Личный листок по учету кадров – это
Характеристика – это
а) документ, содержащий краткое описание в хронологической последовательности основных этапов жизни и деятельности работника
б) документ, в котором приводятся данные о трудовой деятельности работника в данной организации, и дается оценка его деловых качеств
в) документ, адресованный организации или должностному лицу с просьбой о приеме на работу, увольнении, переводе, предоставлении отпуска
г) основной документ, характеризующий трудовую деятельность работника и подтверждающий стаж работы
2. Дело – это
а) систематизированный перечень наименований дел, заводимых в организации, с указанием сроков их хранения
б) учетный документ, содержащий перечень документов дела с указанием их порядковых номеров, индексов, названий, дат, номеров листов
в) совокупность документов, относящихся к одному вопросу или участку деятельности, помещенных в отдельную обложку
г) перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организации, с указанием сроков их хранения
3. Реквизит, не входящий в формуляр приказа по личному составу – это
а) наименование организации
б) наименование вида документа
в) место составления
г) гриф утверждения
4. Особенность заявления о предоставлении учебного отпуска:
а) работник указывает в тексте размер должностного оклада
б) в тексте должно содержаться указание на соответствующий документ (справка из учебного заведения)
в) в тексте указывается трудовой стаж
г) в тексте сначала излагаются мотивы, а потом – сам вопрос
5. В трудовые книжки не вносятся сведения о (об)
а) работе
б) награждениях и поощрениях
в) о личных и деловых качествах работника
г) открытиях
6. Исходящими называют документы
а) получаемые организацией
б) создаваемые в организации
в) отправляемые из организации
г) проекты документов
Личный листок по учету кадров – это
а) перечень вопросов о биографических данных, образовании, трудовой деятельности, семейном положении работника и т.д.
б) документ, который содержит описание характерных и отличительных черт и качеств работника и отражает мнение организации о нем.
в) документ, содержащий сведения биографического характера, представляется лицом при трудоустройстве
в) основной документ, подтверждающий стаж работы
Приказы по личному составу готовятся
а) секретарем
б) руководителем структурного подразделения
в) руководителем отдела кадров
г) главным бухгалтером
9. Внутренняя опись документов дела – это
а) систематизированный перечень заголовков дел, являющийся учетным документом и справочником по содержанию дел
б) систематизированный перечень наименований дел, заводимых в организации с указанием сроков их хранения
в) учетный документ, содержащий перечень документов дела с указанием их порядковых номеров, индексов, названий, дат, номеров листов
г) совокупность документов, относящихся к одному вопросу или участку деятельности, помещенных в отдельную обложку
В дело включаются
а) копии и подлинники документов
б) выписки и копии документов
в) неисполненные документы
г) по одному экземпляру каждого документа
Трудовые договоры (контракты) не заключаются на
а) неопределенный срок
б) определенный срок
в) пожизненный срок
г) на время выполнения определенной работы
Личное дело – это
а) документ, отражающий движение кадров на предприятии
б) документ, подтверждающий стаж работы
в) совокупность документов, содержащих необходимые сведения о работнике и его трудовом стаже
г) документ, содержащий характеристику сотрудника
Автобиография – это
а) документ, содержащий краткое описание в хронологической последовательности основных этапов жизни и деятельности работника
б) документ, отражающий движение кадров
в) документ, подтверждающий стаж работы
г) документ, содержащий характеристику сотрудника
14. Укажите правильно составленный заголовок дела:
а) справочные материалы
б) разное
в) протоколы
г) протоколы заседаний аттестационной комиссии за 2002 год
15. Резюме – это
а) документ, подтверждающий стаж работы
б) документ, содержащий сведения автобиографического характера, представляемый при трудоустройстве
в) документ, отражающий условия трудовых отношений работника с предприятием
г) документ, отражающий вопросы движения кадров
16. Запись:
С:\ Переписка\ поставщики муки\ хлебокомбинат\ об отгрузке товара 25.03.2011, - означает:
а) регистрационный номер документа
б) наименование папки с файлами
в) код формы документа
г) лист – заверитель
Справка – это
а) информационно-справочный документ, составляемый группой лиц (комиссией) для подтверждения установленных фактов
б) документ, фиксирующий ход обсуждения вопросов и принятия решений на собраниях, заседаниях, совещаниях
в) документ, содержащий описание и подтверждение каких-либо фактов или событий
г) документ, адресованный руководителю данной или вышестоящей организации и содержащий изложение какого-либо вопроса или факта с выводами и предложениями составителя
22. Исходящие документы на бумажных носителях обычно оформляются в
а) одном экземпляре
б) двух экземплярах
в) трех экземплярах
г) том количестве экземпляров, какое удобнее
23. Приказом по личному составу является приказ о (об)
а)введении в действие Инструкции по делопроизводству
б) переводе на другую должность
в)итогах ревизии
г) усилении охраны
Формирование дел -
а) группировка исполненных документов в дело в соответствии с номенклатурой дел и систематизация документов внутри дела
б) регистрация документов
в) осуществление контроля за исполнением документа
г) предварительное рассмотрение документа
25. Приказы по личному составу визируются
а)руководителем структурного подразделения
б)руководителем организации
в) заместителем руководителя организации
г)всеми заинтересованными в приказе лицами
26. При формировании дел по предметно-вопросному признаку основанием является
а) название вида документа
б) один и тот же автор документов
в) содержание документа
г) принадлежность документов одному периоду
Номенклатура дел это
а) список дел организации с указанием сроков хранения
б) список дел организации, передаваемых в архив
в) список структурных подразделений организаций
36. Какие способы оформления даты в документах являются правильными?
а) 05.02.08
б) 05.02.2008г
в) 05 февраля 2008 года
г) 28.02.05
е) 2008.02.05
ж) 5 февраля 2008г
Унифицированная система документации (УСД) - это
а) система документации, созданная по единым правилам и требованиям, содержащая информацию, необходимую для управления в определенной сфере деятельности
б) совокупность реквизитов
в) унифицированный документ
г)документ, содержащий первичную информацию
Характеристика – это
а) документ, содержащий краткое описание в хронологической последовательности основных этапов жизни и деятельности работника
б) документ, в котором приводятся данные о трудовой деятельности работника в данной организации, и дается оценка его деловых качеств
в) документ, адресованный организации или должностному лицу с просьбой о приеме на работу, увольнении, переводе, предоставлении отпуска
г) основной документ, характеризующий трудовую деятельность работника и подтверждающий стаж работы
2. Дело – это
а) систематизированный перечень наименований дел, заводимых в организации, с указанием сроков их хранения
б) учетный документ, содержащий перечень документов дела с указанием их порядковых номеров, индексов, названий, дат, номеров листов
в) совокупность документов, относящихся к одному вопросу или участку деятельности, помещенных в отдельную обложку
г) перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организации, с указанием сроков их хранения
3. Реквизит, не входящий в формуляр приказа по личному составу – это
а) наименование организации
б) наименование вида документа
в) место составления
г) гриф утверждения
4. Особенность заявления о предоставлении учебного отпуска:
а) работник указывает в тексте размер должностного оклада
б) в тексте должно содержаться указание на соответствующий документ (справка из учебного заведения)
в) в тексте указывается трудовой стаж
г) в тексте сначала излагаются мотивы, а потом – сам вопрос
5. В трудовые книжки не вносятся сведения о (об)
а) работе
б) награждениях и поощрениях
в) о личных и деловых качествах работника
г) открытиях
6. Исходящими называют документы
а) получаемые организацией
б) создаваемые в организации
в) отправляемые из организации
г) проекты документов
Личный листок по учету кадров – это
а) перечень вопросов о биографических данных, образовании, трудовой деятельности, семейном положении работника и т.д.
б) документ, который содержит описание характерных и отличительных черт и качеств работника и отражает мнение организации о нем.
в) документ, содержащий сведения биографического характера, представляется лицом при трудоустройстве
в) основной документ, подтверждающий стаж работы