Публикации рубрики - Юриспунденкция. Страница: 2339

На этой странице собрано около (~) 47388 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Юриспунденкция. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Задачи и структура производства по делам об административных правонарушениях

Ст. 24.1 – задачи. Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом,

Иные административно-правовые режимы

- Режим ЗАТО.Закон РФ от 14.07.1992 N 3297-1 (ред. от 22.11.2011) "О закрытом административно-территориальном образовании". Данный Закон определяет правовой режим ЗАТО, меры государственной поддержки граждан, проживающих и (или)

Режим чрезвычайного положения

Регулируется ФКЗ от 30.05.2001 N 3-ФКЗ (ред. от 07.03.2005) "О чрезвычайном положении" Статья 1. Чрезвычайное положение 1. Чрезвычайное положение означает вводимый в соответствии с Конституцией Российской Федерации и настоящим

Контроль органов исполнительной власти, административный надзор.

Административный надзор – контроль органов и.в.три вида: общий (осуществляют органы общей компетенции., ведомственный и надведомственный контроль. К ведению общего контроля относится обследование деятельности различных

Контроль органов законодательной (представительной) власти.

Федеральное Собрание РФ вправе контролировать федеральные исполнительные органы, а законодательные органы субъектов РФ — исполнительные органы соответствующих республик, краев, областей, округов, городов. Контрольные

Административная ответственность юридических лиц

Статья 2.10 КоАП Юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II настоящего Кодекса или законами субъектов Российской

Система административных наказаний

Ст. 3.2 КоАП 10 видов административных наказаний 1) предупреждение; 2) административный штраф; 3) конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения; 4) лишение специального права, предоставленного

Понятие и признаки административного правонарушения, его юридический состав

Законодатель дает понятие административному правонарушению ч.1ст.2.1 КоАП Статья 2.1. Административное правонарушение Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или

Меры административного пресечения

Адм.-пресекательные меры своим назначением имеют прекращение противоправных действий и предотвращение их вредных последствий. Они также разнообразны и применяются различными исполнительными органами К их числу, относятся:

Классификация административно правового предупреждения.

1. Административно предупредительные меры. Меры применяются в целях предупреждения возможных негативных последствий. Эти меры не связаны с правонарушением. К таким мерам относят различного вида проверки (документа,

Классификация актов управления

1. Юридические св-ва или юр. содержания: -нормативно-правовые -….устанавливаюе, изменяют или отменяют юрид.нормы, расчитаны на многократное применение, конкретно не адресованы, содержат общие правила, а также регулируют

Понятие и сущность административно-правовых договоров

Особую актуальность приобретает проблема административного договора как одной из административно-правовых форм осуществления управленческих действий. В Российской Федерации административный договор стал приобретать особую

Понятие и юридическое значение актов управления

Правовые акты управления составляют важнейшую правовую форму реализации управленческих действий по достижению целей и решению задач публичного управления. Акты управления издаются органами исполнительной власти, однако они

Административно-правовой статус общественных объединений регулируется ФЗ « Об общественных объединениях»

Под общественным объединением понимается добровольное, самоуправляемое, некоммерческое формирование, созданное по инициативе граждан, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в

Ответственность государственных служащих

Государственные служащие несут все четыре вида юридической ответственности. Основным видом ответственности является дисциплинарной, основаниями являются должностной проступок – неисполнение или ненадлежащие исполнение

Основания прекращения государственной службы

Согласно статье 33 ФЗ «О ГГС» законодатель предусматривает перечень оснований прекращения гражданской службы (их 15 ). Расторжение служебного контракта по согласию сторон. Инициатива со стороны государственного служащего. Он

Социальная защищенность государственного служащего

Статья 52. Основные государственные гарантии гражданских служащих 1. Для обеспечения правовой и социальной защищенности гражданских служащих, повышения мотивации эффективного исполнения ими своих должностных обязанностей,

Административно-правовое регулирование поступления на государственную службу.

На государственную службу вправе поступить граждане РФ, или в установленном законе случае иностранные граждане (на военную службу) владеющие государственным языком, достижение определенного возраста и соответствующий

Статья 15. Основные обязанности гражданского служащего

1. Гражданский служащий обязан: 1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные