Информацию о статусе заявителя для выдачи выписки из реестра уведомлений о залоге движимого имущества нотариус устанавливает из заявления обратившегося лица.
Наличие всех предусмотренных Основами сведений для регистрации уведомления о возникновении, изменении или прекращении залога движимого имущества нотариус устанавливает по поступившему уведомлению.
99. Соответствие электронной подписи заявителя требованиям Основ и Федеральному закону от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее – Федеральный закон об электронной подписи) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036; 2016, № 26, ст. 3889) нотариус устанавливает посредством ЕИС.
Информация, предусмотренная пунктами 97 – 99 Регламента, фиксируется нотариусом путем выдачи свидетельства о регистрации уведомления.
Информация о статусе заявителя при выдаче выписки из реестра уведомлений о залоге движимого имущества фиксируется нотариусом в реестре регистрации нотариальных действий и реестре нотариальных действий ЕИС в порядке, установленном приказом № 128 и (или) приказом № 313.
XVI. Объем информации, необходимой при передаче нотариусом документов физических и юридических лиц другим физическим и юридическим лицам, и порядок ее фиксирования
Информацию о документах физических и юридических лиц, подлежащих передаче другим физическим и юридическим лицам, нотариус устанавливает из предъявляемых заявителем подлинников передаваемых документов.
102. При передаче электронных документов физических и юридических лиц другим физическим и юридическим лицам информацию о проверке квалифицированной электронной подписи и принадлежности ее лицу, от которого исходят электронные документы, на соответствие Федеральному закону об электронной подписи, нотариус устанавливает посредством ЕИС или иных программ, отвечающих требованиям нормативных актов в области информационной безопасности, в том числе федерального законодательства об электронной подписи.
103. Информация о лице, которому передаются электронные документы и его адресе, способе передачи устанавливается нотариусом из объяснений (со слов) заявителя и фиксируется в протоколе фиксирования информации, который подписывается нотариусом и заявителем.
Информация о документах физических и юридических лиц, подлежащих передаче другим физическим и юридическим лицам, фиксируется в виде их копий, которые помещаются в дела нотариуса, или в протоколе фиксирования информации. Информация о передаче документов физическим и юридическим лицам фиксируется нотариусом в протоколе фиксирования информации, подписанном нотариусом и лицом, которому вручены документы. Отказ лица от подписания протокола отображается в протоколе фиксирования информации.
XVII. Объем информации, необходимой при представлении документов на государственную регистрацию прав, представлении документов на государственную регистрацию юридического лица и индивидуального предпринимателя, и порядок ее фиксирования
Информация о документах, принятых для государственной регистрации прав, фиксируется в виде расписки нотариуса в соответствии с Правилами нотариального делопроизводства.
Информация о документах, принятых для государственной регистрации юридического лица и индивидуального предпринимателя, отображается в протоколе фиксирования информации или заявлении.
XVIII. Объем информации, необходимой при принятии документов на хранение, и порядок ее фиксирования
Информация о составе передаваемых на хранение документов устанавливается нотариусом лично и непосредственно и фиксируется в описи документов.
108. Информация о приеме документов без описи устанавливается нотариусом из обращения (со слов) заявителя и фиксируется в его заявлении, которое помещается в дела нотариуса.
Информацию, предусмотренную пунктом 107 Регламента, нотариус фиксирует путем приобщения описи к свидетельству о принятии документов на хранение, а если документы переданы в запечатанном конверте – путем указания об этом в свидетельстве.
Информация о возврате документов, переданных на хранение, отражается в протоколе фиксирования информации.
XIX. Объем информации, необходимой при выдаче дубликатов, и порядок ее фиксирования
Информацию о надлежащем статусе заявителя нотариус устанавливает из подлинника экземпляра нотариального удостоверенного документа, хранящегося в архиве нотариуса, документов, подтверждающих его личность, полномочия, правопреемство.
При обращении заявителя за получением дубликата завещания нотариус устанавливает дополнительную информацию о смерти завещателя из представленного документа органа записи актов гражданского состояния и (или) по сведениям Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния.
При обращении заявителя за получением дубликата договора, на основании которого построены или приобретены прежним собственником здание, строение, нотариус устанавливает дополнительную информацию о принадлежности указанного имущества заявителю по сведениям Единого государственного реестра недвижимости, а в случае отсутствия сведений в Едином государственном реестре недвижимости – по документам, подтверждающим принадлежность указанного имущества.