Срочное размещение – 5 рабочих дней
Срочное размещение – 5 рабочих дней
ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ
Запрос котировок
На выполнение работ по установке дорожных сигнальных столбиков и устройству газона
Г. Челябинск - 2017 год
ВВЕДЕНИЕ
Акционерное общество «Челябинское авиапредприятие» (АО «ЧАП») – далее Заказчик, приглашает любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным настоящей Документацией, к участию в закупке, проводимой путем запроса котировок на выполнение работ по установке дорожных сигнальных столбиков и устройству газона
Закупка проводится в соответствии с Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ (далее – Закон 223-ФЗ) и «Положением об организации закупочной деятельности АО «Челябинское авиапредприятие» (далее – Положение).
Срок окончания подачи заявок с предложениями участников закупки – 14-00 часов «12» «сентября» 2017 г.
Срок рассмотрения и оценки заявок – не позднее 15-00 часов «12» «сентября» 2017 г.
Срок подведения итогов – «12» «сентября» 2017 г.
Срок на изготовление и подписание протокола по итогам закупки – не более 5 (пяти) рабочих дней с даты подведения итогов.
Заявки на участие в закупке подаются в электронном виде или на бумажном варианте
- Заявки на участие в закупке на бумажном варианте подаются по адресу: 454133, г. Челябинск, аэропорт, здание группы закупок, кабинет №1. В связи с осуществлением пропускного режима на предприятии, необходимо в предварительном порядке оставить свои данные для оформления пропуска по телефонам: (351) 778-36-31, 778-36-76.
- Заявки на участие в закупке в электронном варианте подаются на электронный адрес Заказчика: [email protected]. с заверением пересылаемых документов квалифицированной ЭЦП уполномоченного лица потенциального участника запроса котировок.
Сведения о Заказчике:
Юридический и почтовый адрес: 454133, Челябинск, аэропорт.
Тел./факс: (351) 778-33-25.
E-mail: [email protected]
Контактные лица:
Начальник группы закупок Липская Ирина Викторовна, (351) 778-36-76, [email protected].
Специалист по договорной работе и проведению конкурсов Калинина Александра Сергеевна, (351) 779-14-18, [email protected].
Начальник СКС и СНС Михайлов Андрей Игоревич [email protected] (351) 778-32-61
Протокол по результатам закупки в течение 3 дней после подписания размещается в Единой информационной системе. Сотрудники заказчика НЕ В ПРАВЕ давать информацию о результатах закупки до официального опубликования протокола.
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Заказчик – лицо, в интересах которого проводится закупка (применительно к настоящей Документации – АО «Челябинское авиапредприятие»).
Извещение о проведении закупки (Извещение)– объявление о проведении закупки и наиболее существенных условиях ее проведения, опубликованное в сети в Интернет в установленном законом порядке.
Документация о закупке (Документация)– комплект документов, содержащий всю необходимую и достаточную информацию о предмете и условиях проведения закупки.
Заявка на участие в закупке (Заявка) –комплект документов потенциального поставщика (подрядчика, исполнителя), оформленных в соответствии с закупочной документацией, содержащий согласие на выполнение условий закупки с последующим заключением договора при условии его победы.
Участник закупки (Участник) – лицо, подавшее в установленном Документацией о закупке порядке заявку на участие в закупке.
Комиссия–коллегиальный орган, созданный Заказчиком для проведения закупки и подведения ее итогов.
Запрос котировок– способ закупки, при котором победителем признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену договора.
Победитель запроса котировок (Победитель) – Соответствующий установленным Документацией о закупке требованиям участник закупки, заявка которого содержит наиболее низкую цену договора.
Общие положения О ЗАКУПКЕ, ПРОВОДИМОЙ ПУТЕМ
ЗАПРОСА котировок
3.1. Запрос котировок (цен) - конкурентная процедура закупок, которая не является торгами (конкурсом или публичным конкурсом, либо аукционом), ее проведение не регулируется статьями 447 - 449 части 1 и статьями 1057 - 1061 части 2 Гражданского кодекса Российской Федерации, что не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем запроса котировок (цен) или иным его участником.
Информация о закупке, проводимой путем запроса котировок, размещается в единой информационной системе не менее чем за пять рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок. Срок окончания подачи заявок указан в Извещении о проведении закупки, а также в разделе «Введение», являющемся составной частью настоящей Документации.
