Справа на фото прокурор том дибьяджио
Новый прокурор, слывущий человеком настроения, вспыльчивый и угрюмый, проникнется к Луне каким-то особенным отвращением. Кажется, в молодом Джонатане его станет бесить буквально все – от франтоватости в одежде до не сходящей с лица улыбки. Сначала в адрес помощника начнут сыпаться мелкие придирки, позже они перерастут и в скандалы, заканчивающиеся штрафами и отстранениями от дел. Луна будет страдать от этого, и в его семье, очевидно, тоже наметится разлад.
Темная сторона луны
Об этих «неполадках» в семейной жизни прокурора заговорят лишь после его смерти. Неожиданно, ссылаясь на данные собственных изысканий и анонимные источники в полиции и ФБР, несколько газет напишут информацию, что лес, где нашли тело погибшего прокурора, являлось излюбленным местом тайных встреч гомосексуалистов. А позже появится информация, что Луна вовсе не являлся добропорядочным семьянином, а, видимо, периодически находился в состоянии поиска сексуальных связей на стороне. «Прошерстив» интернет, газетчики и полиция найдут, что человек с ником Джонатан Луна имел аккаунты на нескольких сайтах «для взрослых», где в разные годы искал себе сексуальных партнерш для отношений без обязательств. Причем, его «постельным предпочтением» являлись белые женщины со светлой кожей и рыжими волосами, которых Луна искал для «гедонистических и дружеских отношений».
Многих друзей и родных Джонатана эти сообщения повергнут в шок, вызвав закономерное возмущение. Они наотрез откажутся в это верить, называя распространяемые слухи грязной выдумкой и дискредитацией доброго имени Луны. Его коллеги и товарищи скажут, что на Джонатана это вовсе не похоже. Дескать, не мог человек, выбравшись их нищего Бронкса, и пройдя долгую дорогу к успеху, так бездарно растрачивать свою удачу, шляясь по «гулящим девкам». Но, согласитесь, чужая душа – потемки, и такие вещи обычно приятелям и коллегам не сообщают. Так что их незнание этой темной стороны Луны вовсе не являлось доказательством его безгрешности.
И хотя использование настоящего имени и фамилии на подобного вида сайтах являются огромной редкостью (тем более в 2003 году и действующим прокурором), газетчики эту информацию с удовольствием подхватят и растиражируют «на весь мир».
После этого, те же самые СМИ, которые первыми опубликовали информацию о сексуальных похождениях погибшего прокурора, разразятся новыми сведениями от анонимных источников, которые назовут Луну вором. Дескать, в начале 2002 года Луна «влип» в неприятную историю, которая, быть может, и перевернула его жизнь с ног на голову.
В то время Джонатан действительно работал над делом одного мошенника и вора, проповедника секты по имени Накоэ Браун, который обвинялся судом в череде костюмированных и обставленных театрально ограблений банков, в результате которых из четырех финансовых учреждений было украдено порядка $450000.
Обложка сингла Накоэ Брауна. Кстати, свои ограбления этот горе-проповедник объяснял, якобы, повелением голоса свыше. Очередное вранье сектанта, желающего оправдать религией свои преступные наклонности
Дело было неплохо проработано, улик по нему имелось предостаточно, а Луна вместе с агентом ФБР Энтони Копрано, выступал сообвинителем по ряду ключевых доказательств. Брауну грозило до 25 лет тюремного заключения, а основной уликой против него выступала внушительная сумма денег - $63128, которую нашли у его подельника, Кевина Хилларда, дома в сейфе. А так как Хиллард по заключенному до этого соглашению выступал на суде не в виде обвиняемого, а свидетеля, было решено, что на одно из судебных слушаний деньги привезут в зал заседаний, дабы усилить их внешним видом психологический эффект на жюри присяжных.
Украденные деньги (в различных купюрах) были упакованы в запечатанные пластиковые прозрачные пакеты со штемпелями разных банков, и состояли из нескольких стопок – суммами $ 3600, $6478, $14950, и $38100. В час икс один из сотрудников ФБР вывез деньги на тележке на колесиках, и все участники процесса смогли лицезреть улику по делу - внушительную сумму украденных проповедником средств.
