В какой срок в общем случае должен быть составлен акт выездной налоговой проверки?
1) в течение 2 месяцев со дня выявления налоговых правонарушений;
2) в течение 2 месяцев со дня составления справки о проведенной проверке;
3) при проведении выездной налоговой проверки акт проверки не составляется.
217. Отметьте правильную последовательность действий налогового органа при проведении выездной налоговой проверки:
1) фактическое проведение проверки - принятие решения о проведении проверки - составление справки о проверке - составление акта проверки;
2) принятие решения о проведении проверки - фактическое проведение проверки - составление акта проверки - составление справки о проверке;
3) принятие решения о проведении проверки - фактическое проведение проверки - составление справки о проверке - составление акта проверки.
Вправе ли суд признать решение о назначении выездной налоговой проверки недействительным по основанию нецелесообразности ее проведения (декларации плательщика не вызывали нареканий, проверка существенно затруднит хозяйственную деятельность и т.д.)?
1) вправе, поскольку контрольные действия налогового органа не могут затруднять хозяйственную деятельность налогоплательщика;
2) не вправе, поскольку решение налогового органа о проведении выездной налоговой проверки не подлежит обжалованию в суде;
3) не вправе, поскольку суд не может оценивать целесообразность назначения налоговым органом выездной налоговой проверки.
219. Подписание акта проверки проверенным налогоплательщиком означает:
1) согласие налогоплательщика с выводами проверяющих, изложенными в акте;
2) подтверждение факта ознакомления с актом проверки;
3) подтверждение факта получения акта проверки.
220. Проверенный налогоплательщик, не согласный с выводами проверяющих, изложенными в акте проверки, вправе:
1) представить в вышестоящий налоговый орган письменные возражения по указанному акту в целом или по его отдельным положениям;
2) представить в налоговый орган, проводивший проверку, письменные возражения по указанному акту в целом или по его отдельным положениям;
3) представить в прокуратуру письменные возражения по указанному акту в целом или по его отдельным положениям.
221. Руководитель (заместитель руководителя) налогового органа обязан:
1) известить о времени и месте рассмотрения материалов налоговой проверки лицо, в отношении которого проводилась эта проверка;
2) рассмотреть материалы налоговой проверки только в присутствии лица, в отношении которого проводилась эта проверка;
3) вынести решение по результатам налоговой проверки только в присутствии лица, в отношении которого проводилась эта проверка.
222. Руководитель (заместитель руководителя) налогового органа не известил о времени и месте рассмотрения материалов налоговой проверки лицо, в отношении которого проводилась эта проверка. Указанное обстоятельство:
1) не имеет правового значения, поскольку проверенное лицо не лишено права оспорить в суде решение налогового органа по результатам проверки;
2) может быть признано судом основанием для отмены решения налогового органа по результатам проверки, если данное нарушение повлекло принятие незаконного решения;
3) является безусловным основанием для отмены решения налогового органа по результатам проверки.
223. Акт налоговой проверки направлен проверенному лицу по почте заказным письмом вместе с извещением о времени и месте рассмотрения материалов проверки. В этом случае:
1) датой вручения акта считается шестой рабочий день, считая с даты отправки заказного письма, для вручения извещения презюмируемый срок получения не установлен;
2) датой вручения акта и извещения считается шестой календарный день, считая с даты отправки заказного письма;
3) датой вручения извещения считается шестой рабочий день, считая с даты отправки заказного письма, для вручения акта презюмируемый срок не установлен.
224. Материалы проверки были рассмотрены в присутствии проверенного лица заместителем руководителя налоговой инспекции. Решение по результатам проверки вынесено руководителем налоговой инспекции. Указанное обстоятельство:
1) является основанием для признания недействительным решения налогового органа, если указанное обстоятельство привело к вынесению незаконного решения;
2) является безусловным основанием для признания недействительным решения налогового органа;
3) является безусловным основанием для признания недействительным решения налогового органа в части налоговых санкций.
225. Материалы проверки были рассмотрены в присутствии проверенного лица заместителем руководителя налоговой инспекции. Решение по результатам проверки вынесено тем же заместителем руководителя налоговой инспекции. Указанное обстоятельство:
1) безусловно свидетельствует о незаконности решения налогового органа;
2) может свидетельствовать о незаконности решения налогового органа;
3) не свидетельствует о незаконности решения налогового органа;
226. Налоговый орган по результатам выездной (камеральной) проверки принял решение о привлечении проверенного лица к налоговой ответственности. В этом решении:
1) всегда применены штрафы за налоговые правонарушения, а также всегда доначислены налоги и пени;
2) всегда применены штрафы за налоговые правонарушения, а также могут быть доначислены налоги и пени;
3) могут быть применены штрафы за налоговые правонарушения.
227. Налоговый орган по результатам выездной (камеральной) проверки принял решение об отказе в привлечении проверенного лица к налоговой ответственности. В этом решении:
1) отсутствуют какие-либо доначисления (налогов, пени, санкций);
2) отсутствуют налоговые санкции, но могут доначисляться налоги и пени;
3) отсутствуют налоговые санкции, но могут быть применены меры административной ответственности.
228. Решение по результатам выездной (камеральной) налоговой проверки в общем случае:
1) вступает в силу немедленно, в момент его вынесения;
2) вступает в силу по истечении 10 дней со дня вручения проверенному лицу (если оно не обжаловалось в апелляционном порядке);
3) вступает в силу только после его утверждения вышестоящим налоговым органом.
229. Решение по результатам выездной (камеральной) налоговой проверки направлено проверенному лицу по почте заказным письмом вместе с требованием об уплате налога, доначисленного в этом решении. Данное действие налогового органа:
1) законно как в части направления решения, так и в части направления требования;
2) незаконно ни в части направления решения, ни в части направления требования;
3) законно в части направления решения, незаконно в части направления требования.