Об административном правонарушении
"__"____________ 20__ г. _________________________
место составления
1. Протокол составлен на основании ______________________________
указать либо часть 1
статьи 28.3, либо пункт
62 части 2 статьи 28.3
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
(далее КоАП РФ) ______________________________________________________
указать полное наименование должности, места
__________________________________________________________________
работы, фамилию и инициалы лица, составившего протокол об
административном правонарушении
2. <*> Сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об
административном правонарушении ______________________________________
для юридического лица -
__________________________________________________________________
полное наименование, место нахождения, ИНН, банковские
__________________________________________________________________
реквизиты; для должностного лица (кроме индивидуального
__________________________________________________________________
предпринимателя) - фамилия, имя, отчество, полное наименование
__________________________________________________________________
должности, место работы, дата рождения, место регистрации
__________________________________________________________________
(место жительства), ИНН; для индивидуального предпринимателя -
__________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество, дата рождения, место регистрации
(место жительства), ИНН, дата и номер свидетельства о
государственной регистрации и наименование
зарегистрировавшего органа
3. Обстоятельства обнаружения административного правонарушения:
__________________________________________________________________
указать обстоятельства обнаружения достаточных
__________________________________________________________________
данных, указывающих на наличие события административного
__________________________________________________________________
правонарушения, в том числе непосредственное обнаружение,
__________________________________________________________________
обнаружение при рассмотрении поступивших материалов, сообщений,
заявлений, материалов административного расследования
4. Описание административного правонарушения: ___________________
__________________________________________________________________
указать сведения о месте, времени совершения и событии
__________________________________________________________________
административного правонарушения, нарушенные нормы
__________________________________________________________________
законодательства Российской Федерации о защите прав
__________________________________________________________________
потребителей, лицо, совершившее правонарушение, статью КоАП РФ
__________________________________________________________________
(часть статьи КоАП РФ), предусматривающую ответственность за
__________________________________________________________________
данное правонарушение, а также фамилии, имена, отчества, адреса
__________________________________________________________________
(места жительства) свидетелей и потерпевших (если имеются
__________________________________________________________________
свидетели и потерпевшие), иные необходимые для разрешения
дела сведения
5. Объяснения физического лица или законного представителя
юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об
административном правонарушении ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Записи о доставлении физических лиц в соответствии со статьей
27.2 КоАП РФ (если производилось) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лицу, в отношении которого ведется производство по делу об
административном правонарушении (его законному представителю)
разъяснено право знакомиться со всеми материалами дела, давать
объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и
отводы, пользоваться юридической помощью защитника, право на
ознакомление с протоколом, а также иные процессуальные права и
обязанности, предусмотренные КоАП РФ.
К настоящему протоколу прилагаются: _____________________________
__________________________________________________________________
указать документы, прилагаемые к протоколу
__________________________________________________________________
______________________________ _________ _______________________
должность лица, составившего подпись инициалы и фамилия
протокол
___________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении (его законного представителя); расшифровка его подписи; для законного представителя юридического лица указывается также наименование должности, сведения о документе, удостоверяющем его служебное положение. В случае отказа подписать протокол сделать об этом запись
Копию протокола прошу/не прошу мне вручить (ненужное зачеркнуть)
____________________________________
подпись лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении (его законного представителя)
Копию настоящего протокола получил "__"__________ 20__ г.
____________________________________
подпись лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении (его законного представителя)
Копию протокола прошу/не прошу мне вручить (ненужное зачеркнуть)
____________________________________
подпись потерпевшего (при его наличии)
Копию настоящего протокола получил "__"__________ 20__ г.
____________________________________
подпись потерпевшего
Образец экзаменационного билета
Экзаменационный билет № 1.
Теоретическое задание.
Подготовьте письменный ответ на следующие вопросы:
1. Понятие и признаки преступления.
2. Назначение уголовного судопроизводства.
Практическое задание.
Задание 1.
У Поликарпова кто-то по ночам воровал дрова. Чтобы пресечь действия похитителей, Поликарпов изготовил самодельную мину и спрятал ее в штабеле дров.
Ночью раздался взрыв, в результате которого был убит несовершеннолетний Скрипкин, а его брат получил серьезное ранение, приведшее к ампутации руки.
Квалифицируйте действия Поликарпова.
Задание 2.
