В каких случаях возможно применение реквизиции земельного участка?
а) в случае недобросовестного использования земельного участка
б) в случае организации и проведения спортивных мероприятий
в) в случае стихийных бедствий
г) в случае необходимости изъятие земельного участка для государственных и муниципальных нужд
д) в случае аварии и других обстоятельств чрезвычайного характера
Правильные варианты ответа: в, д
Уровень сложности: 2.
Договор о создании искусственного земельного участка
а) может быть заключен с победителем открытого аукциона
б) заключается только с победителем открытого аукциона
в) заключается с лицом, обратившимся с заявлением в компетентный орган о создании земельного участка
г) может быть заключен без проведения открытого аукциона в случаях, установленных
Правильные варианты ответа: а, г
3. Задание на заполнение пропущенного ключевого слова (открытая форма задания)
Инструкция студенту: ТЗ оформляется в виде высказывания (определения) с пропущенным ключевым словом (словом, словосочетанием, графическим символом). Варианты ответа не предлагаются; предполагает краткий и однозначный ответ.
Введите с клавиатуры Ваш вариант ответа и нажмите кнопку «Принять ответ»
Пример текстового задания: __________- представляет собой систему наблюдений, оценки и прогнозирования, направленных на получение достоверной информации о состоянии земель, об их количественных и качественных характеристиках, их использовании и о состоянии плодородия почв.
Правильный ответ: Государственный мониторинг земель
Тестовое задание на установления соответствия
Восстановите соответствие между частями судебного постановления по земельному спору и их содержанием
1. Вводная часть | А. Решение районного суда Владимирской области оставить без изменения |
2. Описательная часть | Б. Судебная коллегия по гражданским делам Владимирского областного суда в составе: председательствующего Иванова И.И., судей Петрова П.П., Сидорова С.С., при секретаре Козловой К.О. рассмотрела гражданское дело… |
3. Мотивировочная часть | В. Доводы и суждения Б. не подтверждены достоверными письменными доказательствами… |
4. Резолютивная часть | Г. установила: К.С.В. обратилась в суд с иском к У.А.Е., У.О. о признании права общей долевой собственности на 1/2 доли земельного участка и права общей долевой собственности на 1/2 доли в жилом доме, расположенные по адресу:… |
Правильный ответ: 1-б; 2-г; 3- в; 4-а
Тестовое задание на установление последовательности
Восстановите последовательность действий при подготовке юридического документа:
№ | Этап подготовки |
определение адресата документа | |
определение общей структуры документа, систематизация материала и аргументов по соответствующим разделам | |
редактирование материала | |
написание текста документа | |
определение вида юридического документа |
Правильный ответ:
1. определение вида юридического документа
2. определение адресата документа
3. определение общей структуры документа, систематизация материала и аргументов по соответствующим разделам
4. написание текста документа
5. редактирование материала
VIII. ПЕРЕЧЕНЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ (ИЛИ МОДУЛЮ), ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ (ПО НЕОБХОДИМОСТИ)
При проведении практических занятий используются следующие педагогические технологии:
1) технологии, направленные на деятельно-ориентированное обучение студентов, имеющие целью формирование системы профессиональных практических навыков и умений, что направлено на подготовку бакалавров, способных квалифицированно решать профессиональные задачи в правоприменительной деятельности;
2) технологии, направленные на личностно-ориентированное обучение, чему способствует выполнение различных творческих заданий в рамках изучения курса, научно-исследовательская работа, публичные выступления, индивидуальная самостоятельная работа и т.п.
3) технологии, направленные на проблемное обучение (выполнение различные заданий, которые требует тщательного анализа подлежащих применению правовых норм, анализа и выработке правовой позиции, формулировки собственных предложений по разрешению сложившейся ситуации, включая предложения законодательного характера);
4) групповые технологии (работа в «малых группах» при выполнении отдельных заданий на практических занятиях и выполнения заданий по рейтинг-контролю).
5) Технологии использования конкретных ситуаций;
6) игровые технологии (деловая игра).
7) информационно-коммуникативные технологии (подготовка презентации).
8) технология рейтинговой системы оценивания и др.
Информационно-справочные системы:
www.garant.ru
www.consultant.ru .
IX. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ (ИЛИ МОДУЛЮ)
1. Компьютерный класс с выходом в Интернет, со справочно-правовыми системами: Гарант и КонсультантПлюс
2. Научная библиотека ТвГУ (отдел юридической литературы).
3. Интерактивная доска.
4. Мультимедийный проектор.
Х. СВЕДЕНИЯ ОБ ОБНОВЛЕНИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ (ИЛИ МОДУЛЯ)
№п.п. | Обновленный раздел рабочей программы дисциплины (или модуля) | Описание внесенных изменений | Дата и протокол заседания кафедры, утвердившего изменения |
1. | |||
2. |
[1] http://university.tversu.ru/sveden/files/Pologenie_kurs.pdf