Цели и задачи Кодекса корпоративной этики

Статья 1

Цели и задачи Кодекса корпоративной этики

1.1. Целью Кодекса корпоративной этики (далее – «Кодекс») является определение стандартов деятельности ПАО «Балтийский Банк» (далее – «Банк») и поведения его сотрудников, направленных на поддержание этических стандартов, качества обслуживания и удобства для клиентов, повышение эффективности деятельности, финансовой стабильности Банка и способствующих повышению требовательности к Сотрудникам Банка[1] и Сотрудников Банка к себе.

1.2. Задачами настоящего Кодекса являются:

· закрепление Миссии и Корпоративных ценностей Банка;

· обеспечение осознания Сотрудниками Банка, членами Правления, членами Совета директоров Банка персональной ответственности перед клиентами, деловыми партнерами, акционерами Банка и коллегами за выполнение своих должностных обязанностей, своей роли в реализации Миссии Банка;

· определение основ взаимоотношений Банка с клиентами, деловыми партнерами, органами государственной и муниципальной власти, конкурентами и Сотрудниками Банка. Защита интересов акционеров, клиентов, деловых партнеров, членов Правления, членов Совета директоров Банка и Сотрудников Банка.

Статья 2

Сфера применения Кодекса корпоративной этики

2.1. Настоящий Кодекс разработан на основе общепризнанных принципов и норм международного права, законодательства Российской Федерации, применимого иностранного законодательства, обычаев делового оборота.

2.2. Настоящий Кодекс содержит общеобязательные правила поведения, распространяющиеся на всех Сотрудников Банка, независимо от уровня занимаемой ими должности, а также на членов Правления и Совета директоров Банка.

2.3. Все документы Банка, в том числе по оформлению отношений с клиентами, деловыми партнерами, государственными и муниципальными органами власти, конкурентами, Сотрудниками Банка, членами Правления, членами Совета директоров Банка разрабатываются и утверждаются с учетом положений настоящего Кодекса.

2.4. Положения настоящего Кодекса изменяются и дополняются по решению Совета директоров Банка в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, законодательством Российской Федерации, обычаями делового оборота.

2.5. Положения настоящего Кодекса обязательны для исполнения всеми Сотрудниками Банка, членами Правления, членами Совета директоров Банка.

Статья 3

Миссия Банка – Наше Предназначение

3.1. Мы делаем всё для того, чтобы отношения с Банком были предсказуемыми и прозрачными.

3.2. Мы искренне заинтересованы помогать нашим клиентам в решении их задач.

3.3. Мы выстраиваем взаимоотношения между Сотрудниками, подразделениями и даем ориентир на сотрудничество, коллегиальность принятия решений, соблюдение баланса при выполнении индивидуальных задач, стоящих перед каждым подразделением или Сотрудником, и нацеленность на общий результат.

Статья 4

Корпоративные ценности

Ценим клиента.

- Стремимся создавать у клиентов только положительные впечатления, предлагая наиболее простое, понятное и удобное решение.

- Строим честные партнерские отношения.

- Уверены, что удовлетворенность клиентов зависит от качества и сервиса их обслуживания.

Работаем в команде.

- Команда – это не только свое подразделение, а весь Банк.

- Работаем на общий результат.

- Исполнительность и ответственность каждого – залог успеха работы команды.

- Относимся к коллегам с уважением и всегда стремимся помочь.

Стремимся к лидерству.

- Ведем за собой, а не следуем за другими.

- Фокусируемся на важном.

- Достигаем поставленных целей.

Мыслим, как предприниматели.

- Постоянно ищем новые прибыльные идеи.

- Готовы идти на продуманный риск.

- Умеем принимать решения в ситуации неопределенности.

Постоянно развиваемся.

- Постоянно развиваемся сами и помогаем развиваться нашим коллегам.

- Помогаем развиваться клиентам, предлагая уникальные технологии, наши знания и опыт.

Статья 5

Статья 6

Взаимоотношения с конкурентами

6.1. Взаимоотношения с конкурентами Банка строятся на принципах честности и взаимного уважения. В случае возникновения разногласий и споров в конкурентной борьбе приоритет отдается переговорам и поиску компромисса.

Статья 7

Взаимоотношения Банка со своими Сотрудниками,

Статья 8

Корпоративный стиль

8.1. Имидж Банка является важным инструментом достижения общих целей и реализации задач и должен использоваться максимально эффективно.

8.2. Сотрудник Банка, член Правления, член Совета директоров Банка независимо от уровня, вида и способа общения вежлив, доброжелателен, отзывчив. Сотрудник Банка, член Правления, член Совета директоров Банка проявляет терпимость при общении с клиентами, деловыми партнерами и иными лицами.

8.3. Сотрудник Банка неукоснительно соблюдает трудовую дисциплину. В случаях, когда сложившиеся обстоятельства могут привести к нарушению дисциплины, Сотрудник ставит об этом в известность непосредственного руководителя. Сотрудник Банка стремится свести к минимуму возникновение таких обстоятельств.

8.4. Сотрудник Банка, член Правления, член Совета директоров обязан соблюдать деловой стиль в одежде, соответствующий имиджу Банка. Внешний вид Сотрудника Банка не должен быть вызывающим или небрежным.

Статья 9

Статья 10

Учет и отчетность

10.1. Сотрудники Банка обеспечивают полноту, точность и достоверность данных, отражаемых в бухгалтерском учете и отчетности.

10.2. Сотрудники Банка отражают все проводимые операции в строгом соответствии с требованиями бухгалтерского учета и отчетности, в том числе исключают оформление подложных документов первичного бухгалтерского учета, проведение недостоверных бухгалтерских проводок.

10.3. Сотрудник Банка, располагающий сведениями о нарушении принципов ведения бухгалтерского учета и отчетности, в том числе, о растратах денежных средств, неучтенном имуществе Банка обязан незамедлительно сообщить об этом непосредственному руководителю и в соответствующее структурное подразделение.

Статья 11

Статья 12

Статья 1

Цели и задачи Кодекса корпоративной этики

1.1. Целью Кодекса корпоративной этики (далее – «Кодекс») является определение стандартов деятельности ПАО «Балтийский Банк» (далее – «Банк») и поведения его сотрудников, направленных на поддержание этических стандартов, качества обслуживания и удобства для клиентов, повышение эффективности деятельности, финансовой стабильности Банка и способствующих повышению требовательности к Сотрудникам Банка[1] и Сотрудников Банка к себе.

1.2. Задачами настоящего Кодекса являются:

· закрепление Миссии и Корпоративных ценностей Банка;

· обеспечение осознания Сотрудниками Банка, членами Правления, членами Совета директоров Банка персональной ответственности перед клиентами, деловыми партнерами, акционерами Банка и коллегами за выполнение своих должностных обязанностей, своей роли в реализации Миссии Банка;

· определение основ взаимоотношений Банка с клиентами, деловыми партнерами, органами государственной и муниципальной власти, конкурентами и Сотрудниками Банка. Защита интересов акционеров, клиентов, деловых партнеров, членов Правления, членов Совета директоров Банка и Сотрудников Банка.

Статья 2

Наши рекомендации