Срок окончания приема заявок – 15 апреля 2017 года
При поступлении электронного письма отправителю от организаторов Игры с одобрением полученной заявки, она считается рассмотренной.
Заявки, поступившие позже указанного срока, к рассмотрению не принимаются.
В случае если количество заявок на участие в Игре превышает установленную организаторами квоту, то приоритетное право отдаётся командам, первым приславшим заявку на участие.
6.2.2. По прибытию на Игру команда предоставляет в штаб Игры следующие документы:
Список команды с указанием Ф.И.О. участников и руководителя команды, паспортных данных (свидетельства о рождении), даты рождения, наименование поселения (города), полного наименования образовательной организации или военно-патриотического клуба или объединения, адрес по месту проживания, номер домашнего телефона, отметка врача о медицинском допуске каждого участника к соревнованиям и конкурсам в рамках Конкурса. Список заверяется подписью руководителя образовательной организации и печатью (Приложение № 2);
Список команды на электронном носителе в электронном виде в формате DOC Microsoft Office с указанием Ф.И.О. участников и руководителя, паспортных данных (свидетельства о рождении), даты рождения, наименование поселения (города), полного наименования образовательного учреждения, домашний адрес, номер домашнего телефона (Приложение № 4);
Выписку из журнала по технике безопасности о проведении инструктажа по технике безопасности, о соблюдении мер безопасности при передвижении в транспорте, о правилах поведения в местах расположения и во время проведения игры, заверенную руководителем образовательной организации;
Паспорт гражданина Российской Федерации (свидетельство о рождении) и его копию участников Игры, руководителя команды.
Участники Игры должны быть зарегистрированы по месту жительства на территории Волгоградской области. В случае отсутствия регистрации по месту жительства в Волгоградской области необходимо предоставить свидетельство о регистрации по месту пребывания.
Копию медицинского полиса участника Игры и руководителя команды;
Заявление родителей или законных представителей о согласии на участие данного несовершеннолетнего в Игре под ответственность лица, обозначенного в качестве ответственного за жизнь и безопасность детей в нормативном акте образовательной организации или муниципального образования (Приложение № 8);
Копию нормативного акта (приказ или распоряжение) о направлении команды и возложении ответственности за жизнь и безопасность детей;
Оригинал Заявки на участие муниципальной команды в Игре (Приложение №1);
Согласие на обработку и использование персональных данных от каждого участника Игры и руководителя команды (Приложение № 7).
В случае отсутствия указанных документов или несоответствия их Положению команда снимается с соревнований.
Для участия в Игре каждый участник команды должен иметь личные вещи и принадлежности:
форму одежды: парадную, повседневную и спортивную форму для практических занятий, марш-броска, с эмблемами команды на рукаве или груди;
сменную обувь;
противогаз;
брезентовые (или хлопчатобумажные) рукавицы;
письменные принадлежности.
6.10. Экипировка команды:
компас 1 шт.;
укомплектованная санитарная сумка (Приложение № 4).
6.3. Районная игра заключается в последовательном выполнении заданий, предусмотренных данным Положением. Вмешательство руководителя в действия команды не допускается и штрафуется снятием команды с этапа. Команда является на этап в соответствии с временным графиком, выданным оргкомитетом. В случае неявки команды в указанный срок она считается снятой с данного этапа и не допускается к его прохождению.
Оргкомитет оставляет за собой право изменять порядок прохождения команд и условия некоторых видов соревнований, о чем будет сообщено дополнительно.
Во время проведения соревнований команды перемещаются строем, а также не нарушают нормы поведения и распорядок дня, соблюдая требования общевоинских Уставов Вооруженных Сил Российской Федерации. Запрещается курение, нецензурные выражения, нарушения дисциплины, споры и конфликты с судьями, оргкомитетом и другими участниками (команда, нарушившая общий распорядок и правила соревнований, наказывается штрафными баллами или выносится два предупреждения, а затем команда снимается с соревнований (по решению коллегии организационного комитета).
6.4. Порядок подачи апелляций.В случае несогласия команды с решением судейской коллегии по итогам конкурсов, соревнований подается письменная апелляция на имя главного судьи соревнований. Срок подачи апелляции производится не позднее чем через 1 час, в день проведения конкурса, соревнования. Протесты на действия другой команды не рассматриваются. Апелляция подписывается руководителем команды и подается ответственному секретарю соревнований.
Для рассмотрения апелляции собирается конфликтная комиссия, включающая в себя главного судью соревнований, начальника штаба соревнований, представителя оргкомитета соревнования и судью, осуществлявшего судейство на данном этапе конкурса, соревнования. Срок рассмотрения апелляции - 1 час после ее подачи.
Решение апелляционной комиссии доводится до сведения руководителя команды, является окончательным и обжалованию не подлежит.
