Цели и задачи Кодекса корпоративной этики
Статья 1
Цели и задачи Кодекса корпоративной этики
1.1. Целью Кодекса корпоративной этики (далее – «Кодекс») является определение стандартов деятельности ПАО «Балтийский Банк» (далее – «Банк») и поведения его сотрудников, направленных на поддержание этических стандартов, качества обслуживания и удобства для клиентов, повышение эффективности деятельности, финансовой стабильности Банка и способствующих повышению требовательности к Сотрудникам Банка[1] и Сотрудников Банка к себе.
1.2. Задачами настоящего Кодекса являются:
· закрепление Миссии и Корпоративных ценностей Банка;
· обеспечение осознания Сотрудниками Банка, членами Правления, членами Совета директоров Банка персональной ответственности перед клиентами, деловыми партнерами, акционерами Банка и коллегами за выполнение своих должностных обязанностей, своей роли в реализации Миссии Банка;
· определение основ взаимоотношений Банка с клиентами, деловыми партнерами, органами государственной и муниципальной власти, конкурентами и Сотрудниками Банка. Защита интересов акционеров, клиентов, деловых партнеров, членов Правления, членов Совета директоров Банка и Сотрудников Банка.
Статья 2
Сфера применения Кодекса корпоративной этики
2.1. Настоящий Кодекс разработан на основе общепризнанных принципов и норм международного права, законодательства Российской Федерации, применимого иностранного законодательства, обычаев делового оборота.
2.2. Настоящий Кодекс содержит общеобязательные правила поведения, распространяющиеся на всех Сотрудников Банка, независимо от уровня занимаемой ими должности, а также на членов Правления и Совета директоров Банка.
2.3. Все документы Банка, в том числе по оформлению отношений с клиентами, деловыми партнерами, государственными и муниципальными органами власти, конкурентами, Сотрудниками Банка, членами Правления, членами Совета директоров Банка разрабатываются и утверждаются с учетом положений настоящего Кодекса.
2.4. Положения настоящего Кодекса изменяются и дополняются по решению Совета директоров Банка в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, законодательством Российской Федерации, обычаями делового оборота.
2.5. Положения настоящего Кодекса обязательны для исполнения всеми Сотрудниками Банка, членами Правления, членами Совета директоров Банка.
Статья 3
Миссия Банка – Наше Предназначение
3.1. Мы делаем всё для того, чтобы отношения с Банком были предсказуемыми и прозрачными.
3.2. Мы искренне заинтересованы помогать нашим клиентам в решении их задач.
3.3. Мы выстраиваем взаимоотношения между Сотрудниками, подразделениями и даем ориентир на сотрудничество, коллегиальность принятия решений, соблюдение баланса при выполнении индивидуальных задач, стоящих перед каждым подразделением или Сотрудником, и нацеленность на общий результат.
Статья 4
Корпоративные ценности
Ценим клиента.
- Стремимся создавать у клиентов только положительные впечатления, предлагая наиболее простое, понятное и удобное решение.
- Строим честные партнерские отношения.
- Уверены, что удовлетворенность клиентов зависит от качества и сервиса их обслуживания.
Работаем в команде.
- Команда – это не только свое подразделение, а весь Банк.
- Работаем на общий результат.
- Исполнительность и ответственность каждого – залог успеха работы команды.
- Относимся к коллегам с уважением и всегда стремимся помочь.
Стремимся к лидерству.
- Ведем за собой, а не следуем за другими.
- Фокусируемся на важном.
- Достигаем поставленных целей.
Мыслим, как предприниматели.
- Постоянно ищем новые прибыльные идеи.
- Готовы идти на продуманный риск.
- Умеем принимать решения в ситуации неопределенности.
Постоянно развиваемся.
- Постоянно развиваемся сами и помогаем развиваться нашим коллегам.
- Помогаем развиваться клиентам, предлагая уникальные технологии, наши знания и опыт.
Статья 5
Статья 6
Взаимоотношения с конкурентами
6.1. Взаимоотношения с конкурентами Банка строятся на принципах честности и взаимного уважения. В случае возникновения разногласий и споров в конкурентной борьбе приоритет отдается переговорам и поиску компромисса.
Статья 7
Взаимоотношения Банка со своими Сотрудниками,
Статья 8
Корпоративный стиль
8.1. Имидж Банка является важным инструментом достижения общих целей и реализации задач и должен использоваться максимально эффективно.
8.2. Сотрудник Банка, член Правления, член Совета директоров Банка независимо от уровня, вида и способа общения вежлив, доброжелателен, отзывчив. Сотрудник Банка, член Правления, член Совета директоров Банка проявляет терпимость при общении с клиентами, деловыми партнерами и иными лицами.
8.3. Сотрудник Банка неукоснительно соблюдает трудовую дисциплину. В случаях, когда сложившиеся обстоятельства могут привести к нарушению дисциплины, Сотрудник ставит об этом в известность непосредственного руководителя. Сотрудник Банка стремится свести к минимуму возникновение таких обстоятельств.
8.4. Сотрудник Банка, член Правления, член Совета директоров обязан соблюдать деловой стиль в одежде, соответствующий имиджу Банка. Внешний вид Сотрудника Банка не должен быть вызывающим или небрежным.
Статья 9
Статья 10
Учет и отчетность
10.1. Сотрудники Банка обеспечивают полноту, точность и достоверность данных, отражаемых в бухгалтерском учете и отчетности.
10.2. Сотрудники Банка отражают все проводимые операции в строгом соответствии с требованиями бухгалтерского учета и отчетности, в том числе исключают оформление подложных документов первичного бухгалтерского учета, проведение недостоверных бухгалтерских проводок.
10.3. Сотрудник Банка, располагающий сведениями о нарушении принципов ведения бухгалтерского учета и отчетности, в том числе, о растратах денежных средств, неучтенном имуществе Банка обязан незамедлительно сообщить об этом непосредственному руководителю и в соответствующее структурное подразделение.
Статья 11
Статья 12
Статья 1
Цели и задачи Кодекса корпоративной этики
1.1. Целью Кодекса корпоративной этики (далее – «Кодекс») является определение стандартов деятельности ПАО «Балтийский Банк» (далее – «Банк») и поведения его сотрудников, направленных на поддержание этических стандартов, качества обслуживания и удобства для клиентов, повышение эффективности деятельности, финансовой стабильности Банка и способствующих повышению требовательности к Сотрудникам Банка[1] и Сотрудников Банка к себе.
1.2. Задачами настоящего Кодекса являются:
· закрепление Миссии и Корпоративных ценностей Банка;
· обеспечение осознания Сотрудниками Банка, членами Правления, членами Совета директоров Банка персональной ответственности перед клиентами, деловыми партнерами, акционерами Банка и коллегами за выполнение своих должностных обязанностей, своей роли в реализации Миссии Банка;
· определение основ взаимоотношений Банка с клиентами, деловыми партнерами, органами государственной и муниципальной власти, конкурентами и Сотрудниками Банка. Защита интересов акционеров, клиентов, деловых партнеров, членов Правления, членов Совета директоров Банка и Сотрудников Банка.
Статья 2