Критерии оценки уровня усвоения умений и навыков по результатам решения задач
Характеристика ответа | |||
Ответ на задачу формулируется в терминах науки, изложен литературным языком, логичен, доказателен, демонстрирует авторскую позицию студента. При ответе студент объясняет решение задачи на уровне анализа, синтеза и дает свою оценку решения проблемы. Причем студент не затрудняется с ответом при видоизменении задания и правильно обосновывает принятое решение, владеет разносторонними навыками и приемами выполнения практических задач. | А | 100-96 | 5+ |
Задача решена правильно и с обоснованием принятого решения. Ответ изложен литературным языком в терминах науки. Могут быть допущены недочеты в определении понятий, исправленные студентом самостоятельно в процессе ответа. | В | 95-91 | |
Задача решена верно, студент правильно обосновывает принятую методику решения задачи. Ответ изложен литературным языком в терминах науки. В ответе допущены недочеты, исправленные студентом с помощью преподавателя. | В | 90-86 | 5- |
Студент владеет разносторонними навыками и приемами выполнения практических задач. Могут быть допущены недочеты или незначительные ошибки, исправленные студентом с помощью преподавателя. | С | 85-81 | 4+ |
Студент владеет разносторонними навыками и приемами выполнения практических задач. Ответы на дополнительные вопросы логичны, изложены в терминах науки, однако допущены незначительные ошибки или недочеты, исправленные студентом с помощью "наводящих" вопросов преподавателя. | С | 80-76 | |
Студент демонстрирует достаточные теоретические и практические знания. Дан полный, но недостаточно последовательный ответ на задачу, но при этом показано умение выделить существенные и несущественные признаки и причинно-следственные связи. Ответ логичен и изложен в терминах науки. Могут быть допущены 1-2 ошибки в решении практической задачи, которые студент затрудняется исправить самостоятельно. | С | 75-71 | 4- |
Дан недостаточно полный и развернутый ответ. Студент испытывает затруднения при выполнении практической задачи и не может связать теорию с практикой. Речевое оформление требует поправок, коррекции. | D | 70-66 | 3+ |
Дан неполный ответ, логика и последовательность изложения имеют существенные нарушения. Студент испытывает затруднения при выполнении практических задач. Речевое оформление требует поправок, коррекции. | Е | 65-61 | |
Дан неполный ответ. Присутствует нелогичность изложения. Студент затрудняется с доказательностью. Масса существенных ошибок в определениях терминов, понятий, характеристике фактов, явлений. В | Е | 3- | |
ответе отсутствуют выводы. Речь неграмотна. При ответе на дополнительные вопросы студент начинает понимать связь между знаниями только после подсказки преподавателя |
Фонд оценочных средств и шкала оценивания для промежуточного контроля