Северо-западный институт управления- филиал ранхигс
Приложение 8 ОП ВО
Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего образования
«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ- филиал РАНХиГС
КАФЕДРА ПРАВОВЕДЕНИЯ
УТВЕРЖДЕН Методической комиссией по направлениям 40.03.01, 40.04.01, 40.06.01Юриспруденция Протокол от «10» мая 2017 г. №5 |
ПРОГРАММА НИР
М3.Н.1
«НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА»
_________________40.04.01 Юриспруденция__________________
(код, наименование направления подготовки)
Уголовное право, криминология, уголовно-исполнительное право
(магистерская программа)
________________________магистр_________________________
(квалификация)
_____________________очная /заочная_______________________
(форма(формы)обучения)
Год набора – 2017
Санкт-Петербург, 2017г.
Автор–составитель:
к.ю.н. доцент , доцент кафедры правоведенияШепелеваС.В.
Заведующий кафедрой
Правоведенияк.ф-м н. доцентЦыпляевС.А.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Вид практики, способы и формы ее проведения | |
2. Планируемые результаты обучения при прохождении практики (научно-исследовательской, исследовательской, аналитической работы | |
3. Объем и место практики (научно-исследовательской, исследовательской, аналитической работы) в структуре ОП ВО | |
4. Содержание практики (научно-исследовательской, исследовательской, аналитической работы) | |
5.Формы отчетности по практике (научно-исследовательской, исследовательской, аналитической работе) | |
6. Материалы текущего контроля успеваемости обучающихся и фонд оценочных средств промежуточной аттестации по практике | |
7. Учебная литература и ресурсы информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | |
7.1. Основная литература | |
7.2. Дополнительная литература | |
7.3. Нормативные правовые документы | |
7.4. Интернет-ресурсы | |
7.5. Иные рекомендуемые источники | |
8. Материально-техническая база, информационные технологии, программное обеспечение и информационные справочные системы |
Вид практики, способы и формы ее проведения
Научно-исследовательская работа является видом производственной практики и обязательным видом научно-исследовательской деятельности, предназначена для магистрантов по направлению подготовки 40.04.01 магистерская программа «Уголовное право, криминология, уголовно-исполнительное право» Северо-западного института управления – филиала ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации».
Способ проведения – стационарный.
Форма проведения –непрерывная.
Планируемые результаты при прохождении научно-исследовательской работы
2.1. Практика (Научно-исследовательская работа) обеспечивает овладение следующими компетенциями:
В 1 семестре:
Код компетенции | Наименование компетенции | Код этапа освоения компетенции | Наименование этапа освоения компетенции |
ОК-1 | осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания | ОК-1.1 | Знание основ современной взглядов и представлений о своей будущей профессии – юриста, формирование нетерпимости к коррупционному поведению |
ОК-2 | способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста | ОК-2.1 | Знание основ безупречного исполнения профессиональных обязанностей, соблюдения принципов этики юриста |
ОК-3 | способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень | ОК-3.1 | Способность к совершенствованию, саморазвитию |
ОК-4 | способностью свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения | ОК-4.1 | Способность к изучению русского или иностранного языка как средства делового общения |
ОК-5 | компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом | ОК-5.1 | Содержание основ современной концепции по организации исследовательских работ, сущности, задач управления коллективом, |
ПК-1 | способностью разрабатывать нормативные правовые актов | ПК-1.1 | Знает теоретические основы современных подходов юридической техники по разработке нормативных правовых актов |
ПК-2 | способностью квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности | ПК-2.1 | Знание условий применения нормативных правовых актов в конкретных сферах юридической деятельности, основные методы обобщения правоприменительной практики |
ПК-3 | готовностью к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства | ПК-3.1 | Знание пределов своей компетенции по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства |
ПК-4 | способностью выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать правонарушения и преступления | ПК-4.1 | Знание условий и особенностей совершения правонарушений и преступлений, виды административной и уголовной ответственности; |
