него нет. Или это натовский (грузинский СУ-25) истребитель-хамелеон без транспондера и без аппаратуры ответа на запросы системы опознавания "свой-чужой" для дежурных по ПВО сил и средств ВСУ Украины дежурит в зоне барражирования вне зоны видимости российских средств радиолокационной разведки и боевых средств ВСУ укровермахта. Boeing 777 с ЭОП порядка 10 метров квадратных летит по воздушному коридору пролета на высоте около 11000 м с последующим снижением до немного меньше 10000 м. Оператор регионального центра управления воздушным движением в Днепропетровске заводит его за пассивную помеху и одновременно выводит из коридора пролета по международной трассе, для чего дает команду/разрешает обойти грозовой фронт, и потому :"до Донецка самолет следовал в установленном коридоре, а далее он отклонился от маршрута на север. При этом максимальное удаление от левой границы коридора составило 14 км. В дальнейшем наблюдается маневр по возврату "Боинга-777" в пределы установленного воздушного коридора. Закончить же начатый маневр малазийский экипаж не успел".

Зачем потребовался этот маневр – Boeing со снижением высоты на время удачно был спрятан сперва за, а потом и перед метеофакторами, на фоне которых дальность и вероятность обнаружения атакующего истребителя комплексом типа "Утес-Т", с положения при выходе его в атаку (по варианту №1 или №2) была значительно снижена. Boeing идет уже с принудительно выключенным транспондером, который с помощью своего передатчика должен передавать всем его наблюдающим гражданским РЛС на земле формуляр для диспетчеров: "Я – Boeing 777, рейс MH17, высота - ….., скорость ….". По мере прохода через зону наблюдения украинского диспетчера на мониторах российского диспетчера Boeing 777 появляется на первичной воздушной обстановке как отметка от крупногабаритного пассажирского самолета. Сразу после передачи Boeing от днепропетровского диспетчера своим российским коллегам украинская сторона стреляет дуплетом "по-македонски" – на повороте самолета следует атака истребителя (ударного ДПЛА) и атака с земли (в разной последовательности). Если и когда первой украинская зрбатр "Бук" ВСУ совершает пуск ЗУР, то после установленным сигналом докладывает на свое КП, представитель ВВС ВСУ на котором информирует летчика истребителя по своему каналу о срабатывании боевой части ЗУР по самолету. Летчик сближается с самолетом (или оператор наводит ударный ДПЛА), применяет бортовое ракетно-пушечное оружие:"…российскими средствами контроля воздушной обстановки зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС, предположительно Су-25, в направлении малазийского «Боинга-777». Удаление самолета Су-25 от «Боинга-777» составило от 3 до 5 км.", и, энергично маневрируя на малой высоте, уходит на свой аэродром. Возможно, именно этот самолет и видели люди на земле. И наоборот – на повороте самолет могли сперва атаковать истребителем (ударным ДПЛА), а потом последовала атака с земли.

На фото – советский Су-25КМ, он же уже грузинский Су-31, доработанный израильтянами для стрельбы израильской ракетой класса "воздух-воздух" типа "Python 5". Видите, их две под крыльями.

Такая схема и последовательность боевого применения ИА и ЗРК "Бук" (или ЗРК "Куб" – аналогичный по возможностям) ВСУ объясняет, почему не подпустили Boeing поближе к границе с Россией, чтобы крупные обломки вынесло на ее территорию:

- выведенный из коридора пролета самолетов международной авиалинии Boeing рейса MH17 довели до момента передачи российскому региональному центру контроля за воздушным движением в Ростове-на-Дону;

- разработчики и руководители операции боялись, что пуск и полет ЗУР и атака истребителя (боевого ДПЛА) будут обнаружены и зафиксированы средствами контроля воздушной обстановки России;

- провокаторы боялись, чтобы атакующий истребитель ВСУ или натовский (грузинский) истребитель-хамелеон (американский или израильский ударный БПЛА) не попали под огонь зенитных средств ополченцев.

