Услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра
Да и насчёт самого измерения католиками: почитающие самым
благодатным 1-ного, и отсюда, сделавшие батю – самым-самым - типа на
уровне Петра и выше, а выше, значит, - на уровне –
так - католики аки ж замеряли благодать?
Могут ль продемонстрировать тот старинный вольтметр, аль дозиметр,
иль амперметр…? Если не остался измерительный прибор, то может
чертёж сохранился? Есть измерители благодати?
Может - все равны взошел на гору и позвал к Себе, кого Сам хотел; и
пришли к Нему. И поставил из них двенадцать, чтобы с Ним были и
чтобы посылать их на проповедь, и чтобы они имели власть
Так - иде католические измерители власти?
О сказах чрез 7, на посошок, – о Греции какой-то, сотворённой из Эллады
(а яко? Раз марионетки сей губернии, - позволили опорочить идею Олимпийских игр, значит,
опорочили губернские греческие марионетки, - неразрывно увязанную с идеей Игр - саму Элладу.
Понятно понятно, раз их правительство решило, значит - сему Госдепу – надо подчиняться, став
Грецией какой-то):
нет нет, да мелькнут упоминания, например, вспомнился мультик «Лабиринт подвиги Тесея». Фивы - небезызвестны, там - 7 врат. Ниоба с чадушками. По ходу баталии с амазонками, 1-на из них сразила 7 героев-спутников Геракла, на него нападают сразу 7, - никто не был им равен в искусстве владеть копьем. Певец Орфей, около подземного царства - 7 дней и ночей сидел печальный… Когда из-под Трои Одиссей возвращался, то, у нимфы Калипсо - 7 лет пришлось томиться…
Печально, яко аз забросил – не прочитал описание баталии у Трои;
там – есть ль упоминания 7-рки?
А Пифагор с его числами, – почитал 7-ку – чем - выдающимся числом?
Бо - все числа – чем-то почтенны, но а конкретно 7-ка –
помогала соединиться с божеством
(сиречь – не 7 – главное число, не обозначало божество,
а чрез 7-ку – соединение с божеством)!
7 –аки стяг – не цель; зовёт к цели? Опустились; и, 7 опустили - издали похоже на пистолет
(ещё 7 пишут с чёрточкой - похоже на автомат); в общем, из + явили минус; на примере буддизма: не ведаю их числа, но слышал о 18 рук движений архатов; 108 шагов; здесь - число 7 можно получить извратив последовательность чисел и, поменяв + на минус (8–1=7).
В общем - несли стяг; опустились до уровня поубиваться автоматом - если 7 - опущенные к уровню «поубиваться автоматом», - перековать, то, чем не орало?!
Теперь, основное (не сразу - с 17-ой главы текста) о событиях в ночь на 17-ое
(но глав-то - несколько; итак, вернее -аки выбрать нужную главу?): все почти жертвы, -
опричь мирной, и, жертвы о спасении, угодной – могли применить наверно? Бо - не дауны ж вершители жертвоприношения, - понимали, яко принося жетрву из Императора и окружения, - порушают Не убий
Итак, если мало яко известно, то - яко можно псевдо анализировать? Аки там, Жеглов с операми
(Шарапов уже в банде) мнили направление, иде его искать? …характер… – ничего не известно, опричь, – место операции изменить нельзя!
Здесь о жертвоприношении: много не известно (слова, атрибуты…), опричь – численности:
Николай-Александра-Ольга-Анастасия-Мария-Татиана-Алексий, и 4-еро человек окружения –Евгений-Алексий (Алоизий) -Анна-Иван.
Яко-то, почти 1-ни «Иваны»!
А камердинера Алексия (Алоизий) почему выбрали, может - ритуально
заострились на фамилии - Трупп?
Почто вообще «приплели» - окружение? Можно было и отдельно - всех не Членов Семьи, - аки наверно меж собой сказывали – «шлёпнуть» (зачем толпу создавать: сокрушать ж труднее)? Видимо недоставало «для ровного счёта» (ДО – 11-АТИ)? Значит - не лишние?!
Значит окружение играло важную роль; всего (из Тобольска в Екатеринбург), этапировали - 32 приближённых.
32.
