Ст. 16,17 ФЗ « О государственной гражданской службе РФ» устанавливает широкий перечень ограничений и запретов : Статья 16. Ограничения, связанные с гражданской службой 1. Гражданин не может быть принят на гражданскую службу, а
Публикации рубрики - Юриспунденкция. Страница: 2340
На этой странице собрано около (~) 47388 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Юриспунденкция. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Должности государственной службы распределяются по группам и (или) категориям в соответствии с федеральными законами о видах государственной службы и законами субъектов Российской Федерации о государственной гражданской
Федеральный закон «О системе государственной службы», «О государственной и гражданской службы Российской Федерации». Государственная служба возникает вместе с государством. Правовые основы государственной службы заложил
К правам граждан в сфере государственного и муниципального управления относят: право участия в государственном и муниципальном управлении; право на помощь государства; право на защиту. Право участия в государственном и
Лекция: Гражданин – человек, не состоящий с данным органом управления в устойчивых правовых связях. Понятие статуса определяется через содержание, механизм, структуру и ответственность. Содержание административно правого
Субъект административного права — одна из сторон публичной управленческой деятельности, участник управленческих отношений, наделенный законодательством правами, обязанностями, полномочиями, компетенцией, ответственностью и
Административное право очень близко стоит к конституционному (государственному) праву, и часто даже невозможно установить резкую грань между их нормами. Но различия между этими отраслями имеются. Конституционное право
Вопрос 1: Общее понятие управления, особенности социального управленияУправление – это целенаправленное воздействие кого-либо на что-либо. Управление – это всегда система, в которой выделяется субъект (тот, кто управляет) и
СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ И ТЕМ ДИСЦИПЛИНЫЧасть первая.Государственное управление иАдминистративное правоРаздел 1. Введение в курс административного праваТема № 1. Государственное управление как объект административно-правового
ПРИМЕРЫ КОНТРОЛЬНЫХ ЗАДАНИЙПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ 1. История развития и становления российского административного права. 2. Государственное управление как сфера административно-правового регулирования. 3. Влияние
в сфере образования, науки и культуры» (2 часа) 1. Административно-правовое регулирование в сфере образования. 1.1. Правовые основы, направления и методы административно-правового регулирования в сфере образования. 1.2. Виды
(2 часа) 1. Понятие и значение административной юстиции, организационные формы ее осуществления. 2. Административное судопроизводство в России: результаты законопроектной деятельности и проблемы правового регулирования. 3.
(8 часов) Семинар 1(4 часа)Вопросы для обсуждения1. Понятие, признаки и значение административной ответственности. 2. Правовое регулирование административной ответственности. Предметы ведения Российской Федерации и субъектов
Конституция Российской Федерации. Международный кодекс поведения государственных лиц // Резолюция 51/59 82-го пленарного заседания 51-й сессии Генеральной ассамблеи ООН 1996 г. Федеральный закон от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ «О воинской
В административно-политической сфере 1. Конституционные основы государственного управления в административно-политической сфере. Объекты и методы правового регулирования в административно-политической сфере. 2.
1. Законность как принцип государственной деятельности и метод государственного руководства обществом. Режим законности. Особенности обеспечения законности в государственном управлении. Предпосылки обеспечения законности в
В связи с деятельностью акционерного общества могут возникнуть проблемы, связанные с выполнением функций ревизионным органом данного общества и его взаимодействием с органами управления общества. На сегодняшний день судебные
В соответствии со ст. 69 Закона руководство текущей деятельностью общества осуществляет единоличный исполнительный орган. На практике при образовании такого органа и прекращении его полномочий, а также при осуществлении им
В процессе осуществления деятельности общество может принять решение о создании в своей структуре управления совета директоров (наблюдательного совета). В обществе с числом акционеров - владельцев голосующих акций 50 человек и