Буонарроти. «страшный суд»

(две главы из книг Людмилы Резник «Откровение Мистерии»)

Книга «Тропа по воде»

15 октября 1985г.

Итак, в центре — Христос и Мать. Он левой рукой отвергает, останавливает «левых», черных посвященных, а правой бьет или подает энергию. Она сидит под Его поднятой правой рукой. Он — и Сын, как бы выросший из Нее, Он — и Муж, оберегающий Ее. Они — Едины. Его правая рука и Ее левая нога (мужская) — на одной прямой. Мать-Жена. Она держит руки крест-накрест на груди (знак четвертого посвящения), но указательным пальцем (Юпитера) подпирает щеку, повернув к зрителю бугор Урана (Уран и Юпитер — планеты пятого посвящения). Оба — в центре и энергетически держат левую и правую стороны.

По правую руку Христа посвященные движутся снизу вверх к Христу. Это белые посвященные. По левую руку движутся сверху вниз черные посвященные. И правая, и левая стороны представляют нам зримые этапы подъема и спуска.

Если смотреть снизу, мы, прежде всего, видим реку, через которую переезжают «умершие» или «падшие». Вы видите трупообразные существа, которых встречают трубачи. Видите, ангелы трубят? (В начале Иерархических видений я в белом платье бежала к Ангелу, и он меня вытаскивал из толпы. Я пробиралась сквозь толпу «оркестров», духовых «оркестров»).

Дальше смотрите! Ангел вытягивает того, кто пошел на звук трубы вверх. А потом они идут к маленькой Троице, и Троица вытягивает их еще выше (это малый Манас). После этого женщина-Учитель начинает вытягивать душу мужчины. Смотрите, она подхватывает его сверху под руки (преображение сердца и витальности), а потом вытягивает его за руки, пропуская свои между своими ногами (преображение сакрала). Выше она стоит уже как Диана, держит его за спину, как животное: кундалинное жизненное проявление его сдерживает. Еще выше — он на коленях: мужское начало стоит перед женским началом души, но она явно силой держит его на коленях. Затем она вытягивает его за скрещенные руки (взятие Близнеца). А выше, смотрите, ей помогают другие мужчины. Уже многие руки групповым усилием вытягивают вверх своего брата (действие группового Манаса). Дальше она сидит, у нее два лица (разрешение тайны Близнеца), а мужчина стоит перед ней на коленях по своей воле и молится Ей. (Это обретение власти над полярностью и над полом).

Все эти трудные усилия она совершает как крупная работница: отстраненная, в одеждах. И только выходя на прямую линию с Христом, она — нагая Тара — бежит, как чистая вдохновенная девочка, а ее подопечные мужчины становятся юными. На этом этапе их закрывает своим телом сильный Иегова-Сатурн. Вот они летят. Посмотрите: раз, два, три — трое. В полете юноши как бы вливаются в жест поднятой правой руки Христа. Иегова же (оглядываясь) сберегает и Тару и юношей, как серый волк русских сказок охраняет пару.

Когда нагая Тара почти добегает до центра, она поворачивается спиной к зрителю и нижней частью врезается в крест, распиная свою нижнюю природу (похоже, это и есть «Рожденная Тобой — Тебя рождаю», там нижняя природа действительно была распинаема, и там не было ни наслаждения, ни желания, только — созидание и отдача, и распятие). И только после этого Матерью-Женой она садится под руку Сына-Мужа.

Теперь посмотрите ход «левых». Верху слева, симметрично с бегущей Тарой в толпе целующихся пар стоит хозяйка зоны, светлая любопытствующая женщина в тонких шлейфах. Она тоже смотрит на Христа. От ее головы шлейфы идут к каждой паре. Она инициирует сексуальность этих пар, акцентируя их внимание на сексе. Они заняты друг другом и не смотрят на Христа.

Не все поднимающиеся по правой стороне входят в руку Христа. Часть эволюционирующих как бы «пролетает» мимо, неожиданно для себя оказываясь на левой стороне, среди этих пар. Любой жест самости, стягивание на себя благословения (под самым высоким знаменем) моментально переносит нас в левую сторону. Даже женщина, которая трудилась, спасая юношей, здесь может превратиться в ту, которая уже смотрит на Христа не как Тара, а знающе, со смешком и глумливым любопытством.