ПК-5 | способностью осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению | ПК-5.1 | Знание основ предупреждения, выявления, устранения причин и условий, способствующих совершению правонарушения |
ПК-6 | способностью выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения | ПК-6.1 | Знание признаков и форм коррупционного поведения государственных и муниципальных служащих |
ПК-7 | способностью квалифицированно толковать нормативные правовые акты | ПК-7.1 | Знание способов и методов толкования нормативных правовых актов |
ПК-8 | способностью принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности | ПК-8.1 | Знание основ проведения экспертных исследований по правовым вопросам в конкретных сферах юридической деятельности |
ПК-9 | способностью принимать оптимальные управленческие решения | ПК-9.1 | Знание основ организации трудового коллектива, постановки перед ним задач и контроля исполнения задач |
ПК-10 | способностью воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности | ПК-10.1 | Знает основные понятия и юридических категорий, научных школ и направлений, теоретических и эмпирических исследований в юридической сфере; |
ПК-11 | способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права | ПК-11.1 | Знание методологии проведения научных исследований, современных инноваций в области своей профессиональной деятельности, актуальных проблем права |
ПК-12 | способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне | ПК-12.1 | Знает основы психологии педагогического воздействия, приемы и технику управления студентами в процессе обучения с учетом их личностных и возрастных особенностей |
ПК-13 | способностью управлять самостоятельной работой обучающихся | ПК-13.1 | Знание особенностей преподавания правовых дисциплин в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности |
ПК-14 | способностью организовывать и проводить педагогические исследования | ПК-14.1 | Знание особенностей методики преподавания в высшей школе |
ПК–15 | способность эффективно осуществлять правовое воспитание | ПК-15.1 | Знание современного законодательства, регулирующие правоотношения в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности Знание основных методов и современных тенденций организации правового воспитания |
Во 2 семестре:
Код компетенции | Наименование компетенции | Код этапа освоения компетенции | Наименование этапа освоения компетенции |
ОК-1 | осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания | ОК-1.2 | Способность к формированию уважения права и закона, обладание достаточным уровнем правосознания |
ОК-2 | способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста | ОК-2.2 | Готовность на профессиональном уровне исполнять трудовые обязанности, соблюдать принципы этики юриста |
ОК-3 | способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень | ОК-3.2 | Готовность осуществлять общий и сравнительный анализ основных концепций, информации, необходимой для повышения самообразования |
ОК-4 | способностью свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения | ОК-4.2 | Готовность свободно пользоваться русским или иностранным языками в профессиональной деятельности |
ОК-5 | компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом | ОК-5.2 | Готовность формировать закономерности, принципов и методов исследовательских работ и управления коллективом. |
ПК-1 | способностью разрабатывать нормативные правовые актов | ПК-1.2 | Умеет применять современные приемы и методы юридической техники в разработке нормативных правовых актов в профессиональной деятельности. |
ПК-2 | способностью квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности | ПК-2.2 | Готовность на профессиональном уровне применять нормативные правовые акты в судебной практике по своей сфере юридической деятельности; осуществлять самоконтроль при составлении юридических документов |
ПК-3 | готовностью к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства | ПК-3.2 | Умение прогнозировать результаты юридические действий, совершаемых органами, обеспечивающими законность и правопорядок |
ПК-4 | способностью выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать правонарушения и преступления | ПК-4.2 | Способность определять в выявленном противоправном деянии признаки административного правонарушения и преступления |
ПК-5 | способностью осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению | ПК-5.2 | Готовность на профессиональном уровне осуществлять выбор средства, необходимые для предупреждения правонарушений |
