Общероссийский классификатор объектов
Генеральный директор
________________________ /_________/ ________________________ /_________/
"_____" ____________________ 2009 г. "_____" ____________________ 2009 г.
Экземпляр дополнительного соглашения на руки получил
_________________________________ "__" _______________ 2009 г.
(подпись работника (разборчиво), дата получения)
┌───────┐
│ Код │
├───────┤
Форма по ОКУД │0301002│
Федеральное государственное бюджетное ├───────┤
образовательное учреждение высшего образования │ │
"Братский государственный университет" 02069823
------------------------------------------------ по ОКПО │ │
наименование организации └───────┘
Дата составле- ния | Табель- ный но- мер | Идентифика- ционный номер нало- гоплательщи- ка | Номер страхо- вого свиде- тельства госу- дарственного пенсионного страхования | Ал- фа- вит | Характер работы | Вид ра- боты (основ- ная, по совмес- титель- ству) | Пол (муж- ской, жен- ский) |
22.02.2017 | 253-298-523-30 | И | Постоянно | Основная | Ж |
I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
┌───────┬────────────┐
Трудовой договор │ номер │ 14-08 │
├───────┼────────────┤
│ дата │ 17.02.2017 │
└───────┴────────────┘
Иванова Ирина Геннадьевна
1. Фамилия ---------------- Имя ---------------- Отчество -------------------
┌──────────┐
│ Код │
├──────────┤
18 марта 1981 г. │ │
2. Дата рождения ----------------------------------------------- │ │
день, месяц, год ├──────────┤
│ │
г. Братск Иркутской области │25714000 │
3. Место рождения ----------------------------------------- по ОКАТО │ │
├──────────┤
гражданин Российской Федерации │ 1 │
4. Гражданство -------------------------------------------- по ОКИН │ │
├──────────┤
читает │ │
и может │ 016 │
английский объясняться │ │
5. Знание иностранного языка ----------------- ----------- по ОКИН │ 2 │
наименование степень │ │
знания ├──────────┤
_________________ ___________ по ОКИН │ │
└──────────┘
высшее профессиональное │ 07 │
6. Образование ---------------------------------------- по ОКИН └──────────┘
среднее (полное) общее,
начальное профессиональное, среднее
профессиональное, высшее
┌───────────────────────┬─────────────────────────────┬─────┐
│ Наименование │ Документ об образовании, о │Год │
│ образовательного │ квалификации или наличии │окон-│
│ учреждения │ специальных знаний │чания│
├───────────────────────┼─────────────┬───────┬───────┼─────┤
│ ГОУ ВПО Иркутский │наименование │ серия │ номер │ │
│ государственный ├─────────────┼───────┼───────┤ 2002│
│ университет │ диплом │ БВ │ 789456│ │
├───────────────────────┼─────────────┴───────┴───────┴─────┤
│Квалификация по доку- │ Направление или специальность │
│менту об образовании │ по документу │
├───────────────────────┼──────────────────────┬────────────┼───--------─┐
│ юрист │ Юриспруденция │ │ │
│ │ │Код по ОКСО │ 03050165 │
│ │ │ │ │
└───────────────────────┴──────────────────────┴────────────┴───--------─┘
Состоит в зарегистрированном браке. ┌────────┐
9. Состояние в браке ----------------------------------- Код по ОКИН │ 2 │
└────────┘
II. СВЕДЕНИЯ О ВОИНСКОМ УЧЕТЕ
1. Категория запаса ---------- │6. Наименование военного
рядовой │комиссариата по месту жительства
2. Воинское звание ----------- │ Ленинский РВК г. Н. Новгорода
солдаты │----------------------------------
3. Состав (профиль) ---------- │7. Состоит на воинском учете: ____
4. Полное кодовое обозначение │
948202-Т │ а) общем (номер команды, партии)
ВУС ----------------------- │ ________________________________
5. Категория годности к │
А │ б) специальном _________________
военной службе ------------ │8. _______________________________
│ отметка о снятии с воинского
учета
III. ПРИЕМ НА РАБОТУ
И ПЕРЕВОДЫ НА ДРУГУЮ РАБОТУ
Дата | Структурное подразделение | Должность (специаль- ность, про- фессия), разряд, класс (кате- гория) ква- лификации | Тарифная ставка (оклад), надбав- ка, руб. | Основание | Личная подпись владельца трудовой книжки |
08.02.2012 | Транспортный | Водитель | 15 000 | Приказ от | Сомов |
цех | II класса | 08.02.2012 | |||
N 14-к |
V. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Дата | Вид повышения квалификации | Наименование образовательно- го учреждения, место его нахождения | Документ (удостоверение, свидетельство) | Основание | ||||
начала обучения | окончания обучения | |||||||
наименование | серия, номер | дата | ||||||
05.04.2010 | 20.04.2010 | повышение квалификации | Нижегородский | Удостоверение | BI-V | 20.04.2010 | Приказ от | |
(72 часа) | государственный | 03.04.2010 | ||||||
университет | № 52 |
VII. НАГРАДЫ (ПООЩРЕНИЯ), ПОЧЕТНЫЕ ЗВАНИЯ
Наименование награды (поощрения) | Документ | ||
наименование | номер | дата | |
Почетная грамота | Приказ | 10.10.2010 |
Наименование награды (поощрения) | Документ | ||
наименование | номер | дата | |
Премия за продолжительный | Приказ | 156-к | 14.06.2007 |
стаж работы, | |||
добросовестный труд и в | |||
связи с пятидесятилетием |
VIII. ОТПУСК
Вид отпуска (ежегодный, учебный, без сохранения заработной платы и др.) | Период работы | Количество календарных дней отпуска | Дата | Основание | ||
с | по | начала | окончания | |||
Ежегодный дополнительный оплачиваемый работнику с ненормированным рабочим днем | 01.06.2009 | 31.05.2010 | 05.04.2010 | 07.04.2010 | Приказ N 15/ЛС от 01.04.2010 | |
X. Дополнительные сведения
Приказ от 17.04.2009 N 18-К - о наложении дисциплинарного взыскания в
-----------------------------------------------------------------------
виде выговора
---------------------------------------------------------------------------
X. Дополнительные сведения
Водительское удостоверение категории Б
-----------------------------------------------------------------------
инициатива работника,
пункт 3 части первой статьи 77
XI. Основание прекращения Трудового кодекса РФ
трудового договора (увольнения) ------------------------------
19 сентября 11
Дата увольнения "--" ----------- 20-- г.
16-у 19 сентября 11
Приказ (распоряжение) N ----- от "--" ---------- 20-- г.
Данную запись заверяют своими подписями и работник кадровой службы, и увольняющийся сотрудник.
Приложение 1
КЛАССИФИКАТОРЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ
ЛИЧНОЙ КАРТОЧКИ ФОРМЫ N Т-2
Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления (ОКАТО)
Общероссийский классификатор информации о населении (ОКИН)
Общероссийский классификатор управленческой документации (ОКУД)
Общероссийский классификатор предприятий и организаций (ОКПО)
Общероссийский классификатор специальностей по образованию (ОКСО)
Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР)
ОКАТО
ОКУД
УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
Общероссийский классификатор управленческой документации (далее - Классификатор документации) утвержден Постановлением Госстандарта России от 30.12.1993 N 299.
Объектами классификации являются общероссийские унифицированные формы документов, утверждаемые министерствами (ведомствами) Российской Федерации.
В Классификаторе документации приведены наименования и кодовые обозначения унифицированных форм документов, входящих в унифицированные системы документации. Коды в этих формах, как правило, проставлены. Так, в личной карточке работника (форма N Т-2) на первой странице справа указан код 0301002. Данный код не подлежит изменению при заполнении карточки.
ОКИН
ОКПО
ОКСО
ОБЩЕРОССИЙСКИЙ КЛАССИФИКАТОР СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
С 01.07.2017 взамен ОК 009-2003 принят Общероссийский классификатор специальностей по образованию (ОК 009-2016).
Общероссийский классификатор специальностей по образованию (далее - Классификатор специальностей) утвержден Постановлением Госстандарта РФ от 30.09.2003 N 276-ст.
Значение кода ОКСО используется при заполнении п. 6 раздела I "Общие сведения" личной карточки работника (форма N Т-2).
Кодовое обозначение состоит из шести знаков, где 1-й, 2-й знаки соответствуют укрупненным группам специальностей и направлений подготовки, 3-й, 4-й - направлениям подготовки, 5-й, 6-й - специальностям.
Блок дополнительных классификационных признаков содержит информацию о квалификации, присваиваемой по направлению подготовки и (или) по специальности. Эти данные нужно внести в личную карточку работника. В этом случае кодовое обозначение будет состоять из восьми знаков.
