Мониторинг качества выполняемых услуг

Дорогие читатели!

На первой странице сегодняшнего номера вы прочли интервью с начальником информационно-диспетчерской службы Олегом Петровичем Пономаренко, в котором он вскользь упомянул о такой важной и нужной составляющей работы компании, как мониторинг качества. В данной статье мы остановимся на данном направлении работы подробнее.

Итак, как вам уже известно, в течение недели информационно-диспетчерская служба (ИДС) принимает от жителей заявки на обслуживание и вносит их в базу. Часть из них – это заявки, которые относятся к ремонту общего имущества дома и выполняются без дополнительной оплаты. Однако работы, проводимые внутри квартиры собственника и нанимателя, проводятся за дополнительную плату согласно прейскуранту, который мы публиковали и с которым можно ознакомиться в ЖЭУ или на сайте компании www.ougk.ru. В конце недели сотрудники службы получают информацию о выполнении заявок (еженедельно их количество колеблется от 110 до 130), а в субботу и воскресенье диспетчеры проводят обзвон жителей с целью получения ответной реакции. Всего задается около шести вопросов, по которым и определяется качество выполнения работ, после чего житель ставит своего рода оценку: от «неудовлетворительно» до «отлично». Так обрабатывается не менее 75% поступивших заявок.

Примеры результатов обзвона диспетчеров:

– Замена вентиля. Работа выполнена некачественно. После работы слесаря пришлось устранять течь своими силами.

– Сделано все хорошо. Спасибо.

– Нас все устроило, просим поощрить слесаря Володю.

– Звонили 06.05. в 13.00 и 19.00. Абонент не отвечает. Перезвонили 07.05. в 11.00. абонент не ответил.

И так по каждой заявке.

Из них в среднем 5-8% получают оценку «отлично», 80-85% – «хорошо», 5-7% – «удовлетворительно» и лишь одна или две заявки оцениваются неудовлетворительно. Данные показатели постоянно меняются. Скажем, за последние три недели текущего года по результатам обзвона не было поставлено ни одного «неуда».

Далее эта информация передается начальнику службы для анализа, после чего доводится до первых лиц компании. Все заявки под грифом «неудовлетворительно» передаются начальнику отдела по эксплуатации жилищного фонда для проведения служебного расследования с выездом на место – в ЖЭУ и непосредственно к жителям. Работники, получившие отметку «отлично», также поощряются руководством. К слову, неудовлетворительная оценка после проверки тоже не всегда подтверждается – зачастую житель, сделавший заявку и заплативший только за приход специалиста, требует предоставления остальных услуг бесплатно. Естественно, сотрудник этого сделать не может, поэтому во время опроса собственник относится к его работе негативно. И здесь очень важно разобраться: кто, почему и как – поэтому специальная комиссия тщательно проверяет не только качество выполненных работ, но и правомерность заявления жителя, и только после этого выносит вердикт.

Теперь о наболевшем: управляющая компания не может проводить такие исследования в одиночку. И в этой ситуации ей на помощь должны приходить вы, уважаемые собственники и наниматели. К сожалению, многие из тех, к кому обращаются диспетчеры, не считают нужным вести диалог, отвечать на вопросы, ссылаясь на занятость, а то и вовсе бросая трубку.

Отдельное спасибо тем жителям, которые помогают добиться качества выполнения заявок, выявить слабые места. Благодаря сотрудничеству с вами компании удалось почти совсем искоренить такие проблемы как хамство на рабочем месте, несвоевременность выполнения работ, а также получение исполнителями денег на руки. Если поначалу такие случаи встречались довольно часто и даже приводили к увольнению сотрудников, то теперь это большая редкость.

Рубрика «Вопрос-ответ»

В нашем доме в 2011 году был проведен капитальный ремонт. Сумму, затраченную на его проведение, я узнал из отчета, размещенного на информационной доске. Расскажите, каким образом определяется стоимость проводимых работ и кто занимается данным вопросом?

Коковин А. С.

Уважаемый читатель! Стоимость работ по капитальному ремонту определяется проектно-сметной документацией, составляемой специалистами сметного отдела ЗАО «Орджоникидзевская УЖК». Сметная группа также разрабатывает и составляет проектно-сметную документацию на строительно-монтажные и ремонтные работы в соответствии с дефектными ведомостями и актами технического состояния объекта; производит проверку сметной документации по договорам подряда на соответствие нормативным и методическим документам, регулирующим вопросы ценообразования в строительстве, а также соответствие актов приемки формы КС-2 фактически выполненным объемам работ и утвержденной смете; осуществляет учет, анализ и обобщение действующих в строительной отрасли обязательных и рекомендательных нормативно-технических документов по своему направлению и поступающей информации об утверждении, отмене и изменении в вопросах разработки проектно-сметной документации; составляет акты выполненных работ, проверяет сметы подрядчиков, согласовывает документы в Контрольно-ревизионном управлении администрации г. Екатеринбурга, выходит на объекты по заявлениям других организаций и жителей, может выполнить расчет стоимости причиненного ущерба для предоставления в суд.

