Нормы, регулирующие государственную регистрацию юридических лиц и

Тест №: 17.12.2011 15:09:39 1

1. Все государственные доходы в РФ можно условно поделить на:

1. частноправовые доходы и публично-правовые доходы.

2. доходы от налогов и доходы от штрафов.

3. частноправовые доходы и доходы от налогов.

2. В большинстве современных государств налоги представляют собой:

1. основные денежные частно-правовые доходы.

2. основные натуральные публично-правовые доходы.

3. основные денежные публично-правовые доходы.

3. Поступления от налогов в федеральный бюджет РФ:

1. составляют менее 50 % от общего объема поступлений.

2. превышают 50 % от общего объема поступлений.

3. полностью формируют федеральный бюджет.

4. Налоговое право регулирует:

1. общественные отношения по формированию доходной части бюджетов, а также связанные с ними отношения.

2. общественные отношения по уплате налогов и сборов, а также связанные с ними отношения.

3. общественные отношения по формированию доходной и исполнению расходной частей бюджетов.

5. Налоговое право отличается от иных отраслей права тем, что только оно:

1. реализует возможность ограничения права собственности на основании федерального закона.

2. полностью направлено на ограничение права собственности частных субъектов в целях регулирования их

предпринимательской деятельности.

3. полностью направлено на ограничение права собственности частных субъектов в целях финансового обеспечения

деятельности публично-правовых образований.

6. Отношения по уплате сборов:

1. не входят в предмет налогового права и регулируются правом сборов.

2. не входят в предмет налогового права и регулируются гражданским правом.

3. входят в предмет налогового права.

7. Налоговое право:

1. не регулирует вопросов применения контрольно-кассовой техники и контроля за ее применением.

2. регулирует вопросы применения контрольно-кассовой техники и контроля за ее применением.

3. регулирует только вопросы контроля за применением контрольно-кассовой техники.

Нормы, регулирующие государственную регистрацию юридических лиц и

индивидуальных предпринимателей налоговыми органами:

1. относятся к отрасли налогового права.

2. не имеют никакого отношения к отрасли налогового права.

3. относятся к отрасли налогового права в части, регулирующей государственную регистрацию коммерческих

юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

9. Метод налогового права обычно характеризуется, как:

1. исключительно императивный.

2. в основном императивный, с элементами диспозитивности.

3. в основном диспозитивный, с элементами императивности.

10. Основным способом правового регулирования в налоговом праве является:

1. дозволение.

17.12.2011 15:09:39 1

2. запрет.

3. позитивное обязывание.

В соответствии с Конституцией РФ общие принципы налогообложения и сборов

должны быть установлены:

1. федеральным конституционным законом.

2. федеральным законом.

3. Налоговым кодексом Российской Федерации.

В ст. 3 НК РФ «Основные начала законодательства о налогах и сборах»

сформулированы:

1. все известные принципы налогового права.

2. основные принципы налогового права.

3. основные начала законодательства о налогах и сборах, не имеющие отношения к принципам налогового права.

Неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о

налогах должны толковаться в пользу:

1. налогоплательщика, если иное специально не предусмотрено в НК РФ.

2. налогоплательщика, без дополнительных условий.

3. налогового органа, если иное не предусмотрено НК РФ.

В соответствии с п. 1 ст. 3 НК РФ при установлении налогов учитывается

Фактическая способность налогоплательщика к уплате налога. Указанное

положение является:

1. отражением общеправового принципа юридического равенства в налоговом праве.

2. межотраслевым принципом налогового права.

3. отражением общеправового принципа справедливости в налоговом праве.

В соответствии со ст. 55 Конституции РФ возможно ограничение права

собственности федеральным законом. Данный принцип:

1. реализуется как в налоговом праве, так и в ряде иных отраслей права.

2. реализуется только в налоговом праве.

3. не имеет отношения к налоговому праву.

Федеральный закон, ухудшающий положение плательщика конкретного налога,

Возможно ли вынесение на федеральный референдум вопроса о снижении

Имеют ли право органы исполнительной власти принимать нормативные

Обратную силу?

1. такие акты не могут приниматься в силу запрета, установленного в ст. 57 Конституции РФ.

2. акты, улучшающие положение частных субъектов, если прямо предусматривают это.

3. любые акты, прямо предусматривающие их распространение на уже прошедший период времени.

Права?

1. налогоплательщики, плательщики сборов, налоговые агенты.

2. публичные субъекты, частные субъекты.

3. налоговые органы, налогоплательщики, плательщики сборов, налоговые агенты.

Декларации?

1. может, при очевидно неверном исчислении налога в декларации.

2. не может, при условии представления декларации по установленной форме.

3. не может ни при каких обстоятельствах.

Исполнительной власти?

1. орган исполнительной власти всегда является одним из участников налогового правоотношения.

17.12.2011 15:09:39 1

2. существуют налоговые правоотношения, в которых органы исполнительной власти не участвуют.

3. органы исполнительной власти никогда не участвуют в налоговых правоотношениях.

Правоотношений?

1. налоговый орган может инициировать возникновение всех без исключения налоговых правоотношений.

2. налоговый орган может инициировать возникновение некоторых налоговых правоотношений.

3. налоговый орган не может инициировать возникновение каких-либо налоговых правоотношений.

99. Правоотношение по уплате налога может быть охарактеризовано, как:

1. имущественное, предусматривающее одностороннюю обязанность налогоплательщика.

2. неимущественное, предусматривающее одностороннюю обязанность налогоплательщика.

3. имущественное, предусматривающее одностороннюю обязанность публично-правового образования.

100. Правоотношение налогового контроля может быть охарактеризовано, как:

1. имущественное, предусматривающее одностороннюю обязанность контролируемого субъекта.

2. неимущественное, предусматривающее одностороннюю обязанность контролируемого субъекта.

3. неимущественное, предусматривающее права и обязанности контролирующего и контролируемого субъектов.

В НК РФ?

1. федеральные, региональные и местные налоги.

2. регулярные и разовые налоги.

3. прямые и косвенные налоги.

Неуплату налога?

1. как с физических лиц, так и с организаций – в судебном порядке.

2. с физических лиц (в том числе с индивидуальных предпринимателей) – в судебном порядке; с организаций – во

внесудебном порядке.

3. с физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями – в судебном порядке; с организаций и

индивидуальных предпринимателей – во внесудебном порядке.

Предусматривает НК РФ?

1. обращение взыскания на денежные средства налогоплательщика.

2. обращение взыскания на иное имущество налогоплательщика.

3. обращение взыскания на денежные средства законных представителей налогоплательщика.

Проверки?

1. 3 месяца со дня, когда началось ее фактическое осуществление и до дня составления справки о проведенной

проверке.

2. срок выездной налоговой проверки не ограничивается по времени.

3. 2 месяца со дня приятия решения о ее проведении и до дня составления справки о проведенной проверке.

Налоговой проверкой?

1. любой временной период по усмотрению налогового органа.

2. три года, предшествовавшие дате вынесения решения о проведении проверки.

3. три календарных года, предшествовавшие году, в котором вынесено решение о проведении проверки, а также год, в

котором вынесено это решение.

Проверки?

1. в течение 2 месяцев со дня выявления налоговых правонарушений.

2. в течение 2 месяцев со дня составления справки о проведенной проверке.

3. при проведении выездной налоговой проверки акт проверки не составляется.

Правонарушения?

1. отсутствие оплаты государственного заказа, фактически выполненного коммерческой организацией.

2. нахождение руководителя организации в длительной командировке, исключающей возможность контроля за

деятельностью организации.

3. выполнение лицом письменных разъяснений по вопросам применения законодательства о налогах и сборах, данных

уполномоченным органом.

Правонарушения?

1. только в судебном порядке.

2. с индивидуальных предпринимателей – во внесудебном порядке; в остальных случаях – в судебном порядке.

3. с физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями – в судебном порядке; с организаций и

индивидуальных предпринимателей – во внесудебном порядке.

254. Налоговый орган привлек федеральное бюджетное учреждение к налоговой

Примером внереализационного дохода для целей налога на прибыль

организаций является:

1. выручка от реализации товаров (работ, услуг).

2. безвозмездно полученное имущество (работы, услуги).

3. имущество (работы, услуги), полученные в оплату за реализованные товары.

321. Ставка налога на прибыль организаций является:

1. прогрессивной.

2. регрессивной.

3. пропорциональной.

Биологических ресурсов?

17.12.2011 15:09:39 1

1. должен.

2. не должен.

3. должен, если добытая им рыба относится к особо ценным сортам и прямо поименована в НК РФ, как объект

обложения данным сбором.

335. Государственная пошлина может быть охарактеризована как:

1. разновидность таможенной пошлины.

2. гражданско-правовой платеж, подлежащий уплате за услуги, оказанные государственным органом.

3. федеральный сбор, не имеющий отношения к таможенной пошлине.

336. Государственная пошлина в соответствии с НК РФ является:

1. федеральным налогом.

2. федеральным сбором.

3. судебным сбором.

337. Размер государственной пошлины:

1. может быть уменьшен судом по ходатайству заинтересованного лица, исходя из его имущественного положения.

2. не может быть уменьшен никаким органом ни при каких обстоятельствах.

3. может быть уменьшен любым органом, уполномоченным на совершение юридически значимых действий, по

ходатайству заинтересованного лица, исходя из его имущественного положения.

338. У государственной пошлины:

1. налоговым периодом является календарный месяц.

2. налоговым периодом является квартал.

3. нет, и не может быть налогового периода.

Тест №: 17.12.2011 15:09:39 1

1. Все государственные доходы в РФ можно условно поделить на:

1. частноправовые доходы и публично-правовые доходы.

2. доходы от налогов и доходы от штрафов.

3. частноправовые доходы и доходы от налогов.

2. В большинстве современных государств налоги представляют собой:

1. основные денежные частно-правовые доходы.

2. основные натуральные публично-правовые доходы.

3. основные денежные публично-правовые доходы.

3. Поступления от налогов в федеральный бюджет РФ:

1. составляют менее 50 % от общего объема поступлений.

2. превышают 50 % от общего объема поступлений.

3. полностью формируют федеральный бюджет.

4. Налоговое право регулирует:

1. общественные отношения по формированию доходной части бюджетов, а также связанные с ними отношения.

2. общественные отношения по уплате налогов и сборов, а также связанные с ними отношения.

3. общественные отношения по формированию доходной и исполнению расходной частей бюджетов.

5. Налоговое право отличается от иных отраслей права тем, что только оно:

1. реализует возможность ограничения права собственности на основании федерального закона.

2. полностью направлено на ограничение права собственности частных субъектов в целях регулирования их

предпринимательской деятельности.

3. полностью направлено на ограничение права собственности частных субъектов в целях финансового обеспечения

деятельности публично-правовых образований.

6. Отношения по уплате сборов:

1. не входят в предмет налогового права и регулируются правом сборов.

2. не входят в предмет налогового права и регулируются гражданским правом.

3. входят в предмет налогового права.

7. Налоговое право:

1. не регулирует вопросов применения контрольно-кассовой техники и контроля за ее применением.

2. регулирует вопросы применения контрольно-кассовой техники и контроля за ее применением.

3. регулирует только вопросы контроля за применением контрольно-кассовой техники.

Нормы, регулирующие государственную регистрацию юридических лиц и

индивидуальных предпринимателей налоговыми органами:

1. относятся к отрасли налогового права.

2. не имеют никакого отношения к отрасли налогового права.

3. относятся к отрасли налогового права в части, регулирующей государственную регистрацию коммерческих

юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

9. Метод налогового права обычно характеризуется, как:

1. исключительно императивный.

2. в основном императивный, с элементами диспозитивности.

3. в основном диспозитивный, с элементами императивности.

10. Основным способом правового регулирования в налоговом праве является:

1. дозволение.

17.12.2011 15:09:39 1

2. запрет.

3. позитивное обязывание.

Наши рекомендации