Ниже расположены те, кто, пролетая мимо руки Христа, начинают спорить с Ним. Видите их протестующие жесты? Здесь же — дьявол с двумя лицами: одно — злое, другое — умильное. В руках он держит личность человека, как хламиду (отсюда выражение хламида Монады).

Ниже мужчина сходит с Креста вниз. Не возносится, а отказывается от распятия индивидуальной души. Здесь мы видим целую группу мужчин, которые строят, строгают, играют на гуслях и т.д. — и все спиной к Христу. Женщины почти незаметны. Они сидят, привалившись телом к мужчинам, абсолютно пассивные. Смотрите, одна — при бедре, у другого — при ноге, а третий совсем придавил напарницу. Словом, идет дискредитация женского начала с целью вобрать его. Правда, это не удается. Как видите, внизу женщина встает и начинает уничтожать мужчину. Мужское и женское начала нашего сознания бьют друг друга. Верх берет женское начало. Мужчина летит вниз, ногами вверх, видите? Под ее ударами он рушится вниз. В нижние зоны они вваливаются один за другим: он — уничтоженный, она — в гневе, со сжатыми кулаками. Это инволютивный путь сознания, представляющего собой поляризованные взаимоисключающие друг друга силы. Это дурная бесконечность ада. Это разорванная восьмерка.

Видимо, этот круг мы проходили не один раз. Иначе почему мы стекленеем от ужаса, погружаясь в эти изображения. Один неверный шаг — и мы можем оказаться в левой стороне, даже не сразу осознавая это. Поэтому послушание, растворение, памятование о смерти должны быть настолько очевидными, насколько и постоянными, чтобы можно было выстоять и не «пролететь» мимо руки Христа.

А ведь ты просто чуть-чуть уповал на себя, а не на Матерь и Христа. Это «чуть-чуть» отъединило тебя от светоносной восьмерки, соединившей Матерь и Христа, и ты «полетел вниз», разрывая свое сознание на два взаимоуничтожающих друг друга полюса.

Иметь это «чуть-чуть» значит обойти Христа, оставить две логики, две точки зрения: веру — и жизнь, религию — и бытовые законы. Это значит помимо Христа оставить себя, верующего в Христа. Никогда нельзя оставить себя при вхождении в светоносное Существо, которое тебя вбирает. Это опасно. Это мучительно: вместо Жизни во Христе пребывать хламидой Монады в Антихристе.

Что касается «Страшного Суда» Буонаротти, который мы продолжаем рассматривать, становится все более очевидным равенство объемов энергии у белых и черных посвященных при разном способе принятия их. Одни умирают, «перецепливаясь», другие утончаются, но никогда не забывают себя, отсюда направления этих энергий оказываются прямо противоположными друг другу. Белых посвященных первой и второй степеней параллелят черные «Люциферы». Белых посвященных третьей степени параллелят «Ариманы». Белых посвященных четвертой степени — «Асуры». И те, и другие получают энергии с Астрального Космического плана. Но вот что касается пятого посвящения — здесь черных нет. Их вбирают окончательно. Энергии при этом идут с Ментального Космического плана, куда черным нет хода.

Как видите, черные и белые посвященные разделяются способом принятия объема энергии и итогом. Черные имеют свой срок. Они набирают энергию «на себя» в течение всего срока, но в конце концов эволюция пользует их как «склад» энергии. Обычно эти существа оказываются в ситуации, при которой они вынуждены все собранное отдавать следующему младенческому человечеству, а сами начинают с нуля или вовсе исчезают.

Саша Коблов спрашивал меня о политиках. Политическая борьба сейчас идет не по первому Лучу, как во время первой и второй мировых войн, а по второму Лучу. Сейчас «Гитлеры» и «Сталины» воплощаются в малозаметных людей («художников», например) с тем, чтобы они вели астральную войну (второй Луч), незаметно насыщая свои клише и растворяя клише «противников». Почему «художников»? Я сказала: «Например, «художников». Я имею в виду людей, которые в силу своей профессии умеют визуализировать, эмоционально насыщать и физически фиксировать ментальные организмы. Помните, что Гитлер в свое время мечтал быть художником?

Очень интересно, что справа и слева от Богородицы и Христа находятся по десять человек. Слева — цари, которые «примут власть на один час со зверем и уйдут в погибель» («Откровение» Иоанна Богослова), а справа — белые посвященные, единые с Христом. Казалось бы, объем энергии и у тех, и у других одинаковый. Напряжение полярностей продолжается до определенного времени, проходит точку кризиса, затем — взрыв и точка выхода. Черные вынуждены отдать энергию ненависти, недоверия, энергию вечного спора с Христом — Христу. На каждом новом этапе он окольцовывает их благодатью, но они опять захватывают энергию для следующего противодействия и спора. Есть даже такой момент, когда им кажется, что они выиграли. Им кажется. Но сразу после этого — конец. Кома! Их нет! Их вобрали. Дракон расселся!

Белые же посвященные при пятом посвящении входят во Христа и в Матерь, и больше нет Креста, а есть Откровение и Вознесение.

Книга «Кто мы?»

7 декабря 1985г.

Москва

Христос и Божья Матерь - в центре картины. Его правая рука поднята как для излучения энергии. Она же сидит под этой рукой. Ниже, справа и слева - люди. По Его левую руку те, кто изумляется Ему, ненавидя Его. Те, кто по правую руку - “летят” в Него, становясь Им, частью Его. Похоже это одни и те же люди, попавшие в посмертие и погруженные в непрерывную линию движения вокруг Него. Только справа от Него они возвращают Ему свои Души (как клетки Его тела), а слева от Него - спорят с Ним и даже грозят Ему. По сути и левые, и правые - одни и те же существа, только в зависимости от того, как они себя ведут, они оказываются с левой или с правой стороны от Христа.

Сначала “черные” как бы летят к Нему, но как только оказываются близко, начинают выступать против Него. Они спорят с Ним, потом внедряются в земные дела, и их подруги сидят у них под рукой. Они спускаются вниз по линии страстей и тщеславия, и дальше их убивают эти же “подруги”. И всё - конец!

На большой энергетике - один неправильный жест, и ты вместо себя, летящего в “Жест” Христа, то есть во Христа, становишься жестом Антихриста, “перелетевшим” мимо Христа на левую сторону от Него.

Помните последний приход Уры-Водолея, когда она (также как и я) в ночном свидетельстве видела Сатурн (в форме человека), который её убивал? У меня ощущение, что она соглашается на то, чтобы форма не доминировала, но когда это вот-вот произойдет, оказывается, что Душа не доминировала. В последний момент Ура как бы “спохватывается”, и, конечно же, самосохраняется как форма, не желая разотождествляться с ней и насыщая её добавочными энергиями Души. Я не знаю, есть ли у неё возможность предаться Тому, Кто выше её? Я ей так и сказала: “Влейся в Любимое - это единственное, что ты можешь.” Но она этого не делает! Весь процесс курирует её древняя откормленная личность.

Почему “откормленная”? Лучше сказать: “Чем откормленная?” Конечно же “Духом Святым”! Я, например, медитируя с ней и поднимая её по Антахкаране, неоднократно замечала, как она сначала как бы “поддавалась”, наблюдая за мной, пока я силовым образом отстраивала семь колец восхождения внутри её тонких тел. (Я делала это для того, чтобы показать ей реальность существования Антахкараны как таковой.) Но в конце концов она всегда почти сразу срывала энергии “Лествицы Небесной” (Антахкараны) на самостное удовлетворение себя как “великой” и, конечно же, всегда готовой “предоставить мне себя” для её следующей обслуги. Но судя по тому, что в последнем свидетельстве Сатурн убил её, “откормиться” (как форме) ей не удалось!

Вернемся к “Страшному Суду”! Христос и Матерь Божья не “судят”, Они являют Себя, и “Суд” происходит автоматически (на фоне их Сияния и целостности всё разорванное и дьявольское проявляется окончательно и тут же исчезает). Справа от Них - сторона движения ко всё большему Свету. Слева от Них – падение вниз. Они - в центре, и держат обе стороны с помощью восьмеричного взаимодействия друг с другом - неразрывного взаимодействия!

Возле Матери Божьей, справа от Неё, мы видим спину женщины, спину и нижнюю часть тела той, которая распинает себя на кресте ради Христа. Здесь я сразу узнала свое свидетельство “Рожденная Тобой - Тебя Рождаю”. Так распинается нижняя часть тела, где вынашиваешь и рождаешь, и воцаряются две кольцевые ауры: высший сакрал и высшее кундалини.