3.2. Описание услуг, в отношении которых проводится закупка, предъявляемые к ним Заказчиком требования, место, условия и сроки поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, сведения о начальной (максимальной) цене договора, форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги, порядок формирования цены договора (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей) приведены в разделе «Техническое задание», являющемся составной частью настоящей Документации.
3.3. При проведении закупки в форме запроса котировок (цен) заказчиком в документации о закупке устанавливается только один критерий – цена договора (контракта) (с указанием дополнительно, по желанию Заказчика, цены за единицу товара, работы, услуги).
Величина значимости указанного критерия оценки (цена договора) должна составлять 100 процентов.
3.4. Для участия в запросе котировок (цен) участник закупки подает заявку на участие в запросе котировок (цен) в порядке и в соответствии с формой, которые установлены документацией о проведении запроса котировок (цен).
3.5. Любой участник закупки вправе направить Заказчику в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, письменный запрос о разъяснении положений документации о проведении запроса котировок (цен). Не позднее одного рабочего дня со дня поступления такого запроса Заказчик направляет в письменной форме или в форме электронного документа в порядке, установленном в закупочной документации, разъяснения положений документации о проведении запроса котировок (цен) участнику закупки, если указанный запрос поступил к Заказчику не позднее, чем за два (2) рабочих дня до дня окончания подачи заявок на участие в запросе котировок (цен). Не позднее трех дней со дня направления участнику закупки разъяснения по его запросу разъяснение положений документации о проведении запроса котировок (цен) должно быть размещено в единой информационной системе, за исключением случаев, когда сведения о закупке не подлежат размещению в единой информационной системе в соответствии с законодательством Российской Федерации (ч. 15, 16 ст. 4 Закона №223-ФЗ). Разъяснение положений документации о проведении запроса котировок (цен) не должно изменять ее суть.
3.6. Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении запроса котировок (цен) не позднее, чем за 1 (один) рабочий день до даты окончания подачи заявок на участие в запросе котировок (цен).
Изменения, вносимые в извещение о проведении запроса котировок (цен), размещаются Заказчиком в единой информационной системе не позднее трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, за исключением случаев, когда сведения о закупке не подлежат размещению в единой информационной системе в соответствии с законодательством Российской Федерации (ч. 15, 16 ст. 4 Закона №223-ФЗ) и настоящим Положением.
Изменение предмета запроса котировок (цен) не допускается. Если изменения в извещение о закупке внесены Заказчиком, позднее, чем за 3 (три) дня до даты окончания подачи заявок на участие в запросе котировок (цен), срок подачи заявок должен быть продлен. Этот срок продлевается таким образом, чтобы со дня размещения указанных изменений в единой информационной системе до даты окончания подачи заявок он составлял не менее 3 дней.
3.7. Заказчик вправе на любом этапе проведения процедуры запроса котировок (цен) отказаться от проведения запроса котировок (цен) и (или) от заключения договора без объяснения причин. Извещение об отказе от проведения запроса котировок (цен) размещается Заказчиком в единой информационной системе не позднее трех дней со дня принятия указанного решения, за исключением случаев, когда сведения о закупке не подлежат размещению в единой информационной системе в соответствии с законодательством Российской Федерации (ч. 15, 16 ст. 4 Закона №223-ФЗ) и настоящим Положением.
3.8. Заказчик одновременно с размещением извещения о проведении запроса котировок вправе направить запрос котировок лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок.
Запрос котировок может направляться с использованием любых средств связи, в том числе в электронной форме.
3.9. Любой участник закупки на один лот вправе подать только одну заявку. Заявка подается участником закупки по адресу Заказчика, указанному в настоящей Документации, в письменной форме до окончания срока подачи заявок, указанного в Извещении и в разделе «Введение» настоящей Документации.
Если в закупке предусмотрено несколько лотов, то предложение подается на каждый лот отдельно.
3.10. Участником закупки может быть:
- любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала;
- любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки;
- индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки.
К участию в закупках, проводимых в электронной форме, допускаются участники закупок, прошедшие регистрацию на электронной площадке.
Участники закупки должны соответствовать требованиям, установленным Законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением и документацией о закупке.
