ИНТЕРВЬЮЕР: Где Вы жили большую часть времени до того, как Вам исполнилось 16 лет?
сз |
1) в деревне
2) в селе
3) в поселке городского типа
4) в городе с населением менее 10 тыс. жителей
5) в городе с населением от 10 до 100 тыс. жителей
6) в городе с населением от 100 до 500 тыс. жителей
7) в городе с населением от 500 тыс. до 1 млн жителей
8) в городе с населением более 1 млн жителей
ВНИМАНИЕ! Если респондент затрудняется указать размер населенного пункта, запишите его точное название.
4. ИНТЕРВЬЮЕР: С какого года Вы живете в том населенном пункте, где Вы живете сейчас?
С4 |
ИНТЕРВЬЮЕР: Как часто Вам приходилось переезжать из одного населенного пункта в другой?
С5 |
1) никогда
2) 1 раз
3) 2 раза
4) 3 раза и больше
Тели?
6. ИНТЕРВЬЮЕР: Кем работали большую часть жизни Ваши роди-
(Если респондент не знает, кем работали его родители, зафиксируйте это)
Отец
Мать
Не кодировать!
Не кодировать!
С6 | |
С7 |
7. ИНТЕРВЬЮЕР: Кем были Ваши родители в то время, когда Вы начали работать?
1) колхозник
С8 |
МАТЬ: |
С9 |
2) владелец сельских хозяйств ОТЕЦ:
3) ремесленник, коммерсант, руководитель,
предприятия (директор, предприниматель)
4) управляющие кадры, специалист высокой
квалификации, работник интеллектуальных профессий
5) профессии среднего звена, посредник
6) служащий
7) рабочий
8) военнослужащий
9) пенсионер (в том числе по инвалидности)
10) не имел профессиональной занятости
11) затрудняюсь ответить
8. ИНТЕРВЬЮЕР: Какое образование получили Ваши родители?
ОТЕЦ: |
СЮ | |
МАТЬ: | |
СИ |
1) начальное
2) неполное среднее
3) среднее
4) среднее специальное
5) среднее профессиональное
6) незаконченное высшее (не менее 3 курсов)
7) высшее
8) аспирантура, докторантура
9) затрудняюсь ответить
9. ИНТЕРВЬЮЕР: В каком учебном заведении Вы завершили свое об
разование?
ВНИМАНИЕ! Имеется в виду последнее полностью законченное учебное заведение.
ЗАПИСЬ ИНТЕРВЬЮЕРА: Укажите полное название учебного заведения
Не кодировать!
С 12 |
10. ЗАПИСЬ ИНТЕРВЬЮЕРА: Если респондент закончил вуз, закодируйте его тип. Если респондент имеет два высших образования, используйте для кодировки вторую клеточку.
С 13 | |
С 14 |
1) университет
2) технический вуз
3) педагогический институт
4) медицинский институт
5) сельскохозяйственный институт
6) военное училище, академия
7) другое
11. ВНИМАНИЕ! Если респондент получил высшее образование, уточните местоположение вуза (вузов):
С 15 | |
С 16 |
1) Москва
2) Санкт-Петербург
3) Новосибирск
4) Киев
5) Нижний Новгород
6) другой город (укажите)_________________
12. ИНТЕРВЬЮЕР: В каком возрасте Вы покинули учебное заведение, в котором Вы завершили свое образование?
С 17 |
13. ИНТЕРВЬЮЕР: Какое образование давало это учебное заведение?
С 18 |
1) начальное
2) неполное среднее
3) среднее
4) среднее профессиональное
5) профессиональное
6) среднее специальное
7) высшее
8) поствысшее (АОН, АНХ, ВКШ, Академия Генерального штаба и т.п.)
14. ИНТЕРВЬЮЕР: Сколько полных лет Вы учились, не работая при
этом (включая среднюю школу)?
С 19 |
15. ИНТЕРВЬЮЕР: Какое у Вас образование?
С 20 |
1) начальное
2) неполное среднее ------- ► переход к вопросу 17
3) среднее
4) среднее профессиональное
5) среднее специальное
6) незаконченное высшее (не менее 3 курсов)
7) высшее
8) аспирантура, докторантура
9) поствысшее
С 21 |
16. ИНТЕРВЬЮЕР: В каком городе Вы получили профессиональное образование?
Не кодировать!
17. ИНТЕРВЬЮЕР: Работаете ли Вы в настоящий момент?
С 22 |
1)да
2) нет
мент?
Не кодировать! |
18. ИНТЕРВЬЮЕР: Ваша профессия, род занятий на настоящий мо-
С 23 |
Раздел2
1. ИНТЕРВЬЮЕР: Перейдем ко второму разделу. Перед Вами список
прав из Всеобщей декларации прав человека. Пожалуйста, прочитайте их вни
мательно и назовите право, которое, на Ваш взгляд, наиболее важно, актуально
для нашей страны в настоящий момент. Затем выберите право, второе по важ
ности и т.д. Всего необходимо назвать шесть прав в порядке их важности.
ЗАПИСЬ ИНТЕРВЬЮЕРА: Выбранные права отметьте в правом столбце опросного листа цифрами от 1 до 6, причем праву, выбранному в первую очередь, должна соответствовать цифра 1, а названному последним - цифра 6. Пропуски отметьте цифрой 0.
2. ИНТЕРВЬЮЕР: А теперь, пользуясь тем же правилом, назовите, пожа
луйста, шесть прав, которые наиболее важны лично для Вас.
ЗАПИСЬ ИНТЕРВЬЮЕРА: Выбранные права отметьте во втором столбце опросного листа цифрами от 1 до 6, причем праву, выбранному в первую очередь, должна соответствовать цифра 1, а названному последним - цифра 6. Пропуски отметьте цифрой 0.
Право | Важно для | Важно для | |
страны | него лично | ||
Равенство перед законом и судом | |||
Свобода совести и религиозные свободы | |||
Право на свободный выезд за пределы Рос- | |||
сийской Федерации и беспрепятственное | |||
возвращение | |||
Право на труд | |||
Свобода объединений, групп, союзов | |||
Право на отдых | |||
Свобода уличных шествий и демонстраций | |||
Право на частную собственность |
Окончание
Право | Важно для страны | Важно для него лично | |
9 10 11 12 13 14 15 16 | Право на свободу и личную неприкосновенность Право на свободный выбор языка общения, на пользование родным языком, обучение и воспитание на родном языке Право на неприкосновенность частной жизни, тайну переписки, телефонных разговоров и т.д. Право на квалифицированную медицинскую помощь за счет средств социального страхования Право на свободный доступ к информации, ее поиск, получение и распространение Право на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации Право на социальное обеспечение по возрасту, в случае утраты трудоспособности и т.д. Право на свободу мысли, слова и беспрепятственное выражение мнений и убеждений Право на образование | ||
Приложение 3 Заявление о закреплении за студентом темы дипломной работы
Заведующему кафедрой
уголовного права и криминологии
юридического факультета
Челябинского государственного
университета профессору
Р.А. Сабитову
студента гр. 501
юридического факультета ЧелГУ
В.И. Новоселова
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу закрепить за мной тему дипломной работы «Уголовно-правовая оценка согласия потерпевшего на причинение вреда» и назначить мне научным руководителем доцента А. А. Арямова. По этой теме я писал курсовую работу и делал научный доклад на студенческой научно-практической конференции. Считаю эту тему актуальной и имеющей важное научное и практическое значение.
Подпись Дата
Приложение 4 Задание на выполнение дипломной работы
студенту гр._____________________________________________________
Руководитель | (ф.,и | .,0.) |
(ф.,и | .,о.) | |
1. Тема | (ученая степень, | ученое звание) |
утверждена «____ »______________200__г.
2. Срок сдачи студентом законченной работы «__ »__________200_ г.