“Распять” и “окольцевать” - это одно и то же. Мужчины распинают верхние центры (сердце и горло), а женщины распинают нижние центры - сакрал и кундалини. Когда эти два распятия соединяются, тогда возможно Спасение как Пятое Посвящение.

Но в начале Иерархическая энергия “вытягивает” “своих”, и здесь нужен путь чистой аскезы. Я бы даже сказала, что это путь прохода по средним Сефиротам. Помните, мы исследовали, можно ли пройти по средним Сефиротам: Ангел, затем - Матерь сердца и сразу - Серафимы. Этот проход не означает полного построения Антахкараны, хотя на протяжении многих веков такое движение было необходимо для “аскетов”. Обратите внимание на юношу с лестницей в левой (женской) руке, сидящего сразу под Богородицей (он - как бы Её продолжение вниз. Он держит лестницу за предпоследнюю перекладину внизу, а голова его находится на уровне предпоследней перекладины вверху. (На уровне верхней перекладины мы видим голову “девочки” в красной косынке, слившуюся с последней перекладиной. Это и есть Кали, вернее голова Кали.) Итак, получается, что в данном случае ещё нет полноты. Или, лучше сказать, нет окольцовки началом – конца, до полноты. (Полноты восьмеричного гимна “Рожденная Тобой - Тебя Рождаю!”)

Но так или иначе они (юноша и Кали) сидят непосредственно под Богородицей в отличие от симметричной группы “претендентов на бессмертие”, находящихся по левую руку от Христа. Обратите внимание, Христос “замахивается” правой рукой, а Его левая рука непреложно не подпускает “левостоящих” к Себе и к Матери. Но почему?

Потому что это те же существа, которые (после подъема их по правой части, справа от Христа), став Посвященными высокого ранга не влились в “правую” руку Христа, а пролетели за Его “спиной” на левую сторону, взяв на себя благодатные энергии, исходящие от центральной Божественности. Естественно, что, оказавшись на левой стороне и взяв на себя эти энергии, они скоагулировали их в себе, усилив тем самым не тождество с Божественностью, а дерзновенное ощущение усилившейся “самоотождествленности”, напитавшейся самости.

Смотрите, постепенно перелетая на левую сторону, они “поднимают руку” на Сына Божьего и Его Мать. Правда, кто-то вначале закрывается ладонью от Света, исходящего от Христа. Кто-то спорит с Ним, даже показывая кулак... А вот - типичная Ура!

Закрыла нижнюю часть лица и уже не смотрит, а подглядывает за Божественностью с явным осуждением и страхом одновременно. Параллельно с юношей (с лестницей) и Кали слева расселся дьявол...

Видите, правой рукой он пытается нанести удар в левую ногу Христа ножом, а левой рукой (на расстоянии от Христа) держит ужасную “хламиду Монады”, защищая её от энергии Божества. А над ним, как бы выросшая на его плече - “умильная” физиономия паренька, явно похожего на наркомана (таких сейчас особенно много среди бледных гомосексуалистов).

А вот ещё! Тот, кто показывает кулак (видите?) имеет вторую голову с черным лицом. Обратите внимание, как много (слева от Христа) двухголовых!

…Вы помните, что из Пицунды в Москву трое “Саш” (Саша Коблов, Саша Вулкан и Саша Близнец) выехали на машине. Старенькой, правда, но зато групповой, купленной нами как бы по моему “капризу” на рынке в Пицунде. Почему “как бы”? Я никогда и нигде не читаю объявления. И вдруг в Пицунде, придя на базар и ожидая вас, ушедших за покупками, я (впервые в жизни) прочитала объявление на столбе о продаже машины, цена которой совпадала с количеством заработанных вами денег на росписи кафе в Новозаведенской. Мне чуть ли не голосом было сказано Учителем Юпитером: “Покупайте!” Я послушно объявила это вам, и трое мальчиков “полетели” на ней через пол-Союза в Москву, то и дело оказываясь в ситуации ремонта.

А теперь смотрите! Некоторые, стоящие по правой стороне от Христа, перелетают на левую сторону, и из стремящихся к Христу превращаются в Его врагов. Даже Апостол Петр, стоящий слева, довольно злобно смотрит на Христа. А за его ногами легко просматривается что-то вроде нашей зеленой “машины” - весь в зеленом вставший на корточки мужчина с черным злобным лицом (это - сакрал-кундалини Петра).

