Трудовые действия | Анализ структуры, планов и вакансий организации |
Анализ особенностей работы на различных участках производства и конкретных рабочих местах |
Подготовка проектов документов, определяющих порядок развития персонала и построения профессиональной карьеры с оценкой затрат |
Разработка планов профессиональной карьеры работников |
Формирование кадрового резерва |
Организация мероприятий по развитию и построению профессиональной карьеры персонала |
Подготовка предложений по формированию бюджета на организацию и проведение мероприятий по развитию и построению профессиональной карьеры персонала |
Анализ эффективности мероприятий по развитию персонала, подготовка предложений по развитию |
Необходимые умения | Анализировать уровень общего развития и профессиональной квалификации персонала |
Определять краткосрочные и долгосрочные потребности развития персонала и построения его профессиональной карьеры |
Определять критерии формирования кадрового резерва организации |
Составлять индивидуальные планы карьерного развития персонала |
Применять технологии и методы развития персонала и построения профессиональной карьеры |
Составлять предложения и контролировать статьи расходов на программы и мероприятия по развитию персонала и построению профессиональной карьеры для планирования бюджетов |
Определять эффективность мероприятий по развитию персонала и построению профессиональной карьеры |
Работать с информационными системами и базами данных по персоналу |
Соблюдать нормы этики делового общения |
Необходимые знания | Система, способы, методы, инструменты построения профессиональной карьеры |
Методы определения и оценки личностных и профессиональных компетенций |
Системы, методы и формы материального и нематериального стимулирования труда персонала |
Технологии, методы формирования и контроля бюджетов |
Технологии, методы и методики проведения анализа и систематизации документов и информации |
Основы профессиональной ориентации |
Основы документооборота и документационного обеспечения |
Основы производственной деятельности организации |
Основы общей и социальной психологии, социологии и психологии труда |
Структура организации и вакантные должности (профессии, специальности) |
Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права |
Законодательство Российской Федерации о персональных данных |
Локальные нормативные акты организации, регулирующие порядок развития и построения профессиональной карьеры персонала |
Порядок заключения договоров (контрактов) |
Нормы этики делового общения |
Базовые основы информатики, структурное построение информационных систем и особенности работы с ними |
Другие характеристики | - |
Трудовые действия | Анализ рынка образовательных услуг и потребностей организации в обучении персонала |
Разработка планов, методических материалов, учебных планов и программ, проектов локальных актов по обучению и развитию персонала, включая оценку затрат |
Организация мероприятий по обучению персонала |
Подготовка предложений по формированию бюджета на организацию обучения персонала |
Анализ эффективности мероприятий по обучению персонала |
Необходимые умения | Анализировать и определять потребности в обучении групп персонала в соответствии с целями организации |
Разрабатывать планы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, учебные планы и программы |
Анализировать рынок образовательных услуг и готовить предложения по поставщикам услуг |
Организовывать обучающие мероприятия |
Составлять и контролировать статьи расходов на обучение персонала для планирования бюджетов |
Разрабатывать и комплектовать учебно-методические документы |
Производить оценку эффективности обучения персонала |
Производить предварительные закупочные процедуры и оформление сопутствующей документации по заключению договоров |
Работать с информационными системами и базами данных по персоналу |
Разрабатывать и оформлять документы по процессам организации обучения персонала и их результатам |
Соблюдать нормы этики делового общения |
Необходимые знания | Методы, инструменты исследования потребности в обучении персонала |
Методология обучения |
Технологии, методы и методики проведения анализа и систематизации документов и информации |
Порядок разработки планов подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, учебных планов и программ |
Системы, методы и формы материального и нематериального стимулирования труда персонала |
Технологии и методы формирования и контроля бюджетов |
Порядок ведения учета и отчетности по подготовке и повышению квалификации персонала |
Основы документооборота и документационного обеспечения |
Основы технологии производства и деятельности организации |
Основы общей и социальной психологии, социологии и психологии труда |
Порядок проведения закупочных процедур и оформления сопутствующей документации |
Структура организации |
Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права |
Основы архивного законодательства и нормативные правовые акты Российской Федерации, в части ведения документации по персоналу |
Основы налогового законодательства Российской Федерации |
Основы законодательства об образовании Российской Федерации |
Законодательство Российской Федерации о персональных данных |
Локальные нормативные акты организации, регулирующие обучение персонала |
Порядок заключения договоров (контрактов) |
Нормы этики делового общения |
Базовые основы информатики, структурное построение информационных систем и особенности работы с ними |
Другие характеристики | - |
Трудовые действия | Анализ успешных корпоративных практик по организации адаптации и стажировке персонала |
Разработка планов адаптации, стажировки персонала с оценкой затрат |
Организация мероприятий по адаптации, стажировке персонала |
Подготовка предложений по совершенствованию системы адаптации, стажировки персонала |