Требования к квалификации инженера-сметчика изложены в Квалификационных характеристиках должностей инженера-сметчика и начальника сметного отдела. Инженер-сметчик должен хорошо знать технологию строительных работ и строительные материалы, уверенно ориентироваться в большом количестве информационных источников, обладать широкими познаниями в экономике — и не только строительства, иметь навыки работы в специализированных компьютерных программах, быть в курсе всех последних документов по ценообразованию. Также сметчик должен следить за строительным рынком и быть в курсе ценовой политики, чтобы по возможности сокращать затраты на материалы. Инженер-сметчик должен уметь проводить экономический анализ.

Каждая смета рассчитывается на основании территориальных единичных расценок на строительные работы, разработанных Уральским региональным центром экономики и ценообразования в строительстве Свердловской области, центром по разработке и внедрению информационных технологий «Гранд» с участием Межрегионального центра по ценообразованию в строительстве и промышленности строительных материалов Госстроя России. Она состоит из текстовой части в составе пояснительной записки и непосредственно сметной документации. Сметная документация должна содержать сводку затрат, сводный сметный расчет стоимости строительства, объектные и локальные сметные расчеты (сметы), сметные расчеты на отдельные виды затрат. Нужно отметить, что данные расценки, в отличие от тарифов, которые меняются лишь раз в год, изменяются постоянно, поэтому в начале года стоимость работ может быть одна, а уже через пару месяцев совсем другая. Помимо этого окончательная стоимость выполненных работ, которую вы видите в отчете, определяется после их окончательного выполнения с учетом фактически выполненных объемов.

Кроме того, вся проверка сметной документации, касающейся бюджетных средств, выполняется специалистами Контрольно-ревизионного управления.

Следовательно, каждая смета составляется нашими специалистами так, чтобы ее в любой момент можно было проверить и предъявить по первому требованию. Все используемые нами расценки утверждены специальными организациями и проверяются на всех уровнях, поэтому, уважаемые читатели, волноваться и переживать по этому поводу не стоит.

21 Декабря 2009 Как заставить ЖЭУ сделать ремонт в подъезде?
Родители переехали в 9 этаж.дом панельный по Шефской. Дому примерно лет 30. Таких подъездов я еще не видела. Мониторинг качества выполняемых услуг - student2.ru Ужас просто. Мониторинг качества выполняемых услуг - student2.ru Даже щитки на каждом этаже такие, как будто их руками мяли, от краски на стенах почти ничего не осталось, стены покорябаны, исписаны, измазаны, штукатурка сыплется. Мониторинг качества выполняемых услуг - student2.ru Вообще кто-нибудь знает как ремонт в подъезде, раз в сколько лет должен делаться?Мы раньше жили на Синих камнях примерно в такой же 9 этажке так там раз в 5 лет нам ремонт делали.
21 Декабря 2009 Как заставить ЖЭУ сделать ремонт в подъезде?
Сходите в свою управляющую компанию, и там узнаете, когда у них по плану ремонт на ваш дом. А если давно не делался, нужно писать колллективную претензию с подписями всех жильцов и им туда отнести, в двух экземплярах. А ещё лучше будет, если не один человек отнесёт, а много, да ещё фото приложить, ну страху на них нагнать, типа выше пойдёте, телевидение вызовите, в общем как-то так Мониторинг качества выполняемых услуг - student2.ru
 
