Февраля 1984 г. Ларри Эйлер в сопровождении матери и адвоката вышел из здания окружного суда с гордо поднятой головой. Его освобождение стало сенсацией и попало во все местные газеты и ТВ-новости.
Формально Департамент юстиции штата Иллинойс расследование в отношении Ларри Эйлера не прекратил. Напомним, что у правоохранителей имелись кое-какие материалы и свидетели, которые до некоторой степени могли быть использованы для обвинения Эйлера в нескольких случаях нападений на молодых мужчин (имеются в виду Эд Хили, Джим Гриффин и Крейг Таунсенд). Однако, в целом судебные перспективы по всем этим эпизодам выглядели весьма призрачными, особых иллюзий на счёт возможности осуждения Эйлера никто не питал.
Тем не менее, Ларри надлежало быть очень осторожным - власти Индианы заявили, что тот будет взят под стражу сразу по пересечении границы штата.
Шипперс очень опасался, что Ларри сделает глупость и как-нибудь отправится в Индиану проведать своего дружка Литтла. Как было сказано выше, адвокат защищал Эйлера авансом и теперь тот для него в каком-то смысле превратился в банковский депоит или, выражаясь иначе, во вложение денег, которые надлежало вернуть. Шипперс намеревался добиться оплаты своих услуг во что бы то ни стало, а потому адвокат был намерен не допустить ареста Эйлера из-за поездки в Индиану или какой-либо иной глупости.
Шипперс взялся лично организовать жизнь Ларри Эйлера таким образом, чтобы тот не попал на нары до возврата адвокатского гонорара, который, кстати, составлял 20 тыс.$ (эта сумма равнялась в то время годовому доходу квалифицированного промышленного рабочего!). Перво-наперво Шипперс приказал Эйлеру поселиться в Чикаго и из города никуда не выезжать. Ларри на деньги своего друга Литтла арендовал квартиру в доме №1628 по улице Вест-Шервин (West Sherwin) - это был тихий, довольно безопасный район на севере Чикаго. Квартира под №106 находилась на первом этаже и состояла из трёх комнат и небольшой кухни. Эйлер по требованию Шипперса обязался всегда ночевать в этой квартире, причём адвокат оставил за собой право проверять любым удобным способом выполнение этого обязательства. Поскольку Ларри работать не любил и не хотел, а деньги ему зарабатывать было попросту необходимо, адвокат взялся за решение и этой проблемы.
Слева: дом №1628 по Шервин-авеню, в квартире которого на первом этаже в феврале 1984 г. поселился Ларри Эйлер. Справа: информационное табло в фойе дома со списком жильцов, среди них можно видеть фамилию Эйлер.
Шипперс приказал Эйлеру купить малярные принадлежности и выполнять работы по внутренней отделке помещений. Клиентов Шипперс отыскивал сам, также самостоятельно назначал расценки за работу. Эйлерь получал на руки минимальную сумму - не более 50$ за один подряд - остальные деньги, заработанные им, шли в счёт погашения задолженности перед Шипперсом.
У последнего знакомых в Чикаго оказалось огромное число, заказов было множество и Ларри вскоре взвыл. Не о такой свободе он мечтал, сидя на железной койке в тюрьме округа Лэйк!
Уже в марте 1984 г. он стал жаловаться маменьке на то, что Шипперс взял его буквально в рабство. Дескать, адвокат назначает минимальные расценки на его работу, буквально в два раза менее их стоимости в Чикаго, заказчики идут потоком один за другим и Эйлер не может им отказать, он пашет-пашет-пашет, а долг почти не уменьшается! Так вся жизнь пройдет...
Объективно рассуждая, Ларри следовало бы поблагодарить Шипперса за то, что последний принял на себя заботы об организации его труда и отдыха, ибо экономическая ситуация в Штатах оставалсь в тот период весьма напряженной. Но будучи истинным психопатом, Ларри отличался крайним высокомерием и нарциссизмом, он считал, что всегда всё знает и понимает лучше других. Потому жесткие условия, в которые поставил его адвокат, расценивал как несправедливые и оскорбительные.