Вот что значит: “Перелетели!” Во времена Буонаротти не было машин, являющих для нынешних мужчин непререкаемую значительность и обязательность. Но оказалось, что дело - в их вечно неосвоенном кундалини (будь то “современные” или “древние” железки).

Если вы помните, перед этой Мистерией, в Паланге был конфликт с Сашей Кобловым, когда пришлось опять выявлять его “змеистое” существо, которое никогда и ни у кого ничего не спрашивает. Его принцип: я приготовлюсь, всё пойму, а потом приду к Ведущему и “поражу” его своей “мудростью”! Это - принцип правоты “как бы ради Бога”, но на самом деле - собственной правоты. (Он не во Христа влиться хочет. Он Христа одарить желает, используя Его же Божественность.)

Трагизм “перелета” заключается в том, что (осваивая “железки” того или иного типа) мужчина опускается по уровням сознания не только в ничем не объяснимую гордыню (здесь он ещё жив, хотя негативно), но в тупость и смерть. Почему я “уперлась” в перелет? Потому что, к моему великому сожалению, мальчики “перелетели” пол-Союза - и с тех пор (особенно Саша Коблов) переродились в тех, кто стоит слева от Христа…

А вот - Дмитрий, наконец, явился... Давайте его спросим, что он думает о эзотерическом подтексте этой картины. Что ты можешь сказать о левой стороне картины?

Дмитрий: Левая сторона от Христа? Какие различия с правой стороной? Во-первых, здесь (слева) все закрываются руками от Христа.

Людмила: Это я уже говорила. Они не только закрываются. Они ещё и кулаки показывают.

Дмитрий: Вообще-то здесь (рядом с Христом) стоят Апостолы. Вот – Петр! За Петром - ещё Апостол в красном, с бородой. Внизу сидит Варфоломей с человеческой кожей в руке. Ну, юноши и женщины здесь как бы не в счет. Дальше идут святые (ярус ниже). Здесь по идее все роли очень четко распределены. Иначе тогдашняя церковь не допустила бы такое явление. Правда, они не учли, что это - левая сторона, где происходит противодействие Христу. Данте тоже в аду видел священников своего времени. Поэтому Апостолы тоже могут не быть исключением, особенно на кундалинных зонах. Когда Христа взяли, они ведь все разбежались!

Вот этот ярус – святые. То есть половинчатые. Ниже - святая Екатерина с обломком колеса. Вот ещё мученик с какими-то шипами на щетке. Есть кто-то с пилой - его явно распилили, когда он был в теле. Все сидят с орудиями своего мученичества. В этом же ряду какой-то художник ... затесался. Слева они все - двойные, чего нельзя сказать о правой стороне от Христа. Здесь так: слева одна голова у персонажа - злая, а другая - умильная. Например, вот эта старуха в белой чалме совсем закрывается двумя руками, а над ней - голова девицы... (рис.2) Подобострастно так смотрит на Христа... Правда, закрывая при этом рукой нижнюю часть лица. Петр тоже двухголовый. За ним - темноволосый бородатый старик в красном... поднял руки (будто отпрянул). И из кундалини у Петра голова торчит. Черное лицо.

Людмила: Я уже об этом говорила ребятам. Это у Петра сакрал-кундалини такой. Отсюда - злобное угольное лицо. Тут ещё угольные лица есть.

Дмитрий: Ведь Петр ведет праведников (святых) - половинчатых, у кого не взяты сакрал - кундалини. Поэтому на кундалини у него - такое. А грешниками Богородица “заведует”. Она их кольцует, Она - Высшее Кундалини!

Они тут вообще все очень напуганы... Те, кто слева от Христа.

Людмила: Да, правые льнут к Свету Христа, стремятся к Нему, а эти (слева) напуганы.

Дмитрий: Те, кто справа - они даже руки отводят, разводят, как бы грудью идя в Свет. Вот летит (в синей шапочке, прямо над Христом) - прямо руки распахнул. А слева?.. Они всплескивают руками и закрываются. Вот этот, над стариком в красном, за сердце держится, не отдает его Христу. У него инфаркт наверное на самостной почве...

