Статья 31. Отказ в возбуждении исполнительного производства
1. Судебный пристав-исполнитель в трехдневный срок со дня поступления к нему исполнительного документа выносит постановление об отказе в возбуждении исполнительного производства, если:
4) документ не является исполнительным либо не соответствует требованиям, предъявляемым к исполнительным документам, установленнымстатьей 13 настоящего Федерального закона;
Настоящим уведомляю Вас о том, что исполнительный лист, серия ФС № 009676553, выданный на основании решения «Армавирского городского суда Краснодарского края», дело № 1683/2015 от 28.05.2015 г. НЕ соответствует требованиям закона.
В ч. 3 ст. 13 Федеральный закон от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" сказано: 3. Исполнительный документ, выданный наосновании судебного акта или являющийся судебным актом, подписывается судьей и заверяется гербовой печатью суда.
Здесь мы видим ряд ключевых слов и фраз: заверяется «гербовой печатью», «суда» на основании «судебного акта».
Если есть ключевые слова и фразы, то можно подвергнуть их исследованию. Для начала расставить по приоритетам от низшего к высшему:
1. «гербовой печатью»;
2. «судебного акта»;
3. «суда»;
Для экспертизы законодательной нагрузки ключевых слов и фраз, нам надлежит исследовать законы, иные сопутствующие документы для определения установленных ЗАКОНАМИ РФ классификации понятий и сферы их применения определённых нами ключевых слов и фраз.
При исследовании выясняется следующее:
1. - «гербовой печатью» - В РФ установлены ТРЕБОВАНИЯ к печатям с воспроизведением государственного герба РФ.
Порядок изготовления и применения печатей с изображением государственного герба РФ регламентирован Госстандартом России. Требования к таким печатям установлены ГОСТ Р 51511-2001 "Печати с воспроизведением государственного герба Российской Федерации. Форма, размеры и технические требования" (утв. постановлением Госстандарта России от 25.12.01 № 573-ст).
Этот стандарт действует с 1 января 2003 года и говорит о том, что гербовая печать, во-первых, должна быть круглая и определенных размеров. Во-вторых, на оттиске печати юридических лиц ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть основной государственный регистрационный номер (ОГРН) (п. 3.5 ГОСТ) и ИНН (п. 3.4 ГОСТ). Согласно п. 3.1 раздела III национального стандарта Российской Федерации минимальный диаметр круглой печати должен быть не менее 40 мм, а максимальный диаметр 50,1 мм.
|
Исполнительный лист серия ФС № 009676553, выданный на основании решения «Армавирского городского суда Краснодарского края», дело № 1683/2015 от 28.05.2015 г. НЕ соответствует требованиям закона, в силу того, что данный «исполнительный» документ «заверен» не надлежащей печатью, печатью не соответствующей требованиям закона к печатям с изображением государственного герба РФ в которой ОТСУТСТВУЮТ и ОГРН и ИНН.
Понятие «юридическое лицо» не просто применимо судам РФ, но обязательно и является ключевым, определяющим фактором реализации судебной власти в РФ как основанной на ЗАКОНЕ, что безусловно подтверждается регистрацией как юридического лица Верховного суда РФ (оригинальная выписка из ЕГРЮЛ на ВС РФ прилагается), которому присвоен и ОГРН – 1037739667316 и ИНН – 7710054483, так и иных судов в РФ.
Примеры гербовых печатей ГОСУДАРСТВЕННЫХ судебных органов:
|
При этом обращаю внимание на то, что суд, судебная власть ОБЯЗАНА действовать на основании законов и иных НПА созданных законодательной властью и на основе её распоряжений указов, ГОСТов, и ни как не вправе подменять собой законодательную власть, отменяя, изменяя либо игнорируя законы и иные изданные на их основе НПА. В противном случае нарушается основной конституционный принцип разделения властей, что является, кроме прочего, признаком коррупционной составляющей. А по этому, любые локальные нормативные акты, созданные внутри судебной системы, которые противоречат, изменяют либо отменяют действия существующих законов и созданных на их основе иных нормативно правовых актов НИЧТОЖНЫ.