В этот же день, 25 сентября 2002 года, жюри присяжных отправится совещаться для вынесения Брауну приговора, и выяснится, что часть показанной на слушании суммы – стопка, в которой было $38100, неожиданно куда-то исчезнет прямо из здания Федерального суда, что вызовет закономерный скандал и шок. Мыслимое ли дело, чтобы под носом у сотрудников ФБР, десятков правоохранителей, федеральных маршалов и вершителей юридического права происходил грабеж, да еще в такой наглой форме?! Все понимали, что кражу денег в такой ситуации мог провернуть только кто-то из своих, и началось долгое и запутанное расследование, которое, как ни странно, вели те самые сотрудники ФБР, которые и «потеряли» улику по делу.
Позже многие свидетели подтвердят, что деньги находились в ведении одного из сотрудников ФБР – обвинителя по делу Энтони Копрано, но на некоторое время были брошены им без присмотра, прямо в зале заседаний, когда был объявлен перерыв в слушаниях. В итоге, вокруг тележки сновало куча народу, и, вероятно, в это время один из пакетов с нее буквально испарился. Но, в том, что это именно сотрудники ФБР «лопухнулись» с потерей улики, бюро так никогда и не признается, а будет постоянно утверждать, что деньги были вывезены ими из зала заседаний, а кража произошла из хранилища суда.
В результате бОльшая часть служащих суда, прокуроров, их помощников и охранников подвергнутся унизительным обыскам, испытаниям на детекторе лжи и раскапыванию самых темных сторон их жизни. Именно в этом момент, якобы, и выплывет тот факт, что Луна погряз в долгах, как в шелках. Окажется, что он является владельцем 16-ти кредитных карт, о существовании которых не знали не только его сослуживцы, но и жена. В общей совокупности, он должен был банкам уже более $25000, ведь все те костюмы и внешний лоск, которым славился Луна, очевидно, стоили приличных денег.
Одна из газет напишет, что ее информатор из ФБР сообщал о, якобы, оформлении Луной заявки в банк на взятие кредита в сумме около $30000. Этот процесс прокурор начал незадолго до исчезновения денег из Федерального суда, но так и не довел его до конца. Однако, именно таким образом у успешного прокурора неожиданно, будто бы, был найден серьезный мотив для преступления.
И хотя Луне никогда по этому делу не будет предъявлено каких-либо обвинений, вокруг него поползут неприятные слухи. Его имидж окажется скомпрометированным, а отношения с ДиБьяджио вконец испортятся.
В один из дней, последующих разбирательству по исчезновению денег, главный прокурор влетит в комнату Луны и скажет, чтобы тот «паковал чемоданы», но опытный Джонатан не растеряется и привлечет к процессу своего адвоката. Формально ДиБьяджио нечего было предъявить Луне, кроме своей неприязни и подозрений, и молодой мужчина останется работать в офисе прокурора.
Конечно, он станет меньше уделять времени работе, а за неделю до гибели поведает своим коллегам о планах по увольнению. Многие его друзья забеспокоятся, ведь Луна впервые в жизни, как им покажется, потеряет самообладание. Лучезарная улыбка все реже станет появляться на лице удрученного юриста. В итоге, он практически завалит еще одно дело о двух наркоторговцах, то самое, документы по которому он готовил накануне своей гибели.
Еще один неверный шаг, и, кажется, Луна может с треском вылететь с работы. Ко всему этому прибавится и невыносимая обстановка в семье. Энжел корит его за постоянное отсутствие дома, он разрывается между семьей и работой, как-то еще и пытаясь успеть присматривать за немолодыми родителями, которых он недавно перевез в Бруклин. Вполне вероятно, что давление, которое испытывал Джонатан в преддверии своей смерти, казалось ему невыносимым, и причины покончить с собой, в принципе, у Луны были.