Ресурсы информационно-телекоммуникационной сети

«ИНТЕРНЕТ»

http://www.gov.ru/- Официальная Россия http://www.ksrf.ru/- официальный сайт Конституционного суда РФ; http://www.iuaj.net/- сайт Международной ассоциации содействия правосудию; http://law.edu.ru/- информационно-правовой портал «Юридическая Россия»; http://www.supcourt.ru/- официальный сайт Верховного суда РФ.

http://www.knigafund.ru/- сайт электронной библиотеки «КнигаФонд»; http://www.infra-m.ru/live/elekrbiblio.asp- Электронно-библиотечная система «ИНФРА-М»; http://www.biblioclub.ru/- электронная библиотечная система, специализирующаяся на образовательной и научной литературе, а так же электронных учебниках для вузов; http://leb.nlr.ru/- электронный фонд Российской национальной библиотеки; http://www.nlr.ru/- сайт Российской национальной библиотеки; http://lib.herzen.spb.ru/news/default.asp?s=14– сайт Фундаментальной библиотеки имени императрицы Марии Федоровны.

http://www.garant.ru/- правовая система «Гарант» http://www.konsultant.ru/- правовая система «Консультант» http://www.kodex.ru/- правовая система «Кодекс» http://www.gov.ru/ Официальная Россия http://uristy.ucoz.ru/Юридический сайт http://www.garant.ru/Правовая система ГАРАНТ http:// elibrary.ru/ Электронная библиотека журналов

http://www.knigafund.ru/- сайт электронной библиотеки «КнигаФонд»;

1.Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины:

Дисциплина «Арбитражный процесс» изучается в форме учебных занятий под руководством профессорско-преподавательского состава кафедры, а также в процессе самостоятельной работы студентов.

Основными видами учебных занятий по изучению данной дисциплины являются: - лекционные занятия;

- практические занятия;

- индивидуальные и групповые консультации преподавателей;

- круглые столы, дискуссии, доклады, научные сообщения и др.

Основными формами работы студентов в процессе изучения дисциплины являются:

- прослушивание лекционного курса;

- изучение и конспектирование основной и дополнительной литературы, а также положений нормативных правовых актов; - участие в практических занятиях.

В процессе проведения лекционных занятий наряду с устным изложением материала предполагается использование визуальной поддержки в виде мультимедийных презентаций тезисов основного содержания лекции.

Практические занятия проводятся в целях проверки, закрепления и углубления теоретических знаний, полученных на лекциях и в процессе самостоятельной работы над учебной, научной литературой, нормативными правовыми актами, а также привития навыков логического и последовательного устного изложения учебного материала. При подготовке к практическому занятию студентам необходимо изучить:

- задание на практическое занятие;

- конспект лекций;

- рекомендованную учебную и научную литературу; - нормативные правовые акты.

В процессе подготовки к практическому занятию студенты должны отработать выносимые на обсуждение вопросы, подготовить доклады, сообщения, указанные в плане практического занятия.

Практические занятияпроводятся с целью принятия конкретных решений по ситуации на основе норм гражданского процессуального права и других отраслей права, выработки у студентов навыков проведения юридических консультаций.

Самостоятельная подготовка студентов проводится для углубления и закрепления знаний, полученных на лекциях и других видах занятий, для выработки навыков самостоятельного приобретения новых, дополнительных знаний, подготовки к предстоящим учебным занятиям, зачѐту и экзамену.

Контроль знаний студентов проводится в форме текущей, предварительной и промежуточной аттестации.

Контроль текущей успеваемости студентов (текущая аттестация) проводится в ходе семестра с целью:

- определения уровня усвоения студентами знаний;

- формирования у них необходимых навыков и умений;

- организации учебной работы и оказания студентам индивидуальной помощи;

- совершенствования методики обучения;

Контроль текущей успеваемости студентов осуществляется:

- на практических занятиях;

- по результатам выполнения контрольной работы;

- по результатам проведения рубежного контроля уровня усвоения знаний (с помощью тестовых заданий или контрольных вопросов);

- по результатам выполнения студентами индивидуальных заданий;

- по результатам проверки качества конспектов лекций и иных материалов;

- по результатам отчета студентов в ходе индивидуальной консультации преподавателя, проводимой в часы самоподготовки, по имеющимся задолженностям.

Контроль за выполнением студентами каждого вида работ может осуществляться поэтапно и служит основанием для предварительной и промежуточной аттестации по дисциплине.

Предварительная аттестация обучающихся проводитсяпреподавателемв целях подведения промежуточных итогов текущей успеваемости, анализа состояния учебной работы студентов, выявления неуспевающих, ликвидации имеющихся задолженностей.

Промежуточная аттестация студентов осуществляется с целью выявления соответствия уровня теоретических знаний, практических умений и навыков студентов по дисциплине требованиям ФГОС ВО по направлению подготовки (специальности) в форме зачѐта.

Экзамен проводится после завершения изучения дисциплины в объеме рабочей учебной программы по окончании 3-го семестра. Форма проведения экзамена – устная по билетам, подготовленными кафедрой в соответствии с содержанием и требованиями рабочей программы учебной дисциплины.

2.Информационные технологии, используемые при осуществлении образовательного процесса по дисциплине

Наши рекомендации