Людмила: А, да. Он другую руку вытянул, закрылся ею.

Дмитрий: Лицо закрыл. Ментальную зону закрыл и сердце закрыл.

Людмила: Да, слева от Христа они тут всё закрываются и ненавидят Его и Богородицу.

Как видите, “белые” Посвященные идут параллельно с “черными”, и никогда не будет Посвященный “черным”, если он не был белым. Почему? Потому что источник энергии - один, и вначале “надо” быть “белым”, чтобы продавшись, стать “черным”. Надо иметь объём кольцевой энергии, чтобы при перевёртыше стать скоагулированной силой.

При этом, когда “черные” спорят, они Ему отдают энергию спора с ним, а пока они, как белые, будучи справа, Его “поощряют” и “любят”, они тоже отдают энергию Любви и Жизни.

Параллельно с бегущей Тарой, здесь, на картине, в толпе целующихся (слева от Христа) стоит женщина, тоже очень похожая на Уру.

Она смотрит на Христа. От головы у неё тянутся шлейфы - к каждой паре. Она как бы инициирует поле секса. Это - существо черного четвертого Посвящения, где работают на сакральных энергиях. Она как бы натягивает на себя шлейфы соитий. Это не столько грубый секс, сколько утонченная и акцентированная на сексе магия.

И обратите внимание, что у Дьявола здесь, на картине, два лица (рис.3). Одно лицо – злое (я его видела при “Рожденная Тобой - Тебя Рождаю”, оно всё время следило за нами снизу - жуткий взгляд!). А другое лицо – жалкое, но с элементами благоговения. В правой руке у него - грехи человека, а в левой он держит хламиду Монады человека.

Ася: Игорь часто себя так ведет. Он бывает очень злой, а потом вдруг – благоговейный. Потом опять злой, потом опять - благоговейный… На картине это – второе лицо, которое “молится” на Богородицу, смотрит на Неё! Когда Игоря спрашиваешь, что он любит, он говорит, что Богородицу! О Христе он так не говорит.

Людмила: А вот мужчина сходит с Креста. Он был на Кресте, держал Крест и он сходит с Креста. Он сходит с Креста и идет работать на Человечество спиной к Христу. Здесь - целая группа таких. Строгают, пилят, играют на гуслях, вот здесь - инженеры, здесь – художники… Но все они стоят спиной к Христу. И когда начинаешь искать, где же здесь - женщины, оказывается, что когда мужчина сходит с Креста, то его женщина сидит, привалившись к нему, в абсолютно пассивной позе. Когда же идет их (мужчин) “трудовая” деятельность, у одного женщина под бедром сидит, у другого – тоже расслабленна или забита. Словом, давят на женское начало. Если справа от Христа женское начало выводит мужчину вверх, к Христу, то слева – мужское начало задавливает женское. Правда вот здесь, пониже, женщина встает и, посмотрите, она начинает бить мужчину! В нижних зонах происходит усиление женщины. И женщина начинает уничтожать мужчину! Смотрите, вот она его бьет не сильно, сбоку. Здесь – сверху; а здесь уже совершенно уничтожает. Он летит вниз головой в ад под ударами её правой, почти мужской руки! В конце она сама срывается туда же, и они вдвоем оказываются в лапах бесов, дьяволов, змей и прочей дряни. Она - еще с кулаками, вся - в гневе, но уже находится в Аду…

Ася: Когда я увидела эту картину впервые, переживания у меня были самые ужасные… Я до сих пор буквально замерзаю от ужаса, когда вспоминаю, что один неверный шаг - и ты можешь оказаться Посвященным черного посвящения. И главное, не сразу это понять!

Людмила: Теперь вы понимаете необходимость послушания, растворения в Высшем, постоянства “лица вверх”, постоянства готовности к смерти и желания раствориться в Любимом – Высшем? Потому что здесь слишком много “покупок” и можно не заметить, что тебя “купил” Дьявол. Поэтому доверие себе, своему уму, даже к высокому мистическому учению – ещё не гарантия спасения.