Важно

Потому надо брать картинку с жестких дисков РЛС и любых других средств радиолокационной разведки (первичной обстановки) воздушной обстановки, записанную в тот день во время пролета Boeing рейса MH17 (в том числе с ТРЛК "Утёс-Т"), фиксировать на ней не трассы полета ЗУР от СП в Зарощенское, которых не будет, а отдельные отметки с азимута от СП и на пути к Boeing. Затем отсеивать с этой картинки все "местники". Которых множество и которые, худо-бедно, в одних и тех же погодных и атмосферных условиях отображаются на ИКО-индикаторах кругового обзора приблизительно в одних и тех же местах. Наблюдаемые на экранах первичной воздушной обстановки радиолокационные сигналы от неподвижных "местников" в разное время года, дня и ночи, при разной температуре воздуха и его прозрачности будут разными и наблюдаемое их количество тоже будет различно (!), но отображаются на экранах приблизительно на одних и тех же местах. Затем также надо работать с отметками от движущихся метеофакторов (облака, в первую очередь), которые движутся, а также отметками от разлетающихся элементов корпуса и БЧ ЗУР, планера самолета и искусственными помехами – отметками от полос фольги (летящих с неба пассивных помех, которые падая вместе с обломками самолета, почему-то неразрезанными автоматом (а значит помехой для м- и дм-диапазона волн – т.е. для средств РЛР и АСУ) под помеху для определенного типа РЛС, тем не менее, дополнительно прикрывали, наряду с грозовой облачностью, пятно катастрофы от радиолокационного наблюдения со стороны российских средств радиолокационной разведки. Так постепенно очищая эту первичную картинку от метеофакторов, от "местников" и отражений от пассивных помех, можно будет найти 1-2 отметки от летящей к Boeing 777 зенитной управляемой ракеты ЗРК "БУК" зрбатр ВСУ, запущенной со СП в Зарощенское.

Дополнительно

Посмотрите на силуэты самолетов вверху (из космоса) и внизу (самолет wasp& zionist-партнеров" из эскадрильи агрессоров), присмотритесь. Ничего не напоминает?

На фото –истребитель F-16 Block25F 64-й эскадрильи агрессоров ВВС США

Президент России таким способом показал всему миру измененную фотографию (на которой якобы самолет, а, может быть, и ударный ДПЛА), взятую причем с данных от американского или английского спутника (как Сталин – свою фотографию господам Рузвельту и Черчиллю), которую готовили своему начальству специалисты в Америке и Англии. Фотография эта – привет Америке и Великобритании, не говоря уже о самих украинских прохфессионалах и их англосаксонских кураторах ("wasp& zionist"-криптпартнеры).

На фото – советский Су-25, он же грузинский Су-31, он же Су-25 МК "Скорпион"

Шляпа канадская, трусы израильские, тапки английские, носки американские – все постарались помочь Саакашвили победить в маленькой победоносной войне с Россией в 2008 году, в этом самолета вся начинка чужая. Но не срослось и возник соблазн разом решить все проблемы в 2014 году, срубив самолет с первым лицом России. Долго готовились и рискнули.

Это открытый намек, что американцы и англичане все знали и знают точно, кто сбил Boeing, о чем Россия всему миру и заявила. После показа этой фотографии все агрессивно настроенные зарубежные лидеры и всякого рода следователи комиссий внезапно заткнули рот и после этого предпочитают тупо кругами ходить в тумане войны, ведомые прохфессионалами-проводниками из СБУ. Значит, таких настоящих фото и других data-данных у России есть еще немало. На фото комментирующие рассматривают ситуацию, видимую глазом, а эта ситуация – на обработанном фото с оптики спутника, которая осуществила приближение разных объектов (боевого самолета (или ударного ДПЛА), ракеты "В-В" и Boeing) с разным увеличением и приближением. Более того, это уже подготовленное в стенах лабораторий копированное и выставленное напоказ американскому и английскому начальству вариант. Это высший пилотаж российских спецслужб: инфа с американского или английского спутника была потом смонтирована американскими и английскими операторами для своих генералов, а потом и их начальников-политиков (дабы доложить, кто уничтожил Boeing) американцев и англичан, разработавших операцию и руководивших специалистами из ПВО и ВВС ВС Украины), и затем изящно выложена Россией в измененном виде на всеобщее обозрение, которая показала, что видит данные англосаксов.