В производстве следователя находится уголовное дело по обвинению Березкиной в преступлении, предусмотренном ч.2 ст.158 УК РФ. Следователь вызвал для дачи показаний в качестве свидетеля сожителя Березкиной Андрианова. Андрианов отказался давать показания по уголовном у делу, заявив, что он фактически считает себя мужем обвиняемой и отказывается свидетельствовать против своей супруги. Следователь возбудил в отношении Андрианова уголовное дело по ст.308 УК РФ, так как последний не является лицом, подпадающим по понятие лиц, имеющих право не свидетельствовать против своих супругов.
1.Правильно ли поступил следователь?
2. 3. Составить протокол допроса свидетеля Андрианова.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И ЗАЯВЛЕННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ЭКЗАМЕНА ПО КРИМИНАЛИСТИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ
Выставление оценки за письменный ответ на итоговом государственном междисциплинарном экзамене происходит следующим образом: каждое из теоретических и практических заданий оценивается по четырехбалльной шкале (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно). Итоговая оценка является средним арифметическим получившихся значений.
Результат обучения по дисциплине (модулю) | Планируемые результаты обучения (этапы достижения заданного уровня освоения компетенции) | Критерии оценивания результата обучения | Процедуры оценивания | |||
отлично | хорошо | удовлетворительно | неудовлетворительно | |||
УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНОЕ ПРАВО | ||||||
ОК-1 | Знает: социальную значимость будущей профессии роль права как важнейшего социального института, общественной ценности и достояния цивилизации; гуманистическую сущность права; основы правовой культуры | Демонстрирует достаточный уровень профессионального правосознания Сформированные систематические знания об уголовном процессе; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания уголовного процесса; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Осознает социальную значимость будущей профессии. Неполное представление об уголовном процессе; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Фрагментарные знания Уголовного процесса; правовых позиций, сформированных высшими судебными органами РФ. | Вопросы к экзамену |
ОК-2 | Знает: требования профессиональной этики юриста; содержание должностных обязанностей основных юридических профессий; влияние коррупционного поведение на деформацию правосознания | Сформированные систематические знания об уголовном процессе; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания уголовного процесса; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Неполное представление об уголовном процессе; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Фрагментарные знания Уголовного процесса; правовых позиций, сформированных высшими судебными органами РФ. | Вопросы к экзамену |
ОК-3 | Знает: культуру мышления юриста в области уголовно-процессуального права | Сформированные систематические знания о проблемах уголовного процесса; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания о проблемах уголовного процесса; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Неполное представление о проблемах уголовного процесса; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Фрагментарные знания Проблем уголовного процесса; правовых позиций, сформированных высшими судебными органами РФ. | Вопросы к экзамену |
ОК-4 | Знает: логику изложения устной и письменной речи в области уголовного процесса | Демонстрирует навыки логически верной, аргументированной и ясной устной и письменной речи в области уголовного процесса, анализирует профессиональные юридические термины | Обладает логикой изложения устной и письменной речи в области уголовного процесса, классифицирует и упорядочивает профессиональные юридические термины | воспроизводит юридические термины | Путается в юридических терминах, не может дать определения юридических понятий, не может отличить термины, относящиеся к уголовному судопроизводству | Вопросы к экзамену |
ОК-5 | Знает: основные принципы культуры поведения юриста | Компетентно использовать на практике приобретенные знания и умения в организации исследовательских работ, управлении коллективом | Использовать приобретенные умения и знания в организации исследовательских работ, управлении коллективом | Имеет общее представление о теории управления | Не имеет представления о взаимодействии с другими участниками уголовного процесса | Вопросы к экзамену |
ОК-6 | Знает: основные принципы антикоррупционного поведения, уважительного отношения к праву и закону | Демонстрирует навыки антикоррупционного поведения, уважительного отношения к праву и закону, имеет глубокие знания о социальной значимости норм антикоррупционного законодательства | Осознает основные принципы антикоррупционного поведения, уважительного отношения к праву и закону, имеет основное представление о социальной значимости норм антикоррупционного законодательства | Имеет общие представления о социальной значимости норм антикоррупционного законодательства | Не имеет представления о социальной значимости норм антикоррупционного законодательства | Вопросы к экзамену |
ОК-7 | Знает: квалификационные требования профессии юриста | Сформированные систематические знания Об уголовном процессе; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания уголовного процесса; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Неполное представление об уголовном процессе; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Фрагментарные знания Уголовного процесса; правовых позиций, сформированных высшими судебными органами РФ. | Вопросы к экзамену |