3. Перечень работ (изучение литературы, практики, анкетирование, рабо
та в архиве и т.д.)_________________________________________________
4. Содержание дипломной работы (перечень вопросов, подлежащих раз
работке) ________________________________________________________
5. Перечень графического материала (таблицы, графики, диаграммы,
слайды и т.п.)____________________________________________________
6. Консультанты по работе (с указанием вопросов темы каждому кон
сультанту) ______________________________________________________
7. Дата выдачи задания_______________________________ 200___ г.
Руководитель Студент
Приложение 5 Примерный план-график выполнения дипломной работы
Утверждаю Руководитель дипломной работы
200 г.
План-график
выполнения дипломной работы на тему_______
студента
№ п/п | Характер и объем работы | Срок выполнения | Отметка научного руководителя о выполнении |
2 3 5 6 8 9 | Выбор темы и составление плана-графика Подбор и изучение литературы Составление плана дипломной работы и согласование его с научным руководителем Изучение практики, проведение криминологического или иного эмпирического исследования Написание первой главы Написание второй главы Представление первого (чернового) варианта работы научному руководителю Устранение недостатков и представление работы на кафедру Подготовка тезисов доклада для защиты. Ознакомление с отзывом и рецензией |
Подпись студента
200 г.
127
Вариант построения линейного графика
Приложение 6
Количество погибших 1300 1200 1100 1000 |
> | |||||||||||
ГТ054 | |||||||||||
928 ^ | |||||||||||
784 / | >-------- 1 | 871 * | |||||||||
7( | Г731 1-------- , | 720 1------- . | |||||||||
653 1 | ^^ | 579 ! | 619 1-------- 1 | 618 . 1-------- ■ | ^^45^ | 'б84 | |||||
к | |||||||||||
к------- | 307 к----- * | ^314^^ | г-^--- 378 | ||||||||
377 i | |||||||||||
242 ^-------- ' | *-—------ ' | к——"^ | |||||||||
L269 | |||||||||||
- Количество убийств и покушений на убийство
- Число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий
• Число погибших в результате пожаров
Годы
Рис. 1 Число погибших в результате убийств, дорожно-транспортных происшествий и пожаров
в Челябинской области в 1991 - 2001 гг.
Число преступлений, выявленных лиц,
90000 80000 70000 |
осужденных 100000
Вариант построения столбиковой диаграммы
Приложение 7
1999 2000 2001 Годы
Ш Зарегистрировано преступлений
Н Выявлено лиц, совершивших преступления
S Осужденных по приговорам, вступившим в силу
Рис. 2. Количество зарегистрированных преступлений, число выявленных лиц, совершивших преступления, и осужденных в Челябинской области (1991 - 2001 гг.)
Приложение 8
Вариант построения секторной диаграммы
2001 г. | ||
32,7 | ||
2 ^ | ||
ш | ■■■■V IF <Ш 50,6 | |
Hi | ||
4 45 | ||
8,6 | ||
1. Кражи
2. Разбой и грабежи
3. Хулиганство
4. Убийства (с покушениями), умышленное
причинение тяжкого вреда здоровью, изнасилования
5. Иные
Рис. 3. Структура преступности в Челябинской области за 1991 и 2001 гг. (%)
Приложение 9 Титульный лист курсовой работы
Челябинский государственный университет
Юридический факультет Кафедра уголовного права и криминологии
Понятие и цели уголовной ответственности
Курсовая работа
Выполнил студент гр. 301 А.В. Николаев
Научный руководитель кандидат юридических наук, доцент А.Н. Морозов
Дата защиты «___ »_________ 200 г.
Оценка___________________
(подпись научного руководителя)
Челябинск
Приложение 10 Вариант плана курсовой работы
ПЛАН
Введение........................................................................................................... 3
1. Понятие и сущность законности................................................................. 5
2. Соотношение законности и правопорядка................................................. 12
3. Основные направления укрепления законности
в современных условиях.............................................................................. 18
4. Роль прокуратуры в обеспечении законности
и правопорядка.......................................................................................... 24
Заключение..................................................................................................... 30
Приложение 11 Титульный лист дипломной работы
Челябинский государственный университет
Юридический факультет Кафедра уголовного права и криминологии
Допустить к защите
Зав. кафедрой_________
200 г.