ПК-6 | способностью выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения | ПК-6.2 | Готовность установления методологии выявления коррупционного поведения государственных и муниципальных служащих |
ПК-7 | способностью квалифицированно толковать нормативные правовые акты | ПК-7.2 | Умение квалифицированно осуществлять подбор нормативной базы; |
ПК-8 | способностью принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности | ПК-8.2 | Готовность на профессиональном уровне выявлять признаки коррупционной составляющей |
ПК-9 | способностью принимать оптимальные управленческие решения | ПК-9.2 | Готовность на профессиональном уровне применять теоретические положения формирования системы бесконфликтного или малоконфликтного управления при решении юридически значимых задач |
ПК-10 | способностью воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности | ПК-10.2 | Готовность применения правил и требований по качественной разработке и оценке результатов принятого управленческого решения |
ПК-11 | способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права | ПК-11.2 | Готовность реализовывать приобретенные навыки в профессиональной деятельности при проведении научных исследований в области права |
ПК-12 | способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне | ПК-12.2 | Знает основные понятия, сущность процесса обучения в вузе; цели и специфику деятельности, функции преподавателя вуза как субъекта образовательного процесса |
ПК-13 | способностью управлять самостоятельной работой обучающихся | ПК-13.2 | Готовность осуществлять руководство различными видами учебной деятельности студентов на аудиторных и внеаудиторных занятиях |
ПК-14 | способностью организовывать и проводить педагогические исследования | ПК-14.2 | Готовность отбирать и систематизировать данные, сведения и факты в соответствии с поставленными целями исследования, определять ценность научных результатов коллег, способностью компоновать результаты, достигнутые членами научного коллектива |
ПК–15 | способность эффективно осуществлять правовое воспитание | ПК-15.2 | Способность проводить занятия по правовому воспитанию на высоком уровне |
В 3 семестре:
Код компетенции | Наименование компетенции | Код этапа освоения компетенции | Наименование этапа освоения компетенции |
ОК-1 | осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания | ОК-1.3 | Готовность на профессиональном уровне применять теоретические положения правоприменительной деятельности, нетерпимому отношению к коррупционному поведению |
ОК-2 | способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста | ОК-2.3 | Готовность анализировать ситуацию с точки зрения правовых норм и законодательства |
ОК-3 | способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень | ОК-3.3 | Готовность на профессиональном уровне применять новые полученные знания умения, навыки интеллектуального и общекультурного уровня в жизнедеятельности и правоприменительной практике |
ОК-4 | способностью свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения | ОК-4.3 | Готовность моделировать в профессиональной деятельности ситуации, которые бы требовали применения навыков устной и письменной речи изучаемого языка |
ОК-5 | компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом | ОК-5.3 | Готовность на прикладном уровне применять теоретические положения к решению практических задач в организации исследовательских работ, управления коллективом |
ПК-1 | способностью разрабатывать нормативные правовые актов | ПК-1.3 | Готовность самостоятельно и квалифицированно выполнять работу по разработке нормативных правовых актов в области юриспруденции. |
ПК-2 | Способностью квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности | ПК-2.3 | Готовность принимать юридические решения, отвечающие всем требованиям действующего законодательства |
ПК-3 | готовностью к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства | ПК-3.3 | Владение навыками по выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства |
ПК-4 | способностью выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать правонарушения и преступления | ПК-4.3 | Готовность анализировать причины и условия, способствующие совершению правонарушений; |
ПК-5 | способностью осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению | ПК-5.3 | Способность реализовывать меры по предупреждению правонарушений |
ПК-6 | способностью выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения | ПК-6.3 | Готовность на профессиональном уровне выделять в противоправном поведении признаки коррупции; |