В первой графе блока указывается код, во второй - наименование квалификации.
Для 1-го разряда кода квалификации, характеризующего уровень образования с учетом уровней, принятых в Российской Федерации, используются следующие значения:
5 - среднее профессиональное образование;
6 - высшее профессиональное образование.
Для 2-го разряда кода квалификации, характеризующего уровень квалификации, используются следующие значения:
а) для среднего профессионального образования:
1 - базовый уровень подготовки;
2 - повышенный уровень подготовки;
б) для высшего профессионального образования:
2 - бакалавр;
5 - дипломированный специалист;
8 - магистр.
Так, при заполнении личной карточки работника, у которого в дипломе указано, что он окончил высшее учебное заведение по специальности "Юриспруденция" с квалификацией "бакалавр", в соответствующей графе необходимо проставить код 03050062, где:
030000 Гуманитарные науки
030500 Юриспруденция
62 Бакалавр юриспруденции (6 - обозначение высшего профессионального образования, 2 - обозначение бакалавра).
ОКПДТР
Приложение 2
Приложение № 4 к Методическим рекомендациям (п. 22)
(наименование организации)
ПРИКАЗ№_
“ | ” | г. г. Москва |
Об организации воинского учета граждан,
в т.ч. бронирования граждан, пребывающих в запасе
Во исполнение Федеральных законов от 31 мая 1996 г. “Об обороне”, от 28 марта 1998 г. “О воинской обязанности и военной службе”, от 26 февраля 1997 г. “О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации” и Постановлений Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. № 719 “Об утверждении Положения о воинском учете” и от 11 июля 1994 г. № 821 (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 26 февраля 1998 г. № 258) “Об утверждении Основных положений по бронированию граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях”
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Начальнику отдела кадров
(фамилия, имя и отчество)
организовать воинский учет всех категорий работающих граждан, подлежащих воинскому учету, в т.ч. обеспечить бронирование граждан, пребывающих в запасе. Разработать функциональные обязанности работников, осуществляющих воинский учет, и представить на
утверждение в срок до | г. |
2. Обязанности по ведению воинского учета граждан, в т.ч. бронированию граждан, пребывающих в запасе, и хранению бланков строгой отчетности возложить
на
(должность, фамилия, имя и отчество)
3. При временном убытии
(фамилия и инициалы работника, осуществляющего воинский учет)
в отпуск, командировку или на лечение временное исполнение обязанностей по ведению воинского учета граждан, в т.ч. бронированию граждан, пребывающих в запасе, возлагать на
.
(должность, фамилия, имя и отчество)
Документы, необходимые для работы по воинскому учету и бронированию граждан, передавать по акту.
4. Настоящий приказ объявить руководителям структурных подразделений и должностным лицам, назначенным ответственными за ведение воинского учета.
5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
*
Руководитель организации | |||
(подпись) | (инициал имени, фамилия) |
Приложение № 9 к Методическим рекомендациям (подп. а) п. 29
Угловой штамп организации | Военному комиссару (Руководителю) | ||
(образовательного | (наименование | ||
учреждения) | |||
военного комиссариата, органа местного самоуправления) |
Сведения
о гражданине, подлежащем воинскому учету, и принятии (поступлении)
его на работу (в образовательное учреждение) или увольнении (отчислении)
его с работы (из образовательного учреждения)
Сообщаю, что гражданин ,
(фамилия, имя, отчество)
подлежащий воинскому учету, воинское звание ,
года рождения, ВУС № | , | |||
(полное кодовое обозначение) |
проживающий по адресу:
принят (поступил), уволен с работы
(отчислен из образовательного учреждения)
(ненужное зачеркнуть)
(полное наименование организации, образовательного учреждения, юридический адрес
организации (образовательного учреждения))
на должность
по адресу:
(указывается фактический адрес местонахождения организации)
на основании приказа № | от “ | ” | г. |
Руководитель организации (образовательного учреждения)
(должность) | (подпись) | (инициал имени, фамилия) |
Ответственный за ВУР