3.11. К участникам закупки предъявляются следующие обязательные требования:
1) соответствие участника закупки требованиям законодательства РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом закупки;
2) соответствие участника закупки требованиям документации о закупке и настоящего Положения;
3) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и (или) отсутствие судебного акта арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, или о введении в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя иной процедуры, применяемой в деле о банкротстве;
4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день подачи заявки или конверта с заявкой от участника;
5) отсутствие сведений об участниках закупки в реестрах недобросовестных поставщиков, ведение которых предусмотрено Законом№223-ФЗ и Законом№44-ФЗ;
6) отсутствие у участника закупки задолженности по уплате налогов, сборов, и по иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды в размере, превышающем 25 % балансовой стоимости имущества, по данным бухгалтерской отчетности за последний (прошедший) отчетный год и последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, наличие указанной задолженности, и решение по такой жалобе (заявлению) на дату рассмотрения заявки на участие в закупке не принято.
7) при закупке с начальной максимальной ценой свыше 1 млн. руб., участник закупки должен иметь устойчивое финансовое состояние, подтвержденное данными бухгалтерской отчетности, направленной в налоговые органы в установленном законодательством Российской Федерации порядке. При установлении настоящего требования в закупочной документации, Участник закупки декларативно подтверждает: наличие и/или размер денежных средств на счетах и/или отсутствие заемных средств, и/или факт снижения дебиторской или кредиторской задолженности, и/или рентабельность работы, и/или оборот денежных средств за период (указывается в закупочной документации: например, за последний год и/или последний отчетный период). Заказчик вправе проверить указанную Участником информацию (с использованием законных средств при проведении проверки) на соответствие действительности на этапе допуска Участника к участию в закупке.
8) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
3.12. В случае если на стороне участника закупки выступают несколько лиц, каждый из них должен соответствовать требованиям, установленным настоящим Положением.
При подаче заявки несколькими лицами (юридическими лицами, физическими лицами, индивидуальными предпринимателями), объединившимися на стороне одного участника закупки, участниками закупки выступают несколько лиц (далее - группа лиц), которые будут рассматриваться как коллективные участники.
При этом участники группы лиц должны будут письменно подтвердить в составе заявки на участие в закупке, что они участвуют в закупке на стороне другого физического или юридического лица, предоставить учредительные и иные документы в соответствии с требованиями закупочной документации, а также указать, в какой форме должно быть выражено их волеизъявление для заказчика, с кем из юридических (физических) лиц будет заключаться договор, если на стороне одного участвуют несколько таких лиц.
Такие участники группы лиц должны будут посредством проставления подписей уполномоченных лиц засвидетельствовать, что они участвуют в закупке на стороне конкретного участника, подавшего заявку; а также что среди нескольких юридических (физических) лиц должно быть выбрано (самими участвующими лицами) одно лицо, с которым и будет в дальнейшем заключен договор, и именно оно будет нести ответственность перед заказчиком за неисполнение, ненадлежащее исполнение его условий. Информация о таком лице предоставляется Заказчику в письменной форме за подписью уполномоченного представителя каждого лица, входящего в группу лиц.
3.13. Лица, выступающие на стороне одного участника закупки, не вправе участвовать в этой же закупке самостоятельно или на стороне другого участника закупки. Несоблюдение данного требования является основанием для отклонения заявок как всех участников закупки, на стороне которых выступает такое лицо, так и заявки, поданной таким лицом самостоятельно.
3.14. В случае признания одного из участников группы лиц победителем закупки для заключения с таким победителем договора все остальные участники группы лиц должны будут заключить с заказчиком договоры поручительства в качестве способа обеспечения надлежащего исполнения победителем закупки условий договора и в целях принятия на себя ответственности за неисполнение, ненадлежащее исполнение победителем закупки условий договора, на следующих условиях (включая нижеперечисленные, но не ограничиваясь ими):
- срок поручительства: до момента надлежащего исполнения обязательств по Договору;
-вид обеспечиваемых обязательств: неденежные обязательства по надлежащему исполнению в натуре обязательств по Договору, а также денежных обязательств по возврату авансовых платежей и выплате неустойки (штрафов, пени) за ненадлежащее исполнение обязательств по Договору;
-подсудность по месту нахождения Заказчика;
-поручитель в полном объеме отвечает за ненадлежащее исполнение обязательств по Договору.
