При приведении в готовность гражданской обороны.
№ п/п | Вид работы | Количество и вместимость | Примечание | ||||||||
с у т к и | |||||||||||
… | |||||||||||
1. В пункте постоянной дислокации | |||||||||||
1. | Приведение в готовность существующих убежищ | ||||||||||
2. | Приспособление имеющихся подвалов и( заглубленных помещений и герметезация зданий) | 4/425 (4/585) | |||||||||
3. | Достройка убежищ по планам текущего года | - | |||||||||
4. | Строительство быстровозводимых убежищ | - | |||||||||
5. | Строительство простейших укрытий | - | |||||||||
Всего: | 8/1010 | ||||||||||
2. В загородной зоне | |||||||||||
1. | Приспособление имеющихся подвалов | - | |||||||||
2. | Строительство противорадиационных укрытий | - | |||||||||
3. | Строительство простейших укрытий | - | |||||||||
Всего: | - |
Инженер по ГО и ЧС ГБУ «Варнавинский ПНИ»
________________ _________________
подпись расшифровка подписи
Гриф
экз. №_____
Приложение 7
к плану гражданской обороны
________________________________
(наименование КОЭ)
СОГЛАСОВАНО Руководитель органа местного самоуправления _______________________________ (наименование органа местного самоуправления) ___________ ________________ подпись расшифровка подписи | УТВЕРЖДАЮ Руководитель организации, отнесенной к категории по гражданской обороне и (или) продолжающей работу в военное время _____ ________________ подпись расшифровка подписи | |
«___» _____________ 201__ г. | «___» _____________ 201__ г. |
СОГЛАСОВАНО Руководитель органа местного самоуправления _______________________________ (наименование органа местного самоуправления) ___________ ________________ подпись расшифровка подписи | СОГЛАСОВАНО Руководитель органа местного самоуправления _______________________________ (наименование органа местного самоуправления куда проводится эвакуация работников) ___________ ________________ подпись расшифровка подписи | |
«___» _____________ 201__ г. | «___» _____________ 201__ г. | |
ПЛАН
эвакуации работников __________________________
(наименование КОЭ)
и членов их семей
(разрабатывается в виде отдельного текстового документа
в формате А4 в книжном виде формата MS Word)
г. Грязь 2012г.
В текстовой части плана эвакуации работников организации, отнесенной к категории по гражданской обороне и (или) продолжающей работу в военное время, и членов их семей отражаются:
1. Порядок приведения эвакуационных органов в готовность.
2. Порядок оповещения о начале эвакуации, сбора работников территориального органа федерального органа исполнительной власти и членов их семей и их инструктирования;
3. Численность работников территориального органа федерального органа исполнительной власти и членов их семей, подлежащих эвакуации;
4. Сведения о СЭП, времени развертывания СЭП и прибытия на них работников территориального органа федерального органа исполнительной власти и членов их семей;
5. Порядок подготовки необходимых документов и минимально-необходимых грузов к эвакуации, погрузки их на транспортные средства и разгрузки в пунктах эвакуации;
6. Порядок передачи документов, оборудования и имущества, остающегося в пунктах постоянной дислокации;
7. Порядок хранения документов, оборудования и имущества, вывозимых в пункты эвакуации и остающихся в пунктах постоянной дислокации, а также их охраны;
8. Маршруты эвакуации, промежуточные пункты эвакуации, пункты посадки, высадки, количество транспортных средств, выделяемых для эвакоперевозок, их распределение по маршрутам;
9. Начальники эвакуационных эшелонов, старшие по автомобильным колоннам и другие должностные лица, ответственные за организацию вывоза в загородную зону;
10. Организация защиты работников территориального органа федерального органа исполнительной власти и членов их семей в местах сбора, на маршрутах эвакуации;
11. Организация управления и связи в ходе проведения эвакуации.
Примечание: организации, переносящие деятельность в загородную зону, дополнительно отражают:
а) порядок, виды и сроки доставки имущества (оборудования), необходимого для обеспечения деятельности в загородной зоне;
б) станцию (пункт) погрузки, порядок следования по маршруту вывоза имущества, места развертывания производственной деятельности;
в) порядок выделения сил и средств для погрузки и транспортировки имущества;
г) порядок убытия сил в загородную зону для обеспечения возобновления производственной деятельности в загородной зоне.
Приложения: 1. Карта эвакуации работников ______________________
(наименование КОЭ)
и членов их семей.