ПК-1 | Знает: понятия объекта, предмета и метода правового регулирования; правила юридической техники; принципы профессионального мышления современного юриста; совокупность источников права по предмету правового регулирования; состояние научной доктрины по предмету правового регулирования | Принимает активное участие в разработке нормативных правовых актов в сфере уголовного судопроизводства | Принимает основное участие в разработке нормативных правовых актов в сфере уголовного судопроизводства | Принимает поверхностное участие в разработке нормативных правовых актов в сфере уголовного судопроизводства | Не имеет представления о разработке нормативных правовых актов в сфере уголовного судопроизводства | Вопросы к экзамену |
ПК-2 | Знает: понятие и признаки законности и правопорядка; нормативно-правовую основу должностных обязанностей; перечень должностных функций по обеспечению законности и правопорядка; понятие правоохранительной деятельности; принципы правового регулирования правоохранительной деятельности; | имеет глубокие знания о применении нормативных правовых актов в конкретных сферах юридической деятельности | имеет общее понимание процесса применения нормативных правовых актов в конкретных сферах юридической деятельности | имеет общее представление о применении нормативных правовых актов в конкретных сферах юридической деятельности | Путается в применении нормативных правовых актов и не применяет нужные акты к конкретной сфере | Вопросы к экзамену |
ПК-4 | Знает: положения основных нормативно-правовых актов в области уголовно-процессуального права при совершении юридических действий | Демонстрирует навыки принятия решений и совершения юридически значимых действий в точном соответствии с законом. Знает взаимосвязи и взаимозависимость элементов законности и правопорядка, безопасности личности и государства | Обладает знаниями основных нормативно-правовых актов в области уголовно-процессуального права при совершении юридических действий. Имеет четкое представление о понятиях законности и правопорядка, безопасности личности и государства | Имеет общее представление о понятиях законности и правопорядка, безопасности личности и государства | Не имеет представления о понятиях законности и правопорядка, безопасности личности и государства, путается в них | Вопросы к экзамену |
ПК-5 | Знает: основные положения нормативных правовых актов в области уголовно-процессуального права | Демонстрирует навыки применения нормативных правовых актов, реализации норм материального и процессуального права в области уголовно-правовых отношений, Сформированные систематические знания Об уголовном процессе; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Обладает знаниями основных нормативно-правовых актов в области уголовно-процессуального права при совершении юридических действий, Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания уголовного процесса; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Неполное представление об уголовном процессе; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Фрагментарные знания Уголовного процесса; правовых позиций, сформированных высшими судебными органами РФ. | Вопросы к экзамену |
ПК-6 | Знает: | Сформированные систематические знания Об уголовном процессе; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания уголовного процесса; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Неполное представление об уголовном процессе; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Фрагментарные знания Уголовного процесса; правовых позиций, сформированных высшими судебными органами РФ. | Вопросы к экзамену |
ПК-7 | Знает: основные принципы подготовки юридических документов в уголовном законодательстве | Демонстрирует навыки подготовки документов в области уголовного судопроизводства, Сформированные систематические знания Об уголовном процессе; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Обладает знаниями основных принципов подготовки юридических документов в уголовном законодательстве, Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания уголовного процесса; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Неполное представление об уголовном процессе; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Фрагментарные знания Уголовного процесса; правовых позиций, сформированных высшими судебными органами РФ. | Вопросы к экзамену |
ПК-8 | Знает: общие принципы обеспечения законности и правопорядка, безопасности личности, общества и государства | Демонстрирует навыки обеспечения законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства. Имеет глубокие знания и принимает участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности | Обладает знаниями общих принципов обеспечения законности и правопорядка, безопасности личности, общества и государства. Имеет основные представления о проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности | Имеет общие представления о проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности | Не знает общих принципов законности и правопорядка | Вопросы к экзамену |
ПК-13 | Знает: Виды процессуальных документов (постановлений о производстве следственных действий, протоколов следственных действий) и общие правила их составления | Сформированные систематизированные знания видов процессуальных документов и общих правил их составления | В целом cформированные, но содержащие отдельные пробелы знания видов процессуальных документов и общих правил их составления | Частично сформированные представления о видах процессуальных документов и общих правилах их составления | Фрагментарные, несформированные представления о видах процессуальных документов и общих правилах их составления | Вопросы к экзамену |
ПК-15 | Знает: основы уголовно-процессуального права | Имеет глубокие знания основ правового воспитания | Имеет общее понимание основ правового воспитания | Имеет общее представление об основах правового воспитания | Не имеет понятия о правильности толкования | Вопросы к экзамену |