Надежда Ека – дом родной ...когда ангелам обламывают крылья, они вынуждены летать на метле...  
25 Декабря 2009 Как заставить ЖЭУ сделать ремонт в подъезде?
МЕТЕЛИЦА © Вы оформляйте все доки в 2-х экз., пусть ЖЭУ дает письменный ответ. Вот мой вариант заявления: Руководителю ЗАО УК РЭМП Верх-Исетского ОЖЭУ №1 Сахновой Марине Владимировне От 06 марта 2009г. вследствие потепления начал таять снег на крыше дома и вода ручейком бежала в подъезде с 5-го этажа на 4-ый (я проживаю на 4-ом этаже), факт протечек налицо (подтеки и трещины на стенах). В квартире, на кухне в двух местах частыми каплями капало с потолка, пришлось ставить тазы, по стенам также текла вода, после чего остались промочки от воды, в двух углах отошли обои, с потолка отвалился клеевой потолок. Сделаны фотографии промочек (будут приложены при необходимости). 10 марта все повторилось и 11-12 марта я сделала заявку и пригласила сотрудников ЖКО по телефону: 212-82-91 для составления акта нанесенного ущерба. По телефону мне сказали, что заявка принята и на следующий день комиссия должна была составить акт, но никто не пришел. Я звонила, узнавала когда будет выполнена заявка, кроме обещаний я ничего не услышала. Снег на следующий день после заявки был сброшен с крыши. Акт был составлен только 25 марта 2009г. (прошло 2 недели!!!). Мной было составлено заявление на имя Сахновой М.В. (Руководителю ЗАО УК РЭМП Верх-Исетского района ОЖЭУ №1 по адресу: ул.Московская, 80) и на имя Максимова В.К. (Руководителю ООО «ЖилКомСервис» по адресу: ул.Посадская, 73). Вторые экземпляры заявлений с отметками этих организаций у меня имеются (копии прилагаю). В заявлении я просила: 1. Выяснить причину появления протечек. 2. Произвести чистку кровли и соответствующий ремонт кровли. 3. Составить акт нанесенного ущерба в результате протечек в нашей квартире по адресу: ____________, определить стоимость ущерба и компенсировать его или произвести ремонт. А также: 1. Очистить отмостку от снега вокруг дома по ул.Посадская, д.71 и отремонтировать отмостку около 5-го подъезда, чтобы талая вода не попала в подвал. 2. Вставить в 5-ом подъезде стекла в окна. Также просила принять меры и сообщить о том, когда будут проводиться соответствующие мероприятия по каждому пункту моего заявления. В ответе (исх.№133 от 01.04.2009) от ООО «ЖилКомСервис» было сообщено лишь о части проведенных мероприятий (копия прилагается), не указаны ответ на вопросы: 1. Какова причина появления протечек. 2. Когда будет произведен соответствующий ремонт кровли. 3. Когда будет определена стоимость ущерба от протечек и когда компенсирован или произведен ремонт на кухне моей квартиры. С этими вопросами я вновь обратилась в ООО «ЖилКомСервис», написав заявление (копия прилагается). Как и в первый раз, меня «кормили» обещаниями. Так как ничего со стороны вышеупомянутых организаций не сделано, 23.11.09 я снова обратилась к Сахновой М.В. (Руководителю ЗАО УК РЭМП Верх-Исетского района ОЖЭУ №1 по адресу: ул.Московская, 80), на что мне был дан ответ, что таких организаций уже не существует, мои документы не найдены, ущерб не возмещен. За это время я сделала ремонт за свой счет. Прошу Вас провести проверку по фактам бездействия организаций и их руководителей по вышеизложенным пунктам моего заявления, принимая во внимание приложенные копии документов. Мониторинг качества выполняемых услуг - student2.ru Прошу Вас принять меры по удовлетворению моих требований по возмещению ущерба в течение 10 дней со дня регистрации данного заявления. Также прошу сообщить информацию по следующим вопросам: 1. Размер фонда капительного ремонта нашего дома по ул.Посадская, ____ за прошлый 2008 год, какие были произведены расходы, какой переходящий остаток на 2009 год. 2. Размер фонда капитального ремонта нашего дома по ул.Посадская, ____ по состоянию на 27.11.2009 и какие проведены и запланированы мероприятия по использованию средств для нашего дома. Жильцы нашего дома собирали собрания и подписи, неоднократно и без какого-либо результата обращались в различные организации, в том числе и к руководителю ЗАО УК РЭМП Верх-Исетского по адресу: Посадская, 28-а на протяжении 2-х лет для того, чтобы: 1. Наш дом поставили на очередь для ремонта подъездов. 2. Привели в порядок придомовую территорию. 3. Организовали парковочные места около дома (сейчас многочисленные владельцы автомобилей вынуждены припарковываться на газонах, на территории школы, детских площадках, что приводит к порче газонов, детских площадок, создает угрозу жизни детей). 4. Организовали детскую площадку. Сейчас детская площадка, если ее можно так назвать, представляет собой ее жалкое подобие, со сломанной горкой, сломанными качелями, песочницей без песка, возле которой всегда припаркованы 2-3 автомобиля. Через детскую площадку часто проезжают автомобили по двум по пешеходным дорогам, создавая угрозу жизни детей. На территории детской площадки нет ни одной скамейки, где мамы с детьми, престарелые люди могли бы отдохнуть. На территории детской площадки можно было бы устроить безопасное место (поставить ограждение по периметру детской площадки) для отдыха детей из близлежащих домов по ул.Посадская №59, 65, 67, 69, 71, 73, 77, оборудовав современными игровыми комплексами, скамейками, песочницей, качелями, каруселями, домиками. Мониторинг качества выполняемых услуг - student2.ru Прошу дать письменный ответ по каждому пункту данного заявления. __________________/ФИО/ 27.11.2009 Заявление составлено в 6-ти экземплярах: 1. Заявителю. 2. Генеральному директору ЗАО УК РЭМП Верх-Исетского. 3. Руководителю ЗАО УК РЭМП Верх-Исетского ОЖЭУ №1. 4. В Управление ЖКХ г.Екатеринбурга (для проведения проверки). 5. Первому заместителю начальника Управления Государственной жилищной инспекции по Свердловской области (для проведения проверки). 6. В городской комитет по защите прав потребителей. Также оставляю за собой право обратиться в суд за принятием справедливого решения и возмещения мне морального ущерба. В моем случае движение уже началось, главное контролировать все ответы, если они неполные, снова писать, писать до достижения результата. Желаю удачи!!! Мониторинг качества выполняемых услуг - student2.ru
 
  ссылка | на e-mail ↑ ↓
МЕТЕЛИЦА Ека-житель Мониторинг качества выполняемых услуг - student2.ru сообщений: 275 закладок: 0  
14 Февраля Как заставить ЖЭУ сделать ремонт в подъезде?
Не думайте долго. Напишите претензию в УК, а потом требуйте исполнения всех недостатков. Смело обращайтесь в суд. Уверен, что дело сдвинется с мертвой точки. Потому что за уплаченные нами деньги Управляющие компании должны работать и выполнять порученные им мероприятия. Генеральному директору ООО «Фонд Радомир» Дадабаеву Мансуру Мамуджановича 620041, Екатеринбург, ул. Пионеров д.2 [email protected] Телефоны: 8 (343) 365-80-82 8 (343) 365-23-16 Копия: Начальнику территориального участка №3 НО Фонд УЖК «Радомир» Шаталовой Н.П. г. Екатеринбург, Софьи Ковалевской, 1 (343) 3746224 Копия: Председателю Правительства РФ, кандидату в Президенты РФ В.В.Путину Через сайт Правительства РФ http://premier.gov.ru/mail/step1.html От собственника жилья ************************* 620078 г.Екатеринбург, ул. Мира, дом №**, кв.*** ************@yandex.ru Тел. 8 9 ****** *** ПРЕТЕНЗИЯ Проживаю (являюсь собственником квартиры №***) в доме 31 по ул.Мира с 1992 года. По договору управления между мною и ООО «Фонд Радомир» №**** от 07.12.2008 года п. 2.2.1 «Собственники жилых помещений в доме 31 по ул.Мира (далее – Собственники) поручают, а Управляющая компания ООО «Фонд Радомир» обязуется оказывать услуги, а также выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном жилом доме по адресу: город Екатеринбург дом ** ул.Мира. В соответствие с требованиями договора я добросовестно и своевременно произвожу платежи, а ООО «Фонд Радомир» (п.2.1. Договора) обязано, но не предоставляет собственникам помещений в доме услуги, соответствующие по качествам обязательным требованиям стандартов, санитарных правил и норм, установленных нормативами и условиями договора, а также информацию о коммунальных услугах и перечне мероприятий по текущему и капитальному ремонту элементов дома. Перечень недостатков: 1. Температура в подъезде всегда ниже установленной нормативом - 16 градусов Цельсия. А в особо холодные дни температура опускается до +3С. Причина: отсутствие вторых оконных рам окон подъезда на многих этажах, треснутые стекла, а входные двери в подъезд из переходного тамбура постоянно открыты, потому что в тамбуре темно - отсутствует светильник в переходном тамбуре подъезда; 2. У нас ободрана краска на всех стенах подъезда, которые красились и белились последний раз еще в прошлом веке (а косметический ремонт подъездов ПО ЗАКОНУ должен проводиться НЕ РЕЖЕ 1 раза в 5 или 3 года); 3. Перила лестницы красились последний раз при строительстве дома более 22 лет назад; 4. Батареи в подъезде не покрашены с момента их установки; 5. Экраны батарей в подъезде отсутствуют на многих этажах; 6. Десятки лет нет решетки для очистки обуви, урны и лавочки у подъезда; 7. На всех этажах висят провода низковольтной проводки; 8. Уборка подъезда ведется даже реже, чем 1 раз в месяц, и то некачественно в форме влажного подметания, а перила лестницы и окна вообще никогда не мылись. В подъезде антисанитария, грязь, паутина на всех этажах; 9. Собственники квартир никогда не видели графика работ по текущему ремонту, сезонным осмотрам и уборке подъезда, а это обязанность Управляющей компании, которой мы платим НЕМАЛЫЕ деньги. 10. Почтовые ящики разбиты; 11. В квартирах подъезда НИКОГДА не проводились профилактические осмотры и чистки стояков канализации и вентиляции в квартирах (а должны проводиться 2 раз в год); и так далее, и тому подобное. При этом техник дома осмотры дома не проводит, дефектовочные ведомости, как положено – два раза в год, не составляет, заявки на проведение ремонта не подает, работу персонала по ликвидации недостатков по заявкам жильцов не контролирует. Поданная мною 06.02.2012 г. заявка на устранение недостатков, указанных выше в п. 1-10 настоящей Претензии не выполнена, за исключением установки электриком компании освещения в тамбуре, которое проведено с грубейшими нарушениями требований ГОСТ по электрозащите – скрутки проводов заизолированные изолентой. Уборщица компании не имеет возможности набирать воду для мытья подъезда из отдельного – внеквартирного, крана. Указанные нарушения противоречат требованиям Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которому исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует условиям договора, Правилам предоставления коммунальных услуг, а потребитель имеет право на коммунальные услуги, безопасные для его жизни, здоровья и не причиняющие вреда его имуществу. На основании ст. 27-31 Закона РФ «О защите прав потребителей», Правил предоставления коммунальных услуг ТРЕБУЮ: 1. В срок до 17.02.2012 года своими силами и средствами безвозмездно устранить указанные недостатки, относящиеся к ТЕКУЩЕМУ ремонту общего имущества дома. 2. Провести мне перерасчет за НЕПРОВЕДЕННЫЙ В ТЕЧЕНИЕ 11 ЛЕТ текущий ремонт подъезда с представлением полного расчета мне в письменном виде. В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав потребителя, кроме вышеуказанного, буду требовать также компенсации причиненного мне морального вреда. При удовлетворении иска суд взыщет с вашей компании еще и штраф в бюджет в размере цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя. Предлагаю решить спор в досудебном порядке. ________________ ****************** «__» ____________ 2012 года.
     

