Критерии оценки уровня усвоения умений и навыков по результатам решения задач

Характеристика ответа Критерии оценки уровня усвоения умений и навыков по результатам решения задач - student2.ru Критерии оценки уровня усвоения умений и навыков по результатам решения задач - student2.ru Критерии оценки уровня усвоения умений и навыков по результатам решения задач - student2.ru
Ответ на задачу формулируется в терминах науки, изложен литературным языком, логичен, доказателен, демонстрирует авторскую позицию студента. При ответе студент объясняет решение задачи на уровне анализа, синтеза и дает свою оценку решения проблемы. Причем студент не затрудняется с ответом при видоизменении задания и правильно обосновывает принятое решение, владеет разносторонними навыками и приемами выполнения практических задач. А 100-96 5+
Задача решена правильно и с обоснованием принятого решения. Ответ изложен литературным языком в терминах науки. Могут быть допущены недочеты в определении понятий, исправленные студентом самостоятельно в процессе ответа. В 95-91
Задача решена верно, студент правильно обосновывает принятую методику решения задачи. Ответ изложен литературным языком в терминах науки. В ответе допущены недочеты, исправленные студентом с помощью преподавателя. В 90-86 5-
Студент владеет разносторонними навыками и приемами выполнения практических задач. Могут быть допущены недочеты или незначительные ошибки, исправленные студентом с помощью преподавателя. С 85-81 4+
Студент владеет разносторонними навыками и приемами выполнения практических задач. Ответы на дополнительные вопросы логичны, изложены в терминах науки, однако допущены незначительные ошибки или недочеты, исправленные студентом с помощью "наводящих" вопросов преподавателя. С 80-76
Студент демонстрирует достаточные теоретические и практические знания. Дан полный, но недостаточно последовательный ответ на задачу, но при этом показано умение выделить существенные и несущественные признаки и причинно-следственные связи. Ответ логичен и изложен в терминах науки. Могут быть допущены 1-2 ошибки в решении практической задачи, которые студент затрудняется исправить самостоятельно. С 75-71 4-
Дан недостаточно полный и развернутый ответ. Студент испытывает затруднения при выполнении практической задачи и не может связать теорию с практикой. Речевое оформление требует поправок, коррекции. D 70-66 3+
Дан неполный ответ, логика и последовательность изложения имеют существенные нарушения. Студент испытывает затруднения при выполнении практических задач. Речевое оформление требует поправок, коррекции. Е 65-61
Дан неполный ответ. Присутствует нелогичность изложения. Студент затрудняется с доказательностью. Масса существенных ошибок в определениях терминов, понятий, характеристике фактов, явлений. В Е 3-
ответе отсутствуют выводы. Речь неграмотна. При ответе на дополнительные вопросы студент начинает понимать связь между знаниями только после подсказки преподавателя      

Фонд оценочных средств и шкала оценивания для промежуточного контроля



Наши рекомендации