ПК-16 | Знает: основы юридической консультации | Сформированные систематические знания Об уголовном процессе; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания уголовного процесса; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Неполное представление О уголовном процессе; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Фрагментарные знания Уголовного процесса; правовых позиций, сформированных высшими судебными органами РФ. | Вопросы к экзамену |
ОК-1 | Умеет: демонстрировать социальную значимость своей будущей профессии, достаточный уровень профессионального правосознания в области уголовного судопроизводства | Демонстрирует достаточный уровень профессионального правосознания Сформированные систематические знания Об уголовном процессе; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания уголовного процесса; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Осознает социальную значимость будущей профессии Неполное представление О уголовном процессе; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Фрагментарные знания Уголовного процесса; правовых позиций, сформированных высшими судебными органами РФ. | Вопросы к экзамену |
ОК-2 | Умеет: демонстрировать этические профессиональные стандарты поведения; дискутировать по правовым вопросам; доказывать ценность права; решать возникающие в процессе профессиональной деятельности разногласия в правовом поле; действовать в соответствии с должностными инструкциями; отличать неправомерное поведение | Сформированные систематические знания Об уголовном процессе; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания уголовного процесса; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Неполное представление О уголовном процессе; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Фрагментарные знания Уголовного процесса; правовых позиций, сформированных высшими судебными органами РФ. | Вопросы к экзамену |
ОК-3 | Умеет: обобщать, анализировать, воспринимать информацию в области уголовно-процессуального права | Сформированное умение осуществлять поиск, толкование и квалифицированное применение нормативных правовых актов, судебной практики; осваивать научную литературу в целях профессионального самосовершенствования в части изучения проблем уголовного процесса; определять пробелы в своих знаниях и направления по их совершенствованию | В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умение осуществлять поиск, толкование и квалифицированное применение нормативных правовых актов, судебной практики; осваивать научную литературу в целях профессионального самосовершенствования в части изучения проблем уголовного процесса; определять пробелы в своих знаниях и направления по их совершенствованию | Несистемное и требующее помощи умение осуществлять поиск, толкование и квалифицированное применение нормативных правовых актов, судебной практики; осваивать научную литературу в целях профессионального самосовершенствования в части изучения проблем уголовного процесса; определять пробелы в своих знаниях и направления по их совершенствованию | Фрагментарно выраженное умение осуществлять поиск, толкование и квалифицированное применение нормативных правовых актов, судебной практики; осваивать научную литературу в целях профессионального самосовершенствования в части изучения проблем уголовного процесса; определять пробелы в своих знаниях и направления по их совершенствованию | Вопросы к экзамену |
ОК-4 | Умеет: логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь в уголовно-процессуального права | оценивает результатам профессиональной деятельности в юридической и иной документации | выявляет взаимосвязи результатов профессиональной деятельности в юридической и иной документации | дает обзорное описание результатам профессиональной деятельности в юридической и иной документации | Не может применять правильные юридические термины | Вопросы к экзамену |
ОК-5 | Умеет: применять полученные знания о культуре поведения юриста и кооперации с коллегами, принципах работы в коллективе | Демонстрирует навыки культуры поведения юриста, кооперации с коллегами, работы в коллективе. Умеет самостоятельно организовывать работу, управлять коллективом | Имеет устойчивое представление об работы, управлением коллективом | Осознает основные принципы культуры поведения юриста. Имеет общее представление об организации работы, управлении коллективом | Не имеет представления об организации работы | Вопросы к экзамену |
ОК-6 | Умеет: применять полученные знания в реализации антикоррупционного поведения, уважительного отношения к праву и закону | проявляет крайнюю нетерпимость к коррупционному поведению | проявляет нетерпимость к коррупционному поведению | проявляет общую нетерпимость к коррупционному поведению | Проявляет нейтральное или положительное отношение к коррупции | Вопросы к экзамену |
ОК-7 | Умеет: применять полученные знания и навыки для дальнейшего саморазвития, повышения своей квалификации и мастерства | Сформированные систематические знания Об уголовном процессе; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания уголовного процесса; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Неполное представление Об уголовном процессе; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Фрагментарные знания Уголовного процесса; правовых позиций, сформированных высшими судебными органами РФ. | Вопросы к экзамену |
ПК-1 | Умеет: разрабатывать план подготовки нормативного правового акта; анализировать сведения, необходимые для разработки нормативных правовых актов; определять объект, предмет и метод правового регулирования, готовящегося нормативного правового акта; дискутировать при участии в разработке нормативных правовых актов; доказывать свою позицию по исследуемым вопросам использовать юридическую терминологию при формулировании собственной точки зрения; применить при разработке нормативных правовых актов нормы материального и процессуального права | Сформированные систематические знания Об уголовном процессе; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания уголовного процесса; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Неполное представление об уголовном процессе; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Фрагментарные знания Уголовного процесса; правовых позиций, сформированных высшими судебными органами РФ. | Вопросы к экзамену |