Re: ЖЭУ № 13

Мониторинг качества выполняемых услуг - student2.ru Гость » 15 дек 2011, 12:43

Мониторинг качества выполняемых услуг - student2.ru Мониторинг качества выполняемых услуг - student2.ru Мониторинг качества выполняемых услуг - student2.ru Постановление ГОССТРОЯ РФ от 27.09.2011 № 170, в соответствии с которыми определяется перечень работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома. Из этих правил следует, что:

в соответствии с п.1 пп 1.7.5 аварийное состояние жилого дома,его части, отдельных конструкций или элементов инженерного оборудования, вызванное несоблюдением нанимателем, арендатором или СОБСТВЕННИКОМ жилого помещения по его вине устраняется в установленном порядке обслуживающей организацией.

в соответствии с п 2 пп 2.2.6 заявки на неисправность инженерного оборудования или конструкций должны рассматриваться в день их поступления, не позднее чем на следующий день должно быть организованно их устранение.
Аварийные заявки устраняются в сроки, указанные в приложении №2 . прил.№2 - неисправности аварийного порядка трубопроводов и их сопряжений с фитингами, арматурой и приборами водопровода,канализации, горячего водоснабжения, центрального отопления,газооборудования - предельный срок выполнения - немедленно!

о постановлении суда ,которым тыкают.
выписка из решения верховного суда от 24.11.2011 пр №КАС 09-547, где четко написано "...Расположенные в квартире собственника приборы отопления индивидуализированы и обслуживают одно конкретное помещение, поэтому не могут быть отнесены к общему имуществу многоквартирного дома..." . Из этого следует, что если ваши радиаторы отопления не имеют отключающего устройства, значит они являются частью отопительной системы многоквартирного дома и не могут функционировать отдельно от всей отопительной системы дома. Это общее имущество, замена соответственно за счет ЖЭУ.