2. - «судебного акта» - "...судебный акт - судебный приказ, решение мирового судьи, решение суда первой инстанции, постановление суда апелляционной инстанции, постановление суда кассационной инстанции, определение кассационной инстанции суда общей юрисдикции, постановление (определение) суда надзорной инстанции и др. (т.е. наименования судебных актов арбитражных судов и судов общей юрисдикции, принятые в терминологии законодательства Российской Федерации, регламентирующего порядок судебного производства в указанных судах)..."
(Извлечение из документа: Федеральный закон от 22.12.2008 N 262-ФЗ (ред. от 05.04.2016)
"Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации"))
В данном извлечении выделено красным ключевое понятие СУД в разных склонениях, к исследованию которого – высшего приоритета, из обозначенных ранее, мы подошли.
3. При исследовании понятия СУД РФ (не легитимность существования судебной системы в целом, как и самой РФ в данном документе не раскрывается (см. приложения)) установлено следующее:
В соответствии с Федеральным Конституционным Законом п. 1 ст. 4 ФКЗ от 31.12.1996 № 1, «О судебной системе Российской Федерации»: «Правосудие в Российской Федерации осуществляется только судами, учрежденными в соответствии с Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным Конституционным законом»
Обращаю Ваше внимание, что использованный союз «И» в данной норме, подразумевает, что правоспособный суд должен быть учреждён в соответствии и с Конституцией РФ и с ФКЗ, что имеет отличный смысл от союза «ИЛИ», а слово «ТОЛЬКО» исключает любую другую возможность создания Федерального суда.
В соответствии с п. 3 ст. 128, Конституции РФ, «Полномочия, порядок образования и деятельности… федеральных судов устанавливается Федеральным конституционным законом»
В соответствии с ст. 17 «порядок создания и упразднения судов» ФКЗ от 31.12.1996 № 1, «О судебной системе Российской Федерации»; «… федеральные суды создаются и упраздняются только Федеральным законом».
В соответствии с п. 1 ст. 3 «порядок создания и упразднения судов общей юрисдикции»; ФКЗ от 07.02.2011 № 1, «О судах общей юрисдикции»; «Федеральные суды общей юрисдикции создаются и упраздняются только Федеральным законом».
Толковый словарь смысл слова «ТОЛЬКО» определяет как единственно, исключительно возможное использование в ст. 17 ФКЗ от 31.12.1996 №1, «О судебной системе в РФ» и в п. 1 ст. 3 ФКЗ от 07.02.2011 г. № 1 «О судах общей юрисдикции», слово «ТОЛЬКО», исключает любую другую возможность создание Армавирского городского суда Краснодарского края, далее ОРГАНИЗАЦИИ, кроме как федеральным законом РФ.
Отдельно отмечу, что в соответствии с буквальным значением статей ФКЗ, правосудие в РФ может осуществлять только суд, учреждённый и созданный после даты «принятия» Конституции РФ и ФКЗ (факт принятия Конституции РФ не подтверждён).
Таки образом, Армавирский городской суд Краснодарского края, далее ОРГАНИЗАЦИЯ, не соответствует параметрам, определённым для федеральных судов ФКЗ от 31.12.1996г. № 1 «О судебной системе Российской Федерации»; ФКЗ от 07.02.2011г. №1 «О судах общей юрисдикции», соответственно не может являться органом судебной власти.
Так например, Федеральным законом от 01 июля 2003 года № 88 ФЗ, созданы все Московские суды, или Федеральным законом от 29 июля 1998 года 133 ФЗ, созданы прочие суды РФ.
Федерального закона РФ о создании Армавирского городского суда Краснодарского края в г. Армавире Краснодарского края НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
На официальном сайте ОРГАНИЗАЦИИ, в разделе «историческая справка» сообщается, что ОРГАНИЗАЦИЯ появилась когда суды возникли на основании :
Постановления Совета Народных Комиссаров РСФСР от 27.02.1939 года №88 «Об утверждении сети народных судов на 1939 год» говорится: «Совет Народных Комиссаров РСФСР постановляет: на основании ст. 26 Закона о судоустройстве СССР, союзных и автономных республик, утвердить сеть народных судов РСФСР (без автономных республик) на 1939 год в количестве 4278 судебных участков, согласно Приложения». В Приложении «Порайонное распределение по краям и областям РСФСР народных судов на 1939 года указано, что в г. Армавире Краснодарского края находится 5 участков народных судов.
