Узкие проблемы призывного права

Необходимо проанализировать правосознание субъектов призывного права, то, что называется психологией права, а именно:

I. Прежде всего, обозначить узкие проблемы, связанные с призывным рабством в нашей стране на основе собственного опыта, собственных ощущений, чувств и эмоций;

II. Описать те омерзительные ситуации, в которых приходится оказываться юношам в Российской Федерации, и связанные непосредственно с призывным рабством как с решающим фактором дальнейшей жизни любого гражданина мужского пола в нашей стране.

Среднее профессиональное юридическое образование в Российской Федерации.

Общая характеристика среднего профессионального юридического образования в Российской Федерации на сегодняшний день.

Прискорбно, что в учебных заведениях, особенно на юридических специальностях, не особо рассказывают на уроках ОБЖ и БЖ как защитить свои права. Это допустимо в отношении каких-нибудь земельников, соцработников и ментов, ибо они не юристы, но всё-таки специальность «Право и организация социального обеспечения» является, по сути, единственной юридической специальностью в колледжах, так как специальность «Правоохранительная деятельность» готовит спайсокуров быть полицейскими. Конечно, в теории представитель правоохранительных органов должен быть крайне нравственен в юридическом смысле – то есть защищать права граждан от посягательств на них третьих лиц и даже государства, так как в любом ФЗ, будь то о полиции, прокуратуре или таможне существует прямой запрет на исполнение приказов вышестоящего руководства, если они нарушают Конституцию и прочие НПА

Специальность «Право и судебное администрирование».

Говоря о специальности «Право и судебное администрирование», само её название говорит само за себя – на этой специальности готовят судебных секретарей. Несмотря на презумпцию независимости судебной системы, данная ветвь власти является государственной, публичной, направлена и на защиту интересов государства в том числе. Тем более, на данный момент происходит унификация судебной системы и наиболее острым оказывается упразднение ВАС, где работали настоящие профессионалы, монстры, знающие всё и обо всём, разрабатывавшие целые правовые категории, глубоко анализировавшие зарубежный опыт, постановления ВАС поражают своей глубиной и неоторванностью от жизни, а это суть права, право диктуется самой жизнью, в отличие от политики и публичного права как составного оной. Унификация свидетельствует о централизации, а это по Покровскому, Петражицкому и Черепахину – признак публичного права, так что судебная система из независимой системы превращается в полнейшего пособника власти. Конечно, это не везде и не все судьи такие, но всё же эта тенденция пугающая. Посему данная специальность весьма политизирована, несколько далека от частного права, а оно, по сути, единственное право, публичное право, как я уже повторил слова Суханова, - это политика. Безусловно, всё зависит от конкретного человека, студента и от колледжа, от его заниженных или же вполне приемлемых стандартов. Но по такой логике и учащийся на бухгалтера может отлично разбираться в трудовом, финансовом и гражданском праве, ведь, как я понимаю, им это "начитывают", как выражаются особенно бессовестные преподаватели, яко рэперы. Как я понимаю, на всех такого рода специальностях СПО примерно одинаковые отрасли права и количество пар, однако понятно, что существует вариативная часть, о которой я вынужден сказать ниже. Итак, данная специальность учит секретарей судебного заседания, а поскольку суд – орган государственной власти и, как мы все уже давно заметили, государство всячески централизует его, то есть отнимает независимость, предоставленную К РФ, ФКЗ, ФЗ. Также квалификация данной специальности не юридическая, насколько я понял.

Специальность «Правоохранительная деятельность».

Необходимо разрушить миф о малейшей принадлежности к юриспруденции специальности «Правоохранительная деятельность». Прежде всего, они защищают право как совершенно определённый ограниченный перечень запретов на действия и бездействия, исходящий от ныне действующей политической партии. Они не защищают наши права. Многие полицейские забывают, что не всё делается по заявлению, некоторые мероприятия могут проводится и по устной просьбе подошедшего гражданина о защите его права, кем бы он ни был. Регистрация преступления в КУСП полицейским ничем не ничтожнее регистрации в том же КУСП на основании письменного заявления гражданина, только в данном случае деревья целее. Делаем вывод – на данной специальности учат бюрократов, защищающих власть. Вариативная часть данной специальности, как и ныне усопшей специальности «Правоведение» состоит в преподавании непосредственно уголовных дисциплин – уголовного права, уголовно-процессуального права, уголовно-исполнительного права, криминологии, криминалистики, прокурорского надзора. Могу врать, не был, не знаю, только слышал и читал, но полагаю, я не далёк от истины. Не секрет, что на эту специальность принимают с дополнительными испытаниями в виде проверки физических данных. Не удивлюсь, если от них требуют справки от психиатра, психолога и проводят психологическое тестирование при приёме на данную специальность, проверяют членский билет ЕдРа, принадлежность к проправительственным сектам. Полицейский ни в каком случае не является юристом, он – обслуга власти, он – бюрократ. Я рад бы узнать, что где-то есть полицейский или хотя бы студент данной специальности, который прочёл хотя бы magnum opus И.А.Покровского "Основные проблемы гражданского права", я уж не говорю о Шершеневиче, Петражицком и прочих великих российских цивилистах – спорных, интересных, талантливых. Возможно, жёстко, но вроде норм.