Знакомясь с Левит, - не нашёл главу 32. А яко есть ясного вообще? Образно
(памятуя тактику оперативников при спасении Шарапова), характер истории – ясен (злоба).
На современном правопослушном языке: касательно пресечения преступлений с применением тленной мощи, специальных средств и огнестрельного оружия, сотрудник милиции обязан применять… – в зависимости от характера и степени опасности правонарушения и лиц, его совершивших…
Виды специальных средств и газового оружия, а также интенсивность их применения определяются с учетом складывающейся обстановки, характера правонарушения и личности правонарушителя…
В общем, свершилось правонарушение (нарушение прав Российских поданных - самим
выбирать политические перемены иль, их отсутствие),
в ночь на 17-ое июля, - вроде ради добра, - оказавшегося, – ну, сами ведаете 10-летия проследовавшие; значит ПО ХАРАКТЕРУ, – «с ног на главу» тленную переставили?! Изгонят вас из синагог; даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу
Вряд ли можно утверждать, яко иудеи те рассуждали, – будем сим жертвоприношением служить дь…волу? Вернее, те иудеи рассуждали, сим жертвоприношением служим не дь…волу?
А почто вообще - жертвоприношение?
В общем, - мир будет стоять до тех пор, пока не прекратится жертвоприношение. Оно - мишень, бо по сути, цель – быть с ! А жертвоприношение – есть «попасть в мишень, – не мимо!»
(Мимо - есть перевод слова «грехи»)! Сиречь, чрез жертвоприношение\мишень, к цели - быть с
!
Но нельзя подменять цель мишенью: нельзя наличием жертвоприношения\мишени, мнить - достигаюцели!
Но - и бесцельность жизни - аки у фауны сущее: холод-тепло, глад-сытость…
Тогда почему бесцельный человек - может добиться большего, чем ставящие цели?
Возможно по типу: 1-ни люди мнят, мнят, мнят о грядущем, а у (аки - фауна) 2-рых - например близость
тут, близость там, по ходу - рождаются чада; так, за кем грядущее? 2-рые-то - не отбрасывают, аки 1-ые, - всё, яко не подходит под грани цели; 2-рые просто - берут и делают (не строя воздушные замки)?
Вы поставили цель – быть с ! Но, сам по себе, поставив
целью сию, – её - не реализуешь!
На мирском примере: душегуб, желает отобрать у Вас калиту с
рублями, замахивается на Вас финкой, Ваша цель - увернуться от
замаха, но - когда целенаправленно устремлены,
тот (потерпевший) душегуб, может - сбоку
(от Вашей целенаправленности) кольнуть заточкой.
Вот была цель - коммунизм; но за сей целью - не увидели человека\права, сиречь, не токмо прямо надо было зреть, а и например в сторонку на право (на права человека)
По типу сценок баталий Джеки Чана: делайте-пользуйтесь - яко здесь и сей час, не растрачиваясь
(не ждите), когда Вам в грядущем когда-то - пистолет обороняться, принесут.
За (пред) целью, - те, кто творил жертвоприношение без пролития крови не бывает прощенияпросмотрели (извратили идею) - служат дь…волу? !
Забавно: а аки - идеологически самооправдывались, бо ведали ж - лихо творят! Порушали ж писания из пророка Исайи К чему Мне множество жертв ваших? говорит Господь. Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота, и крови тельцов и агнцев и козлов не хочу.
Когда вы приходите являться пред лице Мое, кто требует от вас, чтобы вы топтали дворы Мои?
Не носите больше даров тщетных: курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие - и празднование!
Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их.
И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови
Забавно: если псевдо анализ вставить - на место анализа их (преступников - преступивших святое), когда они искали самоопрадание лиху – то яко ж выйдет?
ВНИМАНИЕ, ОТ ИМЕНИ, НО НЕ ПО ПОРУЧЕНИЮ ИНОСЛАВНЫХ ЛИЦ
(иной от России славы), СУЖДЕНИЯ О ПОИСКЕ САМООПРАВДАНИЯ ЛИХА
Перескажу домыслы ПОД ГРИФОМ «SECRET ПРОТОКОЛ».
