Есть ли угроза утраты этой собственности внесённой в ЕГРП (ЕГРН)?
ЕСТЬ.
Часть 11 статьи 25 ФЗ № 217 сообщает следующее:
«Условия договора, в соответствии с которым переход права собственности на садовый или огородный земельный участок не сопровождается переходом доли в праве общей собственности на имущество общего пользования, является ничножным».
Если в законе сказано о ничтожности документа, который явился основанием проведения государственной регистрации права, то это не оспаривается в суде - зарегистрированное право в результате также становится ничтожным - не законным.
На ничтожность не распространяются нормы:
- срок исковой давности;
- закон обратной силы не имеет.
Так решили чиновники и законодатели Российской Федерации:
- не предоставить документы на землю гражданам в 90-е годы (более 50%);
- тем которым предоставили и сказали на законодательном уровне-ранее возникшее право юридически действительно и приравнивается к праву собственности и перерегистрация проводится по желанию гражданина (статья 6 ФЗ № 122 «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», статья 69 ФЗ № 218 «О государственной регистрации прав на недвижимость) - снимают с кадастрового учёта и земельные участки приобретают статус бесхозяйных;
- а недвижимость, которую граждане внесли в ГЕРП (ЕГРН) - одним росчерком пера решили обнулить их права собственности.
Вот так поэтапно, по многоходовке граждан России решили превратить в неимущих рабов, крепостных.
Согласны ли мы с такими желаниями сегодняшних чиновников и законодателей, которые наши земли, наши дома решили передать органам местного самоуправления?
Имеют ли эти органы местного самоуправления - городские, муниципальные образования какие-то права на нас и наше имущество?
Нет, не имеют право посягать на наше имущество, зарегистрировано оно или нет. И как было сказано выше - органы местного самоуправления не правопреемники районных, городских администраций.
Из вышеизложенного понятно по какой причине, при рассмотрении ФЗ № 217 в первом чтении, по предложению представителя Правительства РФ - В.Абрамченко и Председателя Комитета ГД ФС РФ по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям - Николаевым Н.П., были внесены следующие нормы в ФЗ № 217:
- статья 6 «Ведение садоводства или огородничества на садовых и огородных участках без создания товарищества» в которой приписывают, как граждане могут осуществлять ведение садоводства и огородничества без создания юридического лица:
«...осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе самостоятельно взаимодействуют с органами государственной власти, органами местного самоуправления и иными организациями если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации».
В первую очередь возникает вопрос, как это вообще возможно, при наличии созданной на личные денежные средства инженерной инфраструктуры, стоимость которой, по России, составляет десятки триллионов рублей, и которую граждане содержат на членские, целевые взносы - это первое.
Второе - в части 13 статьи 23 ФЗ № 217 сказано:
« Установление границ территории ведения садоводства или огородничества не является самостоятельным основанием для придания такой территории статуса населённого пункта...» .
Нормами какого законодательства предусмотрено взаимодействие с органами государственной и муниципальной властями?
И что означает формулировка - взаимодействие с иными организациями?
Можно сделать вывод, и данный вывод имеет на то основания, что это и будет ничто иное, как управляющие компании.
- частью 3 статьи 28 Закона даётся право по искам государственной власти или органа местного самоуправления по месту нахождения территории ведения садоводства или огородничества, по решению суда, ликвидировать товарищество, в случае несоблюдения требования к количеству членов товарищества установленного частью 2 статьи 16 ФЗ № 217 (« Количество членов товарищества не может быть менее семи человек»).
Следует отметить, что в предпоследней редакции законопроекта № 1160742-6 вместо слова «членов» было указано слово «учредители», то есть не менее семи учредителей и после наших замечаний на тот факт, что с вступлением в силу такой нормы 100% садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений будут ликвидированы по причине, что в ЕГРЮЛ налоговые органы незаконно вписали учредителями в СНО членов правления, которые таковыми являлись на момент государственной регистрации СНО и что там либо 3, 5 человек и многие умерли и соответственно в юридическом лице никак не получится наличие 7 учредителей.
В порядке части 2 статьи 9 ФЗ № 217 товарищество с ОПФ - товарищество собственников недвижимости может быть создано гражданами, являющимися СОБСТВЕННИКАМИ садовых и огородных земельных участков
Учитывая, что ФЗ № 217 изготовлен для юридических лиц с ОПФ - товарищества собственников недвижимости, которые могут создать граждане имеющие одновременно в собственности и личные земельные участки и долю в имуществе общего пользования, а нормы ГК РФ это имущество определяют в собственность товариществу, то есть юридическому лицу, а юридическое лицо в порядке норм ГК РФ могут создать , в том числе, через реорганизацию, учредители, которые после государственной регистрации ТСН становятся членами товарищества, то совершенно очевидно, в силу закона, в силу юридической обоснованности - всё «заточено» на управляющую компанию, которые, в конечном счёте и будут создавать такие юридические лица, а остальным гражданам предложат быть лицами без участия в товариществе ( статья 5 ФЗ № 217), которые по факту утратят права на ИОП, ЗОП, но обязаны будут всё это содержать, приобретать на свои личные денежные средства и управляющую компанию.