Специальность «Земельно-имущественные отношения».
Также есть неюридическая, но зачастую весьма близкая к юриспруденции и даже к настоящей – цивилистике, специальность. Называется она «Земельно-имущественные отношения». На первый взгляд, ничего похожего на юриспруденцию, и на второй тоже. Однако на третий взгляд обнаруживается, что данная специальность педалирует тему земельного права. Земельное право, как и Земельный Кодекс и прочие мутные образования придуманы в совке, как известно, и если мы вспомним уровень политизированности и необразованности земельников, мы сможем понять чему там учат студентов, однако насколько я понимаю, они больше землемеры как К. в Замке Кафки. Больше уделять внимания данной специальности не стоит.

Специальность «Социальная работа».

Специальность «Социальная работа» – это третий курс специальности «Право и организация социального обеспечения», но в ещё более бешеном количестве разделённая на большее количество предметов, повторяющих друг друга. Их учат, что нет у нас людей, есть субъекты ПСО: инвалиды, старики, дети, прочие льготники.

Специальность «Страховое дело».

Специальность «Страховое дело», к моему величайшему сожалению прокрадывается и на единственную, как мы поймём позднее, юридическую специальность.

Количество страховых дисциплин на СПО ПСО доходит до трёх: страховое дело, социальное страхование, страховое право. Если их ведёт один преподаватель, то разницы и не заметишь, можно смело туда прибавить ПСО, соцполитику и, я слышал, что новых лалок учат теории социальной работы, это конечно полнейшее убийство среднего профессионального юридического образования, оно стало походить как раз на одноимённую специальность, а если учесть, что и на данной специальности, как я предполагаю, есть и такие правовые дисциплины как: трудовое право, правовое обеспечение правовой деятельности, теперь я, кстати, понял, что такое ПОПД, охрана труда возможно, хотя это часть трудового права, может даже и финансовое право, раз его преподают даже бухгалтерам, то мы едва ли различим специальности «Право и организация социального обеспечения» и «Социальная работа». Со страховым делом происходит то же самое, как я уже сказал – три его предмета проникли на единственную более-менее правовую специальность.

Единственная настоящая юридическая специальность колледжа.

Необходимо проанализировать последнюю правовую специальность среднего профессионального образования. Итак, знакомьтесь, специальность «Право и организация социального обеспечения», о которой я многое сказал выше. Удобным будет перечислить мусорные дисциплины, преподаваемые на данной специальности, не относящиеся к праву. Я беру по максимуму.
-Теория социальной работы;
-Социальная политика;
-Организация работы органов социального обеспечения и пенсионного фонда Российской Федерации;
-Социальное страхование;
-Страховое дело;
-Медэкспертиза;
-Экономика организации;
-Эффективное поведение на рынке труда;
-Менеджмент;
-Статистика;
-Введение в профессию;
-Проектная деятельность;
-Бухучёт;
-Основы предпринимательства;
-Психология;
-Этика;
-Экономика;

-Экология;

Как мы видим, американская идея экономического анализа права пришла и к нам, и теперь составители программ не особо видят разницу между будущим юристом и экономистом. И всё же необходимо заметить, что меры социальной поддержки носят заявительный характер, диспозитивный, хочешь – проси, не хочешь – обременяй родственников, а это признак частного права. Тем более, как мы увидели, данная специальность наиболее очищена от политизированных дисциплин наподобие уголовного права и предметов, преподающихся будущим судебным секретарям, и студенты не отвлекаются на уголовное право, останавливаясь на наиболее чистом праве – гражданском праве. Хотя конечно, мы видим, что едва ли на миллион граждан найдётся хотя бы не один, а два студента данной специальности, имеющих интерес к праву или хотя бы к жизни. Многим студентам, как мы понимаем, важнее сдать зачёт, получить автомат, диплом и прочие бюрократические вещи. Это отвратительно, и всё же, как бы я ни был не прав, перейдём к непосредственной теме исследования.