Подведение итогов конкурсов и соревнований ведется по спортивному принципу за исключением конкурса визиток и эмблем команд. Победитель и призеры игры в комплексном зачете определяется наименьшей суммой мест, полученных в ходе конкурсов и соревнований. В случае равенства очков предпочтение отдается команде, имеющей наибольшее количество 1-х, 2-х и т.д. мест.
Награждение осуществляется в соответствии с условиями проведения конкурсов по следующим номинациям:
Команды, занявшие 1, 2, 3 места в общем зачете, награждаются грамотами и подарками.
В личном зачете участники (юноши), занявшие 1 места в отдельных видах и конкурсах, награждаются грамотами и призами, 2 и 3 место грамотами.
В личном зачете участники (девушки), занявшие 1 места в отдельных видах и конкурсах награждаются грамотами и призами, 2 и 3 место грамотами.
Команды, занявшие 1 место в отдельных видах и конкурсах, награждаются грамотами и подарками, 2 и 3 место грамотами.
Финансирование Игры
7.1. Реализация Игры осуществляется за счет средств местного бюджета Калачевского муниципального района, средств ПОУ «Калачевский УСТК» ДОСААФ России, а также иных привлеченных средств.
7.2. Расходы на организацию Игры, проведение конкурсов и соревнований несут соучредители Игры и направляются на:
обеспечение питания участников Игры;
обеспечение организации конкурсов и соревнований Игры;
обеспечение наградной продукцией.
Контактная информация
Ведущий специалист по работе с молодежью МКУ «КЦСОМ» Гречкина Наталья Валерьевна,
Специалист по работе с молодежью Морозова Наталья Николаевна
Начальник штаба Калачевского муниципального отделения ВВПОД " ЮНАРМИЯ" Криштопа Сергей Николаевич 8(961)298-67-28.
Контактный телефон: 8(84472) 3-40-70, 3-14-98, эл. адрес: [email protected]
г. Калач-на-Дону, пл. Павших Борцов, 7
Приложение № 1
Заявка
на участие команды ______________________ поселения / города
в районной военно-патриотической игре «Зарница-2017»
Полное наименование образовательного учреждения | ФИО руководителя команды, должность, контактный телефон | Полный адрес, телефон образовательного учреждения |
Руководитель
образовательного учреждения ____________________
Печать (расшифровка подписи)
Приложение № 2
Список команды
МКУ СОШ № _______ ___________________ поселения / города,
направляемой на районную военно-патриотическую игру
«Зарница-2017»
№ п\п | ФИО (полностью) | Дата рождения (число, месяц, год) | Школа, класс | № паспорта (свидетельства о рожде- нии), когда и кем выдан. | Адрес по прописке, контактный телефона | Отметка врача о допуске юнармейцев к соревнованиям печать врача |
Всего допущено к соревнованиям _______ чел.
Ф.И.О. ___________________ подпись, печать врача____________
Командир ______________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество полностью)
Руководитель
образовательного учреждения ___________________
(расшифровка подписи)
Печать
Руководитель команды
Ф.И.О. (полностью) | Дата рождения (число, месяц, год) | Место работы, должность | Паспортные данные(серия, номер, когда и кем выдан) | Адрес по прописке, контактный телефон |
Руководитель
образовательного учреждения ___________________
(расшифровка подписи)
Печать
Приложение № 3
Список команды
______________________________ поселения (города)
МКУ СОШ № ___________________________________________,
направляемой на районную военно-патриотическую игру
«Зарница-2017»
№ п/п | Фамилия, имя, отчество | Дата рождения (число, месяц, год) | Адрес по прописке | Учебное заведение (школа, класс) | Паспортные данные (серия, номер, когда и кем выдан) |
Командир______________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество полностью)
Приложение № 4
Оснащение санитарной сумки:
1. Бинт марлевый стерильный - 3 шт.;
2. Индивидуальный перевязочный пакет - 2 шт.;
3. Вата гигроскопическая хирургическая стерильная – 1 упаковка
4. Настойка йода 5 % 10 мл. - 2 шт.;
5. Спиртовой 2 % раствор бриллиантового зеленого - 1 шт.;
6. Спирт нашатырный - 1 шт.;
7. Жгут резиновый - 1 шт.;
8. Бактерицидный пластырь -1 шт.;
9. Лейкопластырь – 1 шт.
10. Ножницы - 1 шт.
11. Шины- 2шт.
12. Косынка – 1 шт.
Приложение № 5
СОДЕРЖАНИЕ КОНКУРСОВ И СОРЕВНОВАНИЙ
Конкурсы
1. «Тверже шаг»(строевая подготовка)
Содержание конкурса включает оценку строевой подготовки команды участвующей в полном составе.
Порядок прохождения конкурса указан в Приложении № 6.