Ходить тоже никуда не нужно. Сделали заявку или написали заявление и всё. Если отказывают, требуйте письменного отказа. Дальше ЖКЗ и ГЖИ (Уфа)

Удачи! Мониторинг качества выполняемых услуг - student2.ru

Re: ЖЭУ № 13

Мониторинг качества выполняемых услуг - student2.ru просто » 17 июн 2012, 11:38

Это ЖЭУ вообще что-нибудь делает? Кроме как получает зарплату и хамят? В каком-нибудь доме, относящемся к этому ЖЭУ делали кап.ремонт? У нас в доме трубы - ппц, их не меняли с момента постройки дома походу. Подъезды страшные. Мусорки нет - какая то свалка просто на улице на асфальте, которую все время поджигают. Мониторинг качества выполняемых услуг - student2.ru А из подвала такие ароматы - мимо не пройти - обморок от интоксикации обеспечен. Мне в том году отказались менять радиаторы, которые были в аварийном состоянии. Пришлось экстренно покупать самим и за доп.плату менять. Жители как-то походу смирились.
Я прошу прощения, что вновь приведу в пример то, где я ранее жила, у нас поначалу жэу тож деньги прикарманивало, но жители быстренько собрались, "промыли" мозг начальнику жэу и - о чудо! - каждый год делали ремонт, подъезды были всегда светлыми и чистыми, в каждом подъезде видеонаблюдение установили, в подвалах поставили счетчики на отопление и летом мы не платили за него. И квартплата, кстати, была ниже чем здесь, хотя кв. была больше.
За что мы тут платим? В жэу придешь - тебя так перепосылают и г***ном обольют с ног до головы, что потом сутки ходишь в шоке.

Будь осторожен! Не дай женщине заплакать! Бог считает ее слезы! Женщина произошла Не из ноги-чтоб быть униженной, не из головы-чтоб превосходить, а из ребра-чтоб быть бок о бок с тобой ,из под руки-чтоб быть защищенной, со стороны сердца-чтоб быть ЛЮБИМОЙ!

Re: ЖЭУ № 13

Мониторинг качества выполняемых услуг - student2.ru Ален » 17 июн 2012, 13:06

Деньги в основном идут на содержание управляющей организации "Жилкомзаказчик" и ее ЖЭУ, также прибыль "извлекают" из наших платежей, а на состояние домов им ровным счетом наплевать. Отчеты о произведенных работах только на бумаге. А вы пробовали проверять выполненные работы? Проверьте и откроете для себя много интересного. И собрания проводите, перечень работ требуйте.

Просмотр полной версии : Как заставить ЖЭУ работать?

Mr. Kazakoff

07.02.2006, 17:33

В воскресенье потек стояк отопления. Не сильно так, закапал сварной шов. Позвонил в аварийку, приехали через пять часов. При себе имели резиновую ленту, сантиметров пять шириной, которой свищ и перебинтовали и посоветовали на следующий день обратиться в ЖЭУ. течь не прекратилась, хоть и уменьшилась. Спалось плохо. Наутро пошел в ЖЭУ делать заявку. Записали в журнал адрес, имяфамилию и по какому поводу беспокою. Обещали прислать рабочих во вторник. На моё возражение что течь не устранена и есть опасность пролить три нижних этажа, ответили что у них где-то авария и приехать не смогут полюбому, только во вторник. Попросили позвонить с утра, они мол скажут во сколько придут. Ладно, звоню в восемь утра. Работник ЖЭУ говорит что сегодня очень холодно (-29С), что вентили стояков не держут, что если они сольют систему то заморозят её. Вобщем жди когда потеплеет.
Вопросы:
1) сколько времени даётся на устранение такого рода неисправностей
2) заявление на имя начальника ЖЭУ пишется в двух экземплярах, имеет ли право диспечер не принять его, или принять, но не регистрировать мой экземпляр (то есть ответить отказом на мою просьбу поставить штамп и входящий номер на нем. )
3) если все же протечка случилась, можно ли с помощью этого заявления переложить всю ответственность на ЖЭУ (вообще протечка стояка, кто в этом случае отвечает)
4) существуют ли какие нибудь нормативные акты регламентирующие отношения жильцов с ЖЭКами (хочу общаться с ними зная свои права) и где их можно посмотреть-купить.
5) самое главное - как заставить их прийти и сделать стояк, ну не по голове же диспечера бить раз она нормальных слов не понимает.
Заранее спасибо всем отозвавшимся.

BV

07.02.2006, 18:42

Mr. Kazakoff,
как заставить вас писать город, и страну в который вы проживаете при регистрации? ;)
А потом уже будем решать про ЖЕУ....

Mr. Kazakoff

08.02.2006, 09:07

Россия, Нижний Новгород. ЖЭУ №2, МУП "Сортировка". Обслуживающая организация ООО "Спектр".

Сегодня утром отнес письменную заявку (в понедельник делал устную), на ней расписались и поставили номер заявки в журнале, но предупредили что пока морозы не спадут, никто не придет.

Геннадий Б

08.02.2006, 10:05

2Mr. Kazakoff Найдите "Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда" (утверждены постановлением Госстроя России № 170 от 27 сентября 2003 г. ) . Почитайте весь документ, обратите внимание на приложение 2 (устранение неисправности трубопроводов должно производиться немедленно). Фактически Вам так и сделали...
Общайтесь со всеми ТОЛЬКО письменно.