Таким образом, ОРГАНИЗАЦИЯ, предположительно, стала судом в РСФСР, в период формирования судебной системы РСФСР.
Конкретно, когда, кем, где, на каком основании была создана настоящая ОРГАНИЗАЦИЯ, в пределах нелегитимной «юрисдикции РФ» не сообщается.
В ФКЗ от 31.12.1996 г. №1 «О судебной системе РФ» есть упоминание о действовавших до принятия этого закона судах. Так п. 1 ст. 36 ФКЗ от 31.12.1996г. №1 «О судебной системе РФ» буквально сообщается: «Районные (городские) суды, образованные до введения в действие настоящего конституционного закона считаются (!) районными судами».
Однако, «считая» образованные до вступления в силу ФКЗ суды «районными судами», таким судам, по данному закону, не даётся судебных полномочий.
Так как ФКЗ от 31. 12.1996 г. №1 «О судебной системе РФ» и ФКЗ от 07.02.2011г. №1 «О судах общей юрисдикции», чётко и однозначно определяет, какие суды обладают в РФ судебными полномочиями:
1. Правосудие в РФ могут осуществлять ТОЛЬКО суды учрежденные в соответствии с ФКЗ «О судебной системе в РФ».
2. Федеральный суд создаётся ТОЛЬКО федеральным законом.
То есть, Федерального закона о создании и/или учреждении и/или образовании ОРГАНИЗАЦИИ с наименованием Армавирский городской суд, в городе Армавире Краснодарского края, не существует, следовательно, такая ОРГАНИЗАЦИЯ теоретически может «считаться городским судом», (если найдётся Федеральный закон о её создании), но работает она вне правового поля и не обладает судебными полномочиями, а соответственно все лица, осуществляющие в ней деятельность в качестве «судей» и их решения, не просто НИЧТОЖНЫ и противозаконны, а ПРЕСТУПНЫ !
В соответствии с п. 1 ст. 6 «Конвенции о защите прав и основных свобод» ETS №005 от 01.11.1950 г. имеющей приоритет над Российским законодательством (ч .4 ст. 15 Конституции РФфакт принятия Конституции РФ не подтверждён) «Право на справедливое судебное разбирательство»: «Каждый в случае спора о его гражданских правах и обязанностях или при предъявлении ему любого уголовного обвинения имеет право на справедливое и публичное разбирательство дела в разумный срок не зависимым и беЗпристрастным судом, СОЗДАННЫМ НА ОСНОВАНИИ ЗАКОНА».
ОРГАНИЗАЦИЯ – Армавирский городской суд Краснодарского края, на основании решение которой, её же изготовлен исполнительный лист (и заверенный не надлежащей печатью), на основании закона НЕ создавалась !!!
Что так же подтверждается нижеследующим:
1.Полученной выпиской из ЕГРЮЛ на Верховный суд РФ (прилагается), согласно которой ВС РФ является юридическим лицом, следовательно при единой судебной системе в РФ остальные суды как филиалы, представительства, структурные подразделения, …, должны быть зарегистрированы соответствующим образом
- согласно ст. 51 ГК РФ Юридическое лицо подлежит государственной регистрации в уполномоченном государственном органе в порядке, предусмотренном законом о государственной регистрации юридических лиц. Данные государственной регистрации включаются в единый государственный реестр юридических лиц, открытый для всеобщего ознакомления. Лицо, добросовестно полагающееся на данные единого государственного реестра юридических лиц, вправе исходить из того, что они соответствуют действительным обстоятельствам. Юридическое лицо не вправе в отношениях с лицом, полагавшимся на данные единого государственного реестра юридических лиц, ссылаться на данные, не включенные в указанный реестр, а также на недостоверность данных, содержащихся в нем, за исключением случаев, если соответствующие данные включены в указанный реестр в результате неправомерных действий третьих лиц или иным путем помимо воли юридического лица. Юридическое лицо считается созданным, а данные о юридическом лице считаются включенными в единый государственный реестр юридических лиц со дня внесения соответствующей записи в этот реестр, отметка о чём должна быть в данной выписке, что в ней отсутствует.