Справочно (информация за 2009 г.)

После распада СССР на базе 31-го Тбилисского авиационного завода был создан Tbilisi Aircraft Manufacturing (TAM), а с 2002 года началась его приватизация, предприятие получило название JSC TAM (Joint Stock Company Tbilaviamsheni). Число работников — около 2000 (по сравнению с 14 000 в конце 1980-х годов). В последние годы занимается ремонтом и модернизацией самолётов и вертолётов, производством запчастей для авиатехники, разработкой БПЛА и лёгких гражданских самолётов. Предприятие активно сотрудничает с израильскими (ТАА, «Эльбит» и «Эльгад», американскими (Ascend AIR — Aircraft Investor Resources), канадскими (Kelowna Flightcraft) и английскими (GML — Growth Management Limited) фирмами. Выпускается и не авиационная продукция, в том числе, военная.

Су-25КМ "Скорпион" - модернизированная версия советского штурмовика Су-25. Самолет производится грузинской компанией ТАМ (Тбилавиамшени - Тблисский авиазавод) совместно с израильской компанией Elbit Systems Ltd. (NASDAQ: ESLT).Работы над проектом модернизации Су-25 "Скорпион" начались в сентябре 2000 года. Программа модернизации "Скорпион" предусматривает оснащение штурмовиков Су-25 новым комплексом авионики в соответствии с технологией "glass cocpit" и отвечающим требованиям ICAO, разработанным израильской фирмой Elbit. Новая авионика значительно расширяет возможности самолета, обеспечивают всепогодность применения, повышает безопасность полетов, обеспечивает точную навигацию и целеуказание для вооружения. Комплекс рассчитан на использование как западных, так российских образцов вооружения. Программа модернизации "Скорпион" повышает боеспособность Су-25 до современного уровня и позволяет полностью удовлетворить нужды потенциальных клиентов. Комплекс авионики базируется на модульных многоцелевых компьютерах фирмы Elbit, соединенных двумя шинами обмена данных типа 1553B. Кабина обычного Су-25 подверглась коренной реконструкции (английская). Большинство аналоговых приборов были замены двумя многофункциональными цветными LCD-дисплеями размером 6" x 8". Установлена система HOTAS (Hands-On-Throttle-And-Stick), позволяющая пилоту выполнять многие операции не снимая рук с ручек управления самолетом и двигателями. Старая система индикации на лобовом стекле заменена новой с передней панелью управления. В комплекс входит новая навигационная система, работающая как в режиме GPS, так и в инерциальном режиме. Навигационная информация отображается на цветном дисплее в режиме движущейся карты. Это первое применение Элбитовской навигационной системы на самолетах. На Су-25 установлены две новые радиостанции: UHF и VHF, обеспечивающих защищенную от прослушивания связь. В комплект оснащения входит и нашлемная система целеуказания DASH, также разработанная фирмой Elbit. Из прежнего оборудования оставлены: радиолокационный высотомер, топливные датчики а также лазерный дальномер-целеуказатель "Клен". Штурмовик Су-25КМ Скорпион в отличие от прародителя, может вести боевые действия днем и ночью. Самолет оснащен принципиально новым бортовым оборудованием и интегрированным пилотажно-навигационным комплексом. В кабине - современные многофункциональные индикаторы и нашлемная система целеуказания. Вся электроника машины самолета соответствует стандартами НАТО. Оружие "Скорпиона" - причудливая смесь отечественных и западных ракет и авиабомб, причем среди них - самые современные средства поражения, такие как ракета Р-73 и, в перспективе, Х-31. Су-25 построен на тбилисском авиазаводе, который в советские времена серийно выпускал Су-25. Израильско-грузинское сотрудничество стало реальностью после того, как завершились неудачей многолетние попытки создать работоспособную межгосударственную финансово-промышленную группу (ФПГ) "Штурмовики Сухого". Представители "Элбит системс" пытались установить контакты с "ОКБ Сухого", но руководству знаменитой российской фирмы недосуг было заниматься штурмовиками, как, впрочем, и делегировать полномочия ФПГ. Тогда коммерсанты из Хайфы, выражаясь современным языком, "развели" бывших партнеров, причем Израиль и Грузия от этого выиграли, а Россия проиграла. Жаловаться некому - тбилисский завод имеет полный комплект документации на Су-25, а вопросы интеллектуальной собственности ни в России, ни, тем более, в СНГ не урегулированы.