Открылась вся тайна с Урой. Помните, мы никак не могли понять, почему она видит то, что я вижу? Дело в том, что мы явно участвуем в одной Мистерии, а потому она всё время получает тот же объем энергии! Мы шли, как Лев и Водолей – параллельно, и ей надо было в меня войти, влиться, как Водолею надо влиться во Льва. Она же шла параллельно, она шла как я! А это недопустимо. Когда я с ней медитировала, я никогда не была как она, я всегда с ней сливалась. Принцип вливания в кого-то - он самый безопасный. А вот принцип: делать как кто-то – нет. Помните, когда дьявол пришел в Рай, он сказал Адаму и Еве: “Будете как Боги.” Он не сказал – “Будете Богами”. На этом принципе “я - как он” можно в обратную сторону уйти.

Здесь открылся Иисус Навин, и открылось, почему спасли блудницу (вместе с ее родственниками), почему ей обещали заклание души за то, что она сделает. Именно поэтому же Уре показывали все заклания. Всегда при Мистерии бывает блудница, которая идет параллельно по объему, но в другом направлении. Она представительствует противодействие группе для получения Посвящения. Ура шла на Посвящение, и я могу сказать, что она имела Посвящение, но черное…

И вот когда последний раз я ее окольцевала, она влилась и “сгорела”. Поэтому ее сейчас нигде нет. Хорошо, если она даст себя на раскоагулировку, тогда она сможет начать сначала ход вверх.

Здесь открылась тайна того, почему мужчина, идя через аскезу, может пройти только до определенного Посвящения. Я точно знала, что дальше мужчина-аскет не пройдет. Если же он идет через Женщину, то она должна быть его Духовной Матерью. Он должен предаться ей, и она должна его вытянуть. Он должен встать на “колени”, он должен предаться ей как Матери и исчезнуть. Он должен влиться в Неё – и только тогда он войдет в Жест Христа. Это закон, о котором я все время напоминаю вам. Поэтому все крупные Посвященные типа Рамакришны и Буонаротти имели Учителей-женщин. Это закон движения верх. Ты никогда не будешь Христом, если у тебя не было Матери Духа. Посвященной Матери. А если ты не будешь “во Христе”, то о каких Посвящениях может идти речь?!

В этой картине явлена Душа Буонаротти. И вспомнилось интересное событие у нас во взаимоотношениях с Володей Бородюком. Когда мне была показана вся Иерархия, он страшно страдал, что не ему! Ну, и я как-то спросила, что всё-таки виделось ему. И он вспомнил, как в юности, после прочтения “Библии” он видел сон, что он висит под куполом и разрисовывает его. Входит Светоносная Женщина и кричит ему: “Ну-ка, спускайся! Надо поговорить!” И он сходит к ней… (Внешне Бородюк очень похож на Буонаротти.) А кто знает? Мы посмотрели по каналу Венецианского Учителя - всё вполне возможно. Вполне возможно, что эта Женщина вела группу перед Блаватской, потому что такое нарисовать, это значит - Знать. Тут всё, вплоть до лиц, повторяется, а это значит, что мы тут были, мы были под её ведением. Здесь всегда роли исполняются, и даже внешность повторяется.

Судя по тому, что я все это давно знаю и у меня ни разу не было ощущения, что я - в новом Посвящении - это идет повтор.

И как раз перед тем, как группа приехала в Пицунду, у меня был великолепный сон. Я вижу зал, потолки которого идут вверх, в бесконечность. Я - в черной одежде, иду очень быстрым шагом. И стоит Существо, очень похожее на Максима, а за Максимом стоит мой отец. Они стоят один за другим – а за ними – Свет! Я подхожу и вся вхожу в Максима до горла и исчезаю вообще… Это было примерно за две недели до вашего приезда в Пицунду.

Поэтому был узнан центр этой картины. Посмотрите, как интересно сидит Богородица. Она сама в себе имеет некую Полноту. У Неё нижняя часть повернута в одну сторону, а голова - в другую. То есть она имеет восьмерку в себе, и с Сыном она тоже образует восьмерку. Недаром Коля, когда первый раз увидел картину, говорил, что Она - в целостности, а Он - при Ней, как жест. Имеется в виду, что Он - жест, так как мужчина - всегда жест. Но жест Кого? Вот вопрос! Она - Суть, она дает ему энергию, а Он делает Жест.

Ну, наверно, вы заметили, что даже в нашем групповом взаимоотношении это утвердилось. Женское начало в нас (и в мужчинах) держит Суть, а мужское проявление (и в женщинах) являет жест.

Наши рекомендации