Mr. Kazakoff

08.02.2006, 12:50

так в том то и дело, что не сделали, течь то не устранена. я сейчас на работе, а дома под трубой тазик, который к моему приходу как раз наполняется до краев.

Nastran

08.02.2006, 16:48

2Mr. Kazakoff не ну должны же быть какие то крайности. Вы что не мужик, ну возьмите банку консервную болт с двумя шайбами, гайку, кусок резины, ножницы по металлу и дрель, та сделайте хомут. Еще проще пойти на рынок и купить нормальный хомут.
Это временное решение вашей проблемы.
А насчет ЖЭКов вы не один брат по несчастью. Я живу через дорогу от своего ЖЭКа, и чуть что хожу ругаться. Песполезное это дело, до того толстокожие эти жековцы.
Истрепаете себе нервы и будете думать и нафига я с ними связался. Единственный выход всему дому формировать свою жилконтору. Назначать старшего, платить ему зарплату. Вот тогда если старший нормальный все у вас будет.

EgorP

08.02.2006, 17:32

Название темы - это тема обсуждения по всей стране, в том числе и в Правительстве.
Эту глобальную проблему вы не решите никак.

Хотите сделать дело - пойдите прямиком к слесарям, пообещайте денег.
Сделают быстро и качественно - заплатите и возьмите у них прямой сотовый телефон.
Все равно платить, так пусть это будут деньги непосредственным исполнителям.
Я так живу уже третий год. Все проблемы решаются очень быстро, качественно и дешево.

Кстати, после вашего письменного заявления ( проверьте регистрацию ) вся ответственность за последствия аварии лежит на ЖЭУ.
Спите спокойно, если дело только в этом.

BV

08.02.2006, 19:38

Все проблемы решаются очень быстро, качественно и дешево. Да? Только почему-то на форуме встречается немало тем, где люди пишут, что официальным путём дешевле?

Хотите сделать дело - пойдите прямиком к слесарям, пообещайте денег. Таким путём вот эту проблему
Как заставить ЖЭУ работать? не решить никогда...

Serg

09.02.2006, 00:32

Еще проще пойти на рынок и купить нормальный хомут.

Пару автохомутов и кусок резины от камеры.

DmitriiM

09.02.2006, 00:43

Пока мороз не спадёт хотя бы до 10-15 градусов, сливать стояк и варить не будут - хоть путину жалуйтесь :(. Максимум, чего можно добиться, чтобы пришёл наконец слесарь, и поставил тот же самый хомут с резинкой.

EgorP

09.02.2006, 09:12

Да? Только почему-то на форуме встречается немало тем, где люди пишут, что официальным путём дешевле?...
Может и ссылочки приведете со где это все сравнивается?

...Таким путём вот эту проблему не решить никогда...
Я вот все свои проблемы решил именно так.
ЖЭУ работает на меня вполне успешно всеми службами.

А что предлагаете вы?
Поделитесь опытом ваших успешных официальных контактов с жилищными службами.
Ежели будет дешевле и быстрее - обязательно перестроюсь.

Biryukow

09.02.2006, 13:36

2EgorP
Постарайтесь купить Жилищный кодекс и постатейные комментарии к нему. Полезная вещь. Еще очень неплохо иметь знакомого юриста: консультации никогда не помешают. Еще неплохо бы истребовать с вашего ЖЭУ договор, по которому вас осблуживают.
Самый простой способ привести в чувство обслуживающую организацию - это судебный иск. Подать его можно мировому судье. Срок рассмотрения - 10 дней. Сумеете изложить дело так, что не будет явных придирок (ссылки на статьи ГК, копии документов, заявлений) - дело будет рассмотрено без присутствия сторон. Аппеляцию они могут подать, но уровень их образования вряд ли позволит это сделать. Пара исков, я думаю, заставить их не только брать, но и давать что-то взамен. Главное: спокойствие и аргументация.
Кстати, а вы с соседями не пробовали говорить. Изложить им проблему, сказать что больше ничего не можете делать. Подайте коллективную жалобу.
С работниками ЖЭУ, конечно, можно договориться, только вот квалификация у них... Тут были с полгода рассказы о том как переделывали ГВС в обход обычной процедуры силами местных умельцев. Не помню точно, но наколбасили они сильно. И не придерешься - нет акта о работах, нет прав. Так что стоит подумать.
По своему опыту скажу, что договоривался несколько раз. Нужны были ключи от чердака, а инженер требовал лицензию на проведение высотных работ. Пришлось давать деньги ибо подогнать лебедку стоило много дороже. При этом ничего не мешает нам судиться с ними и выбивать причитающееся.