Итак, один из домысливаемых мною - примеров их суждений:
аки б нам - слова из книги пророка Исайи – преступить-игнорировать и, сё игнорирование - оправдать? Да элементарно – 2-мя примерами:
1) раз самая распространёння вера России - зело чтит Исайю, то отсюда - за сё почитание - на 1800 можем - принижать важностькниги Исайи!
2) Вообще в Книге -много книгразных авторов, с разной ж численностью глав, а отсюда – в многочисленностикниг, и их многих глав - мы – да подзабыли, просмотрели - слова из книги пророка Исайи! Вот для сравнения: Псалтырь– читаем постоянно – отсюда не подзабываем! В отличии от пророка Исайи - коего реже читаем, отсюда – ну запятовали некие слова из Исайи! Ну - бывает! Тот жеПсалтырь -не смотря на многочисленность глав, - от постоянства чтения – слова припоминаем, а
у Исайи - (не считаяПсалтырь, иде более всего глав) из всех остальных книг в Книге - побольше глав! Чаще-то в книгах Ветхого договора - глав на уровне 20-ти-30-ти, например в Левит - 27 глав.
Отсюда - не считая (постоянно читаемый) Псалтырь, - из-за численности глав у Исайи - мы и запятовали - да и - поздно спохватились, например К чему Мне множество жертв ваших? говорит Господь. Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота, и крови тельцов и агнцев и козлов не хочу
Формально - прям не обманывайте друг друга(рече аз)они-друг друга - ине обманывали, а, охране – просто «подзабыли» упомянуть, поелику они охраняют жертвы для заклания?
Извращенцы. Ну, им судья!
Извращу извращение - 32!
Переставляю 32 в – 23.
Яко в главе 23 (естественно – с числа 17)?
Под числом 17 – ничего конкретного, а, с числа 18 (СИРЕЧЬ - В РОССИИ С РЕАЛИЗАЦИИ ЖЕРТВ):
стародавнему народу (Ветхому Израилю, в гл. 23: 18-19) предписывалось жертвоприношение из: 7 + 1 +2 + 1 – далее следует о мирной жертве, значит - должно исключить
(остановились, заострились -до сей неугодной – кое-какой рожице).
А аки же слова – подготовитьагнцев без порока, однолетних
Так день - чему - равен? Наш 20-ый век –
чему равен у ? Верите, яко 24 часа - равны дню ?
Сиречь - исключаем лишнее, – наподобие: ведаем, яко в районе 33-го нашего исчисления часов, было 12 учениковминус (из-за 30 сребреников) 1 ученик =11
Он сам себя исключил, а не его исключили, не отлучили!
Например, аки известное отлучение в почине 20-го века, из-за отпадения Льва Толстого от веры
(свою какую-то создавшего). Николай 2, кажется, не уверен, - критиковал отлучение?
Да и самого отлучения Иуды, аки такового - не было, бо и самой Церкви, на тот (12-1=11) момент- не было.
Возвращаемся (оставаясь в категории - «исключаем лишнее») к - 17-му числу ,18-го:
из 32-ух приближённых -4-рёх сокрушили, а бо в Голгофе особого назначения: был ещё 1-ин – поварёнок; сиречь - 5-рых могли сокрушить, но, но: но незадолго до казни, сего Леонида Седнёва почему-то (кто – решил?) из дома вывели: не отлучили, а - исключили из численности, – для ровного 11-дцатого счёта?
Параллельно – выраниванию (в виде выведения из дома) для ровного (11-дцатого) счёта, ещё был смысл - в почине - с собой таскать обузу (Седнёва): козёл отпущения
поставит живого пред Господом, чтобы совершить над ним очищение и отослать его в пустыню для отпущения [и чтоб он понес на себе их беззакония в землю непроходимую]…
и возложит Аарон обе руки свои на голову живого козла, и исповедает над ним все беззакония сынов Израилевых и все преступления их и все грехи их, и возложит их на голову козла, и отошлет с нарочным человеком в пустыню:
и понесет козел на себе все беззакония их в землю непроходимую, и пустит он козла в пустыню
Токмо вопрос: у Екатеринбурга были в почине 20-го века - земли пустынные?
Насчёт – «кто – решил?», - фарисей-Ленин, аль саддукей-Ленин, иль…-Ленин, но Ленин-то – далеко от Екатеринбурга!