Постановление Пленума Верховного Суда РФ N 6, Пленума ВАС РФ N 8 от 01.07.1996 (ред. от 23.06.2015) "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" п. 21. Согласно пункту 2 статьи 54 место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации, если в соответствии с законом в учредительных документах юридического лица не установлено иное.
Порядок регистрации юридических лиц, в том числе определения места регистрации, должен быть установлен законом о регистрации юридических лиц от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ (пункт 1 статьи 51). Учитывая, что в соответствии со статьей 8 Федерального закона "О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" впредь до введения в действие закона о регистрации юридических лиц применяется действующий порядок регистрации юридических лиц, при разрешении споров следует исходить из того, что местом нахождения юридического лица является место нахождения его органов.
В выписке из ЕГРЮЛ на ВС РФ отсутствует информация о его филиале/представительстве/структурном подразделении, …, в г. Армавире по ул. розы Люксембург 171 – 173, Армавирского городского суда, следовательно, это ещё одно самостоятельное основание, что данной организации не существует.
На основании изложенного любые документы, подписанные изданные со стороны ОРГАНИЗАЦИИ «Армавирский городской суд», скреплённые печатью не государственного образца, являются ничтожными, не основанными на законе, не имеющие юридической силы.
2.Полученным ответом из Межрайонной ИФНС России №13 по Краснодарскому краю (прилагается), согласно которому, ОРГАНИЗАЦИЯ «Армавирский городской суд», в г. Армавире не зарегистрирована в налоговом органе, что является очередным подтверждение не легитимности указанной ОРГАНИЗАЦИЙ, а следовательно и лиц в них находящихся, а соответственно и не законности как вынесенного такой ОРГАНИЗАЦИЕЙ «судебного» решения, так и изготовления ей «исполнительного» документа скреплённого печатью не государственного образца.
На основании изложенного, руководствуясь:
п. 1 ч. 1 ст. 12, ч. 3 ст. 13, ч. 1 ст. 30 и п. 4 ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 2.10.2007 г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве";
Требованиями к печатям установлены ГОСТ Р 51511-2001 "Печати с воспроизведением государственного герба Российской Федерации. Форма, размеры и технические требования" (утв. постановлением Госстандарта России от 25.12.01 № 573-ст);
Извлечение из документа: Федеральный закон от 22.12.2008 N 262-ФЗ (ред. от 05.04.2016)
"Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации".
п. 1 ст. 4 ФКЗ от 31.12.1996 № 1, «О судебной системе Российской Федерации»
п. 3 ст. 128, Конституции РФ
ст. 17 ФКЗ от 31.12.1996 № 1, «О судебной системе Российской Федерации» «порядок создания и упразднения судов»
в п. 1 ст. 3 ФКЗ от 07.02.2011 г. № 1 «О судах общей юрисдикции»
п.1 ст. 6 «Конвенции о защите прав и основных свобод» ETS №005 от 01.11.1950 г.
ст. 51 ГК РФ, п. 2 статьи 54 ГК РФ
п. 21 Постановление Пленума Верховного Суда РФ N 6, Пленума ВАС РФ N 8 от 01.07.1996
пункт 1 статьи 51 закона о регистрации юридических лиц от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ
в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 2.10.2007 г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве";
ТРЕБУЮ:
1. Отменить ранее вынесенные Постановления Армавирской ГОСП УФССП России по Краснодарскому краю по делу № 1565/16/23025-ИП
2. Вернуть на мои банковские счета, удержанные не законно, Постановлением № 23025/16/454726 от 09.06.2016 г., все денежные средства.
3. Прекратить исполнительное производство по основаниям, изложенным в настоящем заявлении.
4. О принятых решениях уведомить меня надлежащим образом в установленные законом сроки.
ПРИЛОЖЕНИЕ: