Использование аптечек и перевязка

Аптечки – игровые предметы, в которых находится бинт и таблетки в виде ампул, при вскрытии которых вы узнаете, какие эффекты на вас накладываются при употреблении (можете ослепнуть или получите какую-либо способность).

ВНИМАНИЕ: Первая помощь должна оказываться максимально реалистично! Лица, которым оказана «неквалифицированная» мед. помощь будут «внезапно» умирать от потери крови. Организаторы и игроки обязаны следить за соблюдением данных правил. Отыгрывайте ранения честно!

Перевязка осуществляется бинтом, который нужно использовать весь, минимальная ширина перевязки 20 см.

Перевязка - достать бинт и перевязать ту часть тела, куда попали, ширина перебинтованной части (места ранения) должна быть не менее 20 см.

При ранении в ногу игрок может перебинтовать себя самостоятельно (при наличии у него аптечки).

Перебинтованный игрок может излечиться до нормального состояния у ученого, при этом шанс излечиться 50%.

У ученого также имеются медикаменты и препараты, оказывающие различное действие на игрока.

Изымаемое игровое имущество

Более подробно об этом написано в п.2 настоящих правил. Изымаются абсолютно все игровые предметы:

- Шары;

- Карты;

- Деньги;

- Артефакты (при наличии у противника контейнера для их переноски);

- Игровые трофеи;

- Прочие игровые и квестовые предметы;

- Страница паспорта «С ПЕЧАТЬЮ»;

- Топливо для генераторов (муляж).

Игровой паспорт персонажа

Каждому игроку (кроме монстров) при регистрации выдается игровой паспорт (фото ниже).

Использование аптечек и перевязка - student2.ru

Игровой паспорт персональный для каждого игрока, где отображается его имя, позывной и группировка, а также, по желанию игрока его фотография.

У каждого игрока имеется 8 жизней, один проштампованный лист в Паспорте = 1 жизни. Если вас убили, то противник вправе вырвать этот листок. Если этого не произошло, то вы ОБЯЗАНЫ сами вырвать лист с печатью и выбросить его на месте смерти (см. п. 1.6.1.).

За данные листы можно будет получить вознаграждение. Так что друзья обшманывайте друг друга по полной.

Если вы устали и не хотите отыгрывать зомби вы спокойно идёте отдыхать в мертвяк где находитесь там 30 мин (МЕТВЯК это жилая зона где все игроки могут спокойно отдохнуть поспать и все что угодно). МЕРТВЫЙ ИГРОК ХОДИТ ТОЛЬКО С КРАСНОЙ ПОВЯЗКОЙ, В НОЧНОЕ ВРЕМЯ С КРАСНЫМ МАЯЧКОМ ЛИБО ФОНАРЕМ. В БАР ходить НЕ НУЖНО! это игровое место большое скопление людей очень мешает вести контроль в БАРЕ барменом и мешает игре.

Респаунд игроков

Игрок после того как отдохнул 30 мин выдвигается к ТЕХНИКУ, где ему в паспорте ставится печать на новом листе, затем игрок выдвигается С КРАСНОЙ ПОВЯЗКОЙ к точке респаунда:

- Сталкеры – бар;

- Военные – база (точка вторжения);

- Бандиты – база бандитов;

- Монолит – база монолита;

- Свобода – база свободы либо иная подконтрольная точка (по согласованию с командиром своей стороны);

- Ренегаты – по выходу из лаборатории;

и начинает игру новым персонажем.

Вход мертвых игроков в бар ЗАПРЕЩЕН!


1.11. Пленение

Пленить можно абсолютно всех игровых персонажей. Все это должно проходить вне «Зеленой зоны» (бар, лаборатория, костры).

Если вы хотите украсть какую-то вещь у бармена, техника или ученого, он не должен этого заметить.

Если он вас поймает, то сдаст и Вас захотят убить ВСЕ.

Убитых и оглушенных можно обворовывать на игровые вещи (можно и живых вежливо попросить).

Игрок, если его попросят, то он обязан сам отдать все игровые вещи.

Процесс пленения: (Пленить игрока могут только два и более человека!)

- хлопок по плечу;

- сказать пленен.

Если вы не собираетесь обворовывать игрока (физически) то нужно изъять все голосом. Четко внятно сказать, что у игрока изъято, если вы не все изъяли, то игрок имеет право воспользоваться данной вещью.

- связать руки изолентой/веревкой (иметь свою), при этом необходимо согласовать с пленным как его пленить реально или условно. При условном пленении руки не связываются и игрок физически не может пытаться освободиться из плена.

Держать игрока в плену/на допросе можно не более ДВУХ часов, затем на усмотрение либо его убить, либо отпустить.

Допрос

Процесс допроса: игрок в присутствии пленного подкидывает монетку (если выпала решка, то пленный обязан ответить честно на один вопрос, если орел, то пленный умирает во время допроса).

Подкидывать монетку можно ТОЛЬКО ДВА РАЗА.

Пытки - это скорее театральная постановка допроса. "Пытать" вас могут в том случае, если вы готовы терпеть все унижения, которые вас ждут. Все в разумных пределах и красиво! С криками, слезами и мольбами о пощаде.

2. Экономика игры
2.1. Общие положения об экономике игры

Практически все игровые предметы имеют некую ценность и могут быть проданы/куплены/отняты/добыты и любым способом (не нарушая правил игры) приобретены игроками за игровую валюту или бартером.

Ценность игровых предметов определяется квестовыми игроками (бармен, техник, ученый).

Оценить стоимость того или иного предмета (при необходимости) игрок может у них, но в праве продавать свои игровые предметы другим игрокам по той цене, которая его устраивает.

Таким образом, в игре реализуется имитация свободного рынка, т.е. пока игрок не узнает действительную цену предмета у бармена или других квестовых персонажей, он не знает его ценность.


2.2. Игровые деньги (валюта)

В игру вводятся игровые деньги номиналами: 50, 100, 200, 500 и 1000 рублей. На момент начала игры ни у кого из участников нет денег!

Деньги могут быть заработаны или получены путем:

- Выполнение заданий бармен, техник, ученый или другие игроки;

- Продажа игровых ценностей;

- Грабеж и прочие действия.

За игровые деньги можно приобрести:

- Патроны (техник);

- Чип для контейнера (ученый);

- Артефакты;

- Аптечки (ученый);

- Чай/кофе (бармен);

- Игровые трофеи;

- Квестовые предметы;

- Топливо для генераторов (муляж).

Все вышеперечисленные игровые предметы также могут быть проданы или куплены у игроков, кроме чипа для контейнера (если он активирован, то чип становится именным).

Трофеи

В игре при убийстве монстров (зомби, кровосос, снорк, контролёр или излом) игрок при обыске может собрать различные «трофеи» типа «щупальцы кровососа», «рука излома» и тп.

Данные игровые предметы имеют ценность и могут являться целью различных заданий или проданы кому-либо.

Ключевые квестовые предметы помечены специальным знаком.

Ключевые квестовые предметы

Защитное устройство

Защитное устройство – прототип для защиты от слабого пси-излучения. Может применяться для защиты от контролера (когда включено) и для входа в здании НИИ.

Собирается и выдается игроку при выполнении квеста у техника или ученого.

Принцип работы:

На устройстве предусмотрены три индикатора:

- Зеленый (горит постоянно) – устройство работает

- Желтый (мигает) – до конца работы устройства осталось 3 минуты

- Красный (горит) – устройство не работает

- Выключатель ON/OFF: (ON – пауза включена, OFF – пауза выключена)

Если устройство не работает (горит красный индикатор или нажата пауза), то защитные функции неактивны.

Защитные наушники

Может применяться как и защитное устройство, так и для нахождении внутри пси-поля на территории монолита.

Работают в течение определенного времени (до 30 минут).

Принцип работы:

- Горит индикатор – наушники активны и работают

- Раздается прерывистый звуковой сигнал – до конца работы осталось 3 минуты

- Постоянный звуковой сигнал – если находишься в пси-поле или НИИ, то умираешь; игрока может взять под контроль «контролер»

- Отсутствие звукового сигнала – игрок «сошел с ума» (отыгрывает роль психа)

Гаусс-пушка

Оружие, игровой предмет. Можно использовать любые шары (включая свои), но только с магазином гаусс-пушки (помечен специальным знаком).

При наличии у игрока гаусс-пушки он может изымать шары у убитого «монолитовца», но только те шары, которые находятся в магазине привода.

Артефакты

Артефакты - аномальные предметы, небольшого размера (10х10 см), светящиеся каким-либо цветом. Количество артефактов ограничено.

Артефакты имеют несколько категорий редкости и ценности, практически каждый артефакт индивидуален в своем роде, т.е. на игре редко появляются два одинаковых артефакта.

Артефакты имеющие сложный многоцветный световой эффект являются редкими и могут переноситься ТОЛЬКО в контейнерах имеющих специальный чип (может быть куплен у ученого).

Некоторые артефакты могут иметь определенные свойства, которые влияют на их носителя, например, отпугивание некоторых монстров (если артефакт находится в контейнере (см. ниже), то его свойства считаются неактивными). Свойства артефактов может выявить только ученый, изначально никто о них не знает.

Артефакты можно переносить ТОЛЬКО в контейнере и только по одному (один контейнер – один артефакт).


2.6. Контейнер для артефактов

Для переноски артефактов используются специальные контейнеры.

Контейнер предназначен для переноски ОДНОГО артефакта.

Контейнер должен быть активирован перед использованием (на него ставиться чип у учёного).

Без чипа переносить артефакты в контейнерах ЗАПРЕЩЕНО!

Контейнеры могут изготавливаться игроками перед игрой самостоятельно (при этом должны соблюдаться некоторые требования по внешнему виду и конструкции) или приобретены игроками перед игрой у организаторов.
Требования к контейнерам:

- Цилиндрической формы, диаметр не менее 110 мм (иначе не влезут артефакты), длина - не менее 200 мм;

- Маркировка радиация и другие атрибуты по желанию (подсветка, счётчик Гейгера);

- Крепление на снаряжение в удобное место (ремень, стропы и пр.). Контейнер НЕ ДОЛЖЕН убираться в сумку/рюкзак/за пазуху;

- Материал корпуса значения не имеет;

- Цвет корпуса: серый/черный. Цвет маркировок и знаков: желтый или красный

Контейнеры НЕЛЬЗЯ изымать у игрока, но находящиеся в нем артефакты можно в обоих случаях.

Контейнеры могут использовать все игроки, но для военных открытое применение контейнеров ЗАПРЕЩЕНО! (открыто, внутри своей группировки, военные не должны и не могут носить контейнеры с артефактами)

Монстры

На территории «зоны» игроки могут встретить игровых персонажей – мутантов «зоны».

Наши рекомендации