ПК-7 | способностью квалифицированно толковать нормативные правовые акты | ПК-7.3 | Способность профессионального толкования норм права |
ПК-8 | способностью принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности | ПК-8.3 | Способность давать правовые консультации по своей сфере юридической деятельности |
ПК-9 | способностью принимать оптимальные управленческие решения | ПК-9.3 | Способность разрабатывать правила и процедуры взаимодействия в организации |
ПК-10 | способностью воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности | ПК-10.3 | Способность адаптировать процедуры и правила разработки и оценки результатов принятых управленческих решений |
ПК-11 | способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права | ПК-11.3 | Способность проводить анализ норм действующего законодательства |
ПК-12 | способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне | ПК-12.3 | Готовность разрабатывать документы методического характера, составлять учебно-методические материалы, входящие в состав основной образовательной программы |
ПК-13 | способностью управлять самостоятельной работой обучающихся | ПК-13.3 | Способность осуществлять контроль за самостоятельной работы обучающихся, соотносить используемые оценочные средства с поставленными заданиями |
ПК-14 | способностью организовывать и проводить педагогические исследования | ПК-14.3 | Способность интерпретировать данные, сведения и факты в соответствии с поставленными целями исследования |
ПК–15 | способность эффективно осуществлять правовое воспитание | ПК-15.3 | Способность наладить обратную связь с аудиторией |
В 4 семестре:
Код компетенции | Наименование компетенции | Код этапа освоения компетенции | Наименование этапа освоения компетенции |
ОК-1 | осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания | ОК-1.4 | Способность формирования достаточного уровня правосознания и уважения к праву и закону. |
ОК-2 | способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста | ОК-2.4 | Умение толковать законы; выбирать методы юридической деятельности, наиболее подходящих с точки зрения этики и морали |
ОК-3 | способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень | ОК-3.4 | Готовность применять теоретико-правовые и сравнительно-исторические знания в ходе законотворческой деятельности и экспертной оценки законов, навыки методов научного исследования |
ОК-4 | способностью свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения | ОК-4.4 | Готовность дополнять стандартные методы и средства познания изучаемого языка инновационными подходами |
ОК-5 | компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом | ОК-5.4 | Готовность формировать культуру научного профессионального мышления, адаптировать общие и частнонаучные методы под решение конкретных профессиональных задач |
ПК-1 | способностью разрабатывать нормативные правовые актов | ПК-1.4 | Способность формулировать взвешенные и продуманные законодательные решения |
ПК-2 | Способностью квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности | ПК-2.4 | Готовность корректно изменять методики для решения конкретных юридических задач |
ПК-3 | готовностью к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства | ПК-3.4 | Готовность выбирать методы и средства, необходимые для организации правоохранительной деятельности |
ПК-4 | способностью выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать правонарушения и преступления | ПК-4.4 | Готовность дифференцировать противоправные деяния; квалифицировать противоправные деяния |
ПК-5 | способностью осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению | ПК-5.4 | Способность выявлять правонарушения, правильно их квалифицировать |
ПК-6 | способностью выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения | ПК-6.4 | Способность реализации мер по предупреждению коррупционного поведения. |
ПК-7 | способностью квалифицированно толковать нормативные правовые акты | ПК-7.4 | Способность научного толкования норм права; вести научную дискуссию по предмету толкования; |
ПК-8 | способностью принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности | ПК-8.4 | Способность составлять необходимые юридические документы. |
ПК-9 | способностью принимать оптимальные управленческие решения | ПК-9.4 | Способность владеть навыками упорядочения и координирования совместной деятельности подчиненных |
ПК-10 | способностью воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности | ПК-10.4 | Способность разрабатывать необходимые меры для разрешения возникающих в коллективе проблем |