Подготовка предложений по формированию бюджета на организацию адаптации и стажировки персонала |
Анализ эффективности мероприятий по адаптации и стажировке персонала |
Необходимые умения | Определять группы персонала для стажировки и адаптации |
Определять рабочие места для проведения стажировки и адаптации персонала |
Согласовывать мероприятия адаптации и стажировки с возможностями производства |
Производить анализ и оценку результатов адаптации и стажировок персонала |
Составлять предложения и контролировать статьи расходов на программы и мероприятия по адаптации и стажировке персонала для планирования бюджетов |
Производить оценку эффективности мероприятий по адаптации и стажировке персонала |
Внедрять системы вовлечения работников в корпоративную культуру |
Использовать информационные системы и базы данных по персоналу |
Соблюдать нормы этики делового общения |
Необходимые знания | Методы адаптации и стажировок |
Технологии, методы и методики проведения анализа и систематизации документов и информации |
Порядок разработки планов адаптации персонала на новых рабочих местах, подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала и организации стажировок |
Порядок составления смет затрат на адаптацию и стажировку персонала |
Порядок ведения учета и отчетности по адаптации и стажировке персонала |
Системы, методы и формы материального и нематериального стимулирования труда персонала |
Технологии и методы формирования и контроля бюджетов |
Основы технологии производства и деятельности организации |
Основы общей и социальной психологии, социологии и психологии труда |
Структура организации и вакантные должности (профессии, специальности) |
Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права |
Основы налогового законодательства Российской Федерации |
Законодательство Российской Федерации о персональных данных |
Локальные нормативные акты организации, регулирующие адаптацию и стажировку персонала |
Основы документооборота и документационного обеспечения |
Порядок заключения договоров (контрактов) |
Нормы этики делового общения |
Базовые основы информатики, структурное построение информационных систем и особенности работы с ними |
Другие характеристики | - |
Трудовые действия | Анализ процессов, правил и порядков организации при проведении мероприятий по развитию и профессиональной карьере, обучению, адаптации и стажировке персонала |
Документационное оформление результатов мероприятий по развитию и профессиональной карьере, обучению, адаптации и стажировке персонала |
Подготовка индивидуальных предложений на основе результатов проведения мероприятий по развитию и профессиональной карьере, обучению, адаптации и стажировке персонала |
Подготовка предложений по совершенствованию систем обучения, адаптации и стажировки, развития и построения профессиональной карьеры персонала |
Сопровождение договоров по оказанию консультационных, информационных услуг, необходимых для проведения обучения, адаптации и стажировок, развития и построения профессиональной карьеры персонала, включая предварительные процедуры по их заключению |
Выполнение требований по хранению информации о результатах обучения, адаптации и стажировки, развития и построения профессиональной карьеры персонала |
Необходимые умения | Оформлять документы по вопросам проведения обучения, адаптации и стажировки, развития и построения профессиональной карьеры персонала, предоставляемые в государственные органы, профессиональные союзы и другие представительные органы работников |
Обеспечивать документационное сопровождение обучения, адаптации и стажировок, развития и построения профессиональной карьеры персонала |
Анализировать правила, процедуры и порядки проведения обучения, адаптации и стажировки, развития и построения профессиональной карьеры персонала |
Организовывать хранение документов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и локальными актами организации |
Анализировать документы и переносить информацию в информационные системы и базы данных |
Вести учет и регистрацию документов в информационных системах и на материальных носителях |
Работать с информационными системами и базами данных по вопросам обучения, адаптации и стажировки, развития и построения профессиональной карьеры персонала, ведения учета кандидатов на вакантные должности (профессии, специальности) |
Вести деловую переписку |
Соблюдать нормы этики делового общения |
Необходимые знания | Порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с системой обучения, адаптации и стажировки, развития и построения профессиональной карьеры персонала |
Порядок формирования, ведения банка данных о персонале организации и предоставления отчетности |
Нормативные правовые акты, регулирующие права и обязанности государственных органов и организации по предоставлению учетной документации |
Порядок оформления документов, предоставляемых в государственные органы и иные организации |
Основы документооборота и документационного обеспечения |
Порядок проведения закупочных процедур и оформления сопутствующей документации |
Структура организации и вакантные должности (профессии, специальности) |
Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права |
Основы архивного законодательства и нормативные правовые акты Российской Федерации, в части ведения документации по персоналу |
Основы налогового законодательства Российской Федерации |
Законодательство Российской Федерации о персональных данных |
Технологии, методы и методики проведения анализа и систематизации документов и информации |
Локальные нормативные акты организации, регулирующие порядок развития и построения профессиональной карьеры, обучения, адаптации и стажировки персонала |
Порядок заключения договоров (контрактов) |
Нормы этики делового общения |
Базовые основы информатики, структурное построение информационных систем и особенности работы с ними |
Другие характеристики | - |