ПК-2 | Умеет: анализировать ситуацию, возникающую при осуществлении правоохранительной деятельности; выбирать правовые способы решения проблем при исполнении должностных обязанностей; сопоставлять выполняемые административные действия с принципами законности и правопорядка; выделять в административной деятельности правоохранительную составляющую; отличать неправомерное поведение. | умеет самостоятельно обеспечивать процесс реализации норм уголовно-процессуального права в профессиональной деятельности | умеет самостоятельно обеспечивать (при консультационной поддержке) процесс реализации норм уголовно-процессуального права в профессиональной деятельности | умеет работать в составе коллектива исполнителей по реализации норм уголовно-процессуального права в профессиональной деятельности | Не умеет реализовывать нормы уголовно-процессуального права в профессиональной деятельности | Вопросы к экзамену |
ПК-4 | Умеет: применять полученные знания при принятии решений и совершении юридически значимых действий в точном соответствии с законом | Реализовывать понятия законности и правопорядка, безопасности личности, общества и государства при исполнении должностных обязанностей | В общих чертах соотносить понятие законности и правопорядка и исполнение должностных обязанностей | соотносить понятие законности и правопорядка и исполнение должностных обязанностей | Не может соотносить понятие законности и правопорядка и исполнение должностных обязанностей | Вопросы к экзамену |
ПК-5 | Умеет: применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в области уголовно-правовых отношений | Сформированные систематические знания Об уголовном процессе; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания уголовного процесса; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Неполное представление об уголовном процессе; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Фрагментарные знания Уголовного процесса; правовых позиций, сформированных высшими судебными органами РФ. | Вопросы к экзамену |
ПК-6 | Умеет: Оперировать понятиями и категориямиуголовно- процессуального права; толковать и правильно применять уголовно-процессуального права для решения конкретных ситуаций и казусов; анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними уголовно-правовые отношения Анализировать события преступления, предмет доказывания | Сформированные систематические знания Об уголовном процессе; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания уголовного процесса; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Неполное представление об уголовном процессе; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Фрагментарные знания Уголовного процесса; правовых позиций, сформированных высшими судебными органами РФ. | Вопросы к экзамену |
ПК-7 | Умеет: применять на практике основные принципы подготовки юридических документов в уголовном законодательстве | Сформированные систематические знания Об уголовном процессе; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания уголовного процесса; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Неполное представление Об уголовном процессе; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Фрагментарные знания Уголовного процесса; правовых позиций, сформированных высшими судебными органами РФ. | Вопросы к экзамену |
ПК-8 | Умеет: выявлять нарушения принципа обеспечения законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государств | Хорошо проводит юридическую экспертизу проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности | Может проводить юридическую экспертизу проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности | Обладает общими навыками в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности | Не может выявить нарушение принципа обеспечения законности и правопорядка | Вопросы к экзамену |
ПК-13 | Умеет: Составлять процессуальные документы (постановления о производстве следственных действий, протоколы следственных действий), руководствуясь правилами их составления, основанными на уголовно-процессуальном законодательстве | Сформированное умение использовать правила составления процессуальных документов, основанные на уголовно-процессуальном законодательстве | В целом сформированное, но содержащее отдельные пробелы умение использовать правила составления процессуальных документов, наличие в подготовленных документах незначительных ошибок уголовно-процессуального характера | Частично сформированное умение использовать правила составления процессуальных документов, бессистемность учета в подготовленных документах уголовно-процессуальных норм | Фрагментарное, несформированное умение использовать правила составления процессуальных документов, несоответствие подготовленных документов уголовно-процессуальным нормам | Вопросы к экзамену |
ПК-15 | Умеет: применять полученные знания для толкования различных правовых актов | Самостоятельно осуществлять правовое воспитание граждан в процессе расследования уголовного дела | Самостоятельно (при консультационной поддержке) осуществлять правовое воспитание граждан в процессе расследования уголовного дела | Работать в составе коллектива по осуществлению правового воспитания граждан в процессе расследования уголовного дела | Не умеет осуществлять правовую экспертизу | Вопросы к экзамену |
ПК-16 | Умеет: применять полученные знания для юридических заключений и консультаций | Сформированные систематические знания Об уголовном процессе; правовых позициях, сформированных высшими судебными органами РФ. | Сформированные, но содержащие от Наши рекомендации
|