Тбилисский авиазавод предлагает к продаже и обычные Су-25. Завод имеет сейчас 30 готовых к продаже машин и 20 в различных стадиях изготовления. Директор авиазавода Пантико Тордия сообщил, в прошлом году завод продал 4 Су-25, в этом году близок к подписанию контракт на продажу 12 самолетов новому заказчику… (http://www.airwar.ru/enc/attack/su25km.html).

А теперь одна интересная подробность – практический потолок 10000 метров.

ЛТХ:  
Модификация Су-25КМ
Практическая дальность, км
Боевой радиус действия, км  
на высоте
у земли
Практический потолок, м
Макс. высота боевого применения
Макс. эксплуатационная перегрузка 6.5
Экипаж, чел
Вооружение: одна 30-мм двуствольная пушка ГШ-30-2 в нижней носовой части с 250 патронами. Боевая нагрузка - 4340 кг на 10 узлах подвески, нормальная нагрузка - 1340 кг

На фото – американский многоцелевой ДПЛА MQ-1C "Grey Eagle"

На фотографиях – F/A-18, окрашенные в цветовую схему, имитирующую Су-27 или самолеты других типов с камуфляжами под российский самолет.

Ссылки:http://picssr.com/tags/aggressoraircraft;

http://detonator666.livejournal.com/2665089.html;

https://thelexicans.files.wordpress.com/2012/04/aggressor-f-18.png;

https://sfw.so/uploads/posts/2013-01/1357748545_0779158.jpg.

Не такие ли самолеты были в группе провокаторов, убивавших малазийский Boeing рейса MH17 в небе над Донбассом?

Кстати, инфу о воздушной обстановке (в том числе и о том Boeing) на украинском ПБУ могли получать и не включая свою РЛС кругового обзора озрдн типа "Купол", а используя линию телекодовой связи через штатную радиостанцию дивизиона от средств радиолокационной разведки вышестоящего пункта управления, например, КП бригады (полка) через КБУ Поляна. Она (эта радиостанция), кстати, и видна в составе нескольких единиц техники подразделения ПВО ВСУ Украины, показанной национальным телевидением Украины за несколько дней до трагедии.

Зенитная управляемая ракета ЗРК "Бук" только на низколетящую цель (НЛЦ – высота до 1.000 метров) наводится по крутой горке – траектории полета круто наверх-сверху-круто вниз (это связано с высотой цели и особенностями режима наведения ЗУР, во избежание влияния земли на работу РГС). По высотной цели (а Boeing 777 шел на высоте чуть ниже 10 тыс. метров) траектория наведения ракеты, если бы применялся ЗРК "Бук", в этом случае была бы обычная – снизу-вверх, вверху на перехват с подрывом БЧ ЗУР у воздушной цели после получения от антенн радиовзрывателя накопленного отраженного от планера самолета сигнала, при котором обеспечивается наиболее вероятное поражение воздушной цели, при пролете ЗУР сверху или под планером самолета.

В общем и целом это могло быть сделано так. Варианты

Вариант 1 и Вариант 2 отличаются примененным

Наши рекомендации