Тема 2. История в топонимах моего района. Экскурсия «Родная улица моя».
Задания:
1) Запиши сочинение на тему: «Памятники моего района» (вставь цитату, вывод)
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
2) Подготовь сообщение на одну из тем:
--История названия города, района, улицы.
Предложи, кому бы ты поставил памятник в родном городе? Ответ обоснуй.
Макросфера 1 «Донбасс – моя Родина»
Микросфера «Природа Донбасса»
Тема 3. Охранять природу – значит охранять жизнь.
Задания:
Придумай и оформи листовку «Защитим природу» на альбомном листе.
Например:
Пройди тест «Умеешь ли ты охранять природу?»
- Ты нашел на поляне очень красивый цветок. Как ты поступишь?
а) полюбуюсь на него и пойду дальше – 1 балл;
б) осторожно срежу и поставлю в красивую вазу – 5 баллов - Ты нашел гнездо с птенцом. Что ты сделаешь?
а) покормлю птенца – 3 балла;
б) позову ребят, чтобы они тоже посмотрели – 5 баллов;
в) буду наблюдать издали – 1 балл. - Ребята собрались в рощу за березовым соком. Пойдешь ли ты с ними?
а) пойду, но буду собирать очень осторожно – 5 баллов;
б) расспрошу об этом учительницу – 2 балла;
в) не пойду – 1 балл. - После привала в походе у вас осталось много пустых банок, кульков. Как бы ты поступил с ними прежде, чем продолжил поход?
а) взял бы с собой, чтобы выбросить в городе в мусорный ящик 1балл,
б) отнес бы в кусты, чтобы никто не поранился – 5 баллов;
в) закопал бы в землю – 3 балла. - Как ты сам оцениваешь свои знания по охране природы?
А) почти все знаю, но хотел бы знать больше – 3 балла;
Б) кое-что знаю, но хотел бы знать больше -1 балл;
В) я люблю природу, но мы этого еще не проходили – 5 баллов.
Посмотрите, сколько ты набрал баллов.
- Если набрал от 19 до 25 баллов, любишь природу, это хорошо. Но знаешь очень мало о природе и тебе необходимо, изучать жизнь растений, повадки животных.
- Набрал от 11до 18 баллов, безусловно, знаешь много о природе, и хотели бы ей помочь, но знания неполные. Больше читайте, говорите со знающими людьми, и ты сможешь принести пользу.
- У тебя от 5 до 11 баллов. Если бы все были такими же как ты, то не страдали бы наши леса и реки от неумелого вмешательства. Ты не только знаете много о природе, но и умеешь её охранять. Но главное – не останавливайся. Стремись узнать больше.
Запиши 2 цитаты об охране природы.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Макросфера 1 «Донбасс – моя Родина»
Микросфера «Культура Донбасса»
Тема 4. Историческое и культурное наследие нашего края. Экскурсия.
Задания:
1) Создай презентацию на тему:«Историко-культурное наследие родного края»
2) Опиши экскурсионный маршрут«Заповедные тропы Донбасса»
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Макросфера 2 «Воспитывай в себе гражданина Донецкой Народной Республики»
Микросфера « Человек и закон »
Тема 5. Конституция – основной закон страны.
Государственная власть: ГлаваРеспублики,_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (в соответствии с Конституцией ДНР)
Дополни ответ, впиши ветви власти:
Глава ДНР, Совет Министров ДНР _____________ власть
Верховный Суд ДНР____________________ власть
Назовите имя председателя Верховного Совета ДНР?
Задания: