Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

22. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) отсутствие в запросе необходимых сведений для его исполнения;

2) отсутствие у заявителя, истребующего сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах документов, подтверждающих его полномочия;

3) отсутствие в письменном запросе фамилии и сведений о почтовом адресе заявителя - физического лица либо наименования, сведений о месте нахождения заявителя - юридического лица и его почтового адреса;

4) отсутствие в запросе, полученном по электронной почте либо в форме электронного документа с использованием Единого портала, сведений о почтовом адресе заявителя - физического лица либо наименования, сведений о месте нахождения заявителя - юридического лица и его почтового адреса или адреса электронной почты, по которым должен быть направлен ответ;

5) если текст письменного запроса не поддается прочтению;

6) если ответ по существу поставленного в нем вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

7) если в запросе обжалуется судебное решение. Такой запрос в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования судебного решения;

8) наличие в письменном запросе, запросе, полученном по электронной почте либо в форме электронного документа с использованием Единого портала, вопроса, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми им в один и тот же орган безопасности или архивное подразделение или одному и тому же должностному лицу запросами, и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Начальник органа безопасности или его заместитель вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении в письменной форме или в форме электронного документа уведомляется заявитель;

9) наличие в запросе нецензурных либо оскорбительных выражений в адрес должностного лица органа безопасности, а также членов его семьи. В этом случае запрос может быть оставлен без ответа по существу поставленных вопросов с одновременным письменным уведомлением (или уведомлением в форме электронного документа) заявителя о недопустимости злоупотребления правом.

23. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги

26. Максимальный срок ожидания в очереди для подачи запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

27. Письменные запросы, запросы, полученные по электронной почте либо в форме электронного документа с использованием Единого портала, регистрируются в течение 3 дней с даты поступления в орган безопасности.

Запросы, полученные по электронной почте либо в форме электронного документа с использованием Единого портала, распечатываются на бумажном носителе и передаются в подразделение органа безопасности, ответственное за прием поступающей в адрес органа безопасности корреспонденции, для регистрации и дальнейшей обработки в установленном порядке.

28. Регистрация запросов осуществляется подразделениями органов безопасности, ответственными за прием и регистрацию поступающей корреспонденции, в соответствии с установленными правилами делопроизводства.

Поступивший от заявителя запрос в течение 3 дней с даты его поступления передается подразделением органа безопасности, ответственным за прием поступающей в адрес органа безопасности корреспонденции, в архивное подразделение.

Исполнение запросов

41. Основанием для начала административной процедуры является получение запроса сотрудником архивного подразделения, ответственным за его исполнение.

42. Исполнение запроса заключается в подготовке на основе анализа его тематики архивной справки, копии архивного документа, архивной выписки, уведомления о пересылке запроса в другие организации по принадлежности либо уведомления о невозможности исполнения запроса.

43. Сотрудник архивного подразделения, ответственный за исполнение запроса, при анализе его тематики определяет:

1) степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;

2) наличие или отсутствие в архивном подразделении архивных документов или информации, необходимых для исполнения запроса;

3) место возможного хранения архивных документов, необходимых для исполнения запроса;

4) местонахождение, адрес организации, куда следует направить запрос по принадлежности на исполнение в случаях, когда решение содержащихся в запросе вопросов не входит в компетенцию данного архивного подразделения.

44. По итогам анализа тематики сотрудник архивного подразделения, ответственный за исполнение запроса:

1) в случае наличия в архивном подразделении архивных документов или информации, необходимых для исполнения запроса, исходя из содержания запроса оформляет один или несколько из перечисленных документов:

архивную справку;

копию архивного документа;

архивную выписку;

2) в случае, когда решение содержащихся в запросе вопросов относится к компетенции других организаций либо когда запрос требует исполнения несколькими организациями, одновременно с направлением запроса (копии запроса) в организации по принадлежности оформляет уведомление о пересылке запроса в другую организацию по принадлежности;

3) в случае отсутствия в архивном подразделении архивных документов или информации, необходимых для исполнения запроса, и когда решение содержащихся в запросе вопросов не относится к компетенции других организаций оформляет уведомление о невозможности исполнения запроса.

45. Архивные справки, копии архивных документов, архивные выписки, уведомления о пересылке запроса в другие организации по принадлежности, уведомления о невозможности исполнения запроса составляются на бланке органа безопасности или архивного подразделения установленной формы, регистрируются и докладываются начальнику органа безопасности или архивного подразделения либо его заместителю для подписания.

46. Начальник органа безопасности или архивного подразделения либо его заместитель проверяют законность, обоснованность и полноту предоставления государственной услуги, подписывают представленные документы и передают их сотруднику архивного подразделения, ответственному за исполнение запроса, для направления или выдачи заявителю.

47. Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать 24 дней с даты получения запроса сотрудником архивного подразделения, ответственным за его исполнение.

В случае необходимости продления срока исполнения запроса сотрудник архивного подразделения, ответственный за исполнение запроса, не менее чем за 3 дня до истечения срока составляет на имя начальника органа безопасности либо его заместителя рапорт, в котором отражает суть проведенной работы, указывает причины необходимости продления срока исполнения запроса и испрашивает разрешение его продления на определенный срок (или до конкретной даты).