ПК-11 | способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права | ПК-11.4 | Способность организовать научно-исследовательский процесс |
ПК-12 | способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне | ПК-12.4 | Способность дать толкование нормативным актам, с применением полученных знаний в практической деятельности, в том числе и педагогической |
ПК-13 | способностью управлять самостоятельной работой обучающихся | ПК-13.4 | Способность распознать достигнутые обучающимся положительные результаты, дать оценку выполненной работы |
ПК-14 | способностью организовывать и проводить педагогические исследования | ПК-14.4 | Владение навыками написания, оформления и презентации научных работ Способность защищать свою научную позицию |
ПК–15 | способность эффективно осуществлять правовое воспитание | ПК-15.4 | Способность актуализировать процесс правового воспитания с привлечением инновационных форм проведения занятий |
2.2. В результате научно-исследовательской работы у студентов должны быть сформированы:
В 1 семестре:
Код этапа освоения компетенции | Планируемые результаты при прохождении практики |
ОК-1.1 | На уровне знаний: - Знать характер соотношения морали и права в профессиональной юридической деятельности |
На уровне умений:Уметь использовать полученные теоретические знания в научной и практической деятельности | |
На уровне навыков: способностью проявлять нетерпимое отношение к коррупционному поведению; | |
ОК- 2.1 | На уровне знаний: Знать возможные модели этичного поведения, используемые в служебной деятельности |
На уровне умений: Уметь оценивать средства, применяемы е в юридической деятельности с точки зрения профессиональной этики | |
Владеть Владеть методами обобщения сведений о фактах нарушения норм морали и этики в процессе юридической деятельности | |
ОК-3.1 | На уровне знаний: основные научные методы и принципы самообразования |
На уровне умений: - осуществлять самоконтроль в ходе повышения своего интеллектуального уровня | |
На уровне навыков: навыками нравственного и физического самосовершенствования адаптированными к своей профессиональной деятельности | |
ОК-4.1 | На уровне знаний: - Знать стилевые черты, языковые особенности, особенности жанровой реализации изучаемого русского или иностранного языка |
На уровне умений: использовать социальные стратегии, подходящие для достижения коммуникационных целей в процессе межкультурного взаимодействия | |
На уровне навыков: Владеть навыками адаптирования собственного поведения к стандартам национальной и иноязычной культуры | |
ОК- 5.1 | На уровне знаний: способы интерпретировать основные понятия гуманитарных наук в целях организации исследовательских работ |
На уровне умений: своевременно изменять методику, используемую в профессиональной деятельности, в соответствии с требованиями современной науки | |
На уровне навыков: Владеть навыками реализовывать основные управленческих функций управления коллективом для решения практических задач | |
ПК-1.1 | На уровне знаний: задачи, стоящих перед разработчиками проектов нормативно-правовых актов |
На уровне умений: предвидеть результаты действия новых норм права | |
Владеть способностью убедительно мотивировать свои предложения по изменению действующих норм права | |
ПК-2.1 | На уровне знаний: основные методы обобщения правоприменительной практики |
На уровне умений: проверять соответствие квалифицирующих признаков конкретного юридического факта, признакам, содержащимся в нормах права | |
На уровне навыков: принимать юридические решения, отвечающие всем требованиям действующего законодательства. | |
ПК-3.1 | На уровне знаний: пределы своей компетенции по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства |
На уровне умений: прогнозировать результаты юридические действий, совершаемых органами, обеспечивающими законность и правопорядок | |
На уровне навыков: навыками по определению сил и средств, необходимых для различных видов правоохранительной деятельности | |
ПК-4.1 | На уровне знаний: условия и особенности совершения правонарушений и преступлений |
На уровне умений: определять в выявленном противоправном деянии признаки административного правонарушения и преступления | |
На уровне навыков: навыками выявлять признаки правонарушения | |
ПК-5.1 | На уровне знаний: условия и особенности совершения правонарушений и преступлений |
На уровне умений: дифференцировать правонарушения | |
На уровне навыков: - выявлять правонарушения, правильно их квалифицировать | |
ПК-6.1 | На уровне знаний: признаки и формы коррупционного поведения государственных и муниципальных служащих |