Итак, рядом набор из – единиц, семёрки, восьмёрки и, их сочетаний: по типу,
сколько дней находились в Голгофе особого назначения? В Ипатьевском доме особого назначения, находилась Императорская семья - 78 (последних в жизни) дней.
Получаются - так сказать, – не голые числа, а, наполняемые преступным смыслом
(без кавычек - числа с душком).
А какие ароматы превалировали, когда отсортировали - до 11-ати? Запах - тленов немытых чекистских и солдатских, прокуренных (запах пота и пороха)?
К чему сей вопрос? Рече о елее, связанном с идеей царствования
(помимо царственности, увязан и с помощью обычным людям, пример, -
милосердный самарянин, поливший на раны ограбленного человека - елей и вино);
иногда религиозный обряд - немыслим без сего религиозного символа; в ряду сих символов, ассоциативен и ладан (от коего че…тяки бежали); в Левите(например гл. 2, под числом 1) в почине
(до - псевдо анализируемых глав; сиречь - на стадии теоретической подготовки жертв), -наряду с елеем, упоминается ливан (кажется, не уверен, сей - тоже, яко и ладан?);
в Храме, стародавний народ тленными дланями религиозных служителей, воскурял фимиам, в кой входил ладан (состав фимиама зависел от традиций, канонов (например, 4-ре состава), в том числе
могло входить не 4-ре, а 11 благовоний для Храма в состав фимиама?)?
К чему ароматное изречение–отступление? Например, при религиозных жертвах, - при ЗАКЛАНИИ, - наверно, мало понятно современному человеку, - почто нужны те ароматы?
Бо современный, привык мнить категориями: одеколон-туалетная вода-духи.
Днесь, искусственные ароматы – призваны перебивать запахи: испражнений, цивилизации
(запахи цивилизации -и должны перебивать запахи цивилизации: краски, ГСМ…), помимо привлечения партнёров.
В лесистой местности, иде почаще существовали первобытные люди, - соответственно, -деревья, кустарники, - мешали обозрению человеку. По ходу развития человечества, важно было познавать мир, -примерно на 85% - от тленных очей; некие казаки - утром ясным, примерно - могли зреть на 20 км вдаль; но ежели ворог нападёт в дождливую погоду? Ночью подкрадётся? А ещё наличие высоких деревьев - закрывало обзор.
Итого: в боевых условиях жизни, зрение не могло обеспечить – ту 85%-тную помощь, - в обнаружении крадущегося супостата (с первобытно-общинного совершенствования - тактик охоты на людей).
А аки опасность заранее ощутить (слово «заранее», - можно ль считать словом «выживание»,
тогда, когда нет – ни пограничников, ни милиции…?)?
Обоняние, наверно, - 1-но из самых древних чувств? Животное - оставьте без обоняния, и? Животное, ближе к Природе, к коей ранее и человек натуральный - был ближе; вот посему и псевдо анализирую тему «обоняние» - на уровне животного (если так можно выразиться - носом животного «нюхаю» тему).
Сия важная ароматная ветхость (наверно - генетическая нетленная память
о слове «выживание», когда не было -
ни пограничников, ни милиции?), -
канонически переходила и в обряды религии
(не лесистая – а открытая местность, - в ветхие часы, верно - не доминировала)?
Вот и четверг обитания племён ой среда, - повязана с обонянием, дабы заранее на расстоянии: распознать присутствие яств, опасность, и естественно объект... Параллельно, благовония стали ценить в повседневной жизни; сему помогало и использование, например вельможами, - благоуханий; яко сие разумно, на современных примерах: вот идёте по дорожке, сталкиваетесь с пареньком, спокойно может пройти; а может он и прибить, по типу - «не так посмотрел».
В древности, когда пошли прогрессировать от первобытно-общинного строя, - аки отличать, с кем сталкиваешься? «Телеграфировали»: облачение, оружие, носильщики путешествующего
(«короля играет свита»)…;
токмо - дорогие шкуры носили, имели копья, рабов - не токмо царьки, но и рангом пониже;
а сверх дорогих иномарок, костюмов от Версаче, - не было; и, не было мигом сформировано «короля играет свита», - сиречь, токмо пошли закладываться неравные должностные отношения людей, и, аки определить – сталкиваешься с сотником, аль вельможей? Благоухания - не лидер, в помощниках определения - степеней важности людей, раз доминантой стали те -облачения, почтение свиты… Но и - не ничтожное?