Mr. Kazakoff

09.02.2006, 17:29

2Mr. Kazakoff не ну должны же быть какие то крайности. Вы что не мужик, ну возьмите банку консервную болт с двумя шайбами, гайку, кусок резины, ножницы по металлу и дрель, та сделайте хомут. Еще проще пойти на рынок и купить нормальный хомут.
Это временное решение вашей проблемы. Стоит кусок резины с хомутами, но он не держит, так как течет сварной шов Т-образного перекрестка, поэтому перетянуть герметично не получается. Но не в этом суть, за восемь часов накапывает где-то пол литра, суть в том что жэковцы вообще ничего не боятся, ни возможных судебных исков, ни жалоб в администрацию, вообще ничего. Я впринципе уже смирился с тем что до потепления вообще ничего делать не будут

Хотите сделать дело - пойдите прямиком к слесарям, пообещайте денег.
Сделают быстро и качественно - заплатите и возьмите у них прямой сотовый телефон.
Все равно платить, так пусть это будут деньги непосредственным исполнителям.
Я так живу уже третий год. Все проблемы решаются очень быстро, качественно и дешево. Ходил, предлагал денег, но вот что странно, отказываются. Аргументируют тем, что некогда, что полно работы (не левой, а той, за зарплату), вобщем боятся чего-то. Хотя этот вариант решения проблемы и рассматривался первым.
Заявление кстати зарегистрировали и на копии поставили номер регистрации. Интересно было наблюдать за реакцией диспечера, типа а зачем вам это? достаточно и устной заявки, и вообще, развелось вас тут грамотных, людям спокойно работать не даёте.

Пока мороз не спадёт хотя бы до 10-15 градусов, сливать стояк и варить не будут - хоть путину жалуйтесь :(. Максимум, чего можно добиться, чтобы пришёл наконец слесарь, и поставил тот же самый хомут с резинкой. У нас краны стояков не держут, обычно сливают весь подъезд. Поэтому они и боятся особенно.

EgorP

10.02.2006, 10:25

Ходил, предлагал денег, но вот что странно, отказываются. Аргументируют тем, что некогда, что полно работы (не левой, а той, за зарплату), вобщем боятся чего-то. Хотя этот вариант решения проблемы и рассматривался первым....
Знакомое дело.
Я тоже в начале напоролся на такое. Выбрал самого опытного и начал с ним вести беседу о своих нуждах, о необходимости мне помочь и возможности сделать это за дополнительную плату.
В ответ - как раз такие вот рассуждения о непоборимой загруженности.
После этого вышел вслед за молодым парнишкой, который шел куда то с сумкой ключей и напрямую спросил его, кто у них МОЖЕТ сделать работу у меня в квартире.
Он дал мне номер сотового.
Вот с тех пор и делают у меня все необходимые работы двое Сергеев.
Приходят всегда точно по времени, делают, не смотря на молодой возраст быстро и качественно.
Берут чуть меньше, чем оплата по тарифу ЖЭУ.
Народ там работает разный. Некоторым хоть миллион заплати - они так и будут стремиться не фига не делать.
Для справки: Мой сосед по гаражу после того, как не смог работать дальнобойщиком перешел в ЖЭУ сантехником.
Закончил недавно "евроремонт" ( не сам делал - нанимал ) в своей квартире, перестроил дачу ну и вообще, проявляет все признаки высокой обеспеченности. В общем - хорошо зажил.
Не пил бы - цены бы ему не было бы.:)

BV

10.02.2006, 10:34

Народ там работает разный. Некоторым хоть миллион заплати - они так и будут стремиться не фига не делать. Полностью согласен - существует такая категория людей, которым не нужны деньги, и не потому что у них высокий достаток....
Вот с такими делать какие-либо дела практически невозможно... :(

ac_52

10.02.2006, 10:41

Полностью согласен - существует такая категория людей, которым не нужны деньги, и не потому что у них высокий достаток.... Вот с такими делать какие-либо дела практически невозможно... :( Весь анекдот не помню:
Сидит заяц на пеньке, ковыряет в носу: "А зато я богат духовно". ;)

Lapa

10.02.2006, 21:41

А у нас в ЖЭКе сантехник азербайджанец. Не смейтесь, он официально числится сантехником. Гордо заходит, осматривает фронт работ, принимает деньги. Потом другого сантехника приводит и присматривает за его работой. А ещё говорят, что у них в ЖЭКе зарплата маленькая.

Мониторинг качества выполняемых услуг - student2.ru

Защита прав потребителей

Наши рекомендации