(должность) | (телефон) | (инициал имени, фамилия) |
Необходимо представлять в военные комиссариаты следующие сведения:
N п/п | Описание сведений | Форма представления | Срок представления |
Сведения о приеме на работу (увольнении) граждан, подлежащих воинскому учету | Приложение N 9 к Методическим рекомендациям См. образец заполнения | В течение двух недель с даты приема на работу | |
Сведения о гражданах, состоящих на воинском учете, а также о не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете | Приложение N 10 к Методическим рекомендациям См. образец заполнения сведений | В течение двух недель с даты получения запроса из военного комиссариата | |
Список граждан мужского пола 15- и 16-летнего возраста | Приложение N 11 к Методическим рекомендациям См. образец заполнения списка | Ежегодно, в сентябре | |
Список граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет <*> | Приложение N 3 к Инструкции по подготовке и проведению мероприятий, связанных с призывом на военную службу граждан Российской Федерации, не пребывающих в запасе, утвержденной Приказом Министра обороны РФ от 02.10.2007 N 400 | Ежегодно, до 1 ноября | |
4.1 | Заполненные анкеты граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет <**> | Приложение N 4 к указанной Инструкции | Ежегодно, до 1 ноября |
Приложение 3
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ (наименование организации) │
│ │
│ ОТДЕЛ КАДРОВ │
│ │
│ ЖУРНАЛ │
│ │
│ УЧЕТА ____________________________________ │
│ │
│ Начат "__" ______________ 20__ г.│
│ │
│ Окончен "__" ____________ 20__ г.│
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Журнал учета личных дел
Номер личного дела | Ф.И.О. работника | Должность | Дата постановки на учет | Дата снятия с учета |
Генеральный директор
________________________ /_________/ ________________________ /_________/
"_____" ____________________ 2009 г. "_____" ____________________ 2009 г.
Экземпляр дополнительного соглашения на руки получил
_________________________________ "__" _______________ 2009 г.
(подпись работника (разборчиво), дата получения)
┌───────┐
│ Код │
├───────┤
Форма по ОКУД │0301002│
Федеральное государственное бюджетное ├───────┤
образовательное учреждение высшего образования │ │
"Братский государственный университет" 02069823
------------------------------------------------ по ОКПО │ │
наименование организации └───────┘
Дата составле- ния | Табель- ный но- мер | Идентифика- ционный номер нало- гоплательщи- ка | Номер страхо- вого свиде- тельства госу- дарственного пенсионного страхования | Ал- фа- вит | Характер работы | Вид ра- боты (основ- ная, по совмес- титель- ству) | Пол (муж- ской, жен- ский) |
22.02.2017 | 253-298-523-30 | И | Постоянно | Основная | Ж |
I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
┌───────┬────────────┐
Трудовой договор │ номер │ 14-08 │
├───────┼────────────┤
│ дата │ 17.02.2017 │
└───────┴────────────┘
Иванова Ирина Геннадьевна
1. Фамилия ---------------- Имя ---------------- Отчество -------------------
┌──────────┐
│ Код │
├──────────┤
18 марта 1981 г. │ │
2. Дата рождения ----------------------------------------------- │ │
день, месяц, год ├──────────┤
│ │
г. Братск Иркутской области │25714000 │
3. Место рождения ----------------------------------------- по ОКАТО │ │
├──────────┤
гражданин Российской Федерации │ 1 │
4. Гражданство -------------------------------------------- по ОКИН │ │
├──────────┤
читает │ │
и может │ 016 │
английский объясняться │ │
5. Знание иностранного языка ----------------- ----------- по ОКИН │ 2 │
наименование степень │ │
знания ├──────────┤
_________________ ___________ по ОКИН │ │
└──────────┘
высшее профессиональное │ 07 │
6. Образование ---------------------------------------- по ОКИН └──────────┘
среднее (полное) общее,
начальное профессиональное, среднее
профессиональное, высшее
┌───────────────────────┬─────────────────────────────┬─────┐
│ Наименование │ Документ об образовании, о │Год │
│ образовательного │ квалификации или наличии │окон-│
│ учреждения │ специальных знаний │чания│
├───────────────────────┼─────────────┬───────┬───────┼─────┤
│ ГОУ ВПО Иркутский │наименование │ серия │ номер │ │