Возвращаемся из первобытно-общинных часов, в 1917-ый: ЕСЛИ В РЕЛИГИИ
(КАЖДЕНИЕ – НЕ ПРОСТО СОЖЖЕНИЕ ОСОБЫХ ВЕЩЕСТВ, А, СИМВОЛ, НАПРИМЕР ОГНЯ-ОЧИЩЕНИЯ) ПРИМЕНЯЮТ АРОМАТЫ ЛЮДИ, ТО В ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ, - ПОЧЕМУ Б И ПОЧИТАТЕЛЯМ ГЛАВКОМА ЛИХА, ЗАПАХИ НЕ УПОТРЕБИТЬ?
Извращение ароматного смысла, – есть благоухание главкому лиха!
Но может - древним людям, ставку (помимо очей тлена) надо было сделать - и на звуки?
Нет!
Походка вне шума, - основа охоты на людей: наверно, приложив ухо тлена к земле, подготовленные дикари и могли б услышать приближение за холмом - топота вражеской конницы в несколько 1000-яч; токмо, иде в древности насобираешь 5.000-10.000 представителей противоборствующего племени?
Да и постепенно, учились (по ходу совершенствования охоты на людей) обходить «скрипучие» моменты; например: если ниндзя должен был кого-нибудь ликвидировать, то мог - ночью в дом пробраться, минуя охрану не спящую (на то и - ниндзя); но проикновение в сам дом, иде спал объект ликвидации, - ещё не гарантировало выполнение боевой задачи, бо могла быть ещё опасность - половицы! Некие из них - специально скрипучими могли делать аки раз на подобные моменты!
Вот контр такого (может и не 100%-тов ниндзя) заранее учились ходить по скрипучему - вне шума.
Сиречь, выживание, - в 1000-летних условиях опасности, -
повязано и с тем, яко не всегда ограничить – запахи?
Проживите вне мыла и воды, - и? А если таких 10-сятки вкупе? Звери, территорию свою, - чем метят? Хорошо охотнику, если ветер токмо в 1-ну сторону дует: когда мозги тлена чуть развились, можно додуматься, яко при охоте на людей - подкрадываться с наветренной стороны, - опасно, бо какой-нибудь Великий дух очередного ветра - опасно разнесёт Вашу вонь.
Эллада (аки 1-ин из символов ветхих часов) также не обошла вниманием сие, например, упоминается
амброзия, - её аромат не токмо аки аромат, но даже и - снедь богов? Та же баталия у Трои, увязана с амброзией (дабы отсрочить тление Патрокла, на него полили и амброзию); амброзией натирали тлен, дабы не утратить мощь тлена; мало того, ароматы включали в себя и функцию гигиены, - бо подразумевали и очистительное курение.
Постепенно, дошло до современной ситуациимышлением-категориями – …-духи.
Чему дивиться, когда во Вьетнаме, североамериканские военные (не всегда - а по почину), естественно хорошо экипированные, жаждущие ратных действий, - отправляясь в джунгли в засады на вьетконговцев, – не остро попадали впросак, элементарно - из-за одеколонов и подобия: простые вьетнамские работяги на расстоянии определяли засады североамериканцев
(представьте (принюхайтесь) - джунгли и например, шикарная туалетная вода).
Есть ещё 1-но чувство-помощник – чувство опасности - в воздухе витает. По типу, у закоренелого преступника спрашивают: «Ну что?», «Толканул шлем?», а он отвечает: «Рыбу я ловил… Засекли нас…Чувствую…Расходиться надо».
Но оно - не у большинства людей имеется; посему ставку на чувство опасности - не остро делать.
2 коротеньких отступления:
для грешников - за переходом в мир иной, -
бесконечность их кровава,
даже когда - да какая там - кровь человеческая?
А здесь (в гл. 17) душа тела в крови… душа
Всякого тела есть кровь его
душа\кровь – вечно будет радоваться, аль
печалиться!
Аз - контр ГМО, а здесь (гл. 19)