Тема 2. История в топонимах моего района. Экскурсия «Родная улица моя».

Тема 2. История в топонимах моего района. Экскурсия «Родная улица моя». - student2.ru

Задания:

1) Запиши сочинение на тему: «Памятники моего района» (вставь цитату, вывод)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

2) Подготовь сообщение на одну из тем:

--История названия города, района, улицы.

Предложи, кому бы ты поставил памятник в родном городе? Ответ обоснуй.

Макросфера 1 «Донбасс – моя Родина»

Микросфера «Природа Донбасса»

Тема 3. Охранять природу – значит охранять жизнь.

Задания:

Придумай и оформи листовку «Защитим природу» на альбомном листе.

Например:

Тема 2. История в топонимах моего района. Экскурсия «Родная улица моя». - student2.ru

Пройди тест «Умеешь ли ты охранять природу?»

  1. Ты нашел на поляне очень красивый цветок. Как ты поступишь?
    а) полюбуюсь на него и пойду дальше – 1 балл;
    б) осторожно срежу и поставлю в красивую вазу – 5 баллов
  2. Ты нашел гнездо с птенцом. Что ты сделаешь?
    а) покормлю птенца – 3 балла;
    б) позову ребят, чтобы они тоже посмотрели – 5 баллов;
    в) буду наблюдать издали – 1 балл.
  3. Ребята собрались в рощу за березовым соком. Пойдешь ли ты с ними?
    а) пойду, но буду собирать очень осторожно – 5 баллов;
    б) расспрошу об этом учительницу – 2 балла;
    в) не пойду – 1 балл.
  4. После привала в походе у вас осталось много пустых банок, кульков. Как бы ты поступил с ними прежде, чем продолжил поход?
    а) взял бы с собой, чтобы выбросить в городе в мусорный ящик 1балл,
    б) отнес бы в кусты, чтобы никто не поранился – 5 баллов;
    в) закопал бы в землю – 3 балла.
  5. Как ты сам оцениваешь свои знания по охране природы?
    А) почти все знаю, но хотел бы знать больше – 3 балла;
    Б) кое-что знаю, но хотел бы знать больше -1 балл;
    В) я люблю природу, но мы этого еще не проходили – 5 баллов.

Посмотрите, сколько ты набрал баллов.

  1. Если набрал от 19 до 25 баллов, любишь природу, это хорошо. Но знаешь очень мало о природе и тебе необходимо, изучать жизнь растений, повадки животных.
  2. Набрал от 11до 18 баллов, безусловно, знаешь много о природе, и хотели бы ей помочь, но знания неполные. Больше читайте, говорите со знающими людьми, и ты сможешь принести пользу.
  3. У тебя от 5 до 11 баллов. Если бы все были такими же как ты, то не страдали бы наши леса и реки от неумелого вмешательства. Ты не только знаете много о природе, но и умеешь её охранять. Но главное – не останавливайся. Стремись узнать больше.

Запиши 2 цитаты об охране природы.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Макросфера 1 «Донбасс – моя Родина»

Микросфера «Культура Донбасса»

Тема 4. Историческое и культурное наследие нашего края. Экскурсия.

Тема 2. История в топонимах моего района. Экскурсия «Родная улица моя». - student2.ru

Задания:

1) Создай презентацию на тему:«Историко-культурное наследие родного края»

2) Опиши экскурсионный маршрут«Заповедные тропы Донбасса»

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Макросфера 2 «Воспитывай в себе гражданина Донецкой Народной Республики»

Микросфера « Человек и закон »

Тема 5. Конституция – основной закон страны.

Тема 2. История в топонимах моего района. Экскурсия «Родная улица моя». - student2.ru

Тема 2. История в топонимах моего района. Экскурсия «Родная улица моя». - student2.ru

Государственная власть: ГлаваРеспублики,_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (в соответствии с Конституцией ДНР)

Дополни ответ, впиши ветви власти:

Глава ДНР, Совет Министров ДНР _____________ власть

Верховный Суд ДНР____________________ власть

Назовите имя председателя Верховного Совета ДНР?

Задания:

Наши рекомендации