Правонарушение по ч.1 ст. 13.19.2КоАП РФ

Статья 13.19.2. Нарушение порядка размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства

(действует кроме Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя)

1. Неразмещение информации в соответствии с законодательством РФ в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства или нарушение установленных законодательством Российской Федерации порядка, способов и (или) сроков размещения информации либо размещение информации не в полном объеме, размещение заведомо искаженной информации -

влечет наложение административного штрафа на

- физических лиц, осуществляющих непосредственное управление многоквартирным домом, - в размере 1 тысячи рублей;

- на физических лиц, являющихся администраторами общих собраний, - 15 тысяч рублей;

на должностное лицо органа местного самоуправления - 30 тысяч рублей;

- на юридических лиц, осуществляющих поставки ресурсов, необходимых для предоставлениякоммунальных услуг,предоставляющих коммунальные услуги, - 200 тысяч рублей;

- на юридических лиц, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами, - 30 тысяч рублей;

- на юридических лиц, осуществляющих строительство многоквартирных домов, - 100 тысяч рублей;

- на иных юридических лиц - 30 тысяч рублей.

2. Совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, должностным лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, -

влечет дисквалификацию на срок от 1 года до 3 лет.


КОНКРЕТНЫЙ ПРИМЕР НАЕЗДА на ТСЖ из-за отсутствия на официальном сайте информации о СМЕТЕ ДОХОДОВ и РАСХОДОВ

B ГЖИ

Заявители

ЗАЯВЛЕНИЕ

О ПРИВЛЕЧЕНИИ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ за НЕПОЛНОТУ ИНФОРМАЦИИ

Заявители проживают в многоквартирном доме по указанному адресу. Считается, что дом находится под управлением ТСЖ ". Деятельность по управлению домом осуществляется с самоуправным навязыванием произвольно назначенных платежей

Согласно п.5.1 Стандарта раскрытия информации, утвержденного Постановлением Правительства №731, товариществами информация может раскрываться

на одном из следующих сайтов в сети Интернет, определяемых по выбору товарищества:

  • Øсайт органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, определяемого высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации;


  • Øсайт органа местного самоуправления муниципального образования, на территории которого товарищество или кооператив осуществляют свою деятельность;

На официальном сайте "Реформа ЖКХ" нет никакой информации, а на сайте субъекта РФ, учрежденном Правительством г. Москвы, - www.dom.mos.ru - вместо Сметы доходов и расходов за 2016 год представлены две таблицы, поименованные как СМЕТА(план) поступлений на 2016 год и СМЕТА(план) расходов (приложение №1)

Согласно п.3 «а» Стандарта раскрытия информации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 № 731, раскрытию подлежит информация об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности, которая включает Смету доходов и расходов. Такой сметы не представлено

Отсутствие Сметы доходов и расходов указывает на размещение информации не в полном объеме, за что установлена административная ответственность по ч.1 ст. 13.19.2 КоАП РФ:

Неразмещение информации в соответствии с законодательством РФ в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства или нарушение установленных законодательством Российской Федерации порядка, способов и (или) сроков размещения информации либо размещение информации не в полном объеме, размещение заведомо искаженной информации -

влечет наложение административного штрафа на юридических лиц, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами, - 30 тысяч рублей;

Из сопоставления итоговых показателей по СМЕТАМ поступлений и расходов, опубликованным на городском сайте, - www.dom.mos.ru, устанавливаем:

доходы - 23 180 715 руб

расходы - 21 639 554 руб

Превышение доходов над расходами составляет

23 180 715 - 21 639 554 = 1 541 161 руб.

Поскольку ни закон, ни Устав организации не предусматривают положений о распределении полученной прибыли, есть основание полагать, что 1,5 млн руб останется в распоряжении председателя правления. Усматривая такой схеме заведомо преступный умысел, заявители считают установленными признаки уголовно наказуемого деяния, предусмотренного в ст. 174 УК РФ

Наши рекомендации