Одновременно с заключением договоров поручительства поручители предоставляют согласие должника на заключение договоров поручительства, а также необходимые корпоративные одобрения.
Если остальные участники группы лиц уклонятся от заключения с заказчиком договора поручительства, Заказчик вправе по своему усмотрению заключить договор с Участником, предложению которого присвоен номер 2, либо провести закупку заново.
3.15. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке применяются в равной степени ко всем участникам закупки.
3.16. Перечень документов, предоставляемых участниками закупки в составе заявки на участие в закупке:
-предложение по цене договора (форма №1):
--Участник закупки в составе предложения на участие в закупке (форма №1) указывает наименования страны происхождения поставляемых ТРУ (п. «а» ч. 5 ППРФ №925 от 16.09.2016 г.) и несет ответственность за представление недостоверных сведений о стране происхождения поставляемых ТРУ, указанной в предложении на участие в закупке (п. «б» ч. 5 ППРФ №925 от 16.09.2016 г.)
--Отсутствие в предложении на участие в закупке указания (декларирования) страны происхождения поставляемых ТРУ не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке и такая заявка рассматривается как содержащая предложение о поставке иностранных товаров (п. «г» ч. 5 ППРФ №925 от 16.09.2016 г.)
-описание поставляемого товара, выполняемых работ (форма №2).
В описании работ, в составе тендерной документации, подрядные организации должны предоставить детализацию по видам выполняемых работ (наименование, объем, цена) и планируемым к использованию материалам (наименование, объем, цена).
Материалы согласовать с заказчиком.
- Анкета участника (форма 3) - документ, содержащий сведения об участнике закупок, подавшем заявку: фирменное наименование (полное наименование) организации, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона; информацию о контактном лице (ФИО, телефон), реквизиты документа о постановке на учет в налоговом органе, вид системы налогообложения, банковские реквизиты.
- Копии учредительных документов участника закупки: копия устава и учредительного договора (при наличии), с изменениями (для юридических лиц).
- Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица.
-Копия свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ о юридическом лице, зарегистрированном до 01.07.2002, или об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 01.01.2004 (если применимо).
- Копия свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения.
- Копия документа, подтверждающего местонахождение юридического лица или индивидуального предпринимателя (копия договора аренды (субаренды) нежилого помещения, иного договора, на основании которого предоставлено право пользования помещением или свидетельство о регистрации права на соответствующее помещение).
Для физических лиц: копия документа, удостоверяющего личность участника закупки, копии свидетельств о постановке на учет в налоговом органе и в пенсионном фонде на территории Российской Федерации, согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» по форме установленной в документации о закупке.
- Оригинал выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученной в налоговом органе на бумажном носителе или в электронной форме, подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью, не ранее чем за месяц до дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении закупки, или заверенная копия такой выписки.
- Сообщение участника закупки о применении упрощенной системы налогообложения или специальных налоговых режимов, в случае их использования.
- Для иностранных лиц: копии документов о государственной регистрации юридического или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя согласно законодательству соответствующего государства; копии документов, подтверждающих полномочия представителя; копия документа, удостоверяющего личность представителя участника закупки, копия свидетельства о постановке иностранной организации на учет в налоговом органе на территории Российской Федерации (если участник закупки состоит на таком учете) или письмо за подписью уполномоченного лица участника закупки – иностранного лица, что оно на учете на территории Российской Федерации не состоит; нотариально заверенный апостиль.
Все представленные на иностранном языке документы должны быть переведены на русский язык, перевод нотариально заверен, документы получены не ранее чем за шесть месяцев до дня заключения договора.
- Документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий на подписание заявки на участие в закупке и договора, приложений к договору от имени участника закупки- юридического лица (копию решения о назначении или протокола об избрании единоличного исполнительного органа участника, решения о передаче функций единоличного исполнительного органа участника управляющей организации или управляющему, договора с управляющей компанией, управляющим). В случае если от имени участника закупки действует иное лицо, заявка на участие в закупке должна включать также оригинал доверенности, заверенной печатью участника закупок(если наличие печати предусмотрено учредительными документами юридического лица) и подписанную руководителем участника закупок (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо заверенную копию такой доверенности, либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации на осуществление действий от имени участника закупки;
- Документ на бумажном носителе или в форме электронного документа со сведениями из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства), содержащий информацию об участнике закупки,
или декларацию о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - декларация), в случае отсутствия сведений об участнике закупки, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом в соответствии с частью 3 статьи 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства;
- Документы (или их копии), подтверждающие соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным законодательством РФ, нормативными правовыми актами Российской Федерации, техническими регламентами, стандартами к таким товарам, работам, услугам в случае, если в соответствии с законодательством РФ, нормативными правовыми актами Российской Федерации, техническими регламентами, стандартами установлены требования к таким товарам, работам, услугам (сертификаты, паспорта на товар и др.) и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией о закупке, за исключением документов, которые могут быть предоставлены только вместе с товаром в соответствии с гражданским законодательством.
- Документы (или их копии), подтверждающие в случаях, установленных законодательством либо Тех.заданием в настоящей документации, наличие у участника закупки специального разрешения, условий допуска к определенным видам работ, услуг, наличие соответствующих разрешений на выполнение работ (лицензии, свидетельства о допуске к определенному виду работ, специальные разрешения, сертификаты).В случае привлечения участником закупки субисполнителей/субподрядчиков участник закупки прикладывает копию договора с субисполнителем/ субподрядчиком, имеющим соответствующие разрешения на выполнение работ (лицензии, свидетельства о допуске к определенному виду работ, специальные разрешения, сертификаты).
- Локальный сметный расчет (расчет стоимости) на выполнение строительно-монтажных работ (в случае если выполнение указанных работ является предметом закупки)
- Документ (письмо за подписью руководителя и главного бухгалтера участника закупки, скрепленное печатью участника закупки – юридического лица, в случае если наличие печати предусмотрено учредительными документами юридического лица,подготовленное на дату подачи заявки), декларирующий соответствие участника закупки следующим требованиям:
а) соответствие участников закупки требованиям законодательства Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом закупки;
б) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и (или) отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и решения об открытии конкурсного производства, а также отсутствие определения (постановления) арбитражного суда о введении в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя иной процедуры, применяемой в деле о банкротстве;
в) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день подачи заявки или конверта с заявкой от участника;
г) отсутствие сведений об участниках закупки в реестрах недобросовестных поставщиков, ведение которых предусмотрено Законом№223-ФЗ и Законом№44-ФЗ;
д) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.
При подписании договора по результатам настоящей закупки, в целях подтверждения добросовестности налогоплательщика (контрагента по договору), Заказчик вправе затребовать заверенную копию паспорта Руководителя Участника/Единоличного исполнительного органа Участника.
3.17. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПКИ
1. Заявка, поданная до окончания срока подачи заявок, регистрируется. По требованию участника закупки, подавшего заявку, ему выдается расписка в получении заявки с указанием даты и времени ее получения. При направлении заявки в электронном виде Заказчиком обязательно направляется подтверждение в получении заявки.
2. Участник закупки, подавший заявку на участие в закупке, вправе отозвать, изменить свою заявку в любое время до момента окончания срока подачи заявок. Уведомление об изменении/отзыве заявки должно быть скреплено печатью и заверено подписью уполномоченного лица (для юридических лиц) и собственноручно подписано физическим лицом-участником закупки.
После окончания срока подачи заявок изменение/отзыв заявок не допускается.
3. Заявки, поданные после дня окончания срока подачи заявок, не рассматриваются и до участия в закупке не допускаются.
В случае установления факта недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем, комиссия обязана не допустить, а в случае, если такой участник допущен и признан победителем – не заключать с ним договор.
4. В случае, если по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки Заказчик вправе осуществить закупку товаров, работ, услуг, являвшихся предметом закупки, у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) либо провести закупку заново.
5. В случае, если после дня окончания срока подачи заявок подана только одна заявка, и эта заявка соответствует всем требованиям, предусмотренным Извещением и настоящей Документацией, Заказчик вправе заключить договор с таким участником закупки либо продлить срок подачи заявок или провести закупку заново. Извещение о новом проведении закупки/продлении срока подачи заявок размещается в единой информационной системе.
