Предоставление конференц-услуг в гостиницах
Тенденция развития рынка конференц-услуг за последние два года показал значительный рост спроса на эти услуги. Ежегодный рост загрузки занятости конференц-залов в гостиницах отмечают все специалисты гостиничной отрасли. В настоящее время большинство гостиниц и гостиничных комплексов имеют в своем распоряжении помещения, предназначенные для проведения конференций, симпозиумов, сессий, семинаров и иных публичных мероприятий. Такая необходимость обуславливается, прежде всего, требованиями рынка, конкуренцией и расширением спектра услуг, предоставляемых гостиницами. За прошедшие несколько лет сформировался устойчивый рынок потребителей конференц-услуг. Это и российский тренинговые компании, и крупные фирмы, и общественные организации, фонды.
Как правило, бизнес-центры в гостиницах оказывают следующие услуги: копировальные и секретарские работы, переводы, телефонная и факсимильная связь, предоставление в аренду конференц-залов, помещений для переговоров, компьютеров. Некоторые также обеспечивают спутниковую связь, электронную почту, доступ к сети Интернет.
По поводу аренды офисов, как правило, следует обращаться к директору службы размещения или руководству гостиницы.
23.Аутстаффинг — это один из способов контроля и управления персоналом, что представляет собой работу определенного количества сотрудников, что исполняют свои обязанности для конкретного заказчика, но при этом между работниками и заказчиком нет никаких трудовых, гражданско-правовых отношений (предоставляются какие-либо услуги в такой форме). К примеру, определенное количество сотрудников конкретно официально оформлены в штат иной компании, но фактически работают на прежнем месте и исполняют свои функциональные обязанности, то есть передаются не функции иной компании, а определенное количество персонала. Аутстаффинг возник в западных странах в 70-х годах, в нашей стране стал пользоваться популярность в периоды экономических спадов в 1998 г. Основные цели и задачи: уменьшение нагрузки на отдел кадров компании и его бухгалтерию; улучшение модели функционирования предприятия в экономико-рынковых условиях; при отсутствии собственного количества персонала — улучшения управления человеческими ресурсами; усовершенствования процессов ведения бизнеса в целом и непосредственно работы отдела кадров; значительно снижаются страховые риски и непредвиденные ситуации рабочих; уменьшения числа рабочего персонала компании; уменьшения возникновения трудовых споров с сотрудниками; уменьшения административной и финансовой нагрузки в компании и при этом сохраняются управленческие функции; упрощение системы управления рабочими: фактические объемы работы соответствуют количеству рабочих. Как влияет на уменьшение расходов кадрового отдела организации. Управление рабочим персоналом — это процесс, требующий больших затрат сил и времени, требуется подбор высококвалифицированного персонала, с определенными умениями и знаниями (во избежание возникновения определенных рабочих рисков и соответственно поддержания рабочей компетенции). Аутстаффинг значительно снижает рабочую нагрузку на процесс управления персоналом, затраты и риски снижаются в разы, связанные непосредственно с кадровой работой. Оптимизация налогообложения при упрощенной системе налогообложения. Применение модели аутстаффинга помогает сохранить статус малого предприятия, не расширяя своего рабочего штата. И соответственно не приходится платить большую сумму налогов, социальных выплат рабочим и других видов выплат. Компания числится, как малое предприятие, а объемы работы выполняются намного больше, чем возможно при функционировании небольшой компании и это дает возможность применять упрощенную систему уплаты налогов. Как повышается инвестиционная привлекательность. При незначительных расходах на удержание персонала, основные финансовые показатели компании значительно улучшается (по показателям бух. отчетности) и это служит отличным инструментом для привлечения внешних инвестиций. Так как потенциальные инвесторы в первую очередь хотят получить прибыль, а сотрудничество с успешными компаниями — гарант ее получения. Как выглядит модель работы. Между компанией-заказчиком (компания, что применяет модель аутстаффинг) и компанией-провайдером (компания — официальный работодатель) заключается соответствующий договор на порядок предоставления услуг аутстаффинга на конкретных условиях, заранее указанных в пунктах договора. Провайдерская компания полностью отвечает за начисление и выплату заработной платы, уплачивает налоги соответственно с законодательной базой и проводит иные кадровый работы с персоналом. Обязательным приложением к заключенному договору являются списки сотрудников, что выводятся (указываются их персональные данные, выполняемые функции и компенсации, что они получают при оформлении у провайдера). Классификация. Согласно специфики работы предприятий по предоставлению аутстаффинговых услуг, их можно разделить по следующим параметрам: Кадровые аутстаффинговые услуги (подбор и ведение рабочего персонала); Бухгалтерские аутстаффинговые услуги (бух. учет и аудит, ведение персонала вне штата); Юридические аутстаффинговые услуги (различная юридическая поддержка компании); Консультационные аутстаффинговые услуги (консультация в различных сферах деятельности, обучение, применение аутсорсинга в различных бизнес- процессах и т.