О продлении срока исполнения запроса заявитель уведомляется письменно либо в форме электронного документа.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873, 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч. I), ст. 4587; № 49 (ч. V), ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651.

*(10) Далее - организации, если не оговорено иное.

*(11) Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, № 44, ст. 1428; 1992, № 28, ст. 1624; 1993, № 1, ст. 21; Российская газета, 1993, 15 октября, № 193; Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, 27 декабря, № 52; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 45, ст. 4242; 2000, № 33, ст. 3348; 2001, № 1 (ч. I), ст. 2; № 53 (ч. I), ст. 5030; 2002, № 52 (ч. I), ст. 5132; 2003, № 6, ст. 509; № 43, ст. 4108; № 52 (ч. I), ст. 5038; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 27, ст. 2717; 2011, № 27, ст. 3880; № 49 (ч. I), ст. 7039.

*(12) Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, № 10, ст. 357; Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 53 (ч. I), ст. 5030; 2002, № 52 (ч. I), ст. 5132; 2003, № 50, ст. 4855; № 52 (ч. I), ст. 5038; 2004, № 27, ст. 2711; № 35, ст. 3607; № 45, ст. 4377; 2005, № 27, ст. 2717; 2006, № 27, ст. 2881; 2007, № 1 (ч. I), ст. 21; № 27, ст. 3213; № 41, ст. 4845; № 43, ст. 5084; 2008, № 52 (ч. I), ст. 6236; 2009, № 1, ст. 14, 20; № 29, ст. 3642; 2010, № 28, ст. 3554; 2011, № 49 (ч. V), ст. 7064; № 50, ст. 7347; 2012, № 27, ст. 3587; № 41, ст. 5531; 2013, № 14, ст. 1651.

*(13) Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 41, ст. 4673; 2003, № 27 (ч. I), ст. 2700; № 46 (ч. II), ст. 4449; 2004, № 27, ст. 2711; № 35, ст. 3607; 2007, № 49, ст. 6055, 6079; 2009, № 29, ст. 3617; 2010, № 47, ст. 6033; 2011, № 30 (ч. I), ст. 4590; № 30 (ч. I), ст. 4596; № 46, ст. 6407.

*(14) Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 15, ст. 1269; 2000, № 1, ст. 9; № 46, ст. 4537; 2001, № 53 (ч. I), ст. 5030; 2002, № 19, ст. 1794; № 30, ст. 3033; 2003, № 2, ст. 156; № 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 10, ст. 763; 2006, № 17 (ч. I), ст. 1779; № 31 (ч. I), ст. 3452; 2007, № 28, ст. 3348; № 31, ст. 4008; № 50, ст. 6241; 2008, № 52 (ч. I), ст. 6235; 2010, № 31, ст. 4207; № 42, ст. 5297; 2011, № 1, ст. 32, № 29, ст. 4282; № 30 (ч. I), ст. 4589; № 50, ст. 7366.

*(15) Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 33, ст. 3349; 1997, № 29, ст. 3502; 1998, № 30, ст. 3613; 1999, № 2, ст. 233; 2000, № 1 (ч. I), ст. 8; 2001, № 13, ст. 1140, 2003, № 2, ст. 167; № 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, № 27, ст. 2711; № 35, ст. 3607; 2005, № 49, ст. 5128; 2007, № 31, ст. 4008; № 31, ст. 4011; 2008, № 18, ст. 1941; № 52 (ч. I), ст. 6227; № 52 (ч. I), ст. 6235; № 52, (ч I), ст. 6248; 2011, № 1, ст. 16; № 48, ст. 6730; № 50, ст. 7366; 2012, № 29, ст. 3994; № 49, ст. 6752.

*(16) Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 43, ст. 4169; 2006, № 50, ст. 5280, 2007, № 49, ст. 6079; 2008, № 20, ст. 2253; 2010, № 19, ст. 2291; № 31, ст. 4196; 2013, № 7 ст. 611.

*(17) Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196; 2013, № 19, ст. 2307

*(18) Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч. I), ст. 4587; № 49 (ч. V), ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651.

*(19) Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 10 ст. 1127; 2005, № 39, ст. 3925.

*(20) Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22 ст. 3169; № 35, ст. 5092; 2012, № 28, ст. 3908; № 36, ст. 4903; № 50 (ч. VI), ст. 7070; № 52, ст. 7507.

*(21) Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 35, ст. 4829.

*(22) Зарегистрирован Минюстом России 15 сентября 2006 г., регистрационный № 8296.

*(23) Зарегистрирован Минюстом России 3 октября 2008 г., регистрационный № 12394.

*(24) Зарегистрирован Минюстом России 23 сентября 2011 г., регистрационный № 21876.

*(25) Зарегистрирован Минюстом России 25 мая 2012 г., регистрационный № 24326.

*(26) Статья 46 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г. № 4462-1.

*(27) Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036; № 27, ст. 3880; 2012, № 29, ст. 3988.

*(28) Далее - жалоба.

*(29) Постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации".

Наши рекомендации