Узкие проблемы призывного рабства.

Теперячи, проанализировав специальности среднего профессионального образования, мы перейдём к наиболее мерзким ситуациям, в которых оказывается юноша в Российской Федерации, связанным с призывным рабством. Никак иначе я данную практику называть не буду ни за что, это человеконенавистническая практика, ушедшая ещё при Иеринге, когда стало развиваться понимание гражданина как личности – носителя прав и свобод, государство как всего-навсего квазиюридического лица. Конечно, при Иеринге призывное рабство было, в Германии оно было отменено позже, если вообще отменено на сегодняшний день. И понимание государства как квазиюридического лица произошло не в один момент с восприятием человека как личности, но в данном случае у нас нет цели привязываться к датам, это всего лишь объяснение использования мною особой лексики.

Проблема образования.

Первая ситуация, в которой, к сожалению моему глубочайшему, мы все оказываемся – это образование. В данном случае я сузил эту проблему. Я говорю о том, что многим мальчикам приходится оставаться в шкалке, надеясь, что их там подготовят к ЕГЭ, хорошо сдав которое они смогут поступить в институт на бюджет, разумеется, ни у кого денег на небюджет нет, и соответственно добьются своей главной и похоже единственной цели – получат отсрочку на целых четыре-шесть лет, а там уже у них появятся болячки, с которыми в армию не берут. Видимо, даже диплом уже не нужен, ведь понятно, что в нашей стране диплом ничего не значит. Многие юноши рассуждают так. "Если я пойду в колледж, то уже в девятнадцать лет нужно будет что-то думать, так что придётся куковать в шкалке, чтобы потом получить отсрочку до двадцати четырёх лет." Я считаю оскорбительным, что государство вынуждает многих оставаться в школе вместо того, чтобы получить очень неплохую базу знаний по интересующей профессии в колледже после девятого класса.

Итак, первая проблема обозначена и звучит она как выбор парнями образования, исходя лишь из потребностей в сохранении себя от призывного рабства. Это мерзость, это ублюдочное отношение партии к населению. Надеюсь, мне удалось отметить всю узость проблемы и обозначить её наиболее понятно и чётко.

Проблема медицины.

Вторая проблема, с которой сталкиваемся мы все, - это проблема психологически-философского характера. Чтобы найти у себя основания для защиты себя от призывного рабства, многим пацифистам и просто здравомыслящим людям приходится в столь юном возрасте спринтерски бегать по всевозможным врачам, чтобы найти у себя болезнь, дающую право на нехождение в тюрьму с вывеской «армия», скорее, хотя скорее предписывающую обязанность военкомату выдать военный билет. А как мы все знаем, что в России, в отличие от Москвы и Санкт-Петербурга – оплота активизма и шаурмы, называемой по незнанию шавермой, талон на посещение врача выдают на неделю, а то и месяц вперёд, так что можно и не успеть. Отсюда взятничество чтобы пораньше попасть к душегубу, отсюда нервы от ожидания похода, отсюда неравномерная трата времени. Но всё же главное, что наиболее противно в данной ситуации – тебе приходится узнавать о своих страшных болезнях или же хотя и не страшных, но вводящих тебя в ступор и пугающих не меньше ВИЧа – любимой болезни России. Стенхоуп говорил в своих выступлениях, что его отец умер от рака, не зная о нём, в счастливом неведении. Даг же не хочет узнавать о своих проблемах со здоровьем, потому что это угнетает, это заставляет менять жизненные приоритеты в неподходящее время. Если Стенхоупу полсотни лет, то нам же в три раза меньше, и почему нам приходится обламывать себе кайф жизни, узнавая о тех болезнях, которые тебя наверняка расстроят? Я не хочу о них знать, не в той стране мы живём, где существуют лекарства от болезней и вежливый медперсонал. Я лучше умру, чем узнаю о своей болезни, течение которой можно предотвратить, в результате часового стояния за талоном на неделю вперёд, месячного ожидания очереди на процедуры или же операцию. Насколько же отвратительно, что в молодости тебе приходится нервничать из-за своей болезни, и у тебя нет выбора: узнавать о ней или нет, ведь рабом ты становиться не хочешь.

Субъекты призывного права

Существует два вида субъектов призывного права. Один – со стороны государства, другой – со стороны личности.

При делении субъектов призывного права по критерию интереса мы имеем следующие субъекты:

1. Со стороны государства;

2. Со стороны личности

Со стороны государства субъектами призывного права выступают следующие категории:

1. Военные комиссариаты, в первую очередь. По уставам многих городов и областей органы государственной власти и муниципального самоуправления наделяются правосубъектностью юридического лица, однако данная практика обусловлена неправильным пониманием понятия юридического лица.