2. План размещения работников __________________________ и членов их
(наименование КОЭ)
семей в загородной зоне
Председатель эвакуационной комиссии _________________________________
(наименование КОЭ)
________________________ ___________________
Подпись расшифровка подписи
Гриф
экз. №_____
Приложение 1
к плану эвакуации работников __________________________
(наименование КОЭ)
и членов их семей
КАРТА
эвакуации работников ________________________ и членов их семей
(наименование КОЭ)
Условные обозначения
|
Председатель эвакуационной комиссии _________________________________
(наименование КОЭ)
_______________________ ___________________
Подпись расшифровка подписи
Гриф
экз. №_____
Приложение 2
к плану эвакуации работников __________________________
(наименование КОЭ)
и членов их семей
ПЛАН
размещения работников __________________________
(наименование КОЭ)
и членов их семей в загородной зоне
(разрабатывается на плане безопасного района загородной зоны)
Условные обозначения
|
Председатель эвакуационной комиссии _________________________________
(наименование КОЭ)
________________________ ___________________
Подпись расшифровка подписи
Гриф
экз. №_____
Приложение 8
к плану гражданской обороны
Государственного бюджетного учреждения «Варнавинский психоневрологический интернат»
(наименование КОЭ)
ПЛАН НАРАЩИВАНИЯ
мероприятий по повышению устойчивости функционированияГосударственного бюджетного учреждения "
(наименование КОЭ)
№ п/п | Наименование проводимых мероприятий | Объем | Сроки выполнения | Материально-техническое обеспечение | Исполнители |
Председатель эвакуационной комиссии _________________________________
(наименование КОЭ)
________________________ ___________________
Подпись расшифровка подписи
Гриф
экз. №_____
Приложение 9
к плану гражданской обороны
Государственное бюджетное учреждение «Варнавинский психоневрологический интернат»
СОСТАВ
сил и средств гражданской обороныГосударственное бюджетное учреждение «Варнавинский психоневрологический интернат».
Всего работников 444 человек, из них зачислено:
в спасательные службы 0 человек (0%)
в аварийно-спасательные службы _0_ человек (0%), в том числе в состав нештатных формирований гражданской обороны человек 118 человек (26.5%)
не подлежит зачислению в аварийно-спасательные формирования (службы) 326 человек (73,5 %)
№ п/п | Наименование формирования | Количество | Оснащение | Время готовности, «Время получения сигнала» + | ||||||
формирований | л/состава | приборы радиационной, химической, биологической разведки и контроля, единиц | средства связи, единиц | автотран-спорт, единиц | специальная техника, единиц | |||||
Всего, единиц | в том числе повышенной готовности, единиц (%) | Всего, единиц | в том числе повышенной готовности, единиц (%) | |||||||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. | Сандружина Звено санобработки Отделение связи Отделение разведки Отделение пожаротушения Аварийно-спасат.отд. Отд.обеспечения Медгруппы | - - - - - - - - | - - - - - - - - | Дозиметр – 1 шт. ВПХР-1 шт. Огнетуш. Водяные «Ермак» - 7 шт., ОП-5 -10 шт. | а\м «Газель» трактор с тележ. «Беларус» груз.а\м,экскаватор, бульдозер а\м ГАЗ -фургон автобус ПАЗ | «Ч» +30 мин. «Ч» +1час «Ч» +15мин «Ч» +1час «Ч» +15мин «Ч» +1час «Ч» +3часа «Ч» +30мин |
Инженер по ГО и ЧС ГБУ «Варнавинский ПНИ»
________________________ ___________________
Подпись расшифровка подписи
Гриф
экз. №_____
Приложение 10
к плану гражданской обороны
Государственное бюджетное учреждение «Варнавинский психоневрологический интернат»
РАСЧЕТ
обеспечения и порядок выдачи средств индивидуальной защиты работникамГосударственное бюджетное учреждение «Варнавинский психоневрологический интернат»
№ п/п | Наименование структурного подразделения | Подлежит обеспечению | Противогазы | Респираторы | Медицинские средства защиты | Места выдачи | Приме- чание | |||
Всего | в том числе | наличие | наличие | Аптечки индиви- дуальные, наличие / потребность | ИПП, наличие/ потребность | ППМ, наличие / потребность | ||||
Персонал и клиенты | потребность | потребность | ||||||||
Отд.№1 п. Заречный | 136/791 | 10/1220 | 0/96 | 0/136 | 0/136 | 0/136 | Аптека, склад | |||
Отд.№2 п.Северный | 15/65 | 0/80 | 0/80 | 0/15 | 0/15 | 0/15 | Аптека, склад |
Примечание: ИПП – индивидуальные противохимические пакеты;
ППМ – пакет перевязочный медицинский
Инженер по ГО и ЧС ГБУ «Варнавинский ПНИ»
______________________________________ ______________________________________
подпись расшифровка подпись
Гриф
Приложение 11
экз. №_____
к плану гражданской обороны
Государственного бюджетного учреждения «Варнавинский психоневрологический интернат»
СХЕМА
оповещения Государственного бюджетного учреждения
«Варнавинский психоневрологический интернат»
|
Примечание: При отсутствии телефонной связи оповещение производить при помощи посыльных.
Инженер по ГО и ЧС ГБУ «Варнавинский ПНИ» ______________________________________ ______________________________________
подпись расшифровка подпись
Приложение 11
экз. №_____
к плану гражданской обороны
Государственного бюджетного учреждения «Варнавинский психоневрологический интернат»
СХЕМА
управления, связи Государственное бюджетное учреждение
«Варнавинский психоневрологический интернат»