6. В случае если по результатам рассмотрения заявок Заказчиком было принято решение об отклонении заявок всех участников закупок, представивших заявки, Заказчик вправе принять решение о закупке товаров, работ, услуг, являвшихся предметом закупки, у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
7. В случае если по результатам рассмотрения заявок только один участник закупки признан участником закупки, и его заявка удовлетворяет потребностям Заказчика, Заказчик вправе заключить договор с таким участником.
3.18. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК
1. Заказчик в течение не более десяти рабочих дней, следующих за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в Извещении и Документации, и оценивает котировочные заявки.
2. Заказчик отклоняет заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным Извещением и Документацией.
3. Комиссия обязана отказать в допуске к участию в процедуре закупки, если установлен хотя бы один из следующих фактов:
- непредставление участником закупки документов, необходимых для участия в процедуре закупки, либо наличие в них или в заявке недостоверных сведений об участнике закупки и (или) о товарах, работах, услугах;
- несоответствие участника закупки требованиям настоящей документации;
- несоответствие заявки требованиям настоящей документации, в том числе, представление протокола разногласий к проекту договора или иного документа, свидетельствующего о намерении заключить договор на иных условиях, в том числе наличие в заявке предложения о цене договора, превышающей начальную (максимальную) цену договора закупки;
5. При выявлении хотя бы одного из фактов, перечисленных в п.3 Комиссия обязана отстранить участника от процедуры закупки на любом этапе ее проведения, а также не вправе выбрать такого участника в качестве единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Указанная информация вносится в протокол по результатам закупки.
3.19. ПЕРЕТОРЖКА
1. При проведении процедуры закупки документация о закупке может предусматривать право Заказчика предоставить участникам закупки возможность добровольно повысить рейтинг своих заявок (предложений), в том числе путем снижения первоначальной (указанной в заявке либо в предложении) цены договора (далее — процедура переторжки, переторжка).
2.Переторжка проводится после заключительного этапа проведения процедуры закупки до заключения договора (далее- заключительного этапа) и только в том случае, когда ее возможность предусмотрена закупочной документацией и закупочная комиссия приняла решение о проведении переторжки.
3.Закупочная комиссия вправе принять решение о проведении переторжки по одному, нескольким или всем критериям оценки и сопоставления заявок, указанным в закупочной документации. Участники в ходе переторжки вправе предоставить предложения по изменению условий поданных заявок на участие в закупочной процедуре только по критериям, в отношении которых в соответствующем протоколе заседания закупочной комиссии установлена возможность улучшения (изменения). Закупочная комиссия при подведении итогов переторжки вправе принять к рассмотрению только те изменения положений поданных заявок, которые: (а) направлены на улучшение условий поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчику, повышения привлекательности для Заказчика предложений участников закупки по цене, срокам или иным условиям по сравнению с ранее представленными участниками закупки заявками, и (б) перечень которых определён в соответствующем протоколе заседания закупочной комиссии.
4.Заказчик приглашает к переторжке всех допущенных к участию в закупке участников закупки путем одновременного направления им приглашений с указанием в нем формы, порядка проведения переторжки, сроков и порядка подачи предложений с новыми условиями, перечень условий заявки, которые вправе изменить участники закупки в целях повышения привлекательности (предпочтительности) предложений участников закупки для Заказчика.
5.В переторжке имеют право участвовать все участники закупки, прошедшие отбор, заявки которых поступили в установленный в документации о закупке срок, и на момент объявления переторжки не отклонены по основаниям, указанным в настоящем Положении или в закупочной документации.
6.Переторжка может проводиться неограниченное количество раз.
7.Заказчик имеет право отменить переторжку в любое время до ее окончания без объяснения причин.
8.При проведении закупки в электронной форме переторжка может проводиться в режиме реального времени (в очной форме) или в заочной форме, а при проведении закупки не в электронной форме переторжка проводится только в заочной форме. Порядок проведения процедуры переторжки устанавливается закупочной комиссией.
9. Правила проведения переторжки в режиме реального времени определяется регламентом ЭТП.
10.При проведении переторжки в заочной форме, сроки которой установлены в протоколе заседания закупочной комиссии, участники закупки представляют документы, определяющие измененные условия заявки. Участник закупки вправе отозвать поданное предложение с измененными условиями заявки в любое время до окончания срока подачи измененных условий заявки.
11.После проведен