д.); Непосредственно аутстаффинговые услуги (компании работают непосредственно в этой сфере деятельности). Российский рынок и аутстаффинг. Несмотря на популярность данной услуги количество, компаний, предоставляющие данные услуги не такое большое, так как на российском рынке аутстаффинг более востребован среди иностранных компаний. Важной особенностью российского рынка является некоторые несоответствия законодательной базе (ответственность агентств и компаний за работника), Для многих сотрудников на рынке рабочей силы, аутстаффинг — непонятное «психологическое» явление — работает в одном месте, а числится совершенно в другом. Многие работники привыкли годами работать на одном и том же рабочем месте. Но рынковые отношения набирают свои обороты и аутстаффинг пользуется все большей популярностью, особенно в сфере предоставления кадровых, бухгалтерских и консультационных услуг. Аутстаффинг: плюсы и минусы Не попадись на уловки брокера! mkt.msk.rumkt.msk.ru Бесплатно! Топ-10 ошибок трейдеров при выборе брокера! Скрытые ловушки! ООО «Альпари-Форекс» Скрыть рекламу: Не интересуюсь этой темой Товар куплен или услуга найдена Нарушает закон или спам Мешает просмотру контента Спасибо, объявление скрыто. Яндекс.Директ К плюсам можно отнести следующие факторы: заполнение «непопулярных» вакансий; снижение ответственности за юридической и правовой за персонал; оптимизация штатного расписания; увеличение инвестиционной привлекательности организации; избежание проверок персонала различными госслужбами и т.д. К отрицательным можно отнести следующие: тяжело контролировать и мотивировать персонал; отсутствие контроля качества работы сотрудников (зачастую связано с частой сменой менеджеров в компании-провайдере); нет гарантий выполнения поставленных задач; нелояльное отношение сотрудников к данной система в работе. Особенности составления договора. Договор заключается между сторонами и основными его условиями является: предоставление и подбор персонала. Обязательно прописывается в договоре следующие условие: аутстаффинг не предусмотрен действующим законодательством страны (но такие договора заключать не запрещено согласно Гражданского кодекса страны). Договор может быть заключен в простой письменной форме, а заказчиками могут быть только работодатель (ИП, организации и т.д.) Подтверждающими документами могут быть: акты приема-сдачи выполненных работ, счет (счет-фактура), договор предоставления услуг, иные платежные документы. Когда необходим аутстаффинг персонала При желании повысить инвестиционную привлекательность компании, для реализации одноразового или краткосрочного проекта (при расширении основной деятельности и при нежелания расширять штат персонала), когда необходима работа определенного числа сотрудников на конкретный (недлительный) период времени чаще всего применяют аутстаффинг. Отличия аутсорсинга персонала от аутстаффинга. Аутсорсинг — это передача основных функций одной компании другой (компании-партнеру). Примеры аутсорсинга: работа колл-центров, организации, что занимаются техническим обслуживанием, предоставление юридически, бухгалтерских услуг и т.д. Аутстаффинг — это же передача не функций, а работающего персонала. В этом и есть основное отличие между этими управленческими способами. Аутстаффинг как инструмент найма трудовых мигрантов. Применяя данную схему при найме мигрантов, компания не только избавляет себя от трудовых отношений с сотрудником и экономии на оплате труда, но также избегает проверок миграционной службы, тем самим снижает риски (так как миграционное законодательство РФ требует придерживаться жестких правил при найме на работу мигрантов). «Подводные камни» Изготовление фирменных бланков! onlineprint.ruonlineprint.ru Недорого! Качественные бланки с фирменным стилем всего от 1700 рублей! Приём заказов 24/7Печать в выходные дниБыстрая доставкаАкции Скрыть рекламу: Не интересуюсь этой темой Товар куплен или услуга найдена Нарушает закон или спам Мешает просмотру контента Спасибо, объявление скрыто. Яндекс.Директ Скрытыми рисками являются: заключения договора на невыгодных условиях для компании-заказчика или зачастую договор содержит пункты, противоречащие законодательным нормам. И в таком случае договор может быть признан недействительным согласно решению суда и компания-заказчик может быть привлечена к юридической ответственности и оплаты штрафных санкций. Поэтому при заключении договора, заранее изучите юридические аспекты, можно проконсультироваться с опытными юристами в сфере трудовых и гражданско-правовых отношений. В каких случаях аутстаффинг запрещается. Согласно нормам закона РФ, такой вид деятельности не могут предоставлять компании и частные предприниматели не соответствующие критериям по определенной сумме уставного капитала или стаж и навыки руководителя недостаточны для предоставления такого вида услуг. Законом федераций запрещено использовать услуги аутстафферов при найме персонала на морские суда; чтобы заменить работников, что участвуют в различных забастовках; сотрудников для работы в неблагоприятных условиях труда для человеческого организма. В других случаях можно смело применять данный вид услуг для оптимизации работы кадров, привлечения инвестиций и решения стратегических задач фирмы. Пример применения аутстаффинга. Строительным компаниям часто требуются разнорабочие в весенне-летний период. Оформлять сотрудников на краткий период времени а потом увольнять: затратно и требует значительной работы отдела кадров. С помощью аутстаффинга намного легче управлять строительным проектом, воспользовавшись услугами рабочей силы на определенный срок (аутстаффинг), без дополнительной оплаты налогов, сэкономить рабочее время кадрового персонала организации. Все заботы и ответственность за рабочий персонал будет на компании-провайдере, с которой компания-заказчик заранее заключила договор.