Оценивается:
выход отделения, доклад командира отделения судье и ответ юнармейцев отделения на приветствие судьи;
внешний вид отделения (единообразие формы одежды, наличие эмблемы команды, аккуратность причесок);
выполнение команд «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!», «Разойдись!», «Становись!»;
построение в одношереножный строй;
размыкание и смыкание строя от средины;
расчет;
перестроение из одношереножного в двухшереножный строй и обратно;
повороты на месте;
движение строевым шагом;
выполнение воинского приветствия отделением в движении;
прохождение с песней;
дисциплина отделения;
действия командира.
2. Конкурс визиток и эмблем (Домашнее задание)
Конкурс является домашним заданием, выполняется которое в виде изготовления стенной газеты, условия конкурса изложены в Приложении 9. Участвует вся команда.
3. Конкурс «200 дней и ночей».
Участвует вся команда. Конкурс проводится в форме тестирования. Каждый участник тестируется индивидуально. Для ответа на вопросы и задания отводится 20 минут. Ответы подаются в письменном виде. За каждый правильный, полный ответ участник получает 1 балл. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов.
Темы:
Сталинградская битва (основные этапы, названия фронтов, полководцы и военачальники, основные даты и события);
Героические объекты Сталинградской битвы (излучина Дона, Лысая гора, Мамаев курган, Остров Людникова, Станица Тацинская, «Дом Павлова», оборонно-промышленные объекты);
Участие комсомольцев, пионеров и подростков в Сталинградской битве.
Покорители космоса – герои Советского Союза и герои Российской Федерации;
Герои Советского Союза в послевоенный период;
Герои современной России.
Санитарные посты»
В конкурсе участвует вся команда.
Участники должны проявить теоретические знания и умения оказывать первую доврачебную помощь при травмах, ожогах, ранениях, солнечном ударе, поражении РВ и ОВ, накладывать жгут, различные повязки, шины, переносить пострадавших, делать искусственное дыхание; уметь распознавать лекарственные, съедобные и ядовитые растения и грибы.
Конкурс проводится в два этапа:
I ЭТАП: тестирование. Каждый участник тестируется индивидуально. Тесты включают вопросы по темам, перечисленным выше. К вопросу прилагаются варианты ответов, из которых участники должны выбрать правильный ответ.
Время выступления команды на этапе - 15 минут.
II ЭТАП: демонстрация практических навыков в выполнении заданий, перечисленных выше. Темы заданий выбирается случайным методом. Команда пребывает на этап со своей санитарной сумкой.
Оценивается: грамотность, чёткость выполнения действий; умение пользоваться медицинскими принадлежностями, находящимися в санитарной сумке (приложение №3).
Время выступления команды на этапе - 5 минут.
Соревнования
1. «Ловкие и смелые» (техника пешеходного туризма)
Участвует 7 человек.
Этапы:
определение азимута на предмет (определяет один человек);
вязка узлов («восьмерка», «встречный», «прямой», «двойной проводник», «булинь»);
движение по бревну (согласно регламенту по спортивному туризму Москва 2009г. п. 5.8);
Переправа методом «вертикальный маятник» (согласно регламенту по спортивному туризму Москва 2009г. п. 5.15);
преодоление условного болота («кочки»);
топографические знаки (определяет каждый участник команды по топознакам из школьного курса предмета «География»);
Движение по параллельным перилам (согласно регламенту по спортивному туризму Москва 2009г. п. 5.8).
Результат определяется по последнему участнику, пришедшему на финиш. Штрафы начисляются согласно регламенту по спортивному туризму (Москва 2009 г. раздел 4). Побеждает команда, показавшая наименьшее время прохождения дистанции и заработавшая наименьшее количество штрафных баллов. В случае равенства побеждает команда, набравшая наименьшее количество штрафных баллов. К старту допускаются участники в спортивной одежде, штормовках, с брезентовыми рукавицами.
Силовые упражнения
В данном виде соревнований участвует вся команда. Подсчет результатов производится по таблице полиатлона.
1.Мальчики
А) Подтягивание на перекладине на количество раз.
Выполняется из виса на прямых руках хватом сверху (положение виса фиксируется1-2 секунды), при подтягивании подбородок должен быть выше перекладины, допускается отклонение тела от неподвижного положения, запрещается выполнение хлестовых движений ногами.
Б) метание мяча на дальность (150 г.)
В) бег - 60 м.
2. Девочки
А) За 1 минуту максимальное количество подниманий туловища из положения лежа на спине, ноги согнуты в коленных суставах под углом 90 градусов, стопы на ширине плеч, касаются пола, партнер прижимает ступни к полу. Сгибаясь до касания локтями бедер и возвращаясь обратным движением в исходное положение, разводя локти в стороны до касания пола лопатками, локтями и затылком.
Не засчитывается: отсутствие полного касания пола тремя частями тела: лопатками, затылком и локтями, отсутствие касания локтями бедер.
Б) метание мяча на дальность (150 г.)
В) бег - 60 м.
В зачет команды идут 7 лучших результатов.