Юридическое лицо – это субъект гражданских правоотношений, созданный для участия в имущественном обороте и сам отвечающий по своим долгам.

Конструкции наподобие военных комиссариатов, департаментов мэрии не могут являться юридическими лицами, так как они не отвечают по своим долгам и не созданы для коммерческих целей. Существуют некоммерческие юридические лица, однако как правило, они занимаются коммерческой деятельностью, просто прикрываются иными целями. Так, любая религиозная организация имеет имущество, не облагаемое налогами, получаемое от своих участников. Любой благотворительный фонд участвует в имущественном обороте, так как ему передаются деньги, после чего уже сам фонд передаёт их согласно своим целям. Также следует заметить, что имущество военных комиссариатов и мэрии не может принадлежать им, у них лишь ограниченные вещные права, конструкция которых была придумана в СССР как фикция, объясняющая бесправие частного перед публичным;

2. Полиция в лице её участковых, приносящих вам повестки;

3. Прокуратура, защищающая не только права государства на ваше угнетение, но и ваши права;

4. Суд, защищающий как граждан от государства, так и государство от граждан. Однако смешно слышать разговоры про равенство, пусть даже и юридическое, государства и гражданина. Так, любое государство может издать любой закон, ограничивающий права граждан, потому что оно может, и граждане не возмутятся, потому что у них нет оружия, чтобы восстать против государства, так как государство им запретило его;

Конечно, государство возникло не просто так, существует масса теорий возникновения государства, будь то теория насилия или теория договора, однако можно понять анархистов, справедливо считающих, что государство в любом случае злоупотребляет правами, данными ему гражданами.

Прискорбно, что некоторыми полиция, прокуратура и суд воспринимаются как субъект, защищающий лишь государство.

Со стороны личности это всегда граждане Российской Федерации мужского пола, не младше 16 и не старше 45.

Субъекты призывного права со стороны личности мы также можем разделить по предмету призывного права, а именно:

1. Юноши 16-17 лет, подвергающиеся постановке на первичный учёт конвейера смерти;

2. Парни 18-27 лет, которым грозит призывное рабство;

3. Мужчины 27-45 лет, отсидевшие в армии и которым грозят военные сборы;

Посредниками государства выступают учебные заведения, предоставляющие информацию об ученике, а именно:

1. Школы;

2. Гимназии;

3. Лицеи;

4. Техникумы

5. Колледжи

Защита в призывном праве

Наше движение призывает граждан, чьи права нарушены кем-либо, прибегать ко всем формам защиты права, а именно:

1. Самозащита права – совершение действий с целью пресечь действия, нарушающие права лица;

2. Судебная защита права – защита права в судах:

-Третейских;

-Общей юрисдикции:

А) В гражданском процессе;

В) В уголовном процессе;

С) В административном процессе;

-Арбитражных;

-Уставных;

-Конституционных;

-Мировых;

Применительно к призывному праву, права гражданина защищаются в уголовном процессе, уставном, конституционном и административном, однако не исключено расширение полномочий мировых судей либо создание специализированных судов, что запрещается Конституцией.

3. Прокурорская защита права – защита права лица прокурором района, города, области или же генеральным прокурором. Одна из функций прокуратуры – осуществление надзора за соблюдением законодательства;

4. Административная защита права – защита права лица органами государственной власти и муниципального самоуправления;

5. Защита права лица третьими лицами – защита нарушенного субъективного права лица третьим лицом. Такими третьими лицами могут быть:

-Родители лица, чьё право нарушено;

-Попечители лица, чьё субъективное право нарушено;

-Опекуны лица, чьи права были нарушены;

-Лица, привлечённые в уголовном процессе подсудимым в качестве защитников наряду с адвокатом согласно п. 2 ст. 49 УПК;

-Представители лица, привлекаемые им в качестве защитников нарушенного права в случаях, требующих знаний, которых нет у лица, чьё право нарушено.

Представительство мыслится как юридическое продолжение личности гражданина, о чём писал ещё профессор Шершеневич в своём курсе Торгового права, а также профессор Нерсесов в своём учении о представительстве, поэтому представитель гражданина не мыслится как замена его личности, а мыслится лишь как дополнение к ней.

-Любое третье лицо, пресекающее действия, направленные на нарушение субъективного права гражданина;

На какой позиции не стоял бы законодатель, в конечном итоге, исходя из правовой политики, нам кажется неправильным ограничение прав третьего лица на совершение действий, пресекающих нарушение субъективного права гражданина.

Наши рекомендации