│ государственный ├─────────────┼───────┼───────┤ 2002│
│ университет │ диплом │ БВ │ 789456│ │
├───────────────────────┼─────────────┴───────┴───────┴─────┤
│Квалификация по доку- │ Направление или специальность │
│менту об образовании │ по документу │
├───────────────────────┼──────────────────────┬────────────┼───--------─┐
│ юрист │ Юриспруденция │ │ │
│ │ │Код по ОКСО │ 03050165 │
│ │ │ │ │
└───────────────────────┴──────────────────────┴────────────┴───--------─┘
Состоит в зарегистрированном браке. ┌────────┐
9. Состояние в браке ----------------------------------- Код по ОКИН │ 2 │
└────────┘
II. СВЕДЕНИЯ О ВОИНСКОМ УЧЕТЕ
1. Категория запаса ---------- │6. Наименование военного
рядовой │комиссариата по месту жительства
2. Воинское звание ----------- │ Ленинский РВК г. Н. Новгорода
солдаты │----------------------------------
3. Состав (профиль) ---------- │7. Состоит на воинском учете: ____
4. Полное кодовое обозначение │
948202-Т │ а) общем (номер команды, партии)
ВУС ----------------------- │ ________________________________
5. Категория годности к │
А │ б) специальном _________________
военной службе ------------ │8. _______________________________
│ отметка о снятии с воинского
учета
III. ПРИЕМ НА РАБОТУ
И ПЕРЕВОДЫ НА ДРУГУЮ РАБОТУ
Дата | Структурное подразделение | Должность (специаль- ность, про- фессия), разряд, класс (кате- гория) ква- лификации | Тарифная ставка (оклад), надбав- ка, руб. | Основание | Личная подпись владельца трудовой книжки |
08.02.2012 | Транспортный | Водитель | 15 000 | Приказ от | Сомов |
цех | II класса | 08.02.2012 | |||
N 14-к |
V. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Дата | Вид повышения квалификации | Наименование образовательно- го учреждения, место его нахождения | Документ (удостоверение, свидетельство) | Основание | ||||
начала обучения | окончания обучения | |||||||
наименование | серия, номер | дата | ||||||
05.04.2010 | 20.04.2010 | повышение квалификации | Нижегородский | Удостоверение | BI-V | 20.04.2010 | Приказ от | |
(72 часа) | государственный | 03.04.2010 | ||||||
университет | № 52 |
VII. НАГРАДЫ (ПООЩРЕНИЯ), ПОЧЕТНЫЕ ЗВАНИЯ
Наименование награды (поощрения) | Документ | ||
наименование | номер | дата | |
Почетная грамота | Приказ | 10.10.2010 |
Наименование награды (поощрения) | Документ | ||
наименование | номер | дата | |
Премия за продолжительный | Приказ | 156-к | 14.06.2007 |
стаж работы, | |||
добросовестный труд и в | |||
связи с пятидесятилетием |
VIII. ОТПУСК
Вид отпуска (ежегодный, учебный, без сохранения заработной платы и др.) | Период работы | Количество календарных дней отпуска | Дата | Основание | ||
с | по | начала | окончания | |||
Ежегодный дополнительный оплачиваемый работнику с ненормированным рабочим днем | 01.06.2009 | 31.05.2010 | 05.04.2010 | 07.04.2010 | Приказ N 15/ЛС от 01.04.2010 | |
X. Дополнительные сведения
Приказ от 17.04.2009 N 18-К - о наложении дисциплинарного взыскания в
-----------------------------------------------------------------------
виде выговора
---------------------------------------------------------------------------
X. Дополнительные сведения
Водительское удостоверение категории Б
-----------------------------------------------------------------------
инициатива работника,
пункт 3 части первой статьи 77
XI. Основание прекращения Трудового кодекса РФ
трудового договора (увольнения) ------------------------------
19 сентября 11
Дата увольнения "--" ----------- 20-- г.
16-у 19 сентября 11
Приказ (распоряжение) N ----- от "--" ---------- 20-- г.
Данную запись заверяют своими подписями и работник кадровой службы, и увольняющийся сотрудник.
Приложение 1
КЛАССИФИКАТОРЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ
ЛИЧНОЙ КАРТОЧКИ ФОРМЫ N Т-2
Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления (ОКАТО)
Общероссийский классификатор информации о населении (ОКИН)
Общероссийский классификатор управленческой документации (ОКУД)
Общероссийский классификатор предприятий и организаций (ОКПО)
Общероссийский классификатор специальностей по образованию (ОКСО)
Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР)
ОКАТО
ОБЩЕРОССИЙСКИЙ КЛАССИФИКАТОР ОБЪЕКТОВ