На уровне умений: выделять в противоправном поведении признаки коррупции | |
На уровне навыков: навыками по определению коррупционного поведения | |
ПК-7.1 | На уровне знаний: способы и методы толкования нормативных правовых актов |
На уровне умений: осуществлять подбор нормативной базы | |
На уровне навыков: навыками научного толкования норм права | |
ПК-8.1 | На уровне знаний: особенности создания проектов нормативных правовых актов |
На уровне умений: выявлять признаки коррупционной составляющей | |
На уровне навыков: давать правовые консультации по своей сфере юридической деятельности | |
ПК-9.1 | На уровне знаний: методологии постановки целей и формулирование задач управленческого решения |
На уровне умений: Уметь моделировать адекватные стоящим задачам способы управления | |
На уровне навыков: Владеть навыками упорядочения и координирования совместной деятельности подчиненных | |
ПК-10.1 | На уровне знаний: методы обобщения видов и содержания управленческих инноваций |
На уровне умений: разъяснять преимущества управленческих инноваций | |
На уровне навыков: способностью оценивания результатов по итогам внедрения управленческих инноваций | |
ПК-11.1 | На уровне знаний: Знать методики подбора научной литературы |
На уровне умений: - анализировать нормы действующего законодательства | |
На уровне навыков: способностью организовать научно-исследовательский процесс | |
ПК-12.1 | На уровне знаний: методологию обобщения основных российских и международных документов, регламентирующие высшее юридическое образование |
На уровне умений: - выбирать необходимые методы для преподавания определенных дисциплин | |
На уровне навыков: методики проведения всех видов учебных занятий, используемых в вузе; | |
ПК-13.1 | На уровне знаний: методы обучения праву |
На уровне умений: подбирать и систематизировать теоретический и нормативно-правовой материал, необходимый для выполнения задания | |
На уровне навыков: способностью выявить и объяснить ошибки, допущенные обучающимися | |
ПК-14.1 | На уровне знаний: Знать связи научной и преподавательской деятельности |
На уровне умений: интерпретировать данные, сведения и факты в соответствии с поставленными целями исследования | |
На уровне навыков: способностью отбирать и систематизировать данные, сведения и факты в соответствии с поставленными целями исследования | |
ПК-15.1 | На уровне знаний: основные методы организации правового воспитания |
На уровне умений: проводить занятия по правовому воспитанию на высоком уровне | |
На уровне навыков: способностью актуализировать процесс правового воспитания |
Во 2 семестре:
Код этапа освоения компетенции | Планируемые результаты при прохождении практики |
ОК-1.2 | На уровне знаний: Знать характер соотношения морали и права в профессиональной юридической деятельности |
На уровне умений:Уметь использовать полученные теоретические знания в научной и практической деятельности | |
На уровне навыков: Владеть системой представлений об основных этических нормах в юридической деятельности | |
ОК-2.2 | На уровне знаний: возможные модели этичного поведения, используемые в служебной деятельности |
На уровне умений: добросовестно относится к выполнению профессиональных обязанностей | |
На уровне навыков:анализировать ситуацию с точки зрения правовых норм и законодательства; | |
ОК-3.2 | На уровне знаний: анализировать источники зарубежного и национального права |
На уровне умений: - осуществлять самоконтроль в ходе повышения своего интеллектуального уровня | |
На уровне навыков: навыками нравственного и физического самосовершенствования адаптированными к своей профессиональной деятельности | |
ОК-4.2 | На уровне знаний: - способы формализовать изучаемые нормы русского или иностранного языка, с целью интенсификации его изучения |
На уровне умений: использовать социальные стратегии, подходящие для достижения коммуникационных целей в процессе межкультурного взаимодействия | |
На уровне навыков: навыками строить высказывание, адекватно отражающее культурные ценности изучаемого языка | |
ОК- 5.2 | На уровне знаний: методы обобщения информации об основных закономерностях функционирования социума, получаемой в ходе исследовательской работы |
На уровне умений: своевременно изменять методику, используемую в профессиональной деятельности, в соответствии с требованиями современной науки | |
На уровне навыков: адаптировать общие и частнонаучные методы под решение конкретных профессиональных задач | |
ПК-1.2 | На уровне знаний: